СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 7 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 7 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер»

Календарно - тематическое планирование 7 класс к учебнику

«Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

№№ п/п

Дата проведения

Темы разделов, уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты (на уровне учебных действий:

предметные, метапредметные, личностные)

Форма занятий

предметные

метапредметные

личностные

I четверть - 24 часа

STARTER UNIT

1-2


Starter Unit. Мой мир

2

Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком

Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию

Комбинированный урок

БЛОК 1. MAKING MUSIC

3


Vocabulary 1. Reading. Музыкальные инструменты. Музыка и исполнители

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Комбинированный урок

4


CLIL (Music). Симфонический оркестр

1

Расширение знаний о музыкальных группах, составляющих симфонический оркестр; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение ценить красоту музыкальных произведений; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

5


Grammar 1. Speaking. Present Simple

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

6


Vocabulary 2. Listening. Материалы и ёмкости

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

7


Culture. Музыка в Великобритании

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование уважительного отношения к музыкальным традициям другой страны

Урок формирования социокультурных навыков и умений

8


Grammar 2. Наречия частотности

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

9


Writing dossier. Рецензия / отзыв

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям того или иного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

10


Dialogue builder. Индивидуальные предпочтения

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

11-12


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 2. LET’S CELEBRATE

13


Vocabulary 1. Reading. Праздники

1

Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

Комбинированный урок

14


CLIL (History). Праздники древности

1

Расширение знаний об истории древнегреческого общества; знание употребительной фоновой лексики; расширение лексического запаса

Уважительное отношение к мировым историческим ценностям

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

15


Grammar 1. Speaking. Present Continuous

1

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

16


Vocabulary 2. Listening. Памятные даты

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

17


Culture. Праздники в США

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культурных навыков и умений

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

18


Grammar 2. Speaking. Present Simple и Present Continuous

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок совершенствования коммуникативных навыков

19


Writing dossier. Письмо-приглашение

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

20


Dialogue builder. Обсуждение общих планов

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

21-22


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 3. WHERE DO YOU LIVE?

23


Vocabulary 1. Reading. Дом. Квартира

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Комбинированный урок

24


CLIL (History). Города древности

1

Расширение знаний о древней истории и особенностях работы археологов; расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи

Урок межпредметных связей

II четверть - 24 часа

25


Grammar 1. There is / there are с some / any

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

26


Vocabulary 2. Listening. Профессии. Место работы

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Уважительное отношение к людям разных профессий; формирование потребности в верном выборе профессионального пути

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

27


Culture. Достопримечательности Канады

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Интерес к рас- ширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

28


Grammar 2. Speaking. Much, many, a lot of

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

29


Writing dossier. Описание места

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

30


Dialogue builder. Обсуждение выбора дороги / пути куда-либо

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

31-32


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 1

33-35


Revision (Units 1 - 3)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 4. SCREEN STORIES

36


Vocabulary 1. Reading. Телевизионные программы

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; формирование представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

Комбинированный урок

37


CLIL (Literature). Художественные произведения и их экранизации

1

Расширение знаний о лучших образцах зарубежной литературы разных жанров; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира

Урок межпредметных связей

38


Grammar 1. Speaking. Past Simple: утвердительная и отрицательная формы

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

39


Vocabulary 2. Listening. Жанры кино

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

40


Culture. Индия: индустрия кино

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

41


Grammar 2. Past Simple: вопросы и краткие ответы

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

42


Writing dossier. Описание просмотренного фильма

1

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме; согласно особенностям определённого жанра

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

43


Dialogue builder. Обсуждение предпочтений

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

44-45


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 5. DISASTER ZONE

46


Vocabulary 1. Reading. Природные явления

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Бережное, уважительное отношение к природе и желание её охранять; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Комбинированный урок

47


CLIL (Geography). Землетрясения и цунами

1

Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

48


Grammar 1. Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

III четверть - 30 часов

49


Vocabulary 2. Listening. Наречия

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Понимание необходимости охраны жизнедеятельности; способность правильно действовать в угрожающей здоровью ситуации

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

50


Culture. США: природные катаклизмы

1

Представление о природных катаклизмах в стране изучаемого языка и оказанной помощи; расширение кругозора

Рефлексия деятельности по овладению английским языком и культурой, оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Способность эмпатии и сочувствия; формирование потребности оказывать посильную помощь другим в сложных ситуациях

Урок формирования социокультурных навыков и умений

51


Grammar 2. Speaking. Past Continuous: вопросы и краткие ответы

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

52


Writing dossier. Описание событий

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

53


Dialogue builder. Обсуждение погоды

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

54-55


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 6. PLAYING GAMES

56


Vocabulary 1. Reading.

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к культуре другой страны

Комбинированный урок

57


CLIL (ICT). Компьютерные технологии

1

Расширение знаний о современных компьютерных технологиях; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

58


Grammar 1. Speaking. Степени сравнения имён прилагательных

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

59


Vocabulary 2. Listening. Компьютерные игры

1

Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

60


Culture. Национальные игры Шотландии

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

61


Grammar 2. Could / couldn’t

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

62


Writing dossier. Рецензия на товар

1

Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

63


Dialogue builder. Советы и рекомендации

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

64-65


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 2

66-68


Revision (Units 4 - 6)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE

69


Vocabulary 1. Reading. События из жизни

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь

Комбинированный урок

70


CLIL (Science). Источники энергии

1

Расширение знаний о традиционных и инновационных энергетических системах; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Способность осознавать экологические проблемы; формировать готовность к личному участию в экологических проектах

Урок межпредметных связей

71


Grammar 1. Speaking. Will / won’t

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

72


Vocabulary 2. Listening. Утилизация и переработка материалов

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Способность осознавать экологические проблемы; формировать готовность к личному участию в экологических проектах

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

73


Culture. Англия: борьба за экологию

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Урок формирования социoкультурных навыков и умений

74


Grammar 2. Условное наклонение первого типа

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

75


Writing dossier. Сочинение

1

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

76


Dialogue builder. Выражение точки зрения

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

77-78


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

IV четверть - 27 часов

БЛОК 8. INTERNATIONAL ADVENTURES

79


Vocabulary 1. Speaking. Reading. Транспорт

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к путешествиям, к изучению культур и быта народов других стран

Комбинированный урок

80


CLIL (Science). Здоровое питание

1

Расширение и систематизация знаний из области биологии, валеологии и ОБЖ; совершенствование учебной компетенции

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

81


Grammar 1. Would like to / wouldn’t like to

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

82


Vocabulary 2. Listening. Оказание первой помощи

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к здоровью; формирование осведомлённости, каким образом оказывать первую помощь в случае её необходимости

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

83


Culture. Южная Африка: культурные особенности

1

Представление об особенностях жизни в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать особенности культуры в зарубежной стране и сравнить со своей страной

Урок формирования социокультурных навыков и умений

84


Grammar 2. Must / mustn’t

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

85


Writing dossier. Совет путешественникам

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

86


Dialogue builder. Поездка на автобусе

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

87-88


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 9. BEST FRIENDS?

89


Vocabulary 1. Reading. Решение проблем

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к активному образу жизни

Комбинированный урок

90


CLIL (Literature). Писатели и их произведения

1

Расширение знаний о лучших образцах зарубежной литературы приключенческого жанра; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира

Урок межпредметных связей

91


Grammar 1. Present Perfect: утвердительная форма

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

92


Vocabulary 2. Speaking. Listening. Характер человека

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Потребность формировать в себе позитивные черты характера; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

93


Culture. Северная Ирландия

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

94


Grammar 2. Обзор групп времён: Present, Past и Future

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

95-96


Writing dossier. Рассказ о друге

2

Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

97-98


Dialogue builder. Получение информации

2

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

99-100


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 3

101-103


Revision (Units 7 - 9)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

FINAL REVISION

104-105


Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради

2

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля