Приложение №1 к рабочей программе по алгебре 10 класс. 2022 – 23 уч. год
1 | 1 | 05.09 | Алгебраические выражения. | Алгебраическая сумма. Степень с натуральным и целым показателями. Одночлены и многочлены. Формулы сокращенного умножения. Алгебраические дроби. | §1, №2(2), №12(12), №13(2), №14(2,4) | Знать свойства степеней с натуральным и целым показателями, формулы сокращенного умножения. | Уметь применять свойства степеней и формулы сокращенного умножения для упрощения выражений. | Урок закрепления знаний |
2 | 2 | 06.09 | Линейные уравнения и системы уравнений. | Линейные уравнения. Основные свойства уравнений. Определение модуля числа. Системы уравнений с двумя неизвестными | §2, №23, №33(2,4), №42(2), №43(2) | Знать основные свойства уравнений, определение модуля числа. | Уметь решать системы уравнений различными способами. | Урок закрепления знаний |
3 | 3 | 12.09 | Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. | Свойства числовых неравенств. Решение неравенств и их систем | §3, №58(2), №59(чт), №61(2), | Знать основные свойства числовых неравенств. | Уметь решать неравенства и их системы. | Урок закрепления знаний |
4 | 4 | 13.09 | Квадратные уравнения и неравенства. | Квадратные уравнения и неравенст-ва. Теорема Виета. Метод интервалов. | §6, 8, №107(20), №112(чт), | Знать теорему Виета. | Уметь решать квадратные уравнения и неравенства | Урок закрепления знаний |
5 | 5 | 19.09 | Квадратичная функция. | Квадратичная функция, ее график и свойства. | §7, №136(2), №137(2), №138(чт), | Знать свойства квадратичной функции. | Уметь строить график квадратичной функции | Урок закрепления знаний |
6 | 6 | 20.09 | Свойства и графики функций. | Область определения функции. Возрастающая и убывающая функции. Четная и нечетная функции. | §9, №160(чт), №164(2), №166(2) №168(2,4) | Знать определения возрастающей, убывающей, нечетной и четной функций. | Уметь находить область определения функции. | Урок закрепления знаний |
7 | 7 | 26.09 | Прогрессии и сложные проценты. Начала статистики. Множества. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формула сложных процентов. Начала статистики. Размах, мода, медиана и среднее арифметическое числового ряда. Множества. Диаграммы Эйлера - Венна | §10 -12 №1-9 из раздела «Проверь себя» | Знать формулы арифметической и геометрической прогрессий. Знать характеристики числового ряда. | Уметь находить размах, моду и среднее арифметическ4ое числового ряда. Уметь находить пересечение, объединение | Урок закрепления знаний |
8 | 8 | 27.09 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение курса алгебры 7-9 классов». | Контрольно-измерительные материалы по теме «Повторение курса алгебры 7-9 классов». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
9 | 1 | 03.10 | Целые и рациональные числа. | Целые и дробные числа §1 | §1, №1(5); №3 (4); №4(2) | Знать определение натурального числа, целого числа. | Уметь выполнять действия с рациональными числами | Урок изучения нового материала |
10 | 2 | 04.10 | Действительные числа | §2 Действительные числа | §2, №8(2); №9 (4); №10 (2;4) | Знать определение действительного числа | Уметь выполнять действия с действительными числами | Урок изучения нового материала |
11 | 3 | 10.10 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | §3, №15(2); №18(2), №20(2) | Знать определение бесконечно убывающей ГП | Уметь находить сумму бесконечно убывающей ГП | Урок изучения нового материала |
12 | 4 | 11.10 | Арифметический корень натуральной степени. | Арифметический корень и его свойства. §4 | §4, №28 (2); №30 (4); № 34 (2;4) | Знать понятие арифметического корня n-ой степени и его свойства. | Уметь выполнять действия с корнями. | Урок закрепления знаний. |
13 | 5 | 17.10 | Решение задач по теме «Арифметический корень натуральной степени». | Арифметический корень и его свойства. §4 | §4, №40 (2); №42 (4); №44 (2;4) | Знать понятие арифметического корня n-ой степени и его свойства. | Уметь выполнять действия с корнями. | Урок закрепления знаний. |
14 | 6 | 18.10 | Степень с рациональным и действительным показателями. | Степень с рациональным и действительным показателями и ее свойства. §5 | §5,№56 – 59 (2); №62 (2); | Знать свойства степени с действительным показателем. | Уметь применять свойства степени с действительным показателем при решении задач. | Урок решения основных задач. |
