№№ п/п | Дата проведения | Темы разделов, уроков | Кол-во часов | Планируемые результаты (на уровне учебных действий: предметные, метапредметные, личностные) | Форма занятий |
предметные | метапредметные | личностные |
I четверть - 24 часа |
STARTER UNIT |
1-2 | | Starter Unit. Великобритания. Личная информация | 2 | Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком | Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию | Комбинированный урок |
БЛОК 1. INTERESTING LIVES |
3 | | Vocabulary 1. Reading. Личные достижения | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Комбинированный урок |
4 | | CLIL (History). Права женщин | 1 | Расширение знаний об истории суфражистского движения; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
5 | | Grammar 1. Present Simple и Present Continuous | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
6 | | Vocabulary 2. Listening. Черты характера | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
7 | | Culture. Женщины-лауреаты Нобелевской премии | 1 | Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
8 | | Grammar 2. Speaking. Unit grammar check. Past Simple глагола to be | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
9 | | Writing dossier. Характеристика актёра | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
10 | | Dialogue builder. Встреча на вокзале / в аэропорту | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
11-12 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 2. CRIME |
13 | | Vocabulary 1. Reading. Преступления и преступники | 1 | Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Комбинированный урок |
14 | | CLIL (Social science). На судебном заседании | 1 | Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать | Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Урок межпредметных связей |
15 | | Grammar 1. Speaking. Past Simple | 1 | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
16 | | Vocabulary 2. Listening. Преступления | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
17 | | Culture. Профилактика преступности в Великобритании | 1 | Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
18 | | Grammar 2. Unit grammar check. Past Simple и Past Continuous | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
19 | | Writing dossier. Отчёт о происшествии | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
20 | | Dialogue builder. Обсуждение маршрута | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
21-22 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 3. MONEY, MONEY, MONEY! |
23 | | Vocabulary 1. Reading. Деньги | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Комбинированный урок |
24 | | CLIL (Maths). Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении | 1 | Расширение и систематизация математических знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
II четверть - 24 часа |
25 | | Grammar 1. Степени сравнения прилагательных | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Урок развития коммуникативных навыков |
26 | | Vocabulary 2. Listening. Реклама. Деньги | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формирование потребности в активном образе жизни | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
27 | | Culture. Подростковая культура в Великобритании | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
28 | | Grammar 2. Unit grammar check. Some, any, much, many и a lot of | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
29 | | Writing dossier. Письмо-благодарность | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
30 | | Dialogue builder. Покупки | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
31-32 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 1 |
33-35 | | Revision (Units 1 - 3) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 4. EXTREME! |
36 | | Vocabulary 1. Reading. Экстремальные виды спорта | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | Комбинированный урок |
37 | | CLIL (Anatomy). Строение человека | 1 | Расширение знаний об анатомии человека; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
38 | | Grammar 1. Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
39 | | Vocabulary 2. Listening. Чувства человека. Спорт | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
40 | | Culture. Службы спасения в Великобритании | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
41 | | Grammar 2. Speaking. Present Perfect: вопросы и краткие ответы | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
42 | | Writing dossier. Блог | 1 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
43 | | Dialogue builder. Помощь при несчастном случае | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае | Урок развития коммуникативных умений |
44-45 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 5. NEW MEDIA |
46 | | Vocabulary 1. Reading. Цифровые технологии | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время | Комбинированный урок |
47 | | CLIL (ICT). Бинарная система исчисления. Компьютерный язык | 1 | Расширение и систематизация знаний о бинарной системе исчисления; совершенствование учебной компетенции | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
48 | | Grammar 1. Speaking. Present Perfect с for и since | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
III четверть - 30 часов |
49 | | Vocabulary 2. Listening. Интернет, газеты и журналы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
50 | | Culture. Молодёжные СМИ в Великобритании | 1 | Представление об особенностях образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать особенности родной и зарубежной медийной культуры, сравнивать, делать выводы | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
51 | | Grammar 2. Unit grammar check. Present Perfect и Past Simple | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
52 | | Writing dossier. Отзыв о вебсайте | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
53 | | Dialogue builder. Обсуждение совместных планов | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
54-55 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 6. FINAL FRONTIERS |
56 | | Vocabulary 1. Reading. Предлоги движения. Освоение космоса | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к активному познанию окружающей действительности | Комбинированный урок |
57 | | CLIL (Science). Химические элементы | 1 | Расширение знаний о периодическом законе Менделеева; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
58 | | Grammar 1. Speaking. Will и might | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
59 | | Vocabulary 2. Listening. Планы, связанные с путешествием | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
60 | | Culture. Антарктика | 1 | Представление об особенностях жизни в других уголках планеты | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | Стремление к активному образу жизни; уважительное отношение к своей и другим странам | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
61 | | Grammar 2. Условное наклонение первого типа | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
62 | | Writing dossier. Описание места / местности | 1 | Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
63 | | Dialogue builder. Общественный транспорт | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
64-65 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 2 |
66-68 | | Revision (Units 4 - 6) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 7. GLOBAL CITIZENS |
69 | | Vocabulary 1. Reading. Глобальные проблемы человечества | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Осознание себя как человека мира; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями | Комбинированный урок |
70 | | CLIL (Science). Глобальное потепление | 1 | Расширение знаний о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
71 | | Grammar 1. Условное наклонение второго типа | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков |
72 | | Vocabulary 2. Listening. Словосочетания с глаголом get. Дилеммы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
73 | | Culture. Этичное потребление | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
74 | | Grammar 2. Speaking. Unit grammar check. Наречия со значениями возможности и вероятности | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
75 | | Writing dossier. Письменное высказывание с элементами рассуждения | 1 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
76 | | Dialogue builder. Выражение согласия / несогласия | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
77-78 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
IV четверть - 27 часов |
БЛОК 8. RIGHTS AND RESPONSIBILITIES |
79 | | Vocabulary 1. Reading. Домашние обязанности | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции | Комбинированный урок |
80 | | CLIL (Geography). Европейский союз | 1 | Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
81 | | Grammar 1. Speaking. Have to / don’t have to | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
82 | | Vocabulary 2. Listening. Грамматические омонимы. Обязанности | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
83 | | Culture. Права и обязанности подрост ков в Великобритании | 1 | Представление об особенностях социальной жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
84 | | Grammar 2. Unit grammar check. Сan, could, be allowed to | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
85 | | Writing dossier. Правила в семье | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
86 | | Dialogue builder. Выражение совета и необходимости | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
87-88 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 9. BODY AND SOUL |
89 | | Vocabulary 1. Speaking. Reading. Внешность человека | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Комбинированный урок |
90 | | CLIL (Design). Материалы | 1 | Расширение знаний о производстве шёлка и истории шёлкового пути; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
91 | | Grammar 1. Страдательный залог в Present Simple | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
92 | | Vocabulary 2. Listening. Префиксы прилагательных. Описание процесса | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
93 | | Culture. Проблемы молодёжи в США | 1 | Представление об особенностях социального образа жизни молодёжи в странах изучаемого языка | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
94 | | Grammar 2. Unit grammar check. Страдательный залог в Past Simple | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
95-96 | | Writing dossier. Описание фотографии | 2 | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
97-98 | | Dialogue builder. Приглашения | 2 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
99-100 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 3 |
101-103 | | Revision (Units 7 - 9) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
FINAL REVISION |
104-105 | | Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради | 2 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля |