№ урока | Содержание (разделы, темы) | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания |
Модуль 1. Тема: «Праздники» 14 часов. |
1 | Знакомство с учебником. Повторение лексики. | 2.09 | | |
2 | Повторение грамматического материала. | 6.09 | | |
3 | Входная контрольная работа | 7.09 | | |
4 | 1а. Общение. Праздники. Новая лексика. | 9.09 | | |
5 | 1а. Устная речь по теме «Праздники России» | 13.09 | | |
6 | 1b. Предрассудки и суеверия. Аудирование. | 14.09 | | |
7 | 1c. Повторение форм глагола настоящего времени. | 16.09 | | |
8 | 1с. Настоящее время. Формирование грамматических навыков | 20.09 | | |
9 | 1d. Особые случай торжества. Развитие навыков говорения. | 21.09 | | |
10 | 1d. Придаточные предложения. Письмо. | 23.09 | | |
11 | 1е. Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 27.09 | | |
12 | 1f. Словообразование. Фразовый глагол to turn. | 28.09 | | |
13 | Американский праздник «Pow – Wow». | 30.09 | | |
14 | Контроль навыков говорения. Устный опрос | 4.10 | | |
Модуль 2. Тема: «Образ жизни» 10 часов. |
15 | 2а. Жизнь в космосе. Новая лексика. | 5.10 | | |
16 | 2b. Отношение в семье. Развитие навыков чтения. | 7.10 | | |
17 | 2с. Неличные формы глагола. Письмо. | 12.10 | | |
18 | 2с. Местоимения too и enough. | 14.10 | | |
19 | 2d. Формирование лексических навыков «Город и деревня». | 18.10 | | |
20 | 2d. Существительные с предлогами места. Письмо. | 19.10 | | |
21 | 2е. Письмо личного характера. | 21.10 | | |
22 | 2f. Фразовый глагол to make. Словообразование: существительные от прилагательных. | 25.10 | | |
23 | Чтение «Резиденция премьер – министра Великобритании». Повторение изученного материала. | 26.10 | | |
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни» | 28.10 | | |
Модуль 3. Тема: «Очевидное - невероятное» 12 часов. |
25 | 3а. Загадочные существа. Новая лексика. | 8.11 | | |
26 | 3а. Поисковое чтение «В поисках Несси». | 9.11 | | |
27 | 3b. Аудирование по теме «Сны, кошмары» | 11.11 | | |
28 | 3с. Употребление времени Past. Видовременные формы. | 15.11 | | |
29 | 3с. Структура used to/would. Письмо. | 16.11 | | |
30 | 3d. Развитие навыков говорения. Иллюзии. | 18.11 | | |
31 | 3е. Письмо и рассказы. Устная речь. | 22.11 | | |
32 | 3f. Фразовый глагол to come. Словообразование: сложные прилагательные | 23.11 | | |
33 | Русские призраки – домовые, русалки. Аудирование. | 25.11 | | |
34 | Чтение текста «Знаменитый замок с привидениями в Англии». | 29.11 | | |
35 | Стили в живописи. Чтение | 30.11 | | |
36 | Контроль навыков письма | 2.12 | | |
Модуль 4. Тема: «Современные технологии» 12 часов. |
37 | 4а. Современные технологии. Новая лексика. | 6.12 | | |
38 | 4а. Роботы. Поисковое чтение. | 7.12 | | |
39 | 4b. Аудирование по теме «Проблемы с компьютером» | 9.12 | | |
40 | 4с. Способы выражения значения будущего времени. | 13.12 | | |
41 | 4с. Условные придаточные предложения. | 14.12 | | |
42 | 4d. Диалогическая речь «Интернет». | 16.12 | | |
43 | 4е. Эссе – личное мнение. | 20.12 | | |
44 | 4f. Фразовый глагол to break. Словообразование: существительные от глаголов. | 21.12 | | |
45 | ТВ – программа о новиках в мире высоких технологий. | 23.12 | | |
46 | Робототехника в России. Развитие навыка чтения. | 27.12 | | |
47 | Электронный мусор. Повторение изученного материала. | 28.12 | | |
48 | Контрольная работа № 2 по теме «Современные технологии». | 30.12 | | |
Модуль 5. Тема: «Искусство и литература» 12 часов. |
49 | 5а. Искусство и литература. Новая лексика. | 17.01 | | |
