СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 6 классов

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Приложение к рабочей учебной программе

по географии 6 класс



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №1 ИМЕНИ В.И.МУРАВЛЕНКО»



Календарно-тематическое планирование

по географии в 6 классе

на 2023-2024 учебный год







Составил:

Косминцева О.В., учитель географии.



2023-2024 учебный год

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании методического Заместитель директора по УВР Директор МаОУ СОШ №1

объединения учителей ____________________________ ________________________

_________________________ приказ № от

Протокол № от________

Руководитель ШМО

_________________________























Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию

География , 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по предмету география составлено на основании рабочей учебной программы по географии для учащихся 6 класса разработанной на основе Федерального го­сударственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к географическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение клю­чевыми компетенциями, составляющими основу для непрерыв­ного образования и саморазвития, а также целостность общекуль­турного, личностного и познавательного развития обучающихся, в которой учтены идеи и положения Концепции раз­вития математического образования в Российской Федерации.

Содержание программного материала реализуется на основе следующей учебно-методической литературы и обучающих средств:

1.О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким География Землеведение , Москва, Дрофа, 2020

2. Программа по географии в 6 классе рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю), из них диагностических работ 2, тематических контрольных работ 1.



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Диагностические работы

За год

Количество контрольных работ

1

1

1

1

2

4

Количество практических

работ


2

1

3

1


7



п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока


Кол-во

уроков

Предметный

результат

Метапредметный результат

Личностный

результат

1



Раздел 1. Гидросфера - водная оболочка Земли.

Гидросфера и методы её изучения. Части гидросферы. Мировой круговорот воды. Значение гидросферы

10 ч.

Знать и раскрывать существенные признаки понятий: гидросфера, круговорот воды. Называть части гидросферы. Объяснять взаимосвязи отдельных частей круговорота воды, значение круговорота для природы Земли. Доказывать единство гидросферы.

Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: уметь самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, уметь отображать информацию в графической форме, анализировать схему

Уметь вести диалог на основе взаимного уважения, корректно отстаивать свою позицию.

2



Исследования вод Мирового океана. Профессия океанолог. Солёность и температура океанических вод. Океанические течения. Тёплые и холодные течения. Способы изображения на географических картах океанических течений, солёности и температуры вод Мирового океана на картах.

*Работа современных ученых гидрологов, океанологов стран Востока, современные исследования в области наук.


Знать свойства вод Мирового океана. Определять по карте температуру и солёность поверхностных вод Мирового океана в разных частях Земли. Называть виды волн и океанических течений. Раскрывать причины образования ветровых волн и цунами. Показывать на карте течения.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности; самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации; выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и строить умозаключения, составлять описания.

Организовывать сотрудничество, работать индивидуально или в группе, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

3



Мировой океан и его части


Знать определения понятий океан, море, залив, пролив, остров, полуостров. Называть и показывать на карте части Мирового океана. Определять географическое положение океанов, морей, заливов, проливов.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: овладевать основами картографической грамотности и использования географической карты; уметь выявлять различие и сходство признаков, составлять схемы, описания.

Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы.

4



Движения вод Мирового океана: волны; течения, приливы и отливы. Стихийные явления в Мировом океане. Способы изучения и наблюдения за загрязнением вод Мирового океана


Совершенствовать умение работы с картами, контурной картой

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Познавательные: Овладевать основами картографической грамотности и использования географической карты; уметь добывать недостающую информацию с помощью карт атласа, электронных образовательных ресурсов.

Определять роль результатов своей деятельности.

5



Воды суши. Способы изображения внутренних вод на картах. Реки: горные и равнинные. Речная система, бассейн, водораздел. Пороги и водопады. Питание и режим реки. Практическая работа №1 по теме "Сравнение двух рек (России и мира) по заданным признакам"


Знать свойства вод Мирового океана. Определять по карте температуру и солёность поверхностных вод Мирового океана в разных частях Земли. Называть виды волн и океанических течений. Раскрывать причины образования ветровых волн и цунами. Показывать на карте течения.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности; самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Познавательные: уметь работать с различными источниками информации; выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и строить умозаключения, составлять описания.

Организовывать сотрудничество, работать индивидуально или в группе, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

6



Озера. Происхождение озерных котловин. Питание озер. Озера сточные и бессточные. Болота, их образование. Профессия гидролог. Практическая работа №2 по теме "Характеристика одного из крупнейших озер России по плану в форме презентации"


Называть и показывать озера и болота на картах; приводить примеры озер, имеющих котловины разного происхождения, озер с пресной и соленой водой; определять по карте географическое положение озер и соленость их вод; описывать значение озер и болот для природы.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: организовывать сотрудничество индивидуально или в группе; осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей.

