№ | Дата | Раздел/тема | Кол-во часов | Виды контроля | Предметные результаты | Элементы содержания КИМов на ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) | ЦОР | Примечания (индивидуальная работа с детьми с ОВЗ) |
план | факт |
Раздел 1 «Национальные праздники» - 14 часов |
1 | | Давайте веселиться! Введение лексики по теме «Праздники». | 1 | | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать умения чтения с пониманием основного содержания; -развивать специальные учебные умения: работа со словарными статьями | | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Обучение лексике. Работа со словарём. |
2 | | Предрассудки и суеверия. Развитие навыков аудирования. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | | - активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения прогнозирования содержания текста; -развивать умения изучающего и поискового чтения; -развивать умения диалогической речи – диалог-расспрос | | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Обучение лексике. Работа со словарём. |
3 | | Настоящие времена. | 1 | | -развивать навыки распознавания грамматических времён Present | | Раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
4 | | Особые праздники. Развитие навыков устной речи. | 1 | | -развивать умения монологической речи | | | Постановка наводящих вопросов. |
5 | | Идиомы со словом “cake”.Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -развивать навыки письменной речи; | Раздел 3. Лексика и Грамматика | Тест(раздаточный материал) | Выполнение задания с помощью опорного материала |
6 | | Придаточные предложения. | 1 | | -проверить знания грамматического материала по теме; | Раздел 3. Лексика и Грамматика | Тест(раздаточный материал) | Выполнение задания с помощью опорного материала |
7 | | Хогмани. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | | -развивать умения прогнозировать текст; Развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения составлять краткий пересказ текста с использованием выписок | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Дифференцированные карточки; работа со словарём. |
8 | | Проектная работа по теме «Национальные праздники». | 1 | | -развивать навыки устной речи -развивать умение работа в группе | Раздел 5. Говорение | Аудиоприложение CD MP3 | Постановка наводящих вопросов |
9 | | Статья - описание события. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -развивать навыки письменной речи; -развивать умения использовать средства выразительности при описании событий | Раздел 4. Письмо | Аудиоприложение CD MP3 | Постановка наводящих вопросов |
10 | | Словообразование. Причастия. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать навыки словообразования действительных и страдательных причастий и прилагательных с помощью суффиксов –ing, -ed | Раздел 3. Грамматика и Лексика | Презентация | Выполнение задания с помощью опор. Работа со словарём. |
11 | | Американский праздник Pow-Wow. Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | | -развивать умения прогнозировать текст с опорой на иллюстрации и музыку; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение | Раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
12 | | День памяти в Британии. Обучение поисковому и ознакомительному чтению. Развитие навыков аудирования. | 1 | | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании | Раздел 1. Аудирование. | Раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
13 | | Лексико-грамматический тест по теме: «Национальные праздники». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 4. Письмо. | Тест(раздаточный материал) | Индивидуальная карточка. |
14 | | Внеклассное чтение «Татьянин день». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
Раздел 2 «Образ жизни и среда обитания» - 13 уроков |
15 | | Жизнь в космосе. Введение и закрепление лексики. Обучение ознакомительному и изучающему чтению. | 1 | | -повторить и изучить лексику по теме; -развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; -развивать умения ознакомительного и поискового чтения | | Аудиоприложение CD MP3, презентация | Работа с лексикой и со словарём. |
16 | | Члены моей семьи. Развитие навыков аудирования по теме «Родственные связи». Обучение диалогу. | 1 | | -развивать умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании; -развивать умения диалогической речи выражение неодобрения, извинения | Раздел 1. Аудирование. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
17 | | Идиомы по теме «Дом». Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в монологической речи; -развивать навыки письменной речи; | Раздел 3. Лексика и Грамматика | Тест(раздаточный материал) | Выполнение задания с помощью опорного материала |
18 | | Инфинитив и –ing формы глагола. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -формировать и развивать грамматические навыки по теме | Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 5. Говорение. | Раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
19 | | Герундий. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -формировать и развивать грамматические навыки по теме | Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 5. Говорение. | Раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
20 | | Жизнь в городе и селе. Введение и активизация лексики. Развитие навыков аудирования. | 1 | | -активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать навыков аудирования. | Раздел 2. Аудирование. | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Опорные карточки, подстановочные упражнения. |
21 | | Неформальное письмо или сообщение. | 1 | | -развивать умения письменной речи (личное письмо); -развивать умения изучающего чтения | Раздел 4. Письмо. | Презентация | Опорные карточки, подстановочные упражнения. |
22 | | Специальные вопросы. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -формировать и развивать грамматические навыки по теме. | Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 5. Говорение. | Раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
23 | | Способы образования имен существительных от прилагательных. | 1 | | -оценить умения учащихся в письменной речи (личное письмо); -формировать и развивать лексические навыки | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | Презентация, раздаточный материал | Выполнение задания с помощью опорного материала |
