Срок | | | | № урока | Тема занятия | Основное содержание по теме | Деятельность учащихся | |
6А | 6Б | 6В | 6Г | | Первая четверть 17 часов | |
02.09 | 02.09 | 05.09 | 06.09 | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Совершенствование техники строевых приемов. | Общеразвивающие упражнения на месте. Равномерный бег 2 минуты. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Раскрывают значение физических упражнений, их отличие от естественных движений; основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие | |
07.09 | 06.09 | 07.09 | 07.09 | 2 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Техника спринтерского бега. | Общеразвивающие упражнения в движении. Специальные беговые упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Бег 30 метров. | Овладевают правилами техники безопасности во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | |
09.09 | 09.09 | 12.09 | 13.09 | 3 | Техника высокого старта. Развитие координационных способностей. | Общеразвивающие упражнения в движении. Специальные беговые упражнения. Отрезки 10 метров с повторением 7 раз. | Применяют разученные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, прыжки и ускорения, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из различных ИП и с разным положением рук : равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов Демонстрируют высокий старт с опорой на одну руку, специальные беговые упражнения. | |
14.09 | 13.09 | 14.09 | 14.09 | 4 | Техника высокого старта. Развитие скоростных способностей. Техника спринтерского бега. | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. Игра «Заяц без дома» Бег 60 метров. | Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | |
16.09 | 16.09 | 19.09 | 20.09 | 5 | Техника низкого старта. Техника высокого старта. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Общеразвивающие упражнения в движении. Отрезки 10 метров с повторением 7 раз. Прыжки на скакалке за 1 минуту. | Демонстрируют технику низкого старта. Выполняют специальные беговые упражнения. | |
21.09 | 20.09 | 21.09 | 21.09 | 6 | Техника низкого старта. Навык обычной ходьбы с изменением длины, частоты шага. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Общеразвивающие упражнения на выносливость. Специально беговые упражнения. Бег 300 м. | Выполняютнизкий старт. Выполняют специальные беговые упражнения. Выполняют прыжки на скакалке. | |
23.09 | 23.09 | 26.09 | 27.09 | 7 | Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. | Самоконтроль Субъективные и объективные показатели самочувствия. Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб | Выполняют тесты на приседания и пробу с задержкой дыхания. Измеряют пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями. Заполняют дневник самоконтроля | |
30.09 | 27.09 | 28.09 | 28.09 | 8 | Бег на средние дистанции. | Высокий старт от 15 до 30 м. Бег с ускорением от 30 до 50 м. Скоростной бег до 300 м. Встречная эстафета. Челночный бег 3*10м | Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Опишут технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
30.09 | 30.09 | 03.10 | 04.10 | 9 | Бег на средние дистанции. | Высокий старт от 15 до 30 м. Бег с ускорением от 30 до 50 м. Скоростной бег до 300 м. Составление режима дня. | Выполняют высокий старт, бег на результат. Составляют режим дня. Соблюдают правила соревнований. Участвуют в подготовке мест занятий. | |
05.10 | 04.10 | 05.10 | 05.10 | 10 | Техника челночного бега. Развитие координации. | Челночный бег 3*10 м. Равномерный бег 2 минуты. Встречные эстафеты. | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | |
07.10 | 07.10 | 10.10 | 11.10 | 11 | Техника метания мяча на дальность двумя руками из-за головы. Развитие силовых способностей. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. Бросок набивного мяча на дальность. Медленный бег 4 минуты. | Учатся осваивать технику броска, бег на дистанцию 800метров. | |
12.10 | 11.10 | 12.10 | 12.10 | 12 | Техника метания мяча в цель. Развитие силовых качеств. | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Строевые приемы на месте и в движении. -с места; -с разбега; -упражнения в парах. Равномерный бег 2 минуты. Сгибание и разгибание туловища из положения лежа. | Учатся осваивать технику броска. Броски мяча с места. Прыжки через скакалку, пресс, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Выполняют пресс. | |
14.10 | 14.10 | 17.10 | 18.10 | 13 | Техника бега на длинную дистанцию. Развитие выносливости. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | -с места; -с разбега; -упражнения в парах. Эстафеты со скакалкой Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег до 1000 метров. | Применяют броски в цель для развития качества силы, быстроты, выносливости и координации. Развивают качества силы, при отработке упражнений по общей физической подготовке | |
19.10 | 18.10 | 19.10 | 19.10 | 14 | Техника бега на длинную дистанцию. Развитие выносливости. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Бег 500-1000 метров.. Игра «Караси и щуки» | Осваивают технику бега различными способами: -змейкой, с изменением направления, по кругу. | |
