СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование распределяет объем и количество часов, отводимых на усвоение конкретного курса и отдельной его темы. Планы составляются по отдельным дисциплинам, что позволяет сделать процесс обучения более продуктивным и качественным.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»


предмет


дата


тема урока



планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные

1.Русский язык

15.09.22

Предложение

Планируемые предметные результаты: - выделяют предложения из потока устной и письменной речи, оформляют их границы; находят главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; - составляют из слов предложения.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - выполняют действие оценки и самооценки.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Планируемые личностные результаты: - используют в своей речи вежливые слова

2.Литература

15.09.22

Русские народные песни

Предметные: - знакомятся с русскими народными песнями; - формируют навыки чтения (овладение техникой чтения вслух, развитие выразительности)

– анализируют взаимоотношения героев;

– читают осознанно текст художественного произведения.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - выполняют действие оценки и самооценки.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению; - понимают красоту русского слова.

3.Окружающий мир

15.09.22

Что такое экология?

Предметные: - отвечают на вопросы после просмотра видеофрагмента; - дают определение понятию
“экология”; - находят значение слова в словаре; - изучают природные связи; - составляют природные связи.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор.

4.Математика

15.09.22

Решение уравнений

Предметные:- находят часть от числа; - решают уравнения; - составляют математические выражения; - находят неизвестные элементы уравнения.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

5.Математика

16.09.22

Решение уравнений

Предметные: - производят вычисления; - решают уравнения; - составляют математические выражения; - находят неизвестные элементы уравнения.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

6.Окружающий мир

16.09.22

Тела, вещества, частицы

Предметные: - отличают представителей живой и неживой природы; - различают тела, вещества, частицы и их виды; - проводят опыт.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор.

7.Технология

16.09.22

Знакомимся с компьютером

Предметные: - узнают названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- узнают общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор; - понимают значение компьютера в собственной жизни.

8.Математика

19.09.22

Обозначение геометрических фигур буквами

Предметные: - решают уравнения; - обозначают геометрические фигуры буквами; - изображают геометрические фигуры.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

9.Русский язык

19.09.22

Виды предложений по цели высказывания

Планируемые Предметные: - наблюдают над значением предложений, различных по цели высказывания, находят их в тексте, составляют предложения такого типа;

- классифицируют предложения по цели высказывания.

Метапредметные: Познавательные:

- находят информацию в тексте;

- осуществляют анализ, синтез, сравнение;

- формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты;

- выполняют действие оценки и самооценки.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе;

- вступают в диалог с учителем;

- высказывают свою точку зрения.

Личностные: - формируют чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

10.Изобразительное искусство

19.09.22

Посуда у тебя дома

Предметные: - Сравнивают  форму и  украшение посуды с её назначением: праздничная или повседневная;

- различают виды посуды: деревянная, стеклянная, керамическая, металлическая, хохлома, гжель;

- рисуют предметы посуды, вырезают и приклеивают их.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор.

Оборудование урока: учебник, бумага, ножницы, краски, кисточка, клей.

11.Литература

19.09.22

Русская народная сказка “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”

Предметные: – подбирают пословицы и поговорки к прочитанному произведению; - выполняют задание в платформе learningapps

– анализируют поступки главных героев; – пересказывают с опорой на картинный план;

– делят текст на смысловые части.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению; - понимают красоту русского слова; - понимают что такое “дружба”, “добро”, “зло”.

12.Окружающий мир

20.09.22

Разнообразие веществ

Предметные: - распределяют вещества по группам; - выделяют признаки соли, сахара, крахмала, кислот; - проводят опыт; - описывают вещество по плану.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор.

13.Русский язык

20.09.22

Виды предложений по интонации

Предметные: - наблюдают над значением предложений, различных по интонации, находят их в тексте, составляют предложения такого типа;

- классифицируют предложения по интонации.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют результаты своих действий.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор.

14.Литература

20.09.22

Русская народная сказка “Иван царевич и серый волк”

Планируемые предметные результаты: - выполняют задание в Learningapps ;

– работают с иллюстрациями; – делят текст на смысловые части.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - находят информацию в словаре; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению.

15.Математика

20.09.22

Умножение и деление

Предметные: - выполняют действия табличного умножения и деления; - выполняют внетабличное умножение и деление; - выполняют арифметические действия.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

16.Русский язык

22.09.22

Главные и второстепенные члены предложения

Предметные: - устанавливают связь слов в предложении, различают и выделяют главные и второстепенные члены предложения.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - формируют уважительное отношение к иному мнению.

17.Литература

22.09.22

Русская народная сказка “Сивка-бурка”

Предметные: – анализируют взаимоотношения героев; – читают осознанно текст художественного произведения.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению; - понимают что такое “дружба”, “добро”, “зло”.

18.Математика

22.09.22

Умножение и деление

Предметные: - выполняют действия табличного умножения и деления; - выполняют внетабличное умножение и деление; - выполняют арифметические действия.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

19.Математика

23.09.22

Решение задач

Предметные:- выполняют табличное умножение; - выполняют арифметические действия; - анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи; - составляют задачу по краткой записи, по схеме; - составляют схему задачи; - решают задачу.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

20. .Математика

26.09.22

Порядок выполнения действий

Предметные: - Узнают правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них); - выполняют арифметические действия; - устанавливают порядок выполнения действий.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре, группе; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - понимают значение математических знаний в собственной жизни.

21.Литература

26.09.22

Осенние стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева

Планируемые предметные результаты: - узнают портрет поэта; - узнают значение новых слов;

– понимают настроение стихотворения; – читают осознанно текст стихотворения.

Метапредметные: Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению.

22. Математика

27.09.22

Урок обобщения знаний

Предметные: - выполняют арифметические действия; - выполняют табличное и внетабличное умножение; - решают задачи.

Познавательные: - находят информацию в тексте; - осуществляют анализ, синтез, сравнение; - формулируют выводы.

Регулятивные: - оценивают объекты; - осуществляют оценку и самооценку.

Коммуникативные: - взаимодействуют в паре; - вступают в диалог с учителем; - высказывают свою точку зрения.

Личностные: - расширяют кругозор; - демонстрируют любовь к чтению.