№ | Дата | Раздел/тема | Кол-во часов | Виды контроля | Предметные результаты | Элементы содержания КИМов на ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) | ЦОР | Примечания (индивидуальная работа с детьми с ОВЗ) |
план | факт |
I Четверть |
Тема №1: «Праздники» (12 уроков) |
1 | | Введение лексики по теме «Праздники» | | | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать умения чтения с пониманием основного содержания; -развивать специальные учебные умения: работа со словарными статьями | | Аудиоприложение CD MP3 | Обучение лексике. Работа со словарём. |
2 | | Обучение лексике. Поисковое и изучающее чтение. | | | - активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения прогнозирования содержания текста; -развивать умения изучающего и поискового чтения; -развивать умения диалогической речи – диалог-расспрос | | Аудиоприложение CD MP3 | Обучение лексике. Работа со словарём. |
3 | | Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу. | | | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать навыки аудирования; -развивать умения диалогической речи комбинированного характера | Раздел 2. Аудирование | Аудиоприложение CD MP3 | Выполнение задания с помощью опорного материала |
4 | | Повторение грамматики по теме «Настоящее время» | | | -развивать навыки распознавания грамматических времён Present | | | Выполнение задания с помощью опорного материала |
5 | | Развитие грамматических навыков | | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика | | Выполнение задания с помощью опорного материала |
6 | | Контроль грамматики по теме «Настоящее время». Обучение монологу по теме «Мой любимый праздник» | | Грамматический материал по теме | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать умения монологической речи | Раздел 3. Лексика и Грамматика | Аудиоприложение CD MP3 | Постановка наводящих вопросов. |
7 | | Контроль монолога по теме «Мой любимый праздник». Обучение письму «Описание торжественного события» | | Монолог | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -развивать навыки письменной речи; -развивать умения использовать средства выразительности при описании событий | Раздел 5. Говорение | Аудиоприложение CD MP3 | Постановка наводящих вопросов |
8 | | Контроль письма «Описание торжественного события». Словообразование: прилагательные и причастия | | Письмо | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать навыки словообразования действительных и страдательных причастий и прилагательных с помощью суффиксов –ing, -ed | Раздел 3. Лексика | | Выполнение задания с помощью опор. Работа со словарём. |
9 | | Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Этнические праздники» | | | -развивать умения прогнозировать текст с опорой на иллюстрации и музыку; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение | Аудиоприложение CD MP3 | Выполнение задания с помощью опорного материала |
10 | | Обучение поисковому и ознакомительному чтению по теме «День памяти». Развитие и контроль навыков аудирования. | | Аудирование | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании | Раздел 1. Аудирование. | Аудиоприложение CD MP3 | Выполнение задания с помощью опорного материала |
11 | | Контроль поискового и изучающего чтения по теме «Национальные праздники». Повторение пройденного материала «Праздники» | | Чтение | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | | Индивидуальная карточка. |
12 | | Контрольная работа №1 по теме «Праздники» (Контроль чтения, письма, лексики и грамматики). | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 4. Письмо. | | Индивидуальная карточка. |
Тема № 2: «Образ жизни и среда обитания» (12 уроков) |
13 | | Введение и закрепление лексики. Обучение ознакомительному и изучающему чтению по теме «Образ жизни». Развитие навыков аудирования. | | | -повторить и изучить лексику по теме; -развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; -развивать умения ознакомительного и поискового чтения | | Аудиоприложение CD MP3 | Работа с лексикой и со словарём. |
14 | | Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Родственные связи». Обучение диалогу. | | Аудирование | -развивать умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании; -развивать умения диалогической речи выражение неодобрения, извинения | Раздел 1. Аудирование. | Аудиоприложение CD MP3 | Выполнение задания с помощью опорного материала |
15 | | Контроль диалогической речи по теме «Родственные связи». Инфинитив и –ing формы глагола | | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -формировать и развивать грамматические навыки по теме | Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 5. Говорение. | | Выполнение задания с помощью опорного материала |
16 | | Развитие лексических навыков. Обучение изучающему чтению по теме «Моё место жительства» | | | -активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | | Опорные карточки, подстановочные упражнения. |
17 | | Обучение письму личного характера | | | -развивать умения письменной речи (личное письмо); -развивать умения изучающего чтения | Раздел 4. Письмо. | | Опорные карточки, подстановочные упражнения. |
