СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 8 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 8 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер»

Календарно - тематическое планирование 8 класс к учебнику

«Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

№№ п/п

Дата проведения

Темы разделов, уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты (на уровне учебных действий:

предметные, метапредметные, личностные)

Форма занятий

предметные

метапредметные

личностные

I четверть - 24 часа

STARTER UNIT

1-2


Starter Unit. Великобритания. Личная информация

2

Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком

Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию

Комбинированный урок

БЛОК 1. INTERESTING LIVES

3


Vocabulary 1. Reading. Личные достижения

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Комбинированный урок

4


CLIL (History). Права женщин

1

Расширение знаний об истории суфражистского движения; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

5


Grammar 1. Present Simple и Present Continuous

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

6


Vocabulary 2. Listening. Черты характера

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

7


Culture. Женщины-лауреаты Нобелевской премии

1

Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

8


Grammar 2. Speaking. Unit grammar check. Past Simple глагола to be

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

9


Writing dossier. Характеристика актёра

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

10


Dialogue builder. Встреча на вокзале / в аэропорту

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

11-12


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 2. CRIME

13


Vocabulary 1. Reading. Преступления и преступники

1

Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Комбинированный урок

14


CLIL (Social science). На судебном заседании

1

Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Урок межпредметных связей

15


Grammar 1. Speaking. Past Simple

1

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

16


Vocabulary 2. Listening. Преступления

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

17


Culture. Профилактика преступности в Великобритании

1

Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Урок формирования социокультурных навыков и умений

18


Grammar 2. Unit grammar check. Past Simple и Past Continuous

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок совершенствования коммуникативных навыков

19


Writing dossier. Отчёт о происшествии

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

20


Dialogue builder. Обсуждение маршрута

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

21-22


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 3. MONEY, MONEY, MONEY!

23


Vocabulary 1. Reading. Деньги

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Комбинированный урок

24


CLIL (Maths). Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении

1

Расширение и систематизация математических знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

II четверть - 24 часа

25


Grammar 1. Степени сравнения прилагательных

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Урок развития коммуникативных навыков

26


Vocabulary 2. Listening. Реклама. Деньги

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формирование потребности в активном образе жизни

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

27


Culture. Подростковая культура в Великобритании

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей

Урок формирования социокультурных навыков и умений

28


Grammar 2. Unit grammar check. Some, any, much, many и a lot of

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

29


Writing dossier. Письмо-благодарность

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

30


Dialogue builder. Покупки

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

31-32


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 1

33-35


Revision

(Units 1 - 3)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 4. EXTREME!

36


Vocabulary 1. Reading. Экстремальные виды спорта

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

Комбинированный урок

37


CLIL (Anatomy). Строение человека

1

Расширение знаний об анатомии человека; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

38


Grammar 1. Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

39


Vocabulary 2. Listening. Чувства человека. Спорт

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

40


Culture. Службы спасения в Великобритании

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности

Урок формирования социокультурных навыков и умений

41


Grammar 2. Speaking. Present Perfect: вопросы и краткие ответы

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

42


Writing dossier. Блог

1

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

43


Dialogue builder. Помощь при несчастном случае

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае

Урок развития коммуникативных умений

44-45


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 5. NEW MEDIA

46


Vocabulary 1. Reading. Цифровые технологии

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время

Комбинированный урок

47


CLIL (ICT). Бинарная система исчисления. Компьютерный язык

1

Расширение и систематизация знаний о бинарной системе исчисления; совершенствование учебной компетенции

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

48


Grammar 1. Speaking. Present Perfect с for и since

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

III четверть - 30 часов

49


Vocabulary 2. Listening. Интернет, газеты и журналы

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

50


Culture. Молодёжные СМИ в Великобритании

1

Представление об особенностях образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать особенности родной и зарубежной медийной культуры, сравнивать, делать выводы

Урок формирования социокультурных навыков и умений

51


Grammar 2. Unit grammar check. Present Perfect и Past Simple

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

52


Writing dossier. Отзыв о вебсайте

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

53


Dialogue builder. Обсуждение совместных планов

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

54-55


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 6. FINAL FRONTIERS

56


Vocabulary 1. Reading. Предлоги движения. Освоение космоса

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Комбинированный урок

57


CLIL (Science). Химические элементы

1

Расширение знаний о периодическом законе Менделеева; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

58


Grammar 1. Speaking. Will и might

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

59


Vocabulary 2. Listening. Планы, связанные с путешествием

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

60


Culture. Антарктика

1

Представление об особенностях жизни в других уголках планеты

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

Стремление к активному образу жизни; уважительное отношение к своей и другим странам

Урок формирования социокультурных навыков и умений

61


Grammar 2. Условное наклонение первого типа

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

62


Writing dossier. Описание места / местности

1

Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

63


Dialogue builder. Общественный транспорт

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

64-65


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 2

66-68


Revision

(Units 4 - 6)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля


БЛОК 7. GLOBAL CITIZENS

69


Vocabulary 1. Reading. Глобальные проблемы человечества

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Осознание себя как человека мира; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями

Комбинированный урок

70


CLIL (Science). Глобальное потепление

1

Расширение знаний о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

71


Grammar 1. Условное наклонение второго типа

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

72


Vocabulary 2. Listening. Словосочетания с глаголом get. Дилеммы

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

73


Culture. Этичное потребление

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

74


Grammar 2. Speaking. Unit grammar check. Наречия со значениями возможности и вероятности

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

75


Writing dossier. Письменное высказывание с элементами рассуждения

1

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

76


Dialogue builder. Выражение согласия / несогласия

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

77-78


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

IV четверть - 27 часов

БЛОК 8. RIGHTS AND RESPONSIBILITIES

79


Vocabulary 1. Reading. Домашние обязанности

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции

Комбинированный урок

80


CLIL (Geography). Европейский союз

1

Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

81


Grammar 1. Speaking. Have to / don’t have to

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

82


Vocabulary 2. Listening. Грамматические омонимы. Обязанности

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

83


Culture. Права и обязанности подрост ков в Великобритании

1

Представление об особенностях социальной жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом

Урок формирования социокультурных навыков и умений

84


Grammar 2. Unit grammar check. Сan, could, be allowed to

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

85


Writing dossier. Правила в семье

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

86


Dialogue builder. Выражение совета и необходимости

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

87-88


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 9. BODY AND SOUL

89


Vocabulary 1. Speaking. Reading. Внешность человека

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Комбинированный урок

90


CLIL (Design). Материалы

1

Расширение знаний о производстве шёлка и истории шёлкового пути; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

91


Grammar 1. Страдательный залог в Present Simple

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

92


Vocabulary 2. Listening. Префиксы прилагательных. Описание процесса

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

93


Culture. Проблемы молодёжи в США

1

Представление об особенностях социального образа жизни молодёжи в странах изучаемого языка

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

94


Grammar 2. Unit grammar check. Страдательный залог в Past Simple

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

95-96


Writing dossier. Описание фотографии

2

Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

97-98


Dialogue builder. Приглашения

2

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

99-100


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 3

101-103


Revision

(Units 7 - 9)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

FINAL REVISION

104-105


Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради

2

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля