СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование для 9 клааса по предмете экономика

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»


муниципальное общеобразовательное учреждение

Керчомская средняя общеобразовательная школа



Принято Согласовано Утверждаю

на педагогическом совете Заместитель директора по УР Руководитель ОУ

протокол от _____________ ___________Булышева Л.Ф. __________Кузнецова И. А.

«___»___________ 2022г. «___»________ 2022г.


Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Экономика»


9 класс

общеобразовательный уровень

2-я ступень образования

срок реализации: 1год












Составлена на основе примерной программы по экономике Липсиц И.В., Москва, Просвещение, 2008г. Липсиц И. Мишин Б. литературытас

Составитель: учитель Тарабукина Анна Андреевна
















с.Керчомъя

2022 год.




Календарно-тематическое планирование по экономике

для 9-го класса на 2022-2023 учебный год. (1 час в неделю)


Название темы.

Кол-во

часов

Неделя

Четверть

УУД

Примечание

1

Раздел 1.

Основы экономической жизни общества.

2

1-2

1

Р - проявлять познавательную инициативу,

П - высказываться в устной форме,

К - учитывать разные мнения


2

Раздел 2.

Рынок. Рыночный механизм. Рыночная экономика.

2

3-4

1

Р - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей проявлять познавательную инициативу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия

П - высказываться в устной форме, осуществлять поиск нужной информации для выполнения задания,

К - учитывать разные мнения, задавать вопросы по существу,


3

Спрос.

1

5

1

Р - выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

П - высказываться в устной форме, анализировать объекты, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

К -учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);


4

Предложение.

1

6

1

Р - проявлять познавательную инициативу, выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

П - высказываться в устной форме, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

К - учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение


5

Взаимодействие спроса и предложения.

1

7

1

Р - проявлять познавательную инициативу, выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

П - высказываться в устной и письменной форме, строить логическое рассуждение.

К - формулировать собственное мнение


6

Практическая работа. Составления кривой спроса и предложения.

1

8

1

Р - проявлять познавательную инициативу, планировать свои действия, выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

П - высказываться в устной форме, владеть основами смыслового чтения текста ,строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

К -учитывать разные мнения и обосновать свою позицию, организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);


7

Раздел 3.

Экономическая природа рынка труда.

2

9-1

1, 2

Р - выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

П - высказываться в устной форме, видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения

К - учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению


8

Факторы формирования заработной платы.

1

2

2

Р - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи,

П - высказываться в письменной форме,

К - соблюдать корректность в высказываниях


9

Профсоюзы и трудовые конфликты.

1

3

2

Р - проявлять познавательную инициативу, различать способ и результат действия,

П - высказываться в устной и письменной форме, строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

К - учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению,


10

Безработица и ее виды.

2

4-5

2

Р - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач ,проявлять познавательную инициативу,

П - высказываться в устной форме, использовать модели для решения познавательных задач

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


11

Раздел 4.

Виды капитала и их роль в обеспечении деятельности фирм.

2

6-7

2

Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


12

Структура рынка капитала.

1

1

3

Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


13

Денежный капитал.

1

2

3

Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П - высказываться в устной форме, , строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К -учитывать разные мнения и обосновать свою позицию организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);


14

Раздел 5.

Деньги.

1

3

3

Р - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме ,строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

К - сформулировать собственное мнение


15

Банки и банковская система

2

4-5

3

Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П - высказываться в устной форме, устанавливать причинно- следственные связи

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


16

Инфляция.

2

6-7

3

Р- проявлять познавательную инициативу,

П- высказываться в устной форме, владеть основами смыслового чтения текста,

К- учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


17

Раздел 6.

Фирмы, рынки, конкуренция.

2

8-9

3

Р- проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

К- сформулировать собственное мнение


18

Виды конкуренции.

1

10

3

Р- проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П- высказываться в устной форме, , строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К- учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


19

Различные виды фирм

1

1

4

Р- проявлять познавательную инициативу, различать способ и результат действия,

П- высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К- учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


20

Раздел 7.

Роль государства в экономике.

1

2

4

Р - проявлять познавательную инициативу,

П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);


21

Налогообложение.

2

3-4

4

Р - проявлять познавательную инициативу,

П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


22

Государственный бюджет.

2

5-6

3

Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

П - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию


23

Итоговое повторение.

1

7

4

Р - самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К - сформулировать собственное мнение


24

Итоговое тестирование.

1

8

4

Р - самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

К - сформулировать собственное мнение


Всего – 34 часов.