18 | | Контроль письма личного характера по теме «Моё место жительства». Словообразование существительных от прилагательных. | | Личное письмо | -оценить умения учащихся в письменной речи (личное письмо); -формировать и развивать лексические навыки | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Выполнение задания с помощью опорного материала |
19 | | Страноведение. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Резиденция премьер-министра Великобритании» | | | -развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Тренировочные упражнения от простого к сложному. |
20 | | Повторение пройденного материала по теме «Образ жизни и среда обитания» | | | -повторить пройденный материал по теме | | | Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа |
21 | | Контрольная работа №2 по теме «Образ жизни и среда обитания» (Контроль чтения и письма, лексико-грамматического материала). | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 4. Письмо. | | Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа |
22 | | Работа над допущенными в контрольной работе №2 ошибками | | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа |
23 | | Поисковое и изучающее чтение по теме «Среда обитания. Животные» | | | -развивать умения прогнозировать текст; Развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения составлять краткий пересказ текста с использованием выписок | | Аудиоприложение CD MP3 | Дифференцированные карточки; работа со словарём. |
24 | | Работа с лексикой: словообразование. | | | -развивать лексические навыки и умения (словообразование) | Раздел 3. Лексика. | | Подстановочные упражнения. Работа со словарём. Заполнение таблицы. |
II Четверть |
Тема №3: «Очевидное - невероятное» (11 уроков) |
25 | | Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Загадочные существа. Чудовища» | | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения высказывания на основе прочитанного | | Аудиоприложение CD MP3 | Работа со словарём. Использование карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий |
26 | | Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу по теме «Сновидения». | | | -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развитие лексических навыков; -расширять лексические средства речевого взаимодействия (клише для согласия/несогласия) -развивать навыки диалогической речи по теме | | Аудиоприложение CD MP3 | Карточки с инструкциями. Ситуативная беседа. |
27 | | Контроль диалогической речи по теме «Сновидение». Повторение прошедших времён. | | Диалог | -оценить умения учащихся в диалогической речи; -развивать грамматические умения | Раздел 5. Говорение. Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Ситуативная беседа. |
28 | | Обучение грамматике «Прошедшие времена». | | | -развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
29 | | Контроль грамматики по теме «Прошедшие времена». Обучение монологу «Иллюзии. Описание картины» | | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать навыки поискового и изучающего чтения -развивать умения монологической речи (описание картины) | Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. |
30 | | Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению. Обучение письму (рассказ) по теме «Странная история» | | | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения письменной речи (короткий рассказ) | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Дифференцированные карточки |
31 | | Контроль письма «Странная история». Словообразование сложных прилагательных. Фразовые глаголы с come. | | Письмо | -оценить умения учащихся в письменной речи (короткий рассказ); -формировать и развивать лексические навыки | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Карточка-инструкция. |
32 | | Страноведение. Развитие умений и контроль поискового и изучающего чтения «Английские замки с приведениями» | | Чтение | -формировать и активизировать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в чтении по теме | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
33 | | Повторение изученного материала по теме «Очевидное-невероятное». | | | -повторить изученный материал по теме | | | Подстановочные упражнения. |
34 | | Контрольная работа №3 по теме «Очевидное-невероятное». (Контроль чтения, навыков аудирования, лексики и грамматики). | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
35 | | Работа над допущенными в контрольной работе №3 ошибками | | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Подстановочные упражнения. |
Тема №4: «Современное технологии» (13 уроков) |
36 | | Активизация лексики. Обучение изучающему чтению по теме «Современные технологии» | | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
37 | | Активизация лексики. Обучение диалогу. Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Компьютерные технологии» | | Аудирование | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения диалогической речи; -развивать умения аудированияс пониманием основного содержания; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании | Раздел 1. Аудирование | Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка по аудированию. |