24 | | Страноведение. «Даунинг Стрит, 10». Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | | -развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, презентация | Тренировочные упражнения от простого к сложному. |
25 | | Животные в опасности. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | | -развивать умения прогнозировать текст; Развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения составлять краткий пересказ текста с использованием выписок | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Дифференцированные карточки; работа со словарём. |
26 | | Повторение пройденного материала по теме «Образ жизни и среда обитания». | 1 | | -повторить пройденный материал по теме | | Раздаточный материал | Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа |
27 | | Лексико-грамматический тест по теме: «Образ жизни и среда обитания». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. Раздел 4. Письмо. | Тест(раздаточный материал) | Карточка для индивидуальной работы; - задания с выбором ответа |
28 | | Внеклассное чтение «Деревня Шуваловка». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
Раздел 3 «Очевидное, невероятное» - 12 уроков |
29 | | Загадочные существа. Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения высказывания на основе прочитанного | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, презентация, раздаточный материал | Работа со словарём. Использование карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий |
30 | | Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу по теме «Сновидения». | 1 | | -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развитие лексических навыков; -расширять лексические средства речевого взаимодействия (клише для согласия/несогласия) -развивать навыки диалогической речи по теме | Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Карточки с инструкциями. Ситуативная беседа. |
31 | | Простое прошедшее и длительное прошедшее времена. | 1 | | -оценить умения учащихся в диалогической речи; -развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP, презентация, раздаточный материал | Ситуативная беседа. |
32 | | Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена. | 1 | | -развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика. | Презентация, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
33 | | Иллюзии. Развитие навыков просмотрового чтения. Обучение монологу «Описание картины». | 1 | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать навыки поискового и изучающего чтения -развивать умения монологической речи (описание картины) | Раздел 2. Чтение. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, презентция, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
34 | | Истории. Существуют ли приведения? Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению. Обучение письму (рассказ) по теме «Странная история». | 1 | | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения письменной речи (короткий рассказ) | Раздел 2. Чтение. Раздел4. Письмо. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Дифференцированные карточки |
35 | | Образование сложных прилагательных. Фразовые глаголы с come. | 1 | | -оценить умения учащихся в письменной речи (короткий рассказ); -формировать и развивать лексические навыки | Раздел 3. Лексика. | Презентация | Карточка-инструкция. |
36 | | Страноведение. Замки Британии с приведениями Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | Чтение | -формировать и активизировать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в чтении по теме | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
37 | | Кубизм и сюрреализм. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | | -повторить изученный материал по теме | Раздел 1. Аудирование. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
38 | | Идиомы со словом “paint”. | 1 | | -активизировать лексику; -развивать навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать навыки письменной речи | Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
39 | | Лексико-грамматический тест по теме «Очевидное, невероятное». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; -проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, тест | Подстановочные упражнения. |
40 | | Внеклассное чтение «Домовые и русалки». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
Раздел 4 «Технологии» - 12 уроков |
41 | | Где роботы? Активизация лексики. Обучение изучающему чтению по теме «Современные технологии». | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал, презентация | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
42 | | Проблемы с компьютером. Обучение диалогу. Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудирование | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения диалогической речи; -развивать умения аудированияс пониманием основного содержания; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании | Раздел 1. Аудирование | Аудиоприложение CD MP3, презентация | Индивидуальная карточка по аудированию. |
43 | | Будущее время. | 1 | | -повторить и развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика | Презентация, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
44 | | Придаточные времени, цели и результата. | 1 | Грамматика | -развивать грамматические умения | Раздел 3. Грамматика. | Презентация, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
45 | | Интернет. Активизация лексики. Развитие навыков устной речи. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями); -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 5. Говорение. | Презентация, раздаточный материал | Орфографические упражнения. Ситуативная беседа. |
46 | | Идиомы по теме: «Технологии». | 1 | | -активизировать лексику; -развивать навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать навыки письменной речи | Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
47 | | Эссе «Моё мнение». Обучение письму с изложением разных позиций. | 1 | Письмо | -развивать умения письменной речи с изложением разных позиций (Opinion essay) | Раздел 4. Письмо. | Презентация, раздаточный материал | Карточка-инструкция для выполнения работы. |
48 | | Способы образования существительных от глаголов. | 1 | | -развивать лексические умения | Раздел 3. Лексика. | Презентация, раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
49 | | Страноведение. Новинки в мире высоких технологий. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; | | Презентация, раздаточный материал, Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка. |
