СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс Spotlight»

Дата


Раздел/тема

Кол-во часов

Виды контроля

Предметные результаты

Элементы содержания КИМов на ГИА (ЕГЭ и ОГЭ)

ЦОР

Примечания (индивидуальная работа с детьми с ОВЗ)

план

факт

I Четверть

Тема №1: «Праздники» (12 уроков)

1


Введение лексики по теме «Праздники»



-формировать и активизировать лексические умения и навыки;

-развивать умения чтения с пониманием основного содержания;

-развивать специальные учебные умения: работа со словарными статьями



Аудиоприложение CD MP3

Обучение лексике. Работа со словарём.

2


Обучение лексике. Поисковое и изучающее чтение.



- активизировать и развивать лексические навыки по теме;

-развивать умения прогнозирования содержания текста;

-развивать умения изучающего и поискового чтения;

-развивать умения диалогической речи – диалог-расспрос


Аудиоприложение CD MP3

Обучение лексике. Работа со словарём.

3


Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу.



-формировать и активизировать лексические умения и навыки;

-развивать навыки аудирования;

-развивать умения диалогической речи комбинированного характера


Раздел 2. Аудирование

Аудиоприложение CD MP3

Выполнение задания с помощью опорного материала

4


Повторение грамматики по теме «Настоящее время»



-развивать навыки распознавания грамматических времён Present



Выполнение задания с помощью опорного материала

5


Развитие грамматических навыков



-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 3. Грамматика


Выполнение задания с помощью опорного материала

6


Контроль грамматики по теме «Настоящее время». Обучение монологу по теме «Мой любимый праздник»


Грамматический материал по теме

-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать умения монологической речи

Раздел 3. Лексика и Грамматика

Аудиоприложение CD MP3

Постановка наводящих вопросов.

7


Контроль монолога по теме «Мой любимый праздник». Обучение письму «Описание торжественного события»


Монолог

-оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи;

-развивать навыки письменной речи;

-развивать умения использовать средства выразительности при описании событий

Раздел 5. Говорение

Аудиоприложение CD MP3

Постановка наводящих вопросов

8


Контроль письма «Описание торжественного события». Словообразование: прилагательные и причастия


Письмо

-оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи;

-развивать навыки словообразования действительных и страдательных причастий и прилагательных с помощью суффиксов –ing, -ed

Раздел 3. Лексика


Выполнение задания с помощью опор. Работа со словарём.

9


Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Этнические праздники»




-развивать умения прогнозировать текст с опорой на иллюстрации и музыку;

-развивать умения поискового и изучающего чтения

Раздел 2. Чтение

Аудиоприложение CD MP3

Выполнение задания с помощью опорного материала

10


Обучение поисковому и ознакомительному чтению по теме «День памяти». Развитие и контроль навыков аудирования.


Аудирование

-развивать умения прогнозировать содержание текста;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании

Раздел 1. Аудирование.

Аудиоприложение CD MP3

Выполнение задания с помощью опорного материала


11


Контроль поискового и изучающего чтения по теме «Национальные праздники». Повторение пройденного материала «Праздники»


Чтение

-оценить умения учащихся в чтении;

-повторить пройденный материал по теме

Раздел 2. Чтение.


Индивидуальная карточка.

12


Контрольная работа №1 по теме «Праздники» (Контроль чтения, письма, лексики и грамматики).


Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме;

-проверить знания лексического и грамматического материала


Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Раздел 4. Письмо.


Индивидуальная карточка.

Тема № 2: «Образ жизни и среда обитания» (12 уроков)

13


Введение и закрепление лексики. Обучение ознакомительному и изучающему чтению по теме «Образ жизни». Развитие навыков аудирования.



-повторить и изучить лексику по теме;

-развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям;

-развивать умения ознакомительного и поискового чтения


Аудиоприложение CD MP3

Работа с лексикой и со словарём.

14


Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Родственные связи». Обучение диалогу.


Аудирование

-развивать умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации;

-оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании;

-развивать умения диалогической речи выражение неодобрения, извинения

Раздел 1. Аудирование.

Аудиоприложение CD MP3

Выполнение задания с помощью опорного материала

15


Контроль диалогической речи по теме «Родственные связи». Инфинитив и –ing формы глагола


Диалог

-оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи;

-формировать и развивать грамматические навыки по теме



Раздел 3. Лексика и грамматика.

Раздел 5. Говорение.


Выполнение задания с помощью опорного материала

16


Развитие лексических навыков. Обучение изучающему чтению по теме «Моё место жительства»



-активизировать и развивать лексические навыки по теме;

-развивать умения изучающего чтения

Раздел 2. Чтение.


