№№ | Наименование темы урока | Дата проведения | Формы контроля |
план | факт | |
| ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение)5ч | | | |
1 | Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц. | | | |
2 | Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи. | | | Текущий |
3 | Письма из Германии. Развитие навыков чтения. | | | Текущий |
4 | Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи. | | | Текущий |
5 | Где говорят по - немецки? Работа с картой. | | | Текущий |
| I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?15ч | | | |
6 | Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме. | | | Текущий |
7 | Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
8 | Малая Родина. Обучение чтению с извлечением полной информации. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
9 | Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
10 | Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
11 | Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
12 | Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
13 | Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
14 | Общая Европа – что это? Природа нашей страны. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
15 | Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования. | | | Аудирование |
16 | Письмо из Брнмена. Работа над текстами. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
17 | Грамматика. Инфинитивный оборот. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
18 | Грамматика. Изменение прилагательного. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
19 | Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
20 | Страноведение. Швейцария. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
| III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 15ч | | | |
21 | Город, каким он может быть? Работа над стихотворением. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
22 | Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма. | | | Промежуточный |
23 | Города Германии: Дрезден, Веймар.Контроль аудирования. | | | Аудирование |
24 | Вена – столица Австрии. Контроль говорения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
25 | Берн – средневековый город.Контроль чтения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
26 | Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
27 | Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
28 | Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
29 | Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования. | | | Аудирование |
30 | Моё родное село. Урок закрепления и повторения. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
31 | История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
32 | Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
33 | Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
34 | Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
35 | Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
| III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?15ч | | | |
36 | Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
37 | Новая лексика по теме. Диалог. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
38 | Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
39 | Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
40 | Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
41 | О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования. | | | Аудирование |
42 | Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
43 | Дорога к школе. Обучение чтению.Промежуточный контроль | | | Промежуточный |
44 | Грамматика. Придаточные дополнительные предложения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
45 | Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения | | | Промежуточный |
46 | План-схема города. Контроль письма. | | | Промежуточный |
47 | Из истории автомобиля. Контроль аудирования. | | | Аудирование |
48 | Дорожные знаки. Контроль говорения. | | | Промежуточный |
49 | Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
50 | Страноведение. Метрополитен в Берлине. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
| IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО 15ч | | | |
51 | Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
52 | Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
53 | Работа в деревне. Лексика по теме. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
54 | Все под одной крышей. Чтение текста. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
55 | Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
56 | Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
57 | Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
58 | Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
59 | Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
60 | Знаменитые русские деревни. Обучение чтению. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
61 | Грамматика. Форма будущего времени Futur I . | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
62 | Грамматика. Сложноподчиненные предложения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
63 | Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
64 | Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
65 | Страноведение. Поэт Рольф Кренцер. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
| V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 17ч | | | |
66 | Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
67 | Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
68 | Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
69 | Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
70 | Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
71 | Мусор в Германии. Развитие навыков чтения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
72 | Нефть а море. Чтение текста с излечением информации. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
73 | Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
74 | Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
75 | Грамматика. Виды предложений в немецком языке. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
76 | Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
77 | Чем полезны пчелы? Контроль чтения | | | Промежуточный |
78 | Национальный парк в Австрии. Контроль письма | | | Промежуточный |
79 | Юные защитники природы. Контроль аудирования. | | | Промежуточный |
80 | Молодежные экологические движения. Контроль говорения. | | | промежуточный |
81 | Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
82 | Страноведение. Энергия ветра. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
| Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ 20ч | | | |
83 | Спорт и здоровье. Лексика по теме. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
84 | Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
85 | Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
86 | На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
87 | Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
88 | Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
89 | Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
90 | Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
91 | Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
92 | В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования. | | | Аудирование |
93 | Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
94 | Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное. | | | Индивидуальный и фронтальный опрос |
95 | Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
96 | Виды спорта. Развитие навыков чтения. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
97 | Грамматика. Предлоги. | | | Текущий. Индивидуальный опрос |
98 | Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма | | | Итоговый |
99 | Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования | | | Итоговый |
100 | Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль чтения | | | Итоговый |
101 | Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения. | | | Итоговый |
102 | Повторение. | | | |