протокол от _____________ ___________Булышева Л.Ф. __________Кузнецова И. А.
«___»___________ 2022г. «___»________ 2022г.
Составлена на основе примерной программы по экономике Липсиц И.В., Москва, Просвещение, 2008г. Липсиц И. Мишин Б. литературытас
2022 год.
№ | Название темы. | Кол-во часов | Неделя | Четверть | УУД | Примечание |
1 | Раздел 1. Основы экономической жизни общества. | 2 | 1-2 | 1 | Р - проявлять познавательную инициативу, П - высказываться в устной форме, К - учитывать разные мнения | |
2 | Раздел 2. Рынок. Рыночный механизм. Рыночная экономика. | 2 | 3-4 | 1 | Р - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей проявлять познавательную инициативу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия П - высказываться в устной форме, осуществлять поиск нужной информации для выполнения задания, К - учитывать разные мнения, задавать вопросы по существу, | |
3 | Спрос. | 1 | 5 | 1 | Р - выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат П - высказываться в устной форме, анализировать объекты, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; К -учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); | |
4 | Предложение. | 1 | 6 | 1 | Р - проявлять познавательную инициативу, выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат П - высказываться в устной форме, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; К - учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение | |
5 | Взаимодействие спроса и предложения. | 1 | 7 | 1 | Р - проявлять познавательную инициативу, выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат П - высказываться в устной и письменной форме, строить логическое рассуждение. К - формулировать собственное мнение | |
6 | Практическая работа. Составления кривой спроса и предложения. | 1 | 8 | 1 | Р - проявлять познавательную инициативу, планировать свои действия, выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат П - высказываться в устной форме, владеть основами смыслового чтения текста ,строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; К -учитывать разные мнения и обосновать свою позицию, организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); | |
7 | Раздел 3. Экономическая природа рынка труда. | 2 | 9-1 | 1, 2 | Р - выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат П - высказываться в устной форме, видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения К - учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению | |
8 | Факторы формирования заработной платы. | 1 | 2 | 2 | Р - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи, П - высказываться в письменной форме, К - соблюдать корректность в высказываниях | |
9 | Профсоюзы и трудовые конфликты. | 1 | 3 | 2 | Р - проявлять познавательную инициативу, различать способ и результат действия, П - высказываться в устной и письменной форме, строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; К - учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению, | |
10 | Безработица и ее виды. | 2 | 4-5 | 2 | Р - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач ,проявлять познавательную инициативу, П - высказываться в устной форме, использовать модели для решения познавательных задач К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
11 | Раздел 4. Виды капитала и их роль в обеспечении деятельности фирм. | 2 | 6-7 | 2 | Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
12 | Структура рынка капитала. | 1 | 1 | 3 | Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
13 | Денежный капитал. | 1 | 2 | 3 | Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П - высказываться в устной форме, , строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К -учитывать разные мнения и обосновать свою позицию организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); | |
14 | Раздел 5. Деньги. | 1 | 3 | 3 | Р - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме ,строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; К - сформулировать собственное мнение | |
15 | Банки и банковская система | 2 | 4-5 | 3 | Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П - высказываться в устной форме, устанавливать причинно- следственные связи К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
16 | Инфляция. | 2 | 6-7 | 3 | Р- проявлять познавательную инициативу, П- высказываться в устной форме, владеть основами смыслового чтения текста, К- учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
17 | Раздел 6. Фирмы, рынки, конкуренция. | 2 | 8-9 | 3 | Р- проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки К- сформулировать собственное мнение | |
18 | Виды конкуренции. | 1 | 10 | 3 | Р- проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П- высказываться в устной форме, , строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К- учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
19 | Различные виды фирм | 1 | 1 | 4 | Р- проявлять познавательную инициативу, различать способ и результат действия, П- высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К- учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
20 | Раздел 7. Роль государства в экономике. | 1 | 2 | 4 | Р - проявлять познавательную инициативу, П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); | |
21 | Налогообложение. | 2 | 3-4 | 4 | Р - проявлять познавательную инициативу, П - высказываться в устной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
22 | Государственный бюджет. | 2 | 5-6 | 3 | Р - проявлять познавательную инициативу, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач П - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К - учитывать разные мнения и обосновать свою позицию | |
23 | Итоговое повторение. | 1 | 7 | 4 | Р - самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме К - сформулировать собственное мнение | |
24 | Итоговое тестирование. | 1 | 8 | 4 | Р - самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, строить рассуждения об объектах на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки К - сформулировать собственное мнение | |
Всего – 34 часов.