21.10 | 21.10 | 24.10 | 25.10 | 15 | История развития физической культуры и первых соревнований. | Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований | Изучают зарождение Олимпийских игр древности; исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр: -доклад | |
26.10 | 25.10 | 26.10 | 26.10 | 16 | Развитие скоростно-силовых качеств. Техника прыжка в длину с места. | П/и «третий лишний» Прыжок в длину с места. Сгибание и разгибание туловища из положения лежа. | Формируют технику прыжка в длину с места. | |
28.10 | 28.10 | 07.11 | 08.11 | 17 | Обучение и совершенствование упражнений по гимнастики. | Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. - упор; -сед; -упражнения в группировке; -перекаты. | Правила поведения в спортивном зале , и снарядах чтобы избежать травмы. Выполняют упражнения для тренировки различных групп мышц. | |
| Вторая четверть 15 часов | |
09.11 | 08.11 | 09.11 | 09.11 | 18 | Техника безопасности на уроках по гимнастике. Гигиенические требования к спортивной одежде на уроках гимнастики. Техника кувырка вперёд. Выполнение строевых приемов. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | Мотивация учения с помощью демонстрации своих физических способностей и нравственно-этических ценностей. | |
11.11 | 11.11 | 14.11 | 15.11 | 19 | Техника лазания по канату в 2,3 приема. Упражнения с гимнастической скакалкой. Техника кувырка вперёд. Развитие координации , гибкости, прыгучести. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; -наклон вперед из положения сидя. | Демонстрируют технику выполнения кувырка. Прыжки с набивными мячами. Моделируют упражнение с преодолением препятствия. | |
16.11 | 15.11 | 16.11 | 16.11 | 20 | Техника лазания по канату в 2,3 приема Техника кувырка вперёд. Развитие гибкости. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | -перекат в группировке, левым, правым боком; -кувырок вперед назад в группировке; | Описывают технику группировки лазания по канату. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. | |
23.11 | 22.11 | 23.11 | 23.11 | 22 | Техника кувырка назад. Упражнения с гимнастической скакалкой. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев . | Выполняют перекаты вперед назад. | |
25.11 | 25.11 | 28.11 | 29.11 | 23 | Техника кувырка назад в полушпагат, мост стойка на лопатках прогнувшись. | -кувырок назад- из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке; обратным движением вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; -прыжок в длину с места. -наклон вперед из положения сидя. | Выполняюткувырок назад- из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке. | |
30.11 | 29.11 | 30.11 | 30.11 | 24 | Техника 2-3 кувырков вперед слитно. Развитие силы и координации. | группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; | Осваивают представление о технике кувырка вперед слитно | |
02.12 | 02.12 | 05.12 | 06.12 | 25 | Техника из положения, лежа на спине мост. Упражнения с гимнастической палкой. | -мост (с помощью) п/и «заяц без логова» | Демонстрируют упражнение с использованием гимнастических палочек на осанку. | |
07.12 | 06.12 | 07.12 | 07.12 | 26 | Техника равновесия Учет акробатического соединения. Развитие координации. | -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; | Изучают технику равновесия на разновысоких предметах. | |
09.12 | 09.12 | 12.12 | 13.12 | 27 | Перестроения из колонны по одному в колонны по 2, 3,4 в движении. Техника равновесия. Техника опорного прыжка. | Шаги «Польки»: -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. -подтягивание на перекладине; - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Различают строевые команды, учатся четко выполнять строевые приемы. Перестроение з 1 шеренги в 2,3. Демонстрируют ходьбу через центр по тройкам. Выполняют сгибание и разгибание рук в поре лежа от скамейки. | |
14.12 | 13.12 | 14.12 | 14.12 | 28 | Техника танцевальных упражнений. Техника опорного прыжка. | -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Осваивают учения с помощью демонстрации своих физических способностей и нравственно-этических ценностей. | |
16.12 | 16.12 | 19.12 | 20.12 | 29 | Техника опорного прыжка. | - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Осваивают мобилизацию сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий, страха. | |
21.12 | 20.12 | 21.12 | 21.12 | 30 | Оценка знаний за первое полугодие. | Контрольная работа Выполняют итоговое тестирование за полугодие. | Демонстрируют пройденный материал за полугодие. | |
23.12 | 23.12 | 26.12 | 27.12 | 31 | Развитие силовых способностей. Упражнения на восстановление дыхания. | Круговая тренировка. Почувствовать, как тянется тело, затем резко опустить руки вниз. | Правильно подберут упражнение для расслабления. Выполняют релаксацию. Выполняют бег на расслабление и восстановления | |
28.12 | 27.12 | 28.12 | 28.12 | 32 | Развитие координационных способностей. Упражнения на восстановление с удержанием предмета на голове. | Оценка техники выполнения упражнений. | Выполняют равновесия с предметом и без предмета. Прыжки через предмет. | |
| Третья четверть 19 часов | |
13.01 | 13.01 | 16.01 | 17.01 | 33 | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Обще развивающие упражнения с предметом. Развитие скоростно – силовых качеств. | Выполнять комбинацию из разученных элементов. | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом. Выполняют упражнение на гибкость с гимнастической полкой. | |
