№ Урока | Дата | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма контроля | Оборудование урока (ИКТ, ЭСО, наглядные пособия) |
По плану | По факту |
С начала года | По теме | | | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | | |
| | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | | |
| Module 1. Celebrations-Праздники.12 часов. |
1. | 1. | 02.09. | | Вводный урок(актуализацияЗУН.Знакомство с новым УМК) | 1 | Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity | | По заданиям стр.9 на базе стр.9-24 | | Entry Test | Традиц. | |
2. | 2. | 03.09. | | 1аЧтение и словарь. Праздники и празднования. | 1 | Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. | | упр.1-4 StudySkills: упр.3 | упр.2 | Монологическаяречьупр.5 Диалогическая речьупр.8 | упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие № 02 |
3. | 3. | 06.09. | | 1b Аудирование и говорение. (p.12-13) Приметы и предрассудки | 1 | Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевоевзаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Areyoualright? I’m (abit/really)worried/anxious (about/that) … Don’tworry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | | упр.3 упр.9 | упр.6,8,9 упр.4 | Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11 | | Словарный диктант | Звуков. пособие №03,04,05,06 |
4-5. | 4.5. | 09.09.10.09. | | 1сГрамматика в использовании. Настоящие времена. | 2 | Лексика: WL 2 do/go/haveв устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed | Грамматика: Present tenses(практика использования): упр.1-3,7,9; exclamations:упр.10,11 | упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 | | Диалогическая речь упр. 4,5,8,12 | упр.6 | Традиц. | Табл.: образование грамматических времен Presenttenses |
6. | 6. | 13.09. | | 1dВведение новой лексики и развитие навков говорения. (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. | 1 | Лексика: WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомысcake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake | Грамматика: RelativeClauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | | упр.3а | Монологи ческая речь упр5b | RelativeClauses: упр. 9 | Традиц. | Звуков. пособие №07 |
7. | 7. | 16.09. | | 1eРазвитие письменных навыков: описательная статья Описание праздников. | 1 | Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; StudySkills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | | упр.1,2 упр.3 | упр.2 | Диалогическая речь упр.7а | упр. 7b | Контроль диалогической речи | Звуков.пособие №08,09 |
8. | 8. | 17.09. | | 1fАнглийский в использовании. (p. 20) Словообразование: прилагательные и причастия | 1 | Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1адифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity:упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 | Грамматика: Предлоги с прилагательными : упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а | упр.1а | | Монологи ческая речь упр.5а Диалогическая речь упр.5b | | Традиц. | Презентация |
9. | 9. | 20.09. | | (НациональныйпраздникиндейцевСевернойАмерики) р.21 Поисковое чтение. Пау-Вау | 1 | Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts,handicrafts | | упр.1,2а3 | упр.1,3 | Монологи ческая речьупр.3 | упр.4 | Контроль монологической речи. | Звуков. пособие №10,11 |
10. | 10. | 23.09. | | Поисковое чтение. (День памяти) р.22-23 Историческая память, поминовение. | 1 | ЛЕ по теме «Праздники» | | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала о другом российском празднике и его истории | Традиц. | |
11. | 11. | 24.09. | | Подготовка к тесту.p.24 Работа с вводной страницей модуля р.25 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | | |
12. | 12. | 27.09. | | Тестирование. Модуль 1. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания.12 часов. |
13. | 1. | 30.09. | | 2а Выжить в космосе. Введение новой лексики и развитие навыков чтения. | 1 | Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. StudySkills: Использование графических схем при изучении темат. лексики | | упр.3,4,5 | упр.3 | Диалогическая речь упр. 8а,8с | упр. 8b; упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие №14 |
14. | 2. | 01.10. | | 2b Праздники и празднования. Татьянин день. | 1 | Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. Iwon’tdoitagain. Ididn’trealize…, Pleaseforgiveme. Ididn’tmeanto… идиомысhouse/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 | | упр.4,5,6 | упр.4; упр.10 | Диалогическая речь : упр.7 | | Традиц. | Звуков. пособие №15,16,17,18 |
15.16. | 3.4. | 04.10.07.10. | | Инфинитив/-ing формы. 2cГрамматика в использовании | 2 | Лексика: WL 5 упр.2,3 havedifficultyin, gladto, likeeating, cancarry, don’tlet, don’t expect; | Грамматика: Infinitive/ -ingforms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | упр.1,3 | | | упр.2,6,7 | Словарный диктант. | Таблицы и презентация |
17. | 5. | 08.10. | | Город/деревня; соседи 2dРазвитие навков говорения. (p.32-33) | 1 | Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful | Грамматика: Предлогиместа: упр. 3: infrontof, nextto, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. | упр.5 | упр.2 | Moнологическая речь упр.4b; Диалогическая речь упр.6,7, | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №19 |
18. | 6. | 11.10. | | 2eРазвитие письменных навыков. (p. 34-35) (Электрон ное) письмо личного характера. | 1 | Лексика: WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. | Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | упр.1,27 упр.3,6 | | Диалогическая речь упр.6 | упр.7 | Контроль диалогической речи. | Таблицы |
19. | 7. | 14.10. | | 2fАнглийский в использовании. (p.36) Словообразование. Инфинитив. | 1 | Лексика: WL 6словообразование: существительныеотприлагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasalverbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Монологи ческая речь упр.3brush/sweep/cupboard/ | Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а wardrobe, clean/wash: упр.4 | упр.5 | | Монологи ческая речь упр.3 | | Традиц. | Презентация |
20. | 8. | 15.10. | | (о резиденции премьер-министра Великобритании) р.37 Поисковое чтение. | 1 | Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | | упр.1-4 | упр.2,5 | Монологи ческая речь упр.5 | упр.6 | Контроль монологической речи | Звуков. пособие №20,21 |
21. | 9. | 18.10. | | (о старых северных деревнях) Изучающее чтение. | 1 | ЛЕ по теме «Деревни» | | Изучающее чтение | | Диалогическая речь. | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом | Традиц. | |
22. | 10. | 21.10. | | . (Животные в опасности) р.38-397 Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. Поисковое чтение | 1 | Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. | | упр.3,4,5; StudySkills: составление краткого пересказа текста: упр.6 | упр. 3 | Монологи ческая речь упр.6 | упр.6 упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №22 |
23. | 11. | 22.10. | | Подготовка к тестированию.Работа с вводной страницей модуля р.41 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
24. | 12. | 25.10. | | Тестирование. Модуль 2. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное.13 часов. |
25. | 1. | 28.10. | | 3а Введение новой лексики и развитие навыков чтения.Загадочные существа, чудовищ. | 1 | Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. | | упр.2,3,4 | упр.1b | Монологи ческая речь упр.1b | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №23 |
26. | 2. | 29.10. | | 3bАудирование и говорение. Сны, кошмары | 1 | Лексика: WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевоевзаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11 | | упр.4b,5,6; упр.7 | упр.4; упр.9 | Диалогическая речь упр.10; Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8; StudySkills:аудиозап. своей речи для совершен. интонации | | Контроль навыков диалогической речи. | Звуков. пособие №24,25,26,27 |
27. 28. | 3.4. | 01.11. 11.11. | | 3c Грамматика. (p.46-47) Прошедшие времена. . Used to/would to. | 2. | Лексика: WL 8совпадения | Грамматика: PastTenses(практика использования): упр.1,2,3,4,5,9used to/would: упр.6,7 | упр.1 | упр.3 упр.7 | Монологи ческая речь(usedto/would): упр.8 | упр.10 | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №28,29 |
29. | 5. | 12.11. | | 3dВведение новой лексики (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. | 1 | Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. | Грамматика: must/can’t/mayпри выражении предположений: упр.4 | упр.2а,b упр.5 | упр.7 | Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8; Study Skills: описание картины | | Традиц. | Звуков. пособие №30,31, презент. |
30. | 6. | 15.11. | | 3eРазвитие письменных навыков. (p. 50-51)Рассказы. | 1 | Лексика: WL 8 упр.1,7,8 agoodstoryincludes, introduction, mainbody, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | | упр.1 2; упр.3,4,5,6 | Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10 | Диалогическая речь упр.9 | упр.10; упр.911 | Традиц. | Звуков. пособие №32 |