Опорные карточки, подстановочные упражнения.

17


Обучение письму личного характера



-развивать умения письменной речи (личное письмо);

-развивать умения изучающего чтения

Раздел 4. Письмо.


Опорные карточки, подстановочные упражнения.

18


Контроль письма личного характера по теме «Моё место жительства». Словообразование существительных от прилагательных.


Личное письмо

-оценить умения учащихся в письменной речи (личное письмо);

-формировать и развивать лексические навыки


Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Выполнение задания с помощью опорного материала

19


Страноведение. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Резиденция премьер-министра Великобритании»



-развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

-развивать умения поискового и изучающего чтения

Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Тренировочные упражнения от простого к сложному.

20


Повторение пройденного материала по теме «Образ жизни и среда обитания»



-повторить пройденный материал по теме




Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа

21


Контрольная работа №2 по теме «Образ жизни и среда обитания» (Контроль чтения и письма, лексико-грамматического материала).


Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме;

-проверить знания лексического и грамматического материала


Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Раздел 4. Письмо.


Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа

22


Работа над допущенными в контрольной работе №2 ошибками



-выявить допущенные в контрольной работе ошибки;

-повторить правила и скорректировать данные ошибки




Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа

23


Поисковое и изучающее чтение по теме «Среда обитания. Животные»



-развивать умения прогнозировать текст;

Развивать умения поискового и изучающего чтения;

-развивать умения составлять краткий пересказ текста с использованием выписок


Аудиоприложение CD MP3

Дифференцированные карточки; работа со словарём.

24


Работа с лексикой: словообразование.



-развивать лексические навыки и умения (словообразование)

Раздел 3. Лексика.


Подстановочные упражнения. Работа со словарём. Заполнение таблицы.

II Четверть

Тема №3: «Очевидное - невероятное» (11 уроков)

25


Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Загадочные существа. Чудовища»



-формировать и развивать лексические навыки;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-развивать умения высказывания на основе прочитанного


Аудиоприложение CD MP3

Работа со словарём. Использование карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий

26


Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу по теме «Сновидения».



-развивать умения аудирования с пониманием основного содержания;

-развитие лексических навыков;

-расширять лексические средства речевого взаимодействия (клише для согласия/несогласия)

-развивать навыки диалогической речи по теме



Аудиоприложение CD MP3

Карточки с инструкциями. Ситуативная беседа.

27


Контроль диалогической речи по теме «Сновидение». Повторение прошедших времён.


Диалог

-оценить умения учащихся в диалогической речи;

-развивать грамматические умения

Раздел 5. Говорение.

Раздел 3. Грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Ситуативная беседа.

28


Обучение грамматике «Прошедшие времена».



-развивать грамматические умения

Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

29


Контроль грамматики по теме «Прошедшие времена». Обучение монологу «Иллюзии. Описание картины»


Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous


-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать навыки поискового и изучающего чтения

-развивать умения монологической речи (описание картины)

Раздел 3. Грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы.

30


Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению. Обучение письму (рассказ) по теме «Странная история»



-развивать умения прогнозировать содержание текста;

-развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения;

-развивать умения письменной речи (короткий рассказ)

Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Дифференцированные карточки

31


Контроль письма «Странная история». Словообразование сложных прилагательных. Фразовые глаголы с come.


Письмо

-оценить умения учащихся в письменной речи (короткий рассказ);

-формировать и развивать лексические навыки


Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Карточка-инструкция.

32


Страноведение. Развитие умений и контроль поискового и изучающего чтения «Английские замки с приведениями»


Чтение

-формировать и активизировать лексические навыки;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в чтении по теме


Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

33


Повторение изученного материала по теме «Очевидное-невероятное».



-повторить изученный материал по теме




Подстановочные упражнения.

34


Контрольная работа №3 по теме «Очевидное-невероятное». (Контроль чтения, навыков аудирования, лексики и грамматики).


Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании;

-проверить знания лексического и грамматического материала


Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

35


Работа над допущенными в контрольной работе №3 ошибками



-выявить допущенные в контрольной работе ошибки;

-повторить правила и скорректировать данные ошибки



Подстановочные упражнения.

Тема №4: «Современное технологии» (13 уроков)

36


Активизация лексики. Обучение изучающему чтению по теме «Современные технологии»



-формировать и развивать лексические навыки;

-развивать умения изучающего чтения

Раздел 2. Чтение.


Работа со словарём. Орфографические упражнения.

37


Активизация лексики. Обучение диалогу. Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Компьютерные технологии»


Аудирование

-формировать и развивать лексические навыки;

-развивать умения диалогической речи;

-развивать умения аудированияс пониманием основного содержания;

-оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании

Раздел 1. Аудирование

Аудиоприложение CD MP3

Индивидуальная карточка по аудированию.

38


Способы выражения значения будущего



-повторить и развивать грамматические умения

Раздел 3. Грамматика


Грамматические схемы.

39


Будущее время



-развивать грамматические умения

Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

40


Контроль грамматики по теме «Будущее время». Придаточные времени и цели.


Грамматика

-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать грамматические умения по теме

Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

41


Активизация лексики. Обучение диалогу по теме «Интернет. Школьный сайт»



-формировать и развивать лексические навыки;

-развивать умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями);

-развивать умения поискового и изучающего чтения



Орфографические упражнения. Ситуативная беседа.

42


Контроль диалога по теме «Школьный сайт».


Диалог

-оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи по теме


Раздел 5. Говорение.


Ситуативная беседа.

43


Обучение письму с изложением разных позиций по теме «Подростки и высокие технологии»



-развивать умения письменной речи с изложением разных позиций (Opinion essay)

Раздел 4. Письмо.


Карточка-инструкция для выполнения работы.

44


Контроль письма с изложением разных позиций по теме «Подростки и высокие технологии». Словообразование существительных от глаголов.


Письмо.

-оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в письменной речи (сочинение-мнение);

-развивать лексические умения


Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Индивидуальная карточка.

45


Страноведение. Обучение поисковому и изучающему чтению «Новинки высоких технологий в мире». Повторение пройденного материала по теме «Современные технологии»



-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-повторить пройденный материал по теме




Индивидуальная карточка.

46


Контрольная работа №4 по теме «Современные технологии» (Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики).


Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании;

- проверить знания лексического и грамматического материала

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3 Лексика и грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Индивидуальная карточка, подстановочные упражнения.

47


Работа над допущенными в контрольной работе №4 ошибками



-выявить допущенные в контрольной работе ошибки;

-повторить правила и скорректировать данные ошибки


Аудиоприложение CD MP3

Индивидуальная карточка, подстановочные упражнения.

48


Обучение изучающему чтению по теме «Электронный мусор и экология»



-развивать умения изучающего чтения


Аудиоприложение CD MP3

Индивидуальная карточка

III Четверть

Тема №5: «Литература и искусство» (13 уроков)

49


Введение лексики. Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению по теме «Виды искусства»



-формировать и развивать лексические навыки;

-развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения;

-развивать умения устной речи


Аудиоприложение CD MP3

Работа со словарём. Орфографическая работа.

50


Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Стили музыки. Вкусы и предпочтения»



-развивать лексические навыки;

--развивать умения аудирования с пониманием основной информации;

-развивать умения диалогической речи по теме

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 5. Говорение.

Аудиоприложение CD MP3

Индивидуальная карточка.

51


Контроль диалога по теме «Музыкальные вкусы и предпочтения». Степени сравнения прилагательных и наречий.


Диалог

-оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи по теме;

-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 5. Говорение.

Раздел 3. Грамматика.


Ситуативная беседа.

52


Повторение грамматики «Степени сравнения прилагательных и наречий».



-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

53


Контроль грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий». Обучение монологу «Кино. Фильмы»


Грамматика

-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать лексические умения;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-развивать умения монологической речи


Раздел 3. Грамматика.

Раздел 5. Говорение.

Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы.

54


Активизация лексики. Обучение письму (электронное) по теме «Отзыв о прочитанной книге»



-развивать лексические умения;

-развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения

-развивать умения письменной речи (электронное письмо)

Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Инструкция по работе. Индивидуальная карточка.

55


Контроль письменной речи «Отзыв о прочитанной книге». Словообразование глаголов с приставками.


Электронное письмо

-оценить умения учащихся в письменной речи (электронное письмо);

-развивать лексические навыки и умения



Работа со словарём. Орфографические упражнения.

56


Обучение поисковому и изучающему чтению «Уильям Шекспир» Обучение монологу по теме «Мой любимый писатель. Любимый фильм»»



-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста

Раздел 2. Чтение.

Раздел 5 Говорение.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

57


Контроль монолога по теме «Мой любимый писатель. Любимый фильм».


Монолог

-оценить умения учащихся в монологической речи;


Раздел 5. Говорение.


Ситуативная беседа

58


Обучение поисковоу и изучающему чтению «У. Шекспир. Венецианский купец»



-развивать умения поискового и изучающего чтения


Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

59


Повторение пройденного материала по теме «Литература и искусство»



-повторить пройденный материал по теме




Подстановочные упражнения.

