Кабаненко Н.С.
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
план | факт |
Раздел 1. Введение (2 ч) | |
1 | 04.09 | | Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства | 1 | |
2 | 11.09 | | Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников | 1 | |
Раздел 2. Как и чем работает художник (14 ч) |
3 | 18.09 | | Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение | 1 | |
4 | 25.09 | | Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы | 1 | |
5 | 02.10 | | С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры | 1 | |
6 | 09.10 | | Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени | 1 | |
7 | 16.10 | | Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро» | 1 | |
8 | 23.10 | | Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу» | 1 | |
9 | 06.11 | | Волшебные серые: рисуем цветной туман | 1 | |
10 | 13.11 | | Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад | 1 | |
11 | 20.11 | | Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад» | 1 | |
12 | 27.11 | | Что может линия: рисуем зимний лес | 1 | |
13 | 04.12 | | Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья | 1 | |
14 | 11.12 | | Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного | 1 | |
15 | 18.12 | | Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки | 1 | |
16 | 25.12 | | Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток | 1 | |
Раздел 3. Реальность и фантазия (5 ч) |
17 | 08.01 | | Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных | 1 | |
18 | 15.01 | | Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками | 1 | |
19 | 22.01 | | Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа | 1 | |
20 | 29.01 | | Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир» | 1 | |
21 | 05.02 | | Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь | 1 | |
Раздел 4. О чем говорит искусство? (7 ч) |
22 | 12.02 | | Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению | 1 | |
23 | 19.02 | | Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке | 1 | |
24 | 26.02 | | Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок | 1 | |
25 | 05.03 | | Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый | 1 | |
26 | 12.03 | | Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок | 1 | |
27 | 19.03 | | О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина | 1 | |
28 | 02.04 | | Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев | 1 | |
Раздел 5. Как говорит искусство? (6 ч) |
29 | 09.04 | | Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба | 1 | |
30 | 16.04 | | Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля» | 1 | |
31 | 23.04 | | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | |
32 | 30.04 | | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | |
33 | 07.05 | | Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции | 1 | |
34 | 14.05 | | Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц | 1 | |
35 | 21.05 | | Обобщение и систематизация знаний. Итоговый урок | 1 | |