31. | 7. | 18.11. | | 3fГрамматика (p.52) Словообразование. Временные формы глаголов. | 1 | Лексика: WL8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasalverbs (come): упр.2; дифференциациялексическихзначенийслов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 | Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5 | Поисковое чтение- с.52; упр.5 | | | | Словарный диктант. | Презентация |
32. | 8. | 19.11. | | Поисковое чтение. (Самый знаменитыйанглийский замок с привидениями) р.53 | 1 | Лексика: WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | | упр.1,2,3 | упр.4 | Монологи ческая речьупр.4 | упр.5 | Урок – игра | Звуков. пособие №33 |
33. | 9. | 22.11. | | Изучающее чтение.(О домовых и русалках-русских призраках) | 1 | ЛЕ по теме «Привидения» | | Изучающее чтение. | | Диалогическая речь | Письменное высказыв. | Контроль письменных нав. | |
34. | 10. | 25.11. | | Поисковое чтение. (Стили в живописи) р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | 1 | Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | Монологи ческая речь упр.11 | упр.3,4,5,6; упр.8; StudySkills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов. | упр. 5 | | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие№34,35 |
35. 36. | 11.12. | 26.11.29.11. | | Подготовка к тестированию.p.56 Работа с вводной страницей модуля р.57 | 2 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
37. | 13. | 02.12. | | Тестирование. Модуль 3. | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module4. Technology – Современные технологии.12 часов. |
38. | 1. | 03.12. | | 4аВведение новой лексики. Современные технологии | 1 | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses | | упр.1, 2; упр.4 | | Диалогическая речь: упр.8 | упр.9; StudySkills: письменное краткое изложение текста | Традиц. | Звуков. пособие №36 |
39. | 2. | 06.12. | | 4bОбучение аудированию. (p.60-61) Компьютер ные технологии, проблемы с РС | 1 | Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевоевзаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? Howabout…?/Whydon’tyou…?/ You could try…, OK, I’ll try it. Thatisnotgood/badidea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 | | упр.4,5а; упр.5b | упр.4,5; упр.9 | Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 | | Традиц. | Звуков. пособие №37,38,39,40 |
40.-41. | 3.4. | 09.12.10.12 | | 4c Грамматика (p.62-63) Способы выражения значения будущего времени | 2 | Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. | Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Timeclauses): упр.7,8; придаточные цели (Clausesofpurpose/result): упр.9,10 | Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей | | Монологи ческая речь: упр.4b, 6 | | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №41 |
42. | 5. | 13.12. | | 4dВведение новой лексики (p.64-65) Интернет | 1 | Лексика: WL 10-11 упр1,5 modem, phoneline, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 | | упр.2,3а,b | упр.1,3b упр.7 | Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8 | | Словарный диктант. | Звуков. пособие №42,43,44, |
43. | 6. | 16.12. | | 4eРазвитие письменных навыков. Эссе-мнение. (p. 66-67)
Подростки и высокие технологии | 1 | Лексика: WL 11 структураopinionessay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think | | упр.1; упр.3 | | | упр.2,5,6,8 StudySkills: структура абзацев. Обсужден.порядка написания opinionessay: упр.6 | Традиц. | |
44. | 7. | 17.12. | | 4fГрамматика (p.68) Словообразование, способы выражения будущего времени | 1 | Лексика: WL11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasalverbs (break): упр.3; дифференциациялексическихзначенийслов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 | Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 | | | | упр.5 | Традиц. | Презентация |
45. | 8. | 20.12. | | Поисковое чтение. (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) р.69 | 1 | Лексика: WL11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | | упр.1,2,3 | упр.1 | Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5,7 | упр.6 | Урок – игра | Звуков. пособие №45 |
46. | 9. | 23.12. | | Изучающее чтение. (РобототехникавРоссии) Sp on R с.6 | 1 | ЛЕ по теме «Современные технологии» | | Изучающее чтение – статья – о робототехнике а России | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Заметка о российской компании, производ. робототехнику | Традиц. | |