38 | | Способы выражения значения будущего | | | -повторить и развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика | | Грамматические схемы. |
39 | | Будущее время | | | -развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
40 | | Контроль грамматики по теме «Будущее время». Придаточные времени и цели. | | Грамматика | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать грамматические умения по теме | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
41 | | Активизация лексики. Обучение диалогу по теме «Интернет. Школьный сайт» | | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями); -развивать умения поискового и изучающего чтения | | | Орфографические упражнения. Ситуативная беседа. |
42 | | Контроль диалога по теме «Школьный сайт». | | Диалог | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи по теме | Раздел 5. Говорение. | | Ситуативная беседа. |
43 | | Обучение письму с изложением разных позиций по теме «Подростки и высокие технологии» | | | -развивать умения письменной речи с изложением разных позиций (Opinion essay) | Раздел 4. Письмо. | | Карточка-инструкция для выполнения работы. |
44 | | Контроль письма с изложением разных позиций по теме «Подростки и высокие технологии». Словообразование существительных от глаголов. | | Письмо. | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в письменной речи (сочинение-мнение); -развивать лексические умения | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Индивидуальная карточка. |
45 | | Страноведение. Обучение поисковому и изучающему чтению «Новинки высоких технологий в мире». Повторение пройденного материала по теме «Современные технологии» | | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -повторить пройденный материал по теме | | | Индивидуальная карточка. |
46 | | Контрольная работа №4 по теме «Современные технологии» (Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики). | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3 Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка, подстановочные упражнения. |
47 | | Работа над допущенными в контрольной работе №4 ошибками | | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка, подстановочные упражнения. |
48 | | Обучение изучающему чтению по теме «Электронный мусор и экология» | | | -развивать умения изучающего чтения | | Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка |
III Четверть |
Тема №5: «Литература и искусство» (13 уроков) |
49 | | Введение лексики. Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению по теме «Виды искусства» | | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения устной речи | | Аудиоприложение CD MP3 | Работа со словарём. Орфографическая работа. |
50 | | Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Стили музыки. Вкусы и предпочтения» | | | -развивать лексические навыки; --развивать умения аудирования с пониманием основной информации; -развивать умения диалогической речи по теме | Раздел 1. Аудирование. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка. |
51 | | Контроль диалога по теме «Музыкальные вкусы и предпочтения». Степени сравнения прилагательных и наречий. | | Диалог | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи по теме; -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 5. Говорение. Раздел 3. Грамматика. | | Ситуативная беседа. |
52 | | Повторение грамматики «Степени сравнения прилагательных и наречий». | | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
53 | | Контроль грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий». Обучение монологу «Кино. Фильмы» | | Грамматика | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи | Раздел 3. Грамматика. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. |
54 | | Активизация лексики. Обучение письму (электронное) по теме «Отзыв о прочитанной книге» | | | -развивать лексические умения; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения -развивать умения письменной речи (электронное письмо) | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Инструкция по работе. Индивидуальная карточка. |
55 | | Контроль письменной речи «Отзыв о прочитанной книге». Словообразование глаголов с приставками. | | Электронное письмо | -оценить умения учащихся в письменной речи (электронное письмо); -развивать лексические навыки и умения | | | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
56 | | Обучение поисковому и изучающему чтению «Уильям Шекспир» Обучение монологу по теме «Мой любимый писатель. Любимый фильм»» | | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста | Раздел 2. Чтение. Раздел 5 Говорение. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
57 | | Контроль монолога по теме «Мой любимый писатель. Любимый фильм». | | Монолог | -оценить умения учащихся в монологической речи; | Раздел 5. Говорение. | | Ситуативная беседа |
