Период: 20.04.2023-17.05.2023г.
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1. | Запись способа вычисления в строку | Постановка учебной задачи | 21.04.2023г. | - Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления | №652, №653 |
2. | Запись способа вычисления столбиком | Постановка учебной задачи | 24.04.2023г. | - Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления - Представляют отношения между однородными величинами на различных моделях (на чертежах, стрелочных схемах и формулами) и переходят от моделей одного вида к моделям другого вида. | Решение заданий на карточках с применением правила |
3. | Умножение многозначного числа на однозначное | Постановка учебной задачи | 26.04.2023г. | - Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления | №668, 669 |
4. | Умножение многозначного числа на однозначное | Решение частно-практических задач | 27.04.2023г. | - Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления | №673, 677 |
5. | Умножение многозначного числа на однозначное | Решение частно-практических задач | 28.04.2023г. | - Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления - Представляют отношения между однородными величинами на различных моделях (на чертежах, стрелочных схемах и формулами) и переходят от моделей одного вида к моделям другого вида. | №685, 686 Решение заданий на карточках с применением правила |
6. | Вводная задача | Постановка учебной задачи | 3.05.2023г. | - решают задачи с различными моделями | № 688 |
7. | Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности | Постановка учебной задачи | 4.05.2023г. | - используют модели при решении задач - решают задачи в 2 -3 действия | Решение заданий на карточках |
8. | Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус | Решение частно-практических задач | 5.05.2023г. | - решают задачи в 2 – 3 действия | Решение заданий на карточках с применением правила |
9. | Решение задач на вычисление времени | Постановка учебной задачи | 8.05.2023г. | - Решают задачи на вычисление времени - Сравнивают промежутки времени, выраженные в часах, минутах | № 657 Задания на карточках с вычислениями времени |
10. | Контрольная работа №12- комбинированная | | 10.05.2023г. | | |
11. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | 11.05.2023г. | | |
12. | Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении | Постановка учебной задачи | 12.05.2023г. | - Моделируют схемы с кратным и разностным отношениями | №712, 726 |
13. | Анализ сложных схем системы отношений и решение текстовых задач. | Постановка учебной задачи | 13 | - решают текстовые задачи со сложными схемами отношений | №745 |
14. | Работа со схемами. Решение задач | Постановка учебной задачи | 14 | - моделируют и решают задачи с моделями | №751 |
| | | | | |
Период: 20.04.2023-17.05.2023г.
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1. | Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем | Постановка учебной задачи | 21.04.2023г. | – различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); | Упр.293 |
2. | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем | Постановка учебной задачи | 25.04.2023г. | – различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); | Упражнения на карточках |
3. | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем РР: Введение диалога в рассказ | Постановка учебной задачи | 26.04.2023г. | - используют основные правила проверки нефонемных написаний | Упр.298 |
4. | Орфограммы, связанные с обозначением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них | Постановка учебной задачи | 27.04.2023г. | – проверяют орфограммы слабых позиций в падежных окончаниях существительных и прилагательных путем подстановки в высказывание „проверочного“ слова с окончанием в сильной позиции; | Упр.301 |
5. | Орфограммы, связанные с обо- значением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них | Постановка учебной задачи | 28.04.2023г. | применяют способ проверки орфограмм слабой позиции применяют способ проверки орфограмм сильной позиции – проверяют орфограммы слабых позиций | Упр.305 |
6. | Способ проверки орфограмм слабых позиций. «Двойные» орфограммы | Постановка учебной задачи | 2.05.2023г. | - применяют способ проверки орфограмм слабой позиции | Упр.307 (3) |
6. | Орфограмма «и, ы после ц» | Постановка учебной задачи | 3.05.2023г. | – осваивают правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ); | Упр.309 |
7. | Разделительные ь и ъ. «Непроверяемые» орфограммы | Постановка учебной задачи | 4.05.2023г. | – осваивают правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ); | Упр.312 |
8. | Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем | Постановка учебной задачи | 5.05.2023г. | - проверяют орфограммы слабых позиций в падежных окончаниях существительных и прилагательных путем подстановки в высказывание „проверочного“ слова с окончанием в сильной позиции; | Упражнения на раздаточном материале |
9. | Нефонемные написания в окончаниях слов (повторение) | Решение частно-практических задач | 9.05.2023г. | – используют основные правила проверки нефонемных написаний в падежных окончаниях (буквы О, Ё, Ь после шипящих; буква И в окончаниях слов на -ий, -ия, -ие; буква Г в окончании -ого (-его); окончание -ый (-ий) в прилагательных мужского рода); – определяют тип спряжения глагола и проверять орфограммы в его окончаниях; | Упр.317 |
10. | Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-) | Постановка учебной задачи | 10.05.2023г. | – различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); | Упр.324 |
11. | Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-) | Решение частно-практических задач | 11.05.2023г. | – различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); - различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); | Упражнения на раздаточном материале |
12. | Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар) | Постановка учебной задачи | 12.05.2023г. | – различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); | Упр.327 |
13. | Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар) | Решение частно-практических задач | 16.05.2023г. | – различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); - различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма); | Упражнения на раздаточном материале |
14. | РР: Изложение | | 17.05.2023г. | – составляют простой план повествовательного и описательного текста; – письменно излагают содержание повествовательного и описательного текста по коллективно составленному плану (с пропуском неизученных орфограмм) | |
УМК: Е.В. Чудинова Е.Н.Букварева
Период: 20.04.2023-17.05.2023г.
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
| Решение задач по построению и чтению столбчатых диаграмм. Работа с конструктором столбчатых диаграмм. | Постановка учебной задачи | 25.04.2023г. | • освоение средств и способов упорядочения, группировки и выразительного предъявления фактических данных: простейшие графики и диаграммы (столбчатые, площадные и круговые), профили и разрезы, таблицы; | Раздаточный материал с диаграммами |
| «Землетрясения на Земле» | Постановка учебной задачи | 26.04.2023г. | | Подготовить ответы на вопросы на стр.146 |
3. | Подарок на день рождения. Рост и физическое развитие человека. | Постановка учебной задачи | 26.04.2023г. | Формируют представление о процессах роста и развития человека, условиях правильного роста и развития | Подготовить презентацию на тему рост и развитие |
4. | Развитие психических способностей человека. Игра, учение, работа. Здоровый образ жизни — условие правильного роста и развития. | Постановка учебной задачи | 02.05.2023г. | Формируют представление о процессах роста и развития человека, условиях правильного роста и развития | Построить диаграммы, показывающие соотношение игры, работы и учения в каждом возрасте. |
5. | Причины и профилактика заболеваний | Постановка учебной задачи | 03.05.2023г. | Имеют представления з о мерах гигиены и профилактики заболеваний. | Подготовить текст о заболеваниях |
6. | Здоровое питание. Практическая работа № 33 «Правильное питание» | Постановка учебной задачи | 09.05.2023г. | Имеют представления з о мерах гигиены и профилактики заболеваний. Формируют представление о процессах роста и развития человека, условиях правильного роста и развития | Составить в тетради меню на один день, чтобы в организм поступали все необходимые вещества. |
7. | Итоговая проверочная работа | Постановка учебной задачи | 10.05.2023г. | | |
8. | Анализ итоговой работы. Что мы умеем и чему хотим научиться | Постановка учебной задачи | 16.05.2023г. | | |