предмет | дата | тема урока | планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные |
1.Русский язык | 15.09.22 | Предложение | Планируемые предметные результаты: - выделяют предложения из потока устной и письменной речи, оформляют их границы; находят главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; - составляют из слов предложения. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - выполняют действие оценки и самооценки. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Планируемые личностные результаты: - используют в своей речи вежливые слова |
2.Литература | 15.09.22 | Русские народные песни | Предметные: - знакомятся с русскими народными песнями; - формируют навыки чтения (овладение техникой чтения вслух, развитие выразительности) – анализируют взаимоотношения героев; – читают осознанно текст художественного произведения. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - выполняют действие оценки и самооценки. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению; - понимают красоту русского слова. |
3.Окружающий мир | 15.09.22 | Что такое экология? | Предметные: - отвечают на вопросы после просмотра видеофрагмента; - дают определение понятию “экология”; - находят значение слова в словаре; - изучают природные связи; - составляют природные связи. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор. |
4.Математика | 15.09.22 | Решение уравнений | Предметные:- находят часть от числа; - решают уравнения; - составляют математические выражения; - находят неизвестные элементы уравнения. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
5.Математика | 16.09.22 | Решение уравнений | Предметные: - производят вычисления; - решают уравнения; - составляют математические выражения; - находят неизвестные элементы уравнения. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
6.Окружающий мир | 16.09.22 | Тела, вещества, частицы | Предметные: - отличают представителей живой и неживой природы; - различают тела, вещества, частицы и их виды; - проводят опыт. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор. |
7.Технология | 16.09.22 | Знакомимся с компьютером | Предметные: - узнают названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации; - узнают общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор; - понимают значение компьютера в собственной жизни. |
8.Математика | 19.09.22 | Обозначение геометрических фигур буквами | Предметные: - решают уравнения; - обозначают геометрические фигуры буквами; - изображают геометрические фигуры. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
9.Русский язык | 19.09.22 | Виды предложений по цели высказывания | Планируемые Предметные: - наблюдают над значением предложений, различных по цели высказывания, находят их в тексте, составляют предложения такого типа; - классифицируют предложения по цели высказывания. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - выполняют действие оценки и самооценки. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - формируют чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. |
10.Изобразительное искусство | 19.09.22 | Посуда у тебя дома | Предметные: - Сравнивают форму и украшение посуды с её назначением: праздничная или повседневная; - различают виды посуды: деревянная, стеклянная, керамическая, металлическая, хохлома, гжель; - рисуют предметы посуды, вырезают и приклеивают их. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор. Оборудование урока: учебник, бумага, ножницы, краски, кисточка, клей. |
11.Литература | 19.09.22 | Русская народная сказка “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка” | Предметные: – подбирают пословицы и поговорки к прочитанному произведению; - выполняют задание в платформе learningapps – анализируют поступки главных героев; – пересказывают с опорой на картинный план; – делят текст на смысловые части. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению; - понимают красоту русского слова; - понимают что такое “дружба”, “добро”, “зло”. |
12.Окружающий мир | 20.09.22 | Разнообразие веществ | Предметные: - распределяют вещества по группам; - выделяют признаки соли, сахара, крахмала, кислот; - проводят опыт; - описывают вещество по плану. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор. |
13.Русский язык | 20.09.22 | Виды предложений по интонации | Предметные: - наблюдают над значением предложений, различных по интонации, находят их в тексте, составляют предложения такого типа; - классифицируют предложения по интонации. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют результаты своих действий. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор. |
14.Литература | 20.09.22 | Русская народная сказка “Иван царевич и серый волк” | Планируемые предметные результаты: - выполняют задание в Learningapps ; – работают с иллюстрациями; – делят текст на смысловые части. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - находят информацию в словаре; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению. |
15.Математика | 20.09.22 | Умножение и деление | Предметные: - выполняют действия табличного умножения и деления; - выполняют внетабличное умножение и деление; - выполняют арифметические действия. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
16.Русский язык | 22.09.22 | Главные и второстепенные члены предложения | Предметные: - устанавливают связь слов в предложении, различают и выделяют главные и второстепенные члены предложения. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - формируют уважительное отношение к иному мнению. |
17.Литература | 22.09.22 | Русская народная сказка “Сивка-бурка” | Предметные: – анализируют взаимоотношения героев; – читают осознанно текст художественного произведения. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению; - понимают что такое “дружба”, “добро”, “зло”. |
18.Математика | 22.09.22 | Умножение и деление | Предметные: - выполняют действия табличного умножения и деления; - выполняют внетабличное умножение и деление; - выполняют арифметические действия. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
19.Математика | 23.09.22 | Решение задач | Предметные:- выполняют табличное умножение; - выполняют арифметические действия; - анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи; - составляют задачу по краткой записи, по схеме; - составляют схему задачи; - решают задачу. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
20. .Математика | 26.09.22 | Порядок выполнения действий | Предметные: - Узнают правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них); - выполняют арифметические действия; - устанавливают порядок выполнения действий. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни. |
21.Литература | 26.09.22 | Осенние стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева | Планируемые предметные результаты: - узнают портрет поэта; - узнают значение новых слов; – понимают настроение стихотворения; – читают осознанно текст стихотворения. Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению. |
22. Математика | 27.09.22 | Урок обобщения знаний | Предметные: - выполняют арифметические действия; - выполняют табличное и внетабличное умножение; - решают задачи. Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы. Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку. Коммуникативные: - взаимодействуют в паре; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения. Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению. |