60


Контрольная работа №5 по теме «Литература и искусство». (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики)


Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании;

- проверить знания лексического и грамматического материала

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.


Подстановочные упражнения.

61


Работа над допущенными в контрольной работе №5 ошибками



-выявить допущенные в контрольной работе ошибки;

-повторить правила и скорректировать данные ошибки



Подстановочные упражнения.

Тема №6: «Город и горожане» (17 уроков)

62


Ведение лексики. Обучение ознакомительному и изучающему чтению по теме «Город и горожане»



-формировать и развивать лексические навыки и умения;

-развивать умения ознакомительного и изучающего чтения

Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Работа со словарём. Орфографические упражнения.

63


Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Карта города». Обучение диалогу «Как пройти?»


Аудирование

-оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании;

-развивать умения диалогической речи


Раздел 1. Аудирование.

Аудиоприложение CD MP3

Работа с картой города. Рисунок.

64


Контроль диалогической речи по теме «Как пройти?»


Диалог

-оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи


Раздел 5. Говорение.


Работа с картой города. Рисунок

65


Повторение грамматики по теме «Страдательный залог»



-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 3. Грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы.

66


Страдательный залог



-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

67


Страдательный залог в устной речи



-развивать грамматические навыки и умения в устной речи

Раздел 3. Грамматика.

Раздел 5. Говорение.


Грамматические схемы.

68


Контроль грамматики по теме «Страдательный залог». Лексика. Обучение диалогу «Профессии»


Страдательный залог

-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать лексические умения;

-развивать умения аудирования с пониманием основного содержания;

-развивать умения диалогической речи


Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы.

69


Повторение грамматики по теме «Возвратные местоимения».



-развивать грамматические навыки по теме;

-развивать умения аудирования с извлечением заданной информации


Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы. Орфографические упражнения.

70


Обучение электронному письму по теме «Впечатления от поездки в город»



-развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения;

-развивать умения письменной речи по теме

Раздел 4. Письмо.


Индивидуальная карточка-инструкция.

71


Контроль электронного письма по теме «Впечатления от поездки в город». Словообразование существительных.


Электронное письмо

-оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи;

-развивать лексические навыки и умения

Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Индивидуальная карточка-инструкция.

72


Страноведение. Развитие и контроль ознакомительного и изучающего чтения «Сидней»


Чтение

-развивать умения ознакомительного и изучающего чтения;

-оценить коммуникативные навыки и умения в чтении

Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

73


Страноведение. Обучение изучающему чтению и монологу по темам «Достопримечательности России»



-развивать умения изучающего чтения;

-развивать умения устной речи по прочитанному тексту



Подстановочные упражнения.

74


Контроль монолога «Достопримечательности России». Повторение пройденного материала по теме «Город и горожане»


Монолог

-оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи;

-повторить пройденный материал по теме




Ситуативная беседа.

75


Контрольная работа №6 по теме «Город и горожане» (Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики)


Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании;

- проверить знания лексического и грамматического материала

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

76


Работа над допущенными в контрольной работе №6 ошибками



-выявить допущенные в контрольной работе ошибки;

-повторить правила и скорректировать данные ошибки



Подстановочные упражнения.

77


Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению по теме «Экологически безопасные виды транспорта»



-формировать и развивать лексические навыки и умения;

-развивать ознакомительное, поисковое и изучающее чтение

Раздел 2. Чтение.


Подстановочные упражнения.

78


Повторение грамматики «Страдательный залог»



-развивать грамматические навыки по теме.




Грамматические схемы.

IV Четверть

Тема №7: «Вопросы личной безопасности» (12 уроков)

79


Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»



-развивать лексические умения;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-развивать умение пересказывать прочитанный текст

Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Работа со словарём. Орфографические упражнения.

80


Закрепление лексики. Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Службы экстренной помощи»



-развивать лексические умения;

-развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации;

-развивать умения диалогической речи (разговор по телефону, просьбы)


Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

81


Контроль диалога «Службы экстренной помощи». Повторение грамматики по теме «Придаточные предложения условия»


Диалог

-оценить коммуникативные умения и навыки в диалогической речи;

-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 5. Говорение.

Раздел 3. Грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы. Ситуативная беседа.

82


Придаточные предложения условия



-развивать грамматические навыки и умения



Грамматические схемы.

83


Контроль грамматики по теме «Придаточные предложения условия». Повторение по теме «Выражение желания»


Придаточные предложения условия

-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

84


Введение и закрепление лексике. Обучение монологу по теме «Здоровые привычки»



-формировать и развивать лексические навыки и умения;

-развивать умения изучающего чтения



Работа с лексикой.