50 | | Электронный мусор. Развитие навыков поискового чтения и аудирования. | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать навыки аудирования | Раздел 1. Аудирование Раздел 2. Чтение. | Презентация, раздаточный материал, Аудиоприложение CD MP3 | Индивидуальная карточка. |
51 | | Лексико-грамматический тест по теме: «Технологии». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3 Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, тест | Индивидуальная карточка, подстановочные упражнения. |
52 | | Внеклассное чтение «Робототехника». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
Раздел 5 «Литература и искусство» - 13 уроков |
53 | | Искусство ли это? Введение лексики. Обучение ознакомительному, поисковому и изучающему чтению по теме «Виды искусства». | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения устной речи | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал, презентация | Работа со словарём. Орфографическая работа. |
54 | | Виды музыки. Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Стили музыки. Вкусы и предпочтения». | 1 | | -развивать лексические навыки; --развивать умения аудирования с пониманием основной информации; -развивать умения диалогической речи по теме | Раздел 1. Аудирование. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
55 | | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Ситуативная беседа. |
56 | | Неисчисляемые прилагательные. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | Презентация, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
57 | | Болливуд. Развитие навыков монологической речи по теме: «Кино. Фильмы». | 1 | Грамматика | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи | Раздел 3. Грамматика. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, презентация | Грамматические схемы. |
58 | | Идиомы по теме: «Литература и искусство». | 1 | | -активизировать лексику; -развивать навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать навыки письменной речи | Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, Раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
59 | | Рецензия на фильм, книгу, игру. | 1 | Электронное письмо | -развивать лексические умения; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения -развивать умения письменной речи (электронное письмо) | Раздел 4. Письмо. | Раздаточный материал, Аудиоприложение | Инструкция по работе. Индивидуальная карточка. |
60 | | Словообразование, зависимые предлоги, фразовые глаголы. | 1 | | -развивать лексические навыки и умения | | Презентация, раздаточный материал | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
61 | | Страноведение. У. Шекспир. Обучение поисковому и изучающему чтению. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой любимый писатель. Любимый фильм». | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста | Раздел 2. Чтение. Раздел 5 Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
62 | | Литература. У. Шекспир «Венецианский купец». Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
63 | | Лексико-грамматический тест по теме: «Литература и искусство». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Тест, аудиоприложение | Подстановочные упражнения. |
64 | | Внеклассное чтение по теме «Третьяковская галерея». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
65 | | Проектная работа по теме «Литература и искусство». | 1 | | -развивать навыки устной речи -развивать умение работа в группе | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 5 Говорение. | Раздаточный материал | Работа в группе. |
Раздел 6 «Город и горожане» - 15 уроков |
66 | | Помощь животным. Ведение лексики. Обучение ознакомительному и изучающему чтению. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, презентация, раздаточный материал | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
67 | | Карта города, дорожные знаки. Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудирование | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании; -развивать умения диалогической речи | Раздел 1. Аудирование. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Работа с картой города. Рисунок. |
68 | | Уличное движение. Обучение диалогу «Как пройти?» | 1 | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи | Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Работа с картой города. Рисунок |
69 | | Страдательный залог. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, презентация | Грамматические схемы. |
70 | | Каузитивная форма. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | Страдательный залог | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
71 | | Указание направления движения. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развивать умения диалогической речи | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
72 | | Общественные услуги, работа. Образование абстрактных существительных. | 1 | | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развивать умения диалогической речи | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Орфографические упражнения. |
73 | | Возвратные местоимения. | 1 | | -развивать грамматические навыки по теме; -развивать умения аудирования с извлечением заданной информации | | Раздаточный материал | Орфографические упражнения. |
74 | | Письмо – описание места поездки. | 1 | | -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения письменной речи по теме | Раздел 4. Письмо. | Презентация, раздаточный материал | Индивидуальная карточка-инструкция. |
75 | | Сильные прилагательные. | 1 | Электронное письмо | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения | Раздел 4. Письмо. Раздел 3. Лексика. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка-инструкция. |
76 | | Фразовые глаголы и зависимые предлоги. | 1 | | -развивать грамматические навыки по теме; -развивать умения аудирования с извлечением заданной информации | | Раздаточный материал | Орфографические упражнения. |
77 | | Добро пожаловать в Сидней. Развитие ознакомительного и изучающего чтения. | 1 | Чтение | -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
78 | | Экологический транспорт. Обучение изучающему чтению и устной речи. | 1 | | -развивать умения изучающего чтения; -развивать умения устной речи по прочитанному тексту | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