47. | 10. | 24.12. | | Поисковое чтение. (Электронный мусор и экология) р.70-71 | 1 | Лексика: WL11-12электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned | | упр.2,3,4; | упр. 5 | Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6,7 | | Контроль монологической речи.. | Звуков. пособие №46 |
48. | 11. | 27.12. | | Подготовка к тестированию.p.72 Работа с вводной страницей модуля р.73 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
49. | 12. | 10.01. | | Тестирование. Модуль 4. р.144-145 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module5. Art&Literature – Литература и искусство.12 часов. |
50. | 1. | 13.01. | | 5а Введение новой лексики. (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы | 1 | Лексика: WL12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant | Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | упр.1, 2,3 | | упр. Монологи ческая речь: упр.8,92 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №47 |
51. | 2. | 14.01. | | 5bРазвитие аудирования. (p.76-77)
Стили музыки, вкусы и предпочтения | 1 | Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’syourfavourite…? Whatdoyoulike/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) loveit! Tobehonest, I’mnotkeenonit. Iprefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 Howaboutgoingto… Soundsgreat!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 | | упр. 4b, 5 | | Монологи ческая речь: упр.7,4а,6; Study Skills:логическое ударение | | Традиц. | Звуков. пособие №48,49,50,51,52,53,54 |
52.-53. | 3.4. | 17.01.20.01. | | 5cГрамматика. (p.78-79) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени | 2 | Лексика: WL13классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy | Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; StudySkills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | упр.1 | | | Викторина о современ. певц Монологи ческая речь ах | Словарный диктант. | Таблицы и презентация |
54. | 5. | 21.01. | | 5dВведение новой лексики. (p.80-81) Кино, фильмы | 1 | Лексика: WL 13-14упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | упр.2,3,4а | | Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b,11 | упр.5 | Контроль монологической речи.. | Звуков. пособие №55,56, |
55. | 6. | 24.01. | | 5eРазвитие письменных навыков. (p. 82-83)
Отзыв на книгу/фильм | 1 | Лексика: WL14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражениемнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book | | упр.1,2,3 | | Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а | упр.2,7b, с | Контроль диалогической речи. | |
56. | 7. | 27.01. | | 5f Грамматика. (p.84)
Словообразование, формы глаголов | 1 | Лексика: WL14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasalverb (run): упр.3 дифференциациялексическихзначенийслов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 | Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5 | упр.5 | | | | Традиц. | Презентация |
57. | 8. | 28.01. | | Поисковое чтение. (ВильямШекспир) р.85 | 1 | Лексика: WL14драматургияШекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica | | упр.1,23 | | упр.1b | упр.5 | Традиц. | Звуков. пособие №57 |
58. | 9. | 31.01. | | Изучающее чтение. Шедевры Третьяковской галлереи | 1 | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | | Изучающее чтение – статья – о Третьяковс кой галерее | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об одном из художеств. музеев России | Контроль письменных навыков. | |
59. | 10. | 03.02. | | Поисковое чтение. (В. ШекспирВенецианскийкупец) р.86-87 | 1 | Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured | | упр.1,2,3,4; упр.5 | | Монологи ческая речь: упр.6,7,9 | упр.8; упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №58,59 |
60. | 11. | 04.02. | | Подготовка к тестированию.Работа с вводной страницей модуля р.89 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
61. | 12. | 07.02. | | Тестирование. Модуль 5. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module 6. Town&Community – Городигорожане.12 часов. |
62. | 1. | 10.02. | | 6а Введение новой лексики. Люди в городе, животные, помощь животным | 1 | Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage | Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 | упр.2; упр. 2,3 StudySkills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста | упр.2 | Монологи ческая речь:: упр.1b, 7 | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №60 |
63. | 2. | 11.02. | | 6bРазвитие аудирования. (p.92-93)
