№№ п/п | Дата проведения | Темы разделов, уроков | Кол-во часов | Планируемые результаты (на уровне учебных действий: предметные, метапредметные, личностные) | Форма занятий |
предметные | метапредметные | личностные |
I четверть - 24 часа |
STARTER UNIT |
1-2 | | Starter Unit. Мой мир | 2 | Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком | Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию | Комбинированный урок |
БЛОК 1. MAKING MUSIC |
3 | | Vocabulary 1. Reading. Музыкальные инструменты. Музыка и исполнители | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Комбинированный урок |
4 | | CLIL (Music). Симфонический оркестр | 1 | Расширение знаний о музыкальных группах, составляющих симфонический оркестр; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение ценить красоту музыкальных произведений; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
5 | | Grammar 1. Speaking. Present Simple | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков |
6 | | Vocabulary 2. Listening. Материалы и ёмкости | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
7 | | Culture. Музыка в Великобритании | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование уважительного отношения к музыкальным традициям другой страны | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
8 | | Grammar 2. Наречия частотности | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
9 | | Writing dossier. Рецензия / отзыв | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям того или иного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
10 | | Dialogue builder. Индивидуальные предпочтения | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
11-12 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 2. LET’S CELEBRATE |
13 | | Vocabulary 1. Reading. Праздники | 1 | Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | Комбинированный урок |
14 | | CLIL (History). Праздники древности | 1 | Расширение знаний об истории древнегреческого общества; знание употребительной фоновой лексики; расширение лексического запаса | Уважительное отношение к мировым историческим ценностям | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
15 | | Grammar 1. Speaking. Present Continuous | 1 | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
16 | | Vocabulary 2. Listening. Памятные даты | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
17 | | Culture. Праздники в США | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культурных навыков и умений | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
18 | | Grammar 2. Speaking. Present Simple и Present Continuous | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
19 | | Writing dossier. Письмо-приглашение | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
20 | | Dialogue builder. Обсуждение общих планов | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
21-22 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 3. WHERE DO YOU LIVE? |
23 | | Vocabulary 1. Reading. Дом. Квартира | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Комбинированный урок |
24 | | CLIL (History). Города древности | 1 | Расширение знаний о древней истории и особенностях работы археологов; расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи | Урок межпредметных связей |
II четверть - 24 часа |
25 | | Grammar 1. There is / there are с some / any | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
26 | | Vocabulary 2. Listening. Профессии. Место работы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Уважительное отношение к людям разных профессий; формирование потребности в верном выборе профессионального пути | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
27 | | Culture. Достопримечательности Канады | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Интерес к рас- ширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
28 | | Grammar 2. Speaking. Much, many, a lot of | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
29 | | Writing dossier. Описание места | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
30 | | Dialogue builder. Обсуждение выбора дороги / пути куда-либо | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
31-32 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 1 |
33-35 | | Revision (Units 1 - 3) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 4. SCREEN STORIES |
36 | | Vocabulary 1. Reading. Телевизионные программы | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; формирование представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Комбинированный урок |
37 | | CLIL (Literature). Художественные произведения и их экранизации | 1 | Расширение знаний о лучших образцах зарубежной литературы разных жанров; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира | Урок межпредметных связей |
38 | | Grammar 1. Speaking. Past Simple: утвердительная и отрицательная формы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
39 | | Vocabulary 2. Listening. Жанры кино | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
40 | | Culture. Индия: индустрия кино | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
41 | | Grammar 2. Past Simple: вопросы и краткие ответы | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
42 | | Writing dossier. Описание просмотренного фильма | 1 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме; согласно особенностям определённого жанра | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
43 | | Dialogue builder. Обсуждение предпочтений | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
44-45 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 5. DISASTER ZONE |
46 | | Vocabulary 1. Reading. Природные явления | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Бережное, уважительное отношение к природе и желание её охранять; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Комбинированный урок |
47 | | CLIL (Geography). Землетрясения и цунами | 1 | Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
48 | | Grammar 1. Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
III четверть - 30 часов |
49 | | Vocabulary 2. Listening. Наречия | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Понимание необходимости охраны жизнедеятельности; способность правильно действовать в угрожающей здоровью ситуации | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