15 | 7 | 24.10 | Решение задач по теме «Степень с действительным показателем». | §1-5 | §1-5 №1-5 из раздела «Проверь себя» | Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
16 | 8 | 25.10 | Контрольная работа №2 по теме «Степень с действительным показателем». | Контрольно-измерительные материалы по теме «Степень с действительным показателем». | | Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
17 | 1 | 07.11 | Степенная функция, ее свойства и график. | Свойства степенной функции. §6 | §6, №119 (2;4;6); №121 (3;4) | Знать свойства степенной функции. | Уметь схематически строить график степенной функции. | Урок изучения нового материала |
18 | 2 | 08.11 | Степенная функция, ее свойства и график. | Свойства степенной функции. §6 | §6, №125 (2;4); №128 (2;4) | Знать свойства степенной функции. | Уметь схематически строить график степенной функции. | Урок закрепления знаний. |
19 | 3 | 14.11 | Взаимно обратные функции. | Взаимно обратные функции. §7 | §7, №132 (2,4), №133(2,4) | Знать определение обратной функции. | Уметь определять является функция обратимой или нет. | Урок изучения нового материала |
20 | 4 | 15.11 | Равносильные уравнения и неравенства | Равносильные уравнения. §8 | §8, №139(2,4), 140(2) №142(2) | Знать какие преобразования уравнений приводят к равносильным уравнениям. | Уметь выполнять преобразования уравнений, приводящих к уравнениям-следствиям. | Урок изучения нового материала |
21 | 5 | 21.11 | Иррациональные уравнения. | Иррациональные уравнения. §5 | §5, №603 – 606(2), 615(2) | Знать, что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение-следствие. . | Уметь решать иррациональные уравнения. | Урок изучения нового материала |
22 | 6 | 22.11 | Иррациональные неравенства. | Иррациональные неравенства. §9 | §9, №154(2); № 155(4) | Уметь решать иррациональные неравенства. | Урок изучения нового материала |
23 | 7 | 28.11 | Решение задач по теме «Степенная функция». | §6-9 | §1-6, №1-3 из раздела «Проверь себя» | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
24 | 8 | 29.11 | Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция». | Контрольно-измерительные материалы по теме «Степенная функция». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
25 | 1 | 05.12 | Показательная функция, её свойства и график | Определение показательной функции. Свойства показательной функции. Построение графика показательной функции. §11 | §11, №193 (2,4), №196(2,3), №197(2) | Знать свойства показательной функции. | Уметь схематически строить график степенной функции. | Урок изучения нового материала |
26 | 2 | 06.12 | Показательные уравнения. | Решение показательных уравнений, сводящихся к уравнению вида х = а. §12 | §12, №210 -214 (2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к уравнению вида х = а. | Урок закрепления знаний. |
27 | 3 | 12.12 | Решение показательных уравнений. | Решение показательных уравнений, сводящихся к уравнению вида х = а. §12 | §2, №218 (2), №222(2); №223(2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к уравнению вида х = а. | Урок закрепления знаний |
28 | 4 | 13.12 | Показательные неравенства. | Решение показательных неравенств вида х a, xa. §13 | §13, №228(2;4); №230(2); №232(2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать показательные неравенства на основе свойства монотонности | Урок изучения нового материала |
29 | 5 | 19.12 | Системы показательных уравнений и неравенств. | Различные способы решения систем показательных неравенств и уравнений. §14 | §14, №241 (2), №243(2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать системы показательных уравнений. | Урок изучения нового материала |
30 | 6 | 20.12 | Решение задач по теме «Показательная функция». | Сравнение значений показательной функции, решение показательных уравнений, неравенств и их систем. | §11-14, №1-4 из раздела «Проверь себя» | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь сравнивать значения показательных функций; решать уравнения, неравенств. | Урок обобщения |
31 | 7 | 26.12 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция» | Контрольно-измерительные материалы по теме «Показательная функция». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