85


Контроль монолога по теме «Здоровые привычки». Модальные глаголы.


Монолог

-оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи;

-развивать грамматические навыки и умения в устной речи

Раздел 5. Говорение.


Работа с лексикой.

86


Обучение сочинению-рассуждению по теме «Польза и вред компьютерных игр»



-развивать лексические навыки и умения;

-развивать умения письменной речи (сочинение рассуждение: за и против)

Раздел 4. Письмо.


Индивидуальная карточка-инструкция по выполнению упражнения.

87


Контроль сочинения по теме «Жестокие виды спорта: за и против». Словообразование глаголов.


Сочинение-рассуждение: за и против

-оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи;

-развивать лексические навыки и умения

Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Индивидуальная карточка-инструкция по выполнению упражнения.

88


Развитие умений и контроль поискового и изучающего чтения по теме «Личная безопасность».


Чтение

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-оценить коммуникативные навыки и умения

Раздел 2. Чтение.


Подстановочные упражнения.

89


Повторение пройденного материала по теме «Вопросы личной безопасности»



-повторить пройденный материал по теме



Подстановочные упражнения.

90


Контрольная работа №7 по теме «Вопросы личной безопасности» (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики)


Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки

-оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании;

- проверить знания лексического и грамматического материала

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения.

Тема №8: «Трудности» (12 уроков)

91


Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению по теме «Сила духа. Самоопределение»



-формировать и развивать лексические навыки и умения по теме;

-развивать умения прогнозировать содержание текста;

-развивать умения поискового и изучающего чтения

Раздел 2. Чтение.

Аудиоприложение CD MP3

Работа со словарём. Орфографические упражнения.

92


Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Риск». Обучение диалогу.


Аудирование

-развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания;

-оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании;

-развивать умения диалогической речи


Аудиоприложение CD MP3

Индивидуальная карточка

93


Контроль диалога «Риск». Повторение грамматического материала по теме «Косвенная речь»


Диалог

-оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи;

-развивать грамматические навыки и умения

Раздел 5. Говорение.

Раздел 3. Грамматика.


Ситуативная беседа.

94


Косвенная речь



- развивать грамматические навыки и умения


Раздел 3. Грамматика.


Грамматические схемы.

95


Контроль грамматики по теме «Косвенная речь». Лексика. Обучение монологу по теме «Туризм. Правила выживания»


Косвенная речь

-проверить знания грамматического материала по теме;

-развивать лексические умения;

-развивать умения монологической речи по теме


Аудиоприложение CD MP3

Грамматические схемы.

96


Контроль монолога «Туризм. Правила выживания». Развитие письменной речи по теме «Заявления о приёме в клуб волонтёров, на работу»


Монолог

-оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи;

-развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения;

-формировать и развивать умения письменной речи (заявления о приёме на работу, в клуб)

Раздел 5. Говорение.

Раздел 4. Письмо.


Индивидуальная карточка-инструкция

97


Контроль письма-заявления о приёме. Словообразование существительных. Повторение пройденного материала по теме «Трудности»


Письмо –заявление о приёме

-оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи;

-развивать лексические навыки и умения;

-обобщить и систематизировать изученный материал

Раздел 4. Письмо.

Раздел 3. Лексика.


Индивидуальная карточка-инструкция

98


Контрольная работа №8 по теме «Трудности». (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики).


Коммуникативные навыки и умения в чтении и аудировании; лексико-грамматические навыки

-оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, аудирования;

-проверить знания лексико-грамматического материала

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения

99


Работа над допущенными в контрольной работе №8 ошибками. Повторение лексического и грамматического материала по пройденному курсу



-выявить допущенные в контрольной работе ошибки;

-повторить правила и скорректировать данные ошибки;

-повторить пройденный лексический и грамматический материал



Подстановочные упражнения

100


Итоговая контрольная работа №9 (Контроль чтения, аудирования, лексики и грамматики).


Коммуникативные навыки и умения в чтении и аудировании; лексико-грамматические навыки

-оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, аудировании;

-проверить знания лексико-грамматического материала

Раздел 1. Аудирование.

Раздел 2. Чтение.

Раздел 3. Лексика и грамматика.

Аудиоприложение CD MP3

Подстановочные упражнения

101


Обучение чтению по страноведению: Хелен Келлер, Ирина Слуцкая. Вдохновляющие люди.



-развивать умения прогнозировать содержание текста;

-развивать умения поискового и изучающего чтения;

-развивать умения устной речи по содержанию текста



Подстановочные упражнения

102


Повторение лексического материала по теме «Словообразование»



-повторить лексический материал



Подстановочные упражнения





















29