№ | Тема урока | К-во часов | Дата |
1 | Летние впечатления | 1 | |
2 | Речевая ситуация | 1 | |
3 | Предложение, его виды | 1 | |
4 | Телеграмма и письмо как жанры текста | 1 | |
5-6 | Словосочетание. Склонение. | 2 | |
7 | Работа с тестом | 1 | |
8 | Входная проверочная работа. | 1 | |
9 | Пишу правильно. Решение лексических и грамматических задач | 1 | |
10 | Орфографическая работа | 1 | |
11-13 | Работа с языковыми особенностями текстов разных стилей | 3 | |
14-15 | Обучающее сжатое изложение | 2 | |
16 | Орфографическая работа | 1 | |
17 | Лексическая сочетаемость. Разбор слов по составу | 1 | |
18 | Решение орфографических задач | 1 | |
19 | Родственные слова | 1 | |
20 | Обобщение по теме «Что нужно для общения». | 1 | |
| | | |
21 | Обращение | 1 | |
22 | Обособление обращений | 1 | |
23 | Имя собственное в качестве обращения | 1 | |
24 | Вежливое обращение | 1 | |
25-26 | Обособление обращений | 2 | |
27 | Открытка как жанр текста | 1 | |
28 | Сочинение | 1 | |
29 | Пишу правильно. Обобщение по теме «Обращение». | 1 | |
| | | |
30 | Части речи | 1 | |
31 | Грамматические признаки слов | 1 | |
32 | Орфографическая работа | 1 | |
| | | |
33 | Правописание падежных окончаний существительных | 1 | |
34 | Правописание разделительного Ь в формах Т.п. ед.ч.существительных 3 скл. | 1 | |
35 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
36 | Контрольная работа за I четверть | 1 | |
37 | Пишу правильно. Орфографическая работа | 1 | |
38 | Правописание падежных окончаний существительных | 1 | |
39 | Падежные окончания существительных | 1 | |
40 | Падеж существительных | 1 | |
41 | Падежные окончания существительных | 1 | |
42 | Падеж существительных | 1 | |
43 | Проверочная работа Падежные окончания существительных | 1 | |
44 | Пишу правильно.Склонение существительных во множественном числе | 1 | |
45 | Орфографическая работа | 1 | |
46 | Разбор существительных как части речи | 1 | |
47 | Склонение существительных | 1 | |
48 | Формы существительных | 1 | |
49 | Проверочный диктант по теме «Склонение имен существительных» | 1 | |
50 | Пишу правильно. Обобщение по теме «Склонение имен существительных» | 1 | |
51 | Склонение прилагательных | 1 | |
52 | Зависимость формы прилагательного от формы существительного | 1 | |
53 | Решение морфологических задач | 1 | |
54-55 | Решение орфографических задач | 2 | |
56 | Грамматические признаки прилагательных | 1 | |
57 | Правописание окончаний прилагательных | 1 | |
58 | Решение морфологических задач | 1 | |
59 | Склонение прилагательных во множественном числе | 1 | |
60 | Правописание окончаний существительных и прилагательных | 1 | |
61-62 | О, Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных и прилагательных | 2 | |
63 | Прилагательные, перешедшие в существительные | 1 | |
64-65 | Обобщение по теме «Склонение имен прилагательных» | 2 | |
65 | Обобщение по теме «Склонение имен прилагательных» | | |
66 | Местоимение как часть речи | 1 | |
67 | Личные местоимения | 1 | |
68-69 | Грамматические признаки и формы личных местоимений | 2 | |
70-71 | Грамматические признаки местоимений | 2 | |
72 | Склонение личных местоимений | 1 | |
73 | Образование форм косвенных падежей местоимений 3 лица | 1 | |
74 | Решение лингвистических задач | 1 | |
75 | Образование форм местоимений | 1 | |
76 | Обобщение по теме «Местоимение» | 1 | |
| | | |
77 | Орфографическая работа | 1 | |
78 | Изложение с грамматическим заданием | 1 | |