Познавательные: овладевать основами картографической грамотности и использования географической карты; уметь анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать выводы и строить умозаключения; строить схемы на основе преобразования текста; выявлять существенные признаки и делать описания объектов

Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы.

7



Подземные воды (грунтовые, межпластовые, артезианские), их происхождение, условия залегания и использования. Условия образования межпластовых вод. Минеральные источники


Знать и объяснять существенные признаки основных понятий. Называть причины образования подземных вод, их виды. Приводить примеры водопроницаемых и водоупорных пород.

Регулятивные: самостоятельно организовывать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: овладевать основами смыслового чтения и составления плана прочитанного; формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний.

Уметь вести диалог, корректно отстаивать свою позицию. Понимать существование разных мнений и подходов.

8



Природные ледники: горные и покровные. Профессия гляциолог. Многолетняя мерзлота


Знать типы ледников и причины их образования

Знать и объяснять существенные признаки основных понятий. Называть причины образования подземных вод, их виды. Приводить примеры водопроницаемых и водоупорных пород. Знать типы ледников и причины их образования

Регулятивные: самостоятельно организовывать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: овладевать основами смыслового чтения и составления плана прочитанного; формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний.

9



Стихийные явления в гидросфере, методы наблюдения и защиты. Человек и гидросфера. Использование человеком энергии воды. Использование космических методов в исследовании влияния человека на гидросферу. Практическая работа№ 3 по теме "Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы"


Называть основные причины нехватки пресной воды на Земле, основные источники загрязнения гидросферы, стихийные явления в гидросфере. Раскрывать направления охраны гидросферы. Знать правила поведения в ЧС.

Регулятивные: управлять своей познавательной деятельностью, организовывать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: овладевать основами картографической грамотности и использования географической карты; формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний.

Организовывать сотрудничество, работать индивидуально или в группе, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

10



Обобщающее повторение. Контрольная работа по теме "Гидросфера — водная оболочка Земли"


Систематизировать и представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме.

Регулятивные: управлять своей познавательной деятельностью

Коммуникативные: определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Познавательные: формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний.

Определять роль результатов своей деятельности.

11



Раздел 2. Атмосфера - воздушная оболочка Земли.


Воздушная оболочка Земли: газовый состав, строение и значение атмосферы

12 ч.

Знать и объяснять существенные признаки понятий атмосфера, тропосфера, стратосфера, свойства воздуха, его состав, строение атмосферы. Характеризовать особенности каждого слоя атмосферы. Описывать значение озонового слоя. Объяснять значение атмосферы.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждения и подтверждать их фактами.

Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи. Умение представить изучаемый материал в виде простых схем

Планировать учебную деятельность, владеть устной и письменной речью. Проводить самостоятельный поиск географической информации.

12



Температура воздуха. Суточный ход температуры воздуха и его графическое отображение. Особенности суточного хода температуры воздуха в зависимости от высоты Солнца над горизонтом


Знать и объяснять существенные признаки понятий средняя суточная температура, суточный ход температуры воздуха, годовой ход температуры воздуха. Знать причины неравномерного нагревания атмосферы. Уметь определять по имеющимся данным средние температуры воздуха.

Регулятивные: планировать деятельность в учебной ситуации.

Коммуникативные: организовывать работу в парах.

Познавательные: умение извлекать информацию из различных источников, анализировать ее и представлять в виде графиков.

Формирование познавательной культуры, развитие навыков самостоятельной работы с доступными метеоприборами.

13



Среднесуточная, среднемесячная, среднегодовая температура. Зависимость нагревания земной поверхности от угла падения солнечных лучей. Годовой ход температуры воздуха


Уметь определять температуру воздуха по карте с помощью изотерм. Приводить примеры жарких и холодных областей Земли. Описывать зависимость изменения температуры воздуха от угла падения.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждения и подтверждать их фактами.

Познавательные: формирование умений ставить вопросы, строить логические рассуждения, аргументировать свои выводы, выполнять практические задания.