50 | 5а. Необычные виды искусство. Ознакомительное чтение. | 18.01 | | |
51 | 5b. Стили музыки. Аудирование и устная речь. | 20.01 | | |
52 | 5с. Степени сравнения прилагательных. Письмо. | 24.01 | | |
53 | 5с. Наречия меры и степени. Развитие навыков письма. | 25.01 | | |
54 | 5d. Развитие навыка монологической речи «Кино, фильмы» | 27.01 | | |
55 | 5е. Развитие навыков письма. Отзыв на книгу/фильм. | 31.01 | | |
56 | 5е. Конструкция «Would prefer/would rather/sooner». | 1.02 | | |
57 | 5f. Фразовый глагол to run. Словообразование: приставки глаголов. | 3.02 | | |
58 | Чтение текста «Вильям Шекспир». | 7.02 | | |
59 | Чтение пьесы В. Шекспира «Венецианский купец». | 8.02 | | |
60 | Обобщение пройденного материала. | 10.02 | | |
Модуль 6. Тема: «Город и горожане» 13 часов. |
61 | 6а. Город и горожане. Благотворительность. Новая лексика. | 14.02 | | |
62 | 6b. Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. | 15.02 | | |
63 | 6с. Страдательный залог. Письмо. | 17.02 | | |
64 | 6с. Страдательный залог. Возвратные местоимения. | 21.02 | | |
65 | 6с. Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков | 22.02 | | |
66 | 6d. Развитие диалогической речи. Общественные услуги. | 24.02 | | |
67 | 6d. Возвратные и усилительные местоимения. | 28.02 | | |
68 | 6е. Электронное письмо о впечатлениях от поездки. | 1.03 | | |
69 | 6е. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением | 3.03 | | |
70 | 6f. Фразовый глагол to check. Словообразование существительные с абстрактным значением. | 7.03 | | |
71 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 10.03 | | |
72 | Экологически безопасные виды транспорта. Повторение изученного материала. | 14.03 | | |
73 | Контрольная работа № 3 по теме «Город и горожане» | 15.03 | | |
Модуль 7. Тема: «Проблемы личной безопасности» 11 часов. |
74 | 7а. Эмоциональные состояния. Новая лексика. | 17.03 | | |
75 | 7b. Службы экстренной помощи. Устная речь. | 21.03 | | |
76 | 7с. Придаточные предложения условия I типа. | 22.03 | | |
77 | 7с. Придаточные предложения условия II типа. | 24.03 | | |
78 | 7с. Придаточные предложения условия III типа. | 4.04 | | |
79 | 7d. Урок речи по теме «Питание и здоровье». | 5.04 | | |
80 | 7d. Модальные глаголы. Письмо. | 7.04 | | |
81 | 7e. Чтение «За и против». | 11.04 | | |
82 | 7f. Фразовый глагол to keep. Словообразование: глаголы от существительных и прилагательных.. | 12.04 | | |
83 | Чтение текста. Опасные животные США. Повторение изученного материала. | 14.04 | | |
84 | Контроль навыков аудирования. | 18.04 | | |
Модуль 8. Тема: «Трудности» 15 часов. |
85 | 8а. Трудности. Новая лексика. | 19.04 | | |
86 | 8b. Риски. Развитие навыков чтения. | 21.04 | | |
87 | 8с. Косвенная речь. Письмо. | 25.04 | | |
88 | 8с. Вопросы в косвенной речи. | 26.04 | | |
89 | 8с. Упражнения об употреблении косвенной речи. | 28.04 | | |
90 | 8d. Джунгли. Аудирование и устная речь | 2.05 | | |
91 | 8d. Разделительные вопросы. Письмо | 5.05 | | |
92 | 8е. Письмо – заявление о приеме на работу. | 10.05 | | |
93 | 8f. Фразовый глагол to carry. Повторение словообразования. | 12.05 | | |
94 | Повторение пройденного материала. | 16.05 | | |
95 | Контрольная работа № 4 по теме «Трудности» | 17.05 | | |
96 | Повторение изученного материала за год. | 19.05 | | |
97 | Повторение изученного материала за год. | | |
98 | Итоговая контрольная работа | 23.05 | | |
99 | Лексико – грамматические упражнения. | 24.05 | | |
| | | | |