СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОКУЧАЕВСКАЯ ШКОЛА № 3

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОКУЧАЕВСК»

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол

от «30» августа 2024 г. № 1

Руководитель ШМО

____________ И.Е. Саранова

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

_____________ А.И. Новак


«____»______________ 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора ГБОУ «ДОКУЧАЕВСКАЯ ШКОЛА № 3 Г.О. ДОКУЧАЕВСК» ________________ Т.С. Кравченко


«____»_________________ 2024 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


предмета «Изобразительное искусство»

для 2-А класса










Разработано учителем:

Кабаненко Н.С.











2024-2025 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема урока


Кол-во

часов

Примечание

план

факт

Раздел 1. Введение (2 ч)


1

04.09


Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства

1


2

11.09


Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников

1


Раздел 2. Как и чем работает художник (14 ч)

3

18.09


Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение

1


4

25.09


Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы

1


5

02.10


С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры

1


6

09.10


Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени

1


7

16.10


Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро»

1


8

23.10


Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу»

1


9

06.11


Волшебные серые: рисуем цветной туман

1


10

13.11


Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад

1


11

20.11


Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад»

1


12

27.11


Что может линия: рисуем зимний лес

1


13

04.12


Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья

1


14

11.12


Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного

1


15

18.12


Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки

1


16

25.12


Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток

1


Раздел 3. Реальность и фантазия (5 ч)

17

08.01


Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных

1


18

15.01


Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками

1


19

22.01


Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа

1


20

29.01


Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир»

1


21

05.02


Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь

1


Раздел 4. О чем говорит искусство? (7 ч)

22

12.02


Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению

1


23

19.02


Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке

1


24

26.02


Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок

1


25

05.03


Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый

1


26

12.03


Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок

1


27

19.03


О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина

1


28

02.04


Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев

1


Раздел 5. Как говорит искусство? (6 ч)

29

09.04


Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба

1


30

16.04


Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля»

1


31

23.04


Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

1


32

30.04


Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

1


33

07.05


Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции

1


34

14.05


Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц

1


35

21.05


Обобщение и систематизация знаний. Итоговый урок

1