18.01 | 17.01 | 18.01 | 18.01 | 34 | Техника стоек баскетболиста ведение, передача мяча. | Учебно-тренировочная игра в баскетбол по упрощенным правилам | Осваивают правила, чтобы избежать травмы. Выполняют бег спиной вперед. Выполняют бег змейкой. | |
20.01 | 20.01 | 23.01 | 24.12 | 35 | Техника ведения баскетбольного мяча на мести. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Эстафеты с баскетбольным мячом | | |
25.01 | 24.01 | 25.12 | 25.12 | 36 | Техника передачи б/б мяча от груди на месте. Техника ведения б/б мяча на мести. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: Прыжок вверх толчком одной и приземление на другую ногу. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча, с отскоком от пола при параллельном и встречном движении. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику разновидностей передачи мяча. | |
27.01 | 27.01 | 30.01 | 31.01 | 37 | Техника передачи б/б мяча от груди на месте. Техника ведения б/б мяча на мести. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: Остановка прыжком после ускорения. Ловля высоко летящего мяча. Передача мяча двумя руками от груди (с места, с шагом, со сменой места после передачи). Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Выполняют технику передачи мяча на мести. Выполняют передачи мяча в парах. Демонстрируют передачи мяча в тройках. | |
01.02 | 31.01 | 01.02 | 01.02 | 38 | Техника передачи б/б мяча от груди на месте. Техника ведения б/б мяча. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: -передача мяча на месте: -двумя руками от груди; -одной рукой от плеча. Остановка в шаге, двумя шагами. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места и после ведения. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику передачи мяча на мести. | |
03.02 | 03.02 | 06.02 | 07.02 | 39 | Перемещение в основной стойке приставным шагом. Переход с передвижения правым на передвижение левым боком. Развитие скоростно-силовых качеств. | Визуальная оценка действий, корректировка техники выполнения Прыжок вверх толчком одной и приземление на другую ногу. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча, с отскоком от пола при параллельном и встречном движении. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику перемещений по периметру баскетбольной площадке | |
08.02 | 07.02 | 08.02 | 08.02 | 40 | Техника ведения б/б мяча | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Повороты. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Выполнение штрафного броска – двумя руками от груди, одной – от плеча. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют ведение с изменением высоты полета. Выполняют прыжки через скамейку. | |
10.02 | 10.02 | 13.02 | 14.02 | 41 | Техника ведения б/б мяча в движении. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Ведение мяча на месте и в движение: по прямой, по кругу, «змейкой», с изменением направления, ускорением, обводкой пассивного и активного противника | Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют разновидности игр1х1 | |
15.02 | 14.02 | 15.02 | 15.02 | 42 | Правила техники безопасности в зале и при игре в волейбол. Правила игры в волейбол, пионербол. Техника перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Визуальная оценка действий, корректировка техники выполнения Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют упражнения по технике. игра в пионербол. | |
17.02 | 17.02 | 20.02 | 21.02 | 43 | Техника приема мяча сверху двумя руками. Техника перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Прием мяча сверху двумя руками. Учебно-тренировочная игра пионербол | Осваивают прием мяча сверху двумя руками. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | |
22.02 | 21.02 | 22.02 | 22.02 | 44 | Техника приема мяча сверху двумя руками. Техника перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Отработка упражнений теста общефизических качеств. | -прыжок в длину с места. Прием мяча сверху двумя руками. Учебно-тренировочная игра пионербол | Выполняют прыжок в длину с места Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
24.02 | 24.02 | 27.02 | 28.02 | 45 | Техника приема мяча сверху двумя руками. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | - прыжок в длину с места. Учебно-тренировочная игра пионербол -подъём туловища за 30 секунд; | Выполнят подъём туловища за 30 секунд. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
01.03 | 28.02 | 01.03 | 01.03 | 46 | Учет техники приема мяча сверху двумя руками. Учет техники перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Передача мяча сверху двумя руками на месте. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют передачу мяча сверху двумя руками на месте. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
03.03 | 03.03 | 06.03 | 07.03 | 47 | Техника передачи мяча сверху двумя руками. | Учебно-тренировочная игра пионербол | Осваивают технику изучаемых игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
10.03 | 10.03 | 13.03 | 14.03 | 48 | Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Формирование знаний о требованиях к одежде на занятиях лыжной подготовке. | Практические работы | Осваивают правила, чтобы избежать травмы. | |
15.03 | 14.03 | 15.03 | 15.03 | 49 | Формирование знаний о правилах предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах Обучение техники попеременного двухшажного хода. | Обучение техники попеременному двухшажному ходу. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
17.03 | 17.03 | 27.03 | 28.03 | 50 | Техника попеременному двухшажному ходу. | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. | |
29.03 | 28.03 | 29.03 | 29.03 | 51 | Техника попеременному двухшажному ходу. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. | |
| Четвертая четверть 19 часов | |
31.03 | 31.03 | 03.04 | 04.04 | 52 | Техника безопасности на уроках физической культуры. Техника попеременному двухшажному ходу. Техника торможения. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
05.04 | 04.04 | 05.04 | 05.04 | 53 | Техника попеременному двухшажному ходу. Техника торможения. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. Осваивают повороты на мести. | |
07.04 | 07.04 | 10.04 | 11.04 | 54 | Навыки обычной ходьбы с изменением длины, частоты шага. Строевые приемы. | Строевой шаг -ходьба в приседе и полуприседе. | Осваивают технику разных видов ходьбы | |
12.04 | 11.04 | 12.04 | 12.04 | 55 | Правила соревнований по метанию мяча. Закрепление техники метания малого мяча. Развитие выносливости. | Равномерный бег 6 минут Метание м/мяча в цель с 6 м. | Выполняютбег с максимальной скоростью. Применяют разученные упражнения для развития скоростно- силовых качеств. | |
14.04 | 14.04 | 17.04 | 18.04 | 56 | Техника прыжков в шаге с приземление на оби ноги. Техника метания малого мяча. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Метание м/мяча в цель с 6 м. | Осваиваюттехнику выполнения бросков на дальность. | |
19.04 | 18.04 | 19.04 | 19.04 | 57 | Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты, мышления. Навыки разных видов ходьбы. | -ходьба на носках; -с крестным шагом; - с высоким подниманием бедра; - в полуприседе; -на внешней стороне стопы. | Осваивают распределение нагрузки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
21.04 | 21.04 | 24.04 | 25.04 | 58 | Техника спринтерского бега. Развитие скоростных способностей. | Бег 30 м с высокого старта. П/и «бег за флажками». | Осваивают правила, учатся выполнять бег на время. | |
26.04 | 25.04 | 26.04 | 26.04 | 59 | Формирование представлений учащихся о знание физической культуры для здорового образа жизни. Прыжки в длину с места. Развитие силы. | Упражнения с набивными мячами. | Выполняют упражнения с набивными мячами. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. | |
28.04 | 28.04 | 03.05 | 02.05 | 60 | Развитие выносливости. Круговая тренировка. | Равномерный бег. П/и «встречная эстафета». | Выполняют технику прыжка в длину с разбега. Описывают технику встречной эстафеты. | |
03.05 | 02.05 | 10.05 | 03.05 | 61 | Прыжки в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | -специальные упражнения прыгуна. Эстафета с элементами прыжка в длину. | Выполняют технику прыжка в длину с места. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
05.05 | 05.05 | 15.05 | 10.05 | 62 | Метания мяча 1 кг из-за головы, сидя на полу. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Равномерный бег. П/и «встречная эстафета». | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. | |
10.05 | 12.05 | 17.05 | 16.06 | 63 | Метания мяча 1 кг из-за головы, сидя на полу. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | ходьба на носках; -с крестным шагом; - с высоким подниманием бедра; - в полуприседе; -на внешней стороне стопы. П/и «бег за флажками». | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. Выполняют прыжки через скакалку. | |
12.05 | 16.05 | 19.05 | 17.05 | 64 | Метания мяча 1 кг из-за головы, сидя на полу. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | П/и «бег за флажками». Бег 30 м с высокого старта | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. Выполняют челночный бег. | |
17.05 | 20.05 | 22.05 | 23.05 | 65 | Техника подвижной игры. Развитие внимания | Подвижная игра» 10 передач» | Осваивают игры на внимание для учащихся 5 классов. | |
24.05 | 23.05 | 24.05 | 24.05 | 66 | Метания мяча 1 кг из-за головы, сидя на полу. Техника челночного бега 3*10 м . Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Шестиминутный бег | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. | |
26.05 | 26.05 | 29.05 | 30.05 | 67 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».Развитие прыгучести. | Прыжки через скакалке за 1 минуту. | Выполняют технику прыжков на время. | |
31.05 | 30.05 | 31.05 | 31.05 | 68 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».Развитие силы. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Сгибание и разгибание туловища из положения лежа. | Выполняют технику сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | |
02.06 | 02.06 | 05.06 | 06.06 | 69 | Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | П/и «эстафета с прыжками» челночный бега 3*10 м . | Осваивают правила, и выполнять бег на время. | |
07.06 | 06.06 | 07.06 | 07.06 | 70 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Бег 100 м. с низкого старта | Осваивают правила, выполнять бег на время. Развивают технику прыжка. | |