Организовывать сотрудничество, работать индивидуально или в группе, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

14



Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Роза ветров. Бризы. Муссоны


Знать определение понятия атмосферное давление, понимать устройство барометра – анероида, приёмы работы с ним. Описывать и объяснять причины изменения атмосферного давления. Знать определение понятия ветер, основные виды ветров, устройство флюгера, приёмы работы с ним. Объяснять образование ветров и их разную скорость. Понимать причины возникновения ветров.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: умение на практике пользоваться логическими приемами при решении задач.

Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения.

15



Вода в атмосфере. Влажность воздуха. Образование облаков. Облака и их виды. Туман


Знать определения понятий абсолютная влажность, относительная влажность воздуха. Называть разные виды облаков. Определять визуально разные виды облаков и степень облачности, относительную влажность воздуха. Объяснять зависимость абсолютной влажности от температуры воздуха. Понимать устройство гигрографа.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: умение на практике пользоваться логическими приемами при решении задач.

Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения.

16



Образование и выпадение атмосферных осадков. Виды атмосферных осадков


Знать и объяснять существенные признаки понятия атмосферные осадки. Называть виды атмосферных осадков. Понимать условия распределения атмосферных осадков на поверхности земли. Объяснять образование осадков разного происхождения. Понимать устройство осадкомера, приёмы работы с ним. Вычислять количество осадков за сутки, месяц, год, среднее многолетнее количество. Строить и анализировать диаграммы количества осадков.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: организовывать сотрудничество индивидуально или в группе; осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей.

Познавательные: работать с различными источниками географических знаний, использовать ИКТ.

Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения.

17



Погода и её показатели. Причины изменения погоды. Практическая работа №4 по теме "Представление результатов наблюдения за погодой своей местности в виде розы ветров"


Знать определение понятия «погода» «климат», климатообразующие факторы. Знать и объяснять существенные признаки понятия «элементы погоды». Называть источники, на информации которых строится прогноз погоды, метеорологические приборы и инструменты, приёмы работы с ними.

Понимать отличие климата от погоды. Объяснять причины изменения климата.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: формирование умений ставить вопросы, строить логические рассуждения, аргументировать свои выводы.

Организовывать сотрудничество, работать индивидуально или в группе, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

18



Климат и климатообразующие факторы. Зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря


Обрабатывать данные собственных наблюдений за погодой. Анализировать состояние погоды и составлять её описание. Работать с синоптической картой.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: умение на практике пользоваться методами наблюдения, объяснения, прогнозирования.

Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения.

19



Человек и атмосфера. Взаимовлияние человека и атмосферы. Адаптация человека к климатическим условиям


Раскрывать значение атмосферы для человека. Отбирать источники географической информации для объяснения влияния погодных и климатических условий на здоровье и быт людей. Приводить примеры стихийных бедствий в атмосфере.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: формирование умений ставить вопросы, строить логические рассуждения, аргументировать свои выводы, выполнять практические задания.

Отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом. Понимать ценность жизни и здоровья.

20



Профессия метеоролог. Основные метеорологические данные и способы отображения состояния погоды на метеорологической карте. Стихийные явления в атмосфере. Практическая работа №5 по теме «Анализ графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности с целью установления зависимости между данными элементами погоды»



Строить и анализировать график температуры воздуха. Знакомство с профессией метеоролог. Знакомство с основными способами отображения метеорологических данных.

Регулятивные: планировать деятельность в учебной ситуации.

Коммуникативные: организовывать работу в парах.

Познавательные: умение извлекать информацию из различных источников, анализировать ее и представлять в виде графиков.

Формирование познавательной и информационной культуры.

21



Современные изменения климата. Способы изучения и наблюдения за глобальным климатом. Профессия климатолог. Дистанционные методы в исследовании влияния человека на воздушную оболочку Земли.

*Работа современных ученых метеорологов, климатологов стран Востока, современные исследования в области наук.


Раскрывать значение атмосферы для человека. Отбирать источники географической информации для объяснения влияния погодных и климатических условий на здоровье и быт людей. Приводить примеры стихийных бедствий в атмосфере.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: формирование умений ставить вопросы, строить логические рассуждения, аргументировать свои выводы, выполнять практические задания.

Отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом. Понимать ценность жизни и здоровья.

22



Обобщающее повторение. Контрольная работа по теме "Атмосфера — воздушная оболочка"


Знать содержание всей темы.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в самостоятельной деятельности.

23



Раздел 3. Биосфера - оболочка жизни


Биосфера — оболочка жизни. Границы биосферы. Профессии биогеограф и геоэколог

6 ч.

