№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Праздники (14 ч) |
1. | Национальные праздники | 1 | 6.09 | |
2. | Праздники | 1 | 7.09 | |
3. | Предрассудки и суеверия | 1 | 9.09 | |
4-5. | Грамматика. Настоящие времена | 2 | 13.09-14.09 | |
6-7. | Праздники в нашей стране | 2 | 16.09-20.09 | |
8-9. | Способы словообразования. Входная диагностическая работа. Тест | 2 | 21.09-23.09 | |
10. | Американский праздник «Pow-Wow». Культуроведение | 1 | 27.09 | |
11. | Чтение. День Памяти | 1 | 28.09 | |
12-13. | Страна изучаемого языка и родная страна | 2 | 30.09-4.10 | |
14. | Повторение по теме «Праздники» | 1 | 5.10 | |
Образ жизни и среда обитания (13 ч) |
15. | Жизнь в космосе | 1 | 7.10 | |
16-17. | Семья | 2 | 11.10-12.10 | |
18-19. | Неличные формы глагола | 2 | 14.10-18.10 | |
20. | Город и село | 1 | 19.10 | |
21. | Личное письмо | 1 | 21.10 | |
22-23. | Способы словообразования | 2 | 25.10-26.10 | |
24. | Дом премьер-министра. Культуроведение | 1 | 28.10 | |
25. | Дополнительное чтение. В опасности | 1 | 1.11 | |
26-27. | Повторение по теме «Образ жизни и среда обитания» | 2 | 2.11-11.11 | |
Очевидное-невероятное (12 ч) |
28. | В поисках Неси | 1 | 15.11 | |
29. | Сны и кошмары | 1 | 16.11 | |
30-31. | Видовременные формы глагола. Прошедшее время | 2 | 18.11-22.11 | |
32. | Иллюзии | 1 | 23.11 | |
33-34. | Рассказы | 2 | 25.11-29.11 | |
35 -36. | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Культуроведение | 2 | 30.11-2.12 | |
37. | Дополнительное чтение. Искусство | 1 | 6.12 | |
38-39. | Повторение по теме «Очевидное - невероятное» | 2 | 7.12-9.12 | |
Технологии (12 ч) |
40. | Роботы | 1 | 13.12 | |
41. | Компьютерные проблемы | 1 | 14.12 | |
42-43. | Будущие времена. Условные придаточные | 2 | 16.12-20.12 | |
44. | Интернет | 1 | 21.12 | |
45-46. | Сочинение «Ваше мнение». Диагностическая работа. Контрольная работа | 2 | 23.12-27.12 | |
47-48. | Словообразование существительных от глаголов. | 2 | 28.12-13.01 | |
49. | ТВ передача «Гаджет – шоу». Культуроведение | 1 | 17.01 | |
50-51. | Повторение по теме «Технологии» | 2 | 18.01-20.01 | |
Искусство и литература (13 ч) |
52. | Досуг и влечения | 1 | 24.01 | |
53. | Это искусство? | 1 | 25.01 | |
54. | Музыка | 1 | 27.01 | |
55-56. | Степени сравнения прилагательных | 2 | 31.01-1.02 | |
57-58. | Сравнительная, превосходная степени | 2 | 3.02-7.02 | |
59. | Фильмы | 1 | 8.02 | |
60-61. | Рецензия на книгу или фильм | 2 | 10.02-14.02 | |
62. | Вильям Шекспир. Культуроведение | 1 | 15.02 | |
63-64. | Повторение по теме «Искусство и литература» | 2 | 17.02-21.02 | |
Город и горожане (11 ч) |
65. | Город и общественная жизнь | 1 | 22.02 | |
66. | Благотворительность | 1 | 28.02 | |
67. | Уличное движение | 1 | 29.02 | |
68-69. | Страдательный залог | 2 | 2.03-6.03 | |
70-71. | Образование видовременных форм глагола | 2 | 7.03-13.03 | |
72. | Общественные услуги, работа | 1 | 14.03 | |
73. | Электронное письмо | 1 | 16.03 | |
74. | Сидней, Автралия. Культуроведение | 1 | 20.03 | |
75. | Повторение по теме «Город и горожане» | 1 | 21.03 | |
Проблемы личной безопасности (10 ч) |
76. | Страхи и фобии | 1 | 3.04 | |
77. | Скорая помощь | 1 | 4.04 | |
78-79. | Условные придаточные реального или нереального типа | 2 | 6.04-10.04 | |
80. | Привычки | 1 | 11.04 | |
81. | Сочинение «За и против» | 1 | 13.04 | |
82. | Дикие животные США. Культуроведение | 1 | 17.04 | |
83. | Дополнительное чтение. Безопасность | 1 | 18.04 | |
84-85. | Повторение по теме «Проблемы личной безопасности» | 2 | 20.04-24.04 | |
Трудности (11 ч) |
86. | Никогда не сдавайся! | 1 | 25.04 | |
87. | Идти на риск! | 1 | 27.04 | |
88-89. | Косвенная речь | 2 | 2.05-4.05 | |
90. | Выживание | 1 | 8.05 | |
91-92. | Письмо – заявление | 2 | 11.05-15.05 | |
93. | Словообразование. Фразовый глагол ‘carry ’ | 1 | 16.05 | |
94. | Глаголы с предлогами. Видовременные формы глаголов. | 1 | 18.05 | |
95. | Повторение и закрепление материала за год изучения | 1 | 22.05 | |
96. | Промежуточная аттестационная работа. Контрольная работа | 1 | 23.05 | |