Кабаненко Н.С.
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
план | факт | | | |
Раздел 1. Человек и общество (16 ч) Наша Родина – Россия (12 ч) Резервное время (2 ч) | |
1 | 02.09 | | Наша Родина ‒ Россия, Российская Федерация | 1 | |
2 | 05.09 | | Народы России. Родная страна | 1 | |
3 | 09.09 | | Родной край, его природные достопримечательности. Город и село | 1 | |
4 | 12.09 | | Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки. Природа и предметы, созданные человеком | 1 | |
5 | 16.09 | | Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники. Родной край, город (село) | 1 | |
6 | 19.09 | | Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия. Профессии. Все профессии важны | 1 | |
7 | 23.09 | | Мир профессий жителей нашего региона | 1 | |
8 | 26.09 | | Наш регион, какой он? Культура родного края. Родной край, его культурные достопримечательности | 1 | |
9 | 03.10 | | Москва ‒ столица России. Герб Москвы | 1 | |
10 | 07.10 | | Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве | 1 | |
11 | 10.10 | | Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь | 1 | |
12 | 14.10 | | Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города | 1 | |
13 | 17.10 | | Резервный урок. Древние кремлёвские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск. Города России | 1 | |
14 | 21.10 | | Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Где мы живём?" | 1 | |
Семья. Семейные ценности и традиции (2 ч) |
15 | 24.10 | | Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи. Наша дружная семья | 1 | |
16 | 07.11 | | Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения | 1 | |
Правила культурного поведения в общественных местах (2 ч) |
17 | 11.11 | | Правила культурного поведения в общественных местах. Что такое этикет | 1 | |
18 | 14.11 | | Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению | 1 | |
Раздел 2. Человек и природа (34 ч) 2.1. Методы познания природы. Земля и другие планеты, звезды и созвездия (7 ч) Резервное время (2 ч) |
19 | 18.11 | | Резервный урок. Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Неживая и живая природа. Явления природы | 1 | |
20 | 21.11 | | Звёздное небо: звёзды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика) | 1 | |
21 | 25.11 | | Как человек познаёт окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира | 1 | |
22 | 28.11 | | Земля - живая планета Солнечной системы | 1 | |
23 | 02.12 | | Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле. Водные богатства Земли | 1 | |
24 | 05.12 | | Модели Земли - глобус, карта, план. Практическая работа | 1 | |
25 | 09.12 | | Карта мира. Материки и океаны. Практическая работа | 1 | |
26 | 12.12 | | Ориентирование на местности по местным природным признакам и с использованием компаса. Практическая работа | 1 | |
27 | 16.12 | | Резервный урок. Формы земной поверхности | 1 | |
2.2. Многообразие растений (8 ч) Резервное время (1 ч) |
28 | 19.12 | | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой. Невидимые нити природы | 1 | |
29 | 23.12 | | Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание). Какие бывают растения | 1 | |
30 | 26.12 | | Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия | 1 | |
31 | 09.01 | | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом. Невидимые нити. Впереди лето | 1 | |
32 | 13.01 | | Растения дикорастущие и культурные: общее и различия | 1 | |
33 | 16.01 | | Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий. Комнатные растения | 1 | |
34 | 20.01 | | Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание | 1 | |
35 | 23.01 | | Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание) | 1 | |
36 | 27.01 | | Резервный урок. Подробнее о лесных опасностях | 1 | |
2.3. Многообразие животных (10 ч) |
37 | 30.01 | | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой. Явления природы | 1 | |
38 | 03.02 | | Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | |
39 | 06.02 | | Многообразие животных родного края и разных территорий России. Какие бывают животные | 1 | |
40 | 10.02 | | Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | |
41 | 13.02 | | Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | |
42 | 17.02 | | Мир животных: земноводные и пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | |
43 | 20.02 | | Многообразие животных. Дикие и домашние животные | 1 | |
44 | 24.02 | | Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | |
45 | 27.02 | | Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных | 1 | |
46 | 03.03 | | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом. Явления природы. В гости к весне. Впереди лето | 1 | |
2.4. Красная книга России. Заповедники и природные парки (8 ч) Резервное время (1 ч) |
47 | 06.03 | | Заповедники России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник). Охрана природы | 1 | |
48 | 10.03 | | Заповедники России | 1 | |
49 | 13.03 | | Заповедники России. Охрана природы | 1 | |
50 | 17.03 | | Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание | 1 | |
51 | 20.03 | | Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание | 1 | |
52 | 31.03 | | Красная книга России. Её значение в сохранении и охране редких растений и животных | 1 | |
53 | 03.04 | | Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника | 1 | |
54 | 07.04 | | Заповедники: значение для охраны природы | 1 | |
55 | 10.04 | | Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа" | 1 | |
Раздел 3. Правила безопасной жизнедеятельности (12 ч) 3.1. Здоровый образ жизни школьника (4 ч) |
56 | 14.04 | | Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности. Если хочешь быть здоров | 1 | |
57 | 17.04 | | Рациональное питание: количество приёмов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребёнка | 1 | |
58 | 21.04 | | Физическая культура, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья | 1 | |
59 | 24.04 | | Из чего что сделано | 1 | |
3.2. Безопасность в школе и общественном транспорте, безопасность в сети Интернет (8 ч) Резервное время (1 ч) |
60 | 28.04 | | Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории | 1 | |
61 | 05.05 | | Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи. Домашние опасности | 1 | |
62 | 08.05 | | Резервный урок. Тематическая проверочная работа по итогам 2 класса | 1 | |
63 | 12.05 | | Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях. На воде и в лесу. Опасные незнакомцы | 1 | |
64 | 15.05 | | Безопасное пользование Интернетом. Ты и твои друзья | 1 | |
65 | 19.05 | | Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время отдыха, обязательность отдыха и другие | 1 | |
66 | 22.05 | | Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта. Мы — пассажиры | 1 | |
67 | 26.05 | | Знаки безопасности на общественном транспорте | 1 | |
68 | | Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро | 1 | |