Знать и объяснять существенные признаки понятия биосфера. Называть границы биосферы и её состав. Описывать этапы расширения биосферы. Раскрывать роль круговорота вещества в биосфере.

Регулятивные: излагать свое мнение.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства.

Познавательные: умение пользоваться логическими приемами: сравнения, умозаключения.

Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей.

24



Растительный и животный мир Земли. Разнообразие животного и растительного мира. Практическая работа №6 по теме " Характеристика растительности участка местности своего края"


Наблюдать за животным и растительным миром с целью определения качества среды.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: организовывать сотрудничество индивидуально или в группе; осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей.

Познавательные: формирование познавательной и информационной культуры в том числе развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий.

Определять роль результатов своей деятельности.

25



Приспособление живых организмов к среде обитания в разных природных зонах


Наблюдать за животным и растительным миром с целью определения качества среды.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: организовывать сотрудничество индивидуально или в группе; осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей.

Познавательные: формирование познавательной и информационной культуры в том числе развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий.

Определять роль результатов своей деятельности.

26



Жизнь в океане. Изменение животного и растительного мира океана с глубиной и географической широтой


Приводить примеры положительного и отрицательного влияния человека на биосферу. Раскрывать сущность антропогенного воздействия на природу. Высказывать мнение о воздействии человека на биосферу на примере своей местности.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: организовывать сотрудничество индивидуально или в группе; осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей.

Познавательные: формирование познавательной и информационной культуры в том числе развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий.

Определять роль результатов своей деятельности.

27



Человек как часть биосферы. Распространение людей на Земле. Исследования и экологические проблемы.

*Работа современных ученых биологов, экологов, микробиологов стран Востока, современные исследования в области наук.


Приводить примеры положительного и отрицательного влияния человека на биосферу. Раскрывать сущность антропогенного воздействия на природу. Высказывать мнение о воздействии человека на биосферу на примере своей местности.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: организовывать сотрудничество индивидуально или в группе; осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей.

Познавательные: формирование познавательной и информационной культуры в том числе развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий.

Определять роль результатов своей деятельности.

28



Контрольная работа по теме "Биосфера — оболочка жизни"





29



Раздел 4. Природно-территориальные комплексы.

Взаимосвязь оболочек Земли. Понятие о природном комплексе. Природно-территориальный комплекс. Глобальные, региональные и локальные природные комплексы

6 ч.

Знать определение понятия «географическая оболочка». Называть свойства географической оболочки, её границы. Приводить примеры взаимодействия внешних оболочек Земли в пределах ГО. Объяснять уникальность ГО.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: формирование умения классифицировать материал, строить логические рассуждения, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.

Вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

30



Природные комплексы своей местности. Практическая работа №7 по теме "Характеристика локального природного комплекса"


Систематизировать и представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства.

Познавательные: формирование умения классифицировать материал, строить логические рассуждения, устанавливать причинно – следственные связи, делать.

Знать основные принципы и правила отношения к природе. Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы.

31



Круговороты веществ на Земле


Систематизировать и представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства.

Познавательные: формирование умения классифицировать материал, строить логические рассуждения, устанавливать причинно – следственные связи, делать.

Знать основные принципы и правила отношения к природе. Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы.

32



Почва, её строение и состав. Образование почвы и плодородие почв. Охрана почв


Знать определение понятия «почва». Знать и объяснять существенные признаки понятий почва, плодородие, почвы.

Регулятивные: излагать свое мнение, понимать позицию другого.

Коммуникативные: высказывать суждение и подтверждать их фактами.

Познавательные: формирование умения классифицировать материал, строить логические рассуждения, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.

Организовывать сотрудничество, работать индивидуально или в группе, осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

33



Природная среда. Охрана природы. Природные особо охраняемые территории. Всемирное наследие ЮНЕСКО


Систематизировать и представлять свои знания при выполнении заданий в различной форме.

Регулятивные: ставить учебную задачу под руководством учителя.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства.

Познавательные: формирование умения классифицировать материал, строить логические рассуждения, устанавливать причинно – следственные связи, делать.

Знать основные принципы и правила отношения к природе. Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы.

34



Обобщающее повторение. Контрольная работа по теме " Природно-территориальные комплексы"


Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.

Регулятивные: волевая саморегуляция при оценки действий собственных и партнеров.

Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка собственных действий и действий партнеров.

Познавательные: Закрепляют изученный материал.

Выражают положительное отношение к процессу познания; понимают личностный смысл учения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!