79 | Орфографическая работа. Работа над ошибками | 1 | |
| | | |
80 | Неопределенная форма глагола. | 1 | |
81 | Вид глагола. | 1 | |
82 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 | |
83 | Простое и составное сказуемое. | 1 | |
84 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 | |
85-86 | Правописание глагольных суффиксов. | 2 | |
87 | Орфографическая работа | 1 | |
88 | Проверочная работа по теме «Неопределенная форма глагола. Вид глагола». | 1 | |
89 | Работа над ошибками. Прошедшее время глагола. | 1 | |
89-90 | Правописание безударных суффиксов глаголов прошедшего времени. | 2 | |
91-92 | Настоящее и будущее время глагола. | 2 | |
93-95 | Правописание глаголов на–ться и –тся. | 3 | |
96 | Лицо глагола. | 1 | |
97-98 | Личные окончания глаголов. | 2 | |
99-101 | Правописание Ь в окончании глаголов 2-го лица единственного числа. | 3 | |
102 | Проверочная работа по теме «Время и лицо глагола» | 1 | |
103 | Работа над ошибками. Спряжение глагола. | 1 | |
104 | Спряжение глагола. Ударное окончание. | 1 | |
105-106 | Спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 2 | |
107-108 | Определение спряжения глагола по форме 3-го лица множественного числа. | 2 | |
109 | Определение спряжения родственных глаголов. | 1 | |
110 | Алгоритм определения спряжения глагола. | 1 | |
111 | Обобщение по теме «Спряжение глагола» | 1 | |
112 | Орфографическая работа | 1 | |
113 | Проверочная работа по теме «Спряжения глаголов». | 1 | |
114 | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов 3-го лица единственного числа. | 1 | |
115 | Правописание безударных окончаний глаголов 3-го лица множественного числа. | 1 | |
116-120 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 5 | |
121 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | |
122 | Орфографическая работа. Работа над ошибками | 1 | |
| | | |
123 | Сложное предложение. | 1 | |
124-125 | Определение грамматической основы сложного предложения. | 2 | |
126 | Запятая в сложном предложении. | 1 | |
127 | Художественный образ. Обучающее сочинение | 1 | |
128 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Сложное предложение» | 1 | |
| | | |
129 | Употребление наречий в речи. | 1 | |
130 | Наречие как часть речи. | 1 | |
131 | Отличие наречия от существительного. | 1 | |
132 | Связь наречия с глаголом. | 1 | |
133-134 | Группы наречий | 2 | |
135 | Контрольное списывание | 1 | |
136 | Пишу правильно. Образование и правописание наречий. | 1 | |
137 | Образование наречий от прилагательных. | 1 | |
138-140 | Образование наречий от существительных. | 3 | |
141 | Обобщение по теме «Наречие» | 1 | |
142 | Проверочная работа по теме «Наречие». | 1 | |
143 | Работа над ошибками. Образование и правописание наречий. | 1 | |
| | | |
144 | Средства выразительности речи. | 1 | |
145 | Выбор заголовка текста. | 1 | |
146 | Определение темы текста, его главной мысли. | 1 | |
147 | Орфографическая работа | 1 | |
148 | Определение главной мысли текста. | 1 | |
149 | Средства связи между словами в предложении. | 1 | |
150-151 | Тип и стиль текста. | 2 | |
152-153 | Слова-омонимы. | 2 | |
154-155 | Работа с текстом | 2 | |
156-157 | Сравнение содержания тестов разных жанров. | 2 | |
| | | |
158-167 | Обобщение знаний по темам 4 класса. | 9 | |
168 | Обобщение знаний за курс начальной школы | 1 | |
169 | Презентация проектов по русскому языку. | 1 | |
170 | Викторина «Весёлая грамматика» | 1 | |