50 | | Culture. США: природные катаклизмы | 1 | Представление о природных катаклизмах в стране изучаемого языка и оказанной помощи; расширение кругозора | Рефлексия деятельности по овладению английским языком и культурой, оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Способность эмпатии и сочувствия; формирование потребности оказывать посильную помощь другим в сложных ситуациях | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
51 | | Grammar 2. Speaking. Past Continuous: вопросы и краткие ответы | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
52 | | Writing dossier. Описание событий | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
53 | | Dialogue builder. Обсуждение погоды | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
54-55 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 6. PLAYING GAMES |
56 | | Vocabulary 1. Reading. | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к культуре другой страны | Комбинированный урок |
57 | | CLIL (ICT). Компьютерные технологии | 1 | Расширение знаний о современных компьютерных технологиях; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
58 | | Grammar 1. Speaking. Степени сравнения имён прилагательных | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
59 | | Vocabulary 2. Listening. Компьютерные игры | 1 | Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность |
60 | | Culture. Национальные игры Шотландии | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
61 | | Grammar 2. Could / couldn’t | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
62 | | Writing dossier. Рецензия на товар | 1 | Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
63 | | Dialogue builder. Советы и рекомендации | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
64-65 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 2 |
66-68 | | Revision (Units 4 - 6) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE |
69 | | Vocabulary 1. Reading. События из жизни | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь | Комбинированный урок |
70 | | CLIL (Science). Источники энергии | 1 | Расширение знаний о традиционных и инновационных энергетических системах; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Способность осознавать экологические проблемы; формировать готовность к личному участию в экологических проектах | Урок межпредметных связей |
71 | | Grammar 1. Speaking. Will / won’t | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков |
72 | | Vocabulary 2. Listening. Утилизация и переработка материалов | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Способность осознавать экологические проблемы; формировать готовность к личному участию в экологических проектах | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
73 | | Culture. Англия: борьба за экологию | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур | Урок формирования социoкультурных навыков и умений |
74 | | Grammar 2. Условное наклонение первого типа | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
75 | | Writing dossier. Сочинение | 1 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
76 | | Dialogue builder. Выражение точки зрения | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
77-78 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
IV четверть - 27 часов |
БЛОК 8. INTERNATIONAL ADVENTURES |
79 | | Vocabulary 1. Speaking. Reading. Транспорт | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к путешествиям, к изучению культур и быта народов других стран | Комбинированный урок |
80 | | CLIL (Science). Здоровое питание | 1 | Расширение и систематизация знаний из области биологии, валеологии и ОБЖ; совершенствование учебной компетенции | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
81 | | Grammar 1. Would like to / wouldn’t like to | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
82 | | Vocabulary 2. Listening. Оказание первой помощи | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к здоровью; формирование осведомлённости, каким образом оказывать первую помощь в случае её необходимости | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
83 | | Culture. Южная Африка: культурные особенности | 1 | Представление об особенностях жизни в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать особенности культуры в зарубежной стране и сравнить со своей страной | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
84 | | Grammar 2. Must / mustn’t | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
85 | | Writing dossier. Совет путешественникам | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
86 | | Dialogue builder. Поездка на автобусе | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
87-88 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 9. BEST FRIENDS? |
89 | | Vocabulary 1. Reading. Решение проблем | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к активному образу жизни | Комбинированный урок |
90 | | CLIL (Literature). Писатели и их произведения | 1 | Расширение знаний о лучших образцах зарубежной литературы приключенческого жанра; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира | Урок межпредметных связей |
91 | | Grammar 1. Present Perfect: утвердительная форма | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
92 | | Vocabulary 2. Speaking. Listening. Характер человека | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Потребность формировать в себе позитивные черты характера; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
93 | | Culture. Северная Ирландия | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
94 | | Grammar 2. Обзор групп времён: Present, Past и Future | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
95-96 | | Writing dossier. Рассказ о друге | 2 | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
97-98 | | Dialogue builder. Получение информации | 2 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
99-100 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 3 |
101-103 | | Revision (Units 7 - 9) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
FINAL REVISION |
104-105 | | Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради | 2 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля |