СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс немецкий язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 7 класс немецкий язык

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс немецкий язык»

7

№№

Наименование темы урока

Дата проведения

Формы контроля

план

факт



ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение)5ч




1

Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц.




2

Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи.



Текущий

3

Письма из Германии.

Развитие навыков чтения.



Текущий

4

Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи.



Текущий

5

Где говорят по - немецки? Работа с картой.



Текущий


I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?15ч




6

Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме.



Текущий

7

Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения.



Индивидуальный и фронтальный опрос

8

Малая Родина. Обучение чтению с извлечением  полной информации. 



Индивидуальный и фронтальный опрос

9

Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме.



Текущий. Индивидуальный опрос

10

Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме.



Индивидуальный и фронтальный опрос

11

Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации.



Индивидуальный и фронтальный опрос

12

Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами.



Индивидуальный и фронтальный опрос

13

Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения.



Текущий. Индивидуальный опрос

14

Общая Европа – что это?

Природа нашей страны.



Индивидуальный и фронтальный опрос

15

Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования.



Аудирование

16

Письмо из Брнмена. Работа над текстами.



Текущий. Индивидуальный опрос

17

Грамматика. Инфинитивный оборот.



Индивидуальный и фронтальный опрос

18

Грамматика. Изменение прилагательного.



Индивидуальный и фронтальный опрос

19

Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма.



Индивидуальный и фронтальный опрос

20

Страноведение. Швейцария.



Индивидуальный и фронтальный опрос


III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 15ч




21

Город, каким он может быть? Работа над стихотворением.



Текущий. Индивидуальный опрос

22

Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма.



Промежуточный

23

Города Германии: Дрезден, Веймар.Контроль аудирования.



Аудирование

24

Вена – столица Австрии. Контроль говорения.



Текущий. Индивидуальный опрос

25

Берн – средневековый город.Контроль чтения.



Текущий. Индивидуальный опрос

26

Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения.



Индивидуальный и фронтальный опрос

27

Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.



Индивидуальный и фронтальный опрос

28

Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации.



Индивидуальный и фронтальный опрос

29

Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования.



Аудирование

30

Моё родное село. Урок закрепления и повторения.



Индивидуальный и фронтальный опрос

31

История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ.



Индивидуальный и фронтальный опрос

32

Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи.



Индивидуальный и фронтальный опрос

33

Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи.



Текущий. Индивидуальный опрос

34

Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала



Индивидуальный и фронтальный опрос

35

Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме



Индивидуальный и фронтальный опрос


III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?15ч




36

Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи.



Индивидуальный и фронтальный опрос

37

Новая лексика по теме. Диалог.



Индивидуальный и фронтальный опрос

38

Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.



Текущий. Индивидуальный опрос

39

Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме.



Индивидуальный и фронтальный опрос

40

Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи.



Индивидуальный и фронтальный опрос

41

О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования.



Аудирование

42

Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме.



Текущий. Индивидуальный опрос

43

Дорога к школе. Обучение чтению.Промежуточный контроль



Промежуточный

44

Грамматика. Придаточные дополнительные предложения.



Текущий. Индивидуальный опрос

45

Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения



Промежуточный

46

План-схема города. Контроль письма.



Промежуточный

47

Из истории автомобиля. Контроль аудирования.



Аудирование

48

Дорожные знаки. Контроль говорения.



Промежуточный

49

Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи.



Индивидуальный и фронтальный опрос

50

Страноведение. Метрополитен в Берлине.



Индивидуальный и фронтальный опрос


IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

15ч




51

Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения.



Индивидуальный и фронтальный опрос

52

Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме



Индивидуальный и фронтальный опрос

53

Работа в деревне. Лексика по теме.



Индивидуальный и фронтальный опрос

54

Все под одной крышей. Чтение текста.



Индивидуальный и фронтальный опрос

55

Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики.



Индивидуальный и фронтальный опрос

56

Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.



Индивидуальный и фронтальный опрос

57

Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения.



Индивидуальный и фронтальный опрос

58

Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования  



Индивидуальный и фронтальный опрос

59

Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением  информации.



Текущий. Индивидуальный опрос

60

Знаменитые русские деревни. Обучение чтению.



Индивидуальный и фронтальный опрос

61

Грамматика. Форма будущего времени  Futur I .



Индивидуальный и фронтальный опрос

62

Грамматика. Сложноподчиненные предложения.



Текущий. Индивидуальный опрос

63

Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.



Индивидуальный и фронтальный опрос

64

Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования.



Текущий. Индивидуальный опрос

65

Страноведение. Поэт Рольф Кренцер.



Индивидуальный и фронтальный опрос


V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 17ч




66

Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме.



Индивидуальный и фронтальный опрос

67

Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного.



Индивидуальный и фронтальный опрос

68

Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи.



Индивидуальный и фронтальный опрос

69

Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации.



Текущий. Индивидуальный опрос

70

Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ.



Текущий. Индивидуальный опрос

71

Мусор в Германии. Развитие навыков чтения.



Текущий. Индивидуальный опрос

72

Нефть а море. Чтение текста с излечением  информации.



Текущий. Индивидуальный опрос

73

Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма.



Текущий. Индивидуальный опрос

74

Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме.



Текущий. Индивидуальный опрос

75

Грамматика. Виды предложений в немецком языке.



Индивидуальный и фронтальный опрос

76

Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.



Текущий. Индивидуальный опрос

77

Чем полезны пчелы? Контроль  чтения



Промежуточный

78

Национальный парк в Австрии. Контроль письма



Промежуточный

79

Юные защитники природы. Контроль аудирования.



Промежуточный

80

Молодежные экологические движения. Контроль говорения.



промежуточный

81

Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения.



Текущий. Индивидуальный опрос

82

Страноведение. Энергия ветра.



Индивидуальный и фронтальный опрос


Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ

20ч




83

Спорт и здоровье. Лексика по теме.



Индивидуальный и фронтальный опрос

84

Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики.



Индивидуальный и фронтальный опрос

85

Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи.



Индивидуальный и фронтальный опрос

86

На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога.



Индивидуальный и фронтальный опрос

87

Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.



Индивидуальный и фронтальный опрос

88

Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации.



Индивидуальный и фронтальный опрос

89

Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц.



Индивидуальный и фронтальный опрос

90

Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи.



Текущий. Индивидуальный опрос

91

Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме.



Текущий. Индивидуальный опрос

92

В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования.



Аудирование

93

Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.



Текущий. Индивидуальный опрос

94

Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.



Индивидуальный и фронтальный опрос

95

Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения.



Текущий. Индивидуальный опрос

96

Виды спорта. Развитие навыков чтения.



Текущий. Индивидуальный опрос

97

Грамматика. Предлоги.



Текущий. Индивидуальный опрос

98

Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма



Итоговый

99

Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования



Итоговый

100

Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль  чтения



Итоговый

101

Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения.



Итоговый

102

Повторение. 






123