58 | | Обучение поисковоу и изучающему чтению «У. Шекспир. Венецианский купец» | | | -развивать умения поискового и изучающего чтения | | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
59 | | Повторение пройденного материала по теме «Литература и искусство» | | | -повторить пройденный материал по теме | | | Подстановочные упражнения. |
60 | | Контрольная работа №5 по теме «Литература и искусство». (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики) | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | | Подстановочные упражнения. |
61 | | Работа над допущенными в контрольной работе №5 ошибками | | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Подстановочные упражнения. |
Тема №6: «Город и горожане» (17 уроков) |
62 | | Ведение лексики. Обучение ознакомительному и изучающему чтению по теме «Город и горожане» | | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
63 | | Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Карта города». Обучение диалогу «Как пройти?» | | Аудирование | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании; -развивать умения диалогической речи | Раздел 1. Аудирование. | Аудиоприложение CD MP3 | Работа с картой города. Рисунок. |
64 | | Контроль диалогической речи по теме «Как пройти?» | | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи | Раздел 5. Говорение. | | Работа с картой города. Рисунок |
65 | | Повторение грамматики по теме «Страдательный залог» | | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. |
66 | | Страдательный залог | | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
67 | | Страдательный залог в устной речи | | | -развивать грамматические навыки и умения в устной речи | Раздел 3. Грамматика. Раздел 5. Говорение. | | Грамматические схемы. |
68 | | Контроль грамматики по теме «Страдательный залог». Лексика. Обучение диалогу «Профессии» | | Страдательный залог | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развивать умения диалогической речи | | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. |
69 | | Повторение грамматики по теме «Возвратные местоимения». | | | -развивать грамматические навыки по теме; -развивать умения аудирования с извлечением заданной информации | | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. Орфографические упражнения. |
70 | | Обучение электронному письму по теме «Впечатления от поездки в город» | | | -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения письменной речи по теме | Раздел 4. Письмо. | | Индивидуальная карточка-инструкция. |
71 | | Контроль электронного письма по теме «Впечатления от поездки в город». Словообразование существительных. | | Электронное письмо | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Индивидуальная карточка-инструкция. |
72 | | Страноведение. Развитие и контроль ознакомительного и изучающего чтения «Сидней» | | Чтение | -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
73 | | Страноведение. Обучение изучающему чтению и монологу по темам «Достопримечательности России» | | | -развивать умения изучающего чтения; -развивать умения устной речи по прочитанному тексту | | | Подстановочные упражнения. |
74 | | Контроль монолога «Достопримечательности России». Повторение пройденного материала по теме «Город и горожане» | | Монолог | -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | | | Ситуативная беседа. |
75 | | Контрольная работа №6 по теме «Город и горожане» (Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики) | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
76 | | Работа над допущенными в контрольной работе №6 ошибками | | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Подстановочные упражнения. |
77 | | Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению по теме «Экологически безопасные виды транспорта» | | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать ознакомительное, поисковое и изучающее чтение | Раздел 2. Чтение. | | Подстановочные упражнения. |
78 | | Повторение грамматики «Страдательный залог» | | | -развивать грамматические навыки по теме. | | | Грамматические схемы. |
IV Четверть |
Тема №7: «Вопросы личной безопасности» (12 уроков) |
79 | | Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» | | | -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умение пересказывать прочитанный текст | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
80 | | Закрепление лексики. Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Службы экстренной помощи» | | | -развивать лексические умения; -развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации; -развивать умения диалогической речи (разговор по телефону, просьбы) | | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
81 | | Контроль диалога «Службы экстренной помощи». Повторение грамматики по теме «Придаточные предложения условия» | | Диалог | -оценить коммуникативные умения и навыки в диалогической речи; -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 5. Говорение. Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. Ситуативная беседа. |
82 | | Придаточные предложения условия | | | -развивать грамматические навыки и умения | | | Грамматические схемы. |
83 | | Контроль грамматики по теме «Придаточные предложения условия». Повторение по теме «Выражение желания» | | Придаточные предложения условия | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
84 | | Введение и закрепление лексике. Обучение монологу по теме «Здоровые привычки» | | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать умения изучающего чтения | | | Работа с лексикой. |
85 | | Контроль монолога по теме «Здоровые привычки». Модальные глаголы. | | Монолог | -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; -развивать грамматические навыки и умения в устной речи | Раздел 5. Говорение. | | Работа с лексикой. |
86 | | Обучение сочинению-рассуждению по теме «Польза и вред компьютерных игр» | | | -развивать лексические навыки и умения; -развивать умения письменной речи (сочинение рассуждение: за и против) | Раздел 4. Письмо. | | Индивидуальная карточка-инструкция по выполнению упражнения. |
87 | | Контроль сочинения по теме «Жестокие виды спорта: за и против». Словообразование глаголов. | | Сочинение-рассуждение: за и против | -оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Индивидуальная карточка-инструкция по выполнению упражнения. |
88 | | Развитие умений и контроль поискового и изучающего чтения по теме «Личная безопасность». | | Чтение | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения | Раздел 2. Чтение. | | Подстановочные упражнения. |
89 | | Повторение пройденного материала по теме «Вопросы личной безопасности» | | | -повторить пройденный материал по теме | | | Подстановочные упражнения. |
90 | | Контрольная работа №7 по теме «Вопросы личной безопасности» (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики) | | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения. |
Тема №8: «Трудности» (12 уроков) |
91 | | Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Сила духа. Самоопределение» | | | -формировать и развивать лексические навыки и умения по теме; -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3 | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
92 | | Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Риск». Обучение диалогу. | | Аудирование | -развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании; -развивать умения диалогической речи | | Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка |
93 | | Контроль диалога «Риск». Повторение грамматического материала по теме «Косвенная речь» | | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 5. Говорение. Раздел 3. Грамматика. | | Ситуативная беседа. |
94 | | Косвенная речь | | | - развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | | Грамматические схемы. |
95 | | Контроль грамматики по теме «Косвенная речь». Лексика. Обучение монологу по теме «Туризм. Правила выживания» | | Косвенная речь | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения монологической речи по теме | | Аудиоприложение CD MP3 | Грамматические схемы. |
96 | | Контроль монолога «Туризм. Правила выживания». Развитие письменной речи по теме «Заявления о приёме в клуб волонтёров, на работу» | | Монолог | -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -формировать и развивать умения письменной речи (заявления о приёме на работу, в клуб) | Раздел 5. Говорение. Раздел 4. Письмо. | | Индивидуальная карточка-инструкция |
97 | | Контроль письма-заявления о приёме. Словообразование существительных. Повторение пройденного материала по теме «Трудности» | | Письмо –заявление о приёме | -оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения; -обобщить и систематизировать изученный материал | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | | Индивидуальная карточка-инструкция |
98 | | Контрольная работа №8 по теме «Трудности». (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики). | | Коммуникативные навыки и умения в чтении и аудировании; лексико-грамматические навыки | -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, аудирования; -проверить знания лексико-грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения |
99 | | Работа над допущенными в контрольной работе №8 ошибками. Повторение лексического и грамматического материала по пройденному курсу | | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -повторить пройденный лексический и грамматический материал | | | Подстановочные упражнения |
100 | | Итоговая контрольная работа №9 (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики). | | Коммуникативные навыки и умения в чтении и аудировании; лексико-грамматические навыки | -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, аудировании; -проверить знания лексико-грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3 | Подстановочные упражнения |
101 | | Обучение чтению по страноведению: Хелен Келлер, Ирина Слуцкая. Вдохновляющие люди. | | | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения устной речи по содержанию текста | | | Подстановочные упражнения |
102 | | Повторение лексического материала по теме «Словообразование» | | | -повторить лексический материал | | | Подстановочные упражнения |