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | 1 | Лексика: WL 15-16упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuseme, couldyoutellmethewayto…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. | | упр.4,5 | упр.4,5; упр.8 | Диалогическая речь: упр.9 | | Традиц. | Звуков. пособие №61,62,63,64 |
64.-65. | 3.4. | 14.02.17.02. | | 6cГрамматика. (p.94-95) Страдательный залог, казуативная форма | 2 | Лексика: WL16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate | Грамматика: Страдательный залог (ThePassive): упр.1-4; каузативная форма (TheCausative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | упр.3, 4 | | | упр.9 | Контроль монологической речи. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №65 |
66. | 5. | 18.02. | | 6dВведение новой лексики. Услуги населению, профессии | 1 | Лексика: WL16-17 упр.1а,3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомысself by…self, make…selfheard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self | Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexivepronouns: упр.7 | Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3 | упр. 3 упр.9а | Монологи ческая речь: упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4,6; StudySkills:ролевая игра | | Урок – игра | Звуков. пособие №66,67 |
67. | 6. | 21.02. | | 6eРазвитие письменных навыков. (p. 98-99)
Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением | 1 | Лексика: WL 17упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | | упр.1,2,3 | | | | Словарный диктант. | |
68. | 7. | 24.02. | | 6fГрамматика. (p.100)
Словообразование, страдательный залог | 1 | Лексика: WL17 phrasalverbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 | Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 | упр.1 | | | упр.5 | Традиц. | Презентация |
69. | 8. | 25.02. | | Поисковое чтение. (ДобропожаловатьвСидней, Австралия) р.101 | 1 | Лексика: WL17описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | | упр.1,2,3 | упр.3 | Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №68 |
70. | 9. | 28.02. | | Изучающее чтение –Московский Кремль. | 1 | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | | Изучающее чтение – статья – о московском Кремле | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об истории московского Кремля | Контроль навыков письменной р. | |
71. | 10. | 03.03. | | Поисковое чтение. (Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103 | 1 | Лексика: WL 17-18транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off | | упр. 4,5,6 | упр. 6 | Монологи ческая речь: упр.6,8; Диалогическая речь: упр.7 | | Традиц. | Звуков. пособие № 69 |
72. | 11. | 04.03. | | Подготовка к тестированию p.104 Работа с вводной страницей модуля р.105 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
73. | 12. | 07.03. | | Тестирование. Модуль 6. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module7. StayingSafe – Проблемы личной безопасности.12 часов. |
74. | 1. | 11.03. | | 7а Введение новой лексики. (p. 106-107)
Эмоциональные состояния, страхи и фобии | 1 | Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. | | упр.2,35,6 | | | упр.9,10 | Традиц. | Звуков.пособие №70 |
75. | 2. | 14.03. | | 7bРазвитие аудирования. (p.108-109)
Службы экстренной помощи | 1 | Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики. | | упр.1а, 2а,4,5,6 | упр.4; упр.2b | Монологи ческая речь: упр.1b; Диалогическая речь: упр.3,9 | | Урок – игра | Звуков.пособие №71,72,73,74 |
76.-77. | 3.4. | 17.03.18.03. | | 7cГрамматика. (p.110-111) Придаточные предложения условия | 2 | Лексика: WL18-19 | Грамматика: Придаточные предложения условия (ConditionalsTypes 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | упр. 1а | | Монологи ческаяречь: упр.8,11,12 | упр.8,11,12 | Традиц. | Таблицы и презентация |
78. | 5. | 21.03. | | 7dВведение новой лексики и говорение. (p.112-113)
Привычки, питание и здоровье | 1 | Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. | Грамматика: Модальныеглаголы (Modalpresentforms): упр. 6,7 | упр.1 | | Диалогическая речь: упр.2, 7, 8 | | Традиц. | Таблицы и презентация |
79. | 6. | 31.03. | | 7eРазвитие письменных навыков. (p. 114-115)
Польза и вред компьютер ных игр | 1 | Лексика: WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 | | упр.1,2,3,4,5 | упр.9 | упр.8 | упр.10 | Традиц. | Звуков.пособие №75 |
80. | 7. | 01.04. | | 7fАнглийский в использовании. (p.116)
Словообразование, временные формы глаголов | 1 | Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциациялексическихзначенийслов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 | Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5 | упр.2, 5 | | | | Традиц. | Презентация |
81. | 8. | 04.04. | | Поисковое чтение. (Осторожно! Опасные животные США) р.117 | 1 | Лексика: WL20опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | | упр.1,2 | упр.1 | Монологи ческая речь: упр.3 | упр.3,5 | | Звуков.пособие №76 |
82. | 9. | 07.04. | | Изучающее чтение. (Решениепроблем: телефондоверия) SponR с.9 | 1 | ЛЕ по теме «Телефон доверия» | | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | Традиц. | |
83. | 10. | 08.04. | | Поисковое чтение. (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) р.118-119 | 1 | Лексика: WL 20личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | | упр.1,3а,b4,5 | упр. 6 | Монологическая речь: упр.6,7 | упр.6 | Традиц. | Звуков.пособие №77 |
84. | 11. | 11.04. | | Подготовка к тестированию p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
85. | 12. | 14.04. | | Тестирование. Модуль 7. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | |
Module8. Challenges – Трудности.12 часов. |
86. | 1. | 15.04. | | 8а Введение новой лексики. (p. 122-123)
Сила духа, самопреодоление | 1 | Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; частитела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist | | упр.1,23,4 | упр.1 | Диалогическая речь: упр.7b,8 | упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие №78 |
87. | 2. | 18.04. | | 8bАудирование. (p.124-125)
Риски | 1 | Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 Iamthinkingof… Whatdoyouthink?/Do you think it’s a good idea? Whatdoyouthinkabout…? DoyouthinkIshould? Yes, definitely. Sure, goforit. Ithinkit’sagoodidea. IfIwereyou? Iwouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | | упр.3,4 | упр.3; упр.2b | Диалогическая речь: упр. 5,8 | | Традиц. | Звуков. пособие №79,80,81,82 |
88.-89. | 3.4. | 21.04. 22.04. | | 8cГрамматика. (p.126-127) Косвенная речь | 2 | Лексика: WL21 | Грамматика: Косвеннаяречь (Reportedspeech): упр.1-7; местоимениясsome/any/every/no: упр.8 | упр. 1 | | | Электрон.письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 | Контроль навыков письма. | Таблицы и презентация |
90. | 5. | 25.04. | | 8dВведение новой лексики(p.128-129)
Правила выживания, туризм | 1 | Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag | Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Questiontags): упр.8 | упр.1,23 | упр.3 | Монологи ческая речь: упр.4; StudySkills:Презентац. устного сообщения | упр.4,5 | Контроль навыков монологической речи. | Таблицы и презентация, звуков. пособие №83,84,85 |
91. | 6. | 28.04. | | 8eРазвитие письменных навыков. (p. 130-131)
Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | 1 | Лексика: WL22 упр.1,3,5 | | упр.1,3,4,5 | | Монологи ческая речь: упр.6 | упр.2, 7 | Традиц. | |
92. | 7. | 29.04. | | 8fАнглийский в использовании. (p.132)
Словообразование, косвенная речь | 1 | Лексика: WL 22 phrasalverbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2 дифференциациялексическихзначенийслов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 | Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 | упр.1,2,5 | | Монологи ческая речь: упр.5 | | Традиц. | Презентация, звуков. пособие №86 |
93. | 8. | 05.05. | | Поисковое чтение. (ХеленКеллер) р.133 | 1 | Лексика: WL22биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | | упр. 2,3,4,5 | упр.2 | Монологи ческая речь: упр.1 | упр.6; сочинение (project) о жизни известного чело-века (героя, кумира): упр.7 | Контроль навыков письма. | Звуков. пособие №87 |
94. | 9. | 06.05. | | Изучающее чтение.ВдохновляющаялюдейИринаСлуцкая) SponR с.10 | 1 | ЛЕ по теме «Кумиры» | | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | Традиц. | |
95. | 10. | 12.05. | | Поисковое чтение. (ВызовАнтарктиды) р.134-135 | 1 | Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | | упр.1,2,3,4 | упр. 3 | Диалогическая речь: упр.6; монологи ческая речь: упр.7,8 | упр.5; упр.9 | Словарный диктант. | Звуков. пособие №88 |
96. | 11. | 13.05. | | Подготовка к тестированию | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | |
97. | 12. | 16.05. | | Тестирование. Модуль 8. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | | | | | Тест | |
98. | | 19.05. | | Итоговый тест | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | | | | | Тест | |
99-100. | | 20-23 | | Резервные уроки | 2 | | | | | | | | |