32 | 1 | 27.12 | Определение логарифма. | Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. §15 | §15, №271-275 (2) | Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество. | Уметь находить логарифм числа, используя основное логарифмическое тождество. | Урок изучения нового материала |
33 | 2 | 16.01 | Свойства логарифмов. | Основные свойства логарифмов. §16 | §16, №293-294 (2) | Знать основные свойства логарифмов. | Уметь выполнять преобразования логарифмических выражений. | Урок изучения нового материала |
34 | 3 | 17.01 | Свойства логарифмов. | Основные свойства логарифмов. §16 | §16, №297 (2), №298(2) | Знать основные свойства логарифмов. | Уметь применять свойства для преобразований | Урок закрепления знаний. |
35 | 4 | 23.01 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. §17 | §17, №305 (2,4), №307(2,4) | Знать понятия десятичного и натурального логарифмов; формулу перехода. | Уметь применять формулу перехода от одного основания логарифма к другому | Урок изучения нового материала |
36 | 5 | 24.01 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. §17 | §17, №313(2;4), №314(2) | Знать понятия десятичного и натурального логарифмов; | Уметь применять формулу перехода | Урок закрепления знаний. |
37 | 6 | 30.01 | Логарифмическая функция. | Логарифмическая функция. Возрастающая логарифмическая функция, убывающая логарифмическая функция. §18 | §18, №321 (2,4), №322(2), №325(2,4) | Знать определение логарифмической функции, ее свойства. | Уметь строить график логарифмической функции. | Урок изучения нового материала |
38 | 7 | 31.01 | Свойства и график логарифмической функции. | Свойства логарифмической функции. §18 | §18, №327(2,4), №331(2) | Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график. | Уметь применять свойства логарифмической функции при решении логарифмических уравнений и неравенств. | Урок закрепления знаний. |
39 | 8 | 06.02 | Логарифмические уравнения. | Логарифмическое уравнение. Сумма и разность логарифмов, логарифмы произведения, логарифмы частного. §19 | §19, №337-338 (2), №341(2) | Знать теоретическое обоснование решения логарифмических уравнений. | Уметь применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений. | Урок изучения нового материала |
40 | 9 | 07.02 | Логарифмические уравнения. | Логарифмическое уравнение. Сумма и разность логарифмов, логарифмы произведения, логарифмы частного. §19 | §19, №342(2), №344(2) | Знать теоретическое обоснование решения логарифмических уравнений. | Уметь применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений. | Урок закрепления знаний. |
41 | 10 | 13.02 | Логарифмические неравенства. | Логарифмические неравенства. §20 | §20, №355 - 357(2) | Знать свойства логарифмической функции. | Уметь применять свойства логарифмической функции при решении логарифмических неравенств. | Урок изучения нового материала |
42 | 11 | 14.02 | Логарифмические неравенства. | Логарифмические неравенства. §20 | §20, №360(2); №363(2) | Знать свойства логарифмической функции. | Уметь применять свойства логарифмической функции при решении неравенств. | Урок закрепления знаний. |
43 | 12 | 20.02 | Решение задач по теме «Логарифмическая функция». | §§15-20 | §§1-6, №1-6 из раздела «Проверь себя» | Знать свойства логарифмов и свойства логарифмической функции. | Уметь применять свойства логарифмов и свойства логарифмической функции при решении задач. | Урок обобщение |
44 | 13 | 21.02 | Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция». | Контрольно-измерительные материалы по теме «Логарифмическая функция». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
45 | 1 | 27.02 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. | Поворот точки вокруг начала координат. Единичная окружность, положительный и отрицательный углы. §21; §22 | §21, §22 №407-408 (чт); №417 – 418(2;4) | Знать определение поворота точки вокруг координат. | Уметь находить координаты точек, полученных поворотом на определенный угол. | Урок изучения нового материала |
46 | 2 | 28.02 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | Синус, косинус, тангенс угла. §23 | §23, №434(2,4), 435(2,4) | Знать определения синуса, косинуса и тангенса угла. | Уметь решать задачи на нахождение значения тригонометрических выражений. | Урок изучения нового материала |
47 | 3 | 06.03 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. §24 | §24, №444 - 447(2,4); №454(2) | Знать знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | Урок изучения нового материала |
48 | 4 | 07.03 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Основное тригонометрическое тождество. Вывод формул зависимости между синусом, косинусом и тангенсом. | §25, №458(2), №459(4) | Знать основное тригонометрическое тождество. | Уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного из них. | Урок изучения нового материала |
49 | 5 | 13.03 | Тригонометрические тождества. | Тригонометрические тождества. §26 | §26, №465 (2,4) №468(2) | Знать определение тождества как равенства. | Уметь доказывать тождества с использованием изученных формул. | Урок изучения нового материала |
50 | 6 | 14.03 | Синус, косинус, тангенс углов α и -α. | Синус, косинус, тангенс углов α и -α. §27 | §27, №475 (4), №476(2) | Знать формулы: sin (-α) = - sinα, cos (-α) = cosa , tg (- α) = -tg α | Уметь применять формулы при решении задач. | Урок изучения нового материала |
51 | 7 | 20.03 | Формулы сложения. | Формулы сложения и их вывод. §28 | §28, №482 (2,4), №485(2;4) | Знать формулы сложения. | Уметь применять формулы сложения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
52 | 8 | 21.03 | Формулы сложения. | Формулы сложения и их вывод. §28 | §28, №487 (2); №489 | Знать формулы сложения. | Урок закрепления знаний. |
53 | 9 | 03.04 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | Формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла. §29 | §29, №500 (2;4); №503(2) | Знать формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла. | Уметь применять формулы двойного угла при решении задач. | Урок изучения нового материала |
54 | 10 | 04.04 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | Формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла. §30 | §30, №516 (2), №518(2;4) | Знать формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла. | Уметь применять формулы половинного угла при решении задач. | Урок изучения нового материала |
55 | 11 | 10.04 | Формулы приведения. | Формулы приведения. §31 | §31, №525-526 (чт) | Знать формулы приведения. | Уметь применять формулы приведения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
56 | 12 | 11.04 | Формулы приведения. | Формулы приведения. §31 | §31, №527(2), №530-531(2) | Знать формулы приведения. | Уметь применять формулы приведения при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
57 | 13 | 17.04 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32 | §32, №538 (2,4), №540(2) | Знать формулы суммы и разности. | Уметь применять формулы суммы и произведения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
58 | 15 | 18.04 | Решение задач по теме «Тригонометрические формулы». | §§21-32 | §§21-32, №1-4 из раздела «Проверь себя» | Знать тригонометрические формулы. | Уметь применять тригонометрические формулы при решении задач. | Урок обобщения. |
59 | 16 | 24.04 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы». | Контрольно-измерительные материалы по теме «Тригонометрические формулы». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
60 | 1 | 25.04 | Уравнение cos x = a. | Арккосинус числа. Решение уравнений вида cosx = a. §33 | §33, №571 - 573 (2) | Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cosx = a. | Уметь применять формулу корней уравнения cosx = a при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
61 | 2 | 02.05 | Уравнение sin x = a. | Арксинус числа.формулы корней уравнения Sinx = a. §34 | §34, №590-591 (2), №596(2) | Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sinx = a. | Уметь применять формулу корней уравнения sinx = a при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
62 | 3 | 15.05 | Уравнение tg x = a. | Арктангенс числа, линия тангенсов. Формула корней уравнения tgx = a. §35 | §35, №610(2;4) ; №612(4) | Знать определение арктангенса числа, линии тангенсов, формулу корней уравнения tgx = a. | Уметь применять формулу корней уравнения tgx = a. | Урок закрепления знаний. |
63 | 4 | 16.05 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. §36 | §36, №620 (4); №621(2) | Знать формулы корней простых тригонометрