СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-Тематическое Планирование 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-Тематическое Планирование 8 класс»

Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)




план

факт




Страны изучаемого языка и родная страна.

27









ММО, презентация по теме: «Национальные символы Британии.», таблица “Present Simple”, аудиоприложение к учебнику, фотографии людей, изображения достопримечательностей










ММО,

Фотографии, Презентации учащихся.

Личностные УУД:

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формировать потребности и способности понимать образ жизни британцев и осознавать свою культуру через культуру англоязычных стран.

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Коммуникативные УУД:

отвечать письменно на вопросы, делать записи (выписки из текста), использовать факты для изложения своей точки зрения, делать записи на основе услышанного.

Регулятивные УУД:

формулировать выводы из прочитанного, использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой и картой.


Страны изучаемого языка и родная страна: географическое положение, население, достопримечательности.

6



1

Введение лексики по теме «Британия». Повторение Present Simple

1

3.09


2

Географическое положение Британии.

1

4.09


3

Население Великобритании. Этнические группы.

1

7.09


4

Языки и символы Британии.

1

10.09


5

Британский характер и его особенности.

1

11.09


6

Англия. Активизация навыков просмотрового чтения.

1

14.09



Родная страна: географическое положение, население, достопримечательности

6



7

Россия. Введение лексики по теме.

1

17.09


8

Активизация навыков чтения и аудирования на основе тематических текстов.

1

18.09




9

Развитие речевых умений по теме.

1

21.09




10



Активизация навыков аудирования с извлечением основной информации.

1

24.09







11

Развитие навыков поискового чтения.

1

25.09


12

Контроль навыков аудирования.

1

28.09



Страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи.

6



13

Праздники и традиции Британии.


1

1.10


14

Правила поведения, принятые в Британии.


1

2.10


15

Праздники и правила поведения, принятые в США.

1

5.10


16

Культурные особенности, традиции и обычаи Великобритании

1

8.10













ММО, презентация по теме: «Популярные праздники в России..», аудио приложение к учебнику, карточки по теме, рабочая тетрадь, лингво-словарь













































Личностные УУД:

формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям; воспитание уважительного отношения к окружающим людям

Познавательные УУД:

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

Коммуникативные УУД:

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, соблюдать правила речевого этикета

Регулятивные УУД:

Умение представлять собственную культуру, находить сходство и различия между образом жизни в своей стране и за рубежом


17

Популярные британские праздники.

1

9.10


18

Контроль навыков чтения.

1

12.10



Культурные особенности, традиции и обычаи нашей страны.

9



19

Традиции и обычаи нашей страны

1

15.10


20

Популярные праздники в России..

1

16.10


21

Мой любимый праздник.

1

19.10


22

Контроль навыков письма.

1

22.10


23

Активизация лексико-грамматического материала по теме.

1

23.10


24

Развитие навыков поискового чтения по теме.

1

26.10


25

Активизация навыков аудирования с поиском конкретной информации.

1

6.11


26

Контроль навыков говорения.

1

9.11


27

Активизация лексико-грамматического материала по изученным темам.

1

12.11



Путешествие по странам изучаемого языка и России.

21




Путешествие по Британии.

9



28

Путешествие по странам изучаемого языка. Введение лексики.

1

13.11


29

Правила и рекомендации для путешествующих заграницу.

1

16.11


ММО, презентация по теме, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь, грам.таблица



















ММО, презентация по теме, проекты учащихся, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь























30

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания.

1

19.11


31

Популярные места для туристов. Развитие письменных навыков.

1

20.11


32

Контроль навыков письма.

1

23.11


33

Развитие речевых умений при ведении диалога-распроса.

1

26.11


34

Особенности разговорного этикета.

1

27.11


35

Контроль навыков чтения.

1

30.11


36

Формирование навыков монологической речи по теме «Где провести каникулы?».

1

3.12



Путешествие по России.

12




37

Введение и активизация лексики по теме «Путешествие по России»

1

4.12























38

Освоение фраз речевого этикета. Путешествие.

1

7.12


39

Развитие навыков диалогической речи.

1

10.12


40

Активизация речевого материала в устной речи и письменной речи.

1

11.12


41

Контроль навыков аудирования.

1

14.12


42

Активизация лексико-грамматического материала по теме.

1

17.12


43

Международные школьные обмены.

1

18.12


44

Освоение и активизация фраз, выражающих свое мнение.

1

21.12


45

Развитие навыков письменной речи. Умение выделять главную мысль из текста.

1

24.12


46

Контроль говорения. Защита проектов.

1

25.12


47

Активизация лексико-грамматического материала по теме.

1

28.12




48

Активизация модальных глаголов и лексики по теме

1

14.01





Досуг и увлечения.

10





49

Введение лексики по теме «Спорт»

1

15.01


ММО, презентация по теме, проекты учащихся, фотографии, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь, грам. таблица
























ММО, презентация по теме, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь,

грам. таблица, карточки
























Личностные УУД:

формирование умения проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность в выполнении учебных заданий

Познавательные УУД:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные УУД:

умение использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассуждение; передавать содержание прочитанного

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией в соответствии с изменяющейся ситуацией

50

Популярные виды спорта в Великобритании и России.

1

18.01


51

История различных видов спорта.

1

21.01


52

Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания.

1

22.01


53

Совершенствование речевых навыков. Мое отношение к спорту.

1

25.01


54

Зарубежные сверстники о занятиях спортом. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

28.01


55

Развитие навыков диалогической речи по теме.

1

29.01


56

Контроль навыков говорения.

1

01.02


57

Подготовка проектов по теме «Досуг и увлечения».

1

04.02


58

Защита проектов по теме: «Досуг и увлечения».

1

05.02



Здоровый образ жизни.

20




Полезные и вредные привычки.

10



59

Введение и активизация лексики по теме «Образ жизни в странах изучаемого языка»

1

08.02


60

Полезные и вредные привычки.

1

11.02


61

Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков говорения.

1

12.02


62

Писатели о здоровом образе жизни. Развитие речевых навыков на основе прочитанного.

1

15.02



























ММО, презентация по теме,аудио приложение к учебнику, проекты учащихся, карточки по теме, рабочая тетрадь, лингво-словарь



63

Питание и здоровье в странах изучаемого языка.

1

18.02


64

Факты и мифы о здоровом образе жизни. Развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания услышанного.

1

19.02


65

Контроль навыков аудирования.

1

22.02


66

Средства логической связи. Развитие умения писать сочинение

1

25.02


67

Развитие навыков письменной речи по теме.

1

26.02


68

Контроль навыков письма.

1

01.03



Спортивные клубы в Великобритании.

10



69

Введение и активизация лексики по теме «Спортивные клубы в Великобритании»

1

04.03



70

Развитие речевых навыков по теме «Посещение спортклуба».

1

05.03


71

Контроль навыков чтения.

1

08.03




72

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Твое здоровье и образ жизни»

1

11.03


73

Развитие навыков диалогической речи по теме.

1

12.03


74

Развитие умения высказывать свою точку зрения по теме. Дискуссия.

1

15.03


75

Контроль навыков говорения.

1

18.03


76

Работа над проектами по теме «Спортклуб в Британии/России»

1

19.03


77

Защита проектов.

1

22.03


78

Активизация изученного лексико-грамматического материала.

1

01.04



Молодёжная мода.

24




История моды.

5





79

Введение и активизация лексики по теме «История моды»

1

01.04


ММО, презентация по теме, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь,

грам. таблица, карточки












ММО, презентация по теме, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь,

грам. таблица, карточки


Личностные УУД:

воспитание интереса, положительного и уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка и к другим

культурам, формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Познавательные УУД:

развитие умения представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке, ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка;

Коммуникативные УУД:

развитие умения вести диалог-расспрос;

Регулятивные УУД:

умение представлять собственную культуру, находить сходство и различия между образом жизни в своей стране и за рубежом


80

Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением детальной информации.

1

02.04


81

Формирование навыков диалогической речи. Модные направления и стили.

1

05.04


82

Развитие навыков устной и письменной речи. История моды XVII века.

1

08.04


83

Контроль навыков чтения.

1

09.04



Школьная форма в Великобритании.

8



84

Введение лексики по теме «Школьная форма в Британии».

1

12.04


85

Развитие речевых навыков. Мода. Известные британские бренды.

1

15.04


86

Развитие навыков диалогической речи. Традиционная школьная форма в Британии.

1

16.04


87

Введение и активизация лексики. Популярные британские магазины.

1

19.04


































ММО, презентация по теме, проекты учащихся, аудио приложение к учебнику, рабочая тетрадь, лингво-словарь








































88

Развитие навыков устной речи по теме «Твое отношение к моде».

1

22.04


89

Освоение фраз речевого этикета. Комплименты.

1

23.04


90

Развитие навыков диалогической речи.

1

26.04


91

Контроль навыков говорения.

1

29.04


Молодёжная мода в России.

11



92

Введение и активизация лексики по теме «Молодежная мода в России»

1

30.04


93

Развитие навыков устной и письменной речи. Манера одеваться российских граждан.

1

03.05


94

Активизация навыков монологической речи по теме «Твой гардероб».

1

06.05


95

Развитие навыков диалогической речи по теме «Молодежная мода в России»

1

07.05


96

Контроль навыков аудирования

1

10.05


97

Активизация лексико-грамматического материала в письменной речи.

1

13.05


98

Развитие умения писать сообщение по теме «Мода в России и Британии»


14.05




99

Контроль навыков письма

1

17.05


100

Работа над проектами по теме «Молодежная мода в России и Британии»

1

20.05


101

Защита проектов по теме.

1

21.05


102

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме.

1

24.05


ИТОГО:


102 час.




к/р - 16