79 | | Лексико-грамматический тест по теме: «Город и горожане». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, тест(раздаточный материал) | Подстановочные упражнения. |
80 | | Внеклассное чтение по теме: «Кремль». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
Раздел 7 «Проблемы личной безопасности» - 11 уроков |
81 | | Страхи и фобии. Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | | -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умение пересказывать прочитанный текст | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
82 | | Экстренная помощь. Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Службы экстренной помощи». | 1 | Диалог | -развивать лексические умения; -развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации; -развивать умения диалогической речи (разговор по телефону, просьбы) -оценить коммуникативные умения и навыки в диалогической речи; | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
83 | | Придаточные условные предложения. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 5. Говорение. Раздел 3. Грамматика и Лексика. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Грамматические схемы. Ситуативная беседа. |
84 | | Привычки. Введение и закрепление лексике. Обучение монологу по теме «Здоровые привычки». | 1 | Монолог | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать умения изучающего чтения -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; | Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал, презентация | Работа с лексикой. |
85 | | Модальные глаголы. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения в устной речи | Раздел 3. Грамматика и Лексика. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Работа с лексикой. |
86 | | Сочинение-рассуждение по теме «Польза и вред компьютерных игр». | 1 | Сочинение-рассуждение: за и против | -развивать лексические навыки и умения; -развивать умения письменной речи (сочинение рассуждение: за и против) | Раздел 4. Письмо. | Презентация, раздаточный материал | Индивидуальная карточка-инструкция по выполнению упражнения. |
87 | | Образование глаголов от прилагательных и существительных. | 1 | | -развивать лексические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика и Лексика. | Презентация, раздаточный материал | Индивидуальная карточка-инструкция по выполнению упражнения. |
88 | | Дикие опасные животные США. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 | Чтение | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения | Раздел 2. Чтение. | Презентация, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
89 | | Безопасность. Развитие навыков просмотрового чтения и устной речи. | 1 | | -развивать умения просмотрового чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения | Раздел 2. Чтение. | Презентация, раздаточный материал | Подстановочные упражнения. |
90 | | Лексико-грамматический тест по теме: «Проблемы лично безопасности». | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и аудировании; - проверить знания лексического и грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, тест(раздаточный материал) | Подстановочные упражнения. |
91 | | Внеклассное чтение по теме: «Проблемы лично безопасности». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |
Раздел 8 «Трудности» - 12 уроков |
92 | | Никогда не сдавайся! Активизация лексики. Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки и умения по теме; -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Раздел 2. Чтение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Работа со словарём. Орфографические упражнения. |
93 | | Риск. Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудирование | -развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании; -развивать умения диалогической речи | Раздел 1. Аудирование. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Индивидуальная карточка |
94 | | Косвенная речь. | 1 | Косвенная речь | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -развивать грамматические навыки и умения | Раздел 3. Грамматика. | Презентация, раздаточный материал | Ситуативная беседа. |
95 | | Выживание. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | | -развивать лексические умения; -развивать умения монологической речи по теме. | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Грамматические схемы. |
96 | | Письмо-заявление. | 1 | Письмо –заявление | -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -формировать и развивать умения письменной речи (заявления о приёме на работу, в клуб) | Раздел 5. Говорение. Раздел 4. Письмо. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Индивидуальная карточка-инструкция |
97 | | Словообразование. Фразовые глаголы. | 1 | | -оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи; -развивать лексические навыки и умения; -обобщить и систематизировать изученный материал | Раздел 3. Грамматика и Лексика. | Презентация, раздаточный материал | Индивидуальная карточка-инструкция |
98 | | Страноведение. Хелен Келлер, Развитие навыков изучающего чтения и устной речи. | 1 | | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения устной речи по содержанию текста | | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Подстановочные упражнения |
99 | | Антарктида. Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудирование | -развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания; -оценить коммуникативные навыки и умения в аудировании; -развивать умения диалогической речи | Раздел 1. Аудирование. Раздел 5. Говорение. | Аудиоприложение CD MP3, раздаточный материал | Индивидуальная карточка |
100 | | Проектная работа по теме: «Трудности». | 1 | | -развивать навыки устной речи -развивать умение работа в группе | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 5 Говорение. | Раздаточный материал | Работа в группе. |
101 | | Лексико-грамматический тест по теме «Трудности». | 1 | Коммуникативные навыки и умения в чтении и аудировании; лексико-грамматические навыки | -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, аудирования; -проверить знания лексико-грамматического материала | Раздел 1. Аудирование. Раздел 2. Чтение. Раздел 3. Лексика и грамматика. | Аудиоприложение CD MP3, тест(раздаточный материал) | Подстановочные упражнения |
102 | | Внеклассное чтение по теме: «Чемпионы России». | 1 | | -оценить умения учащихся в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Раздел 2. Чтение. | Раздаточный материал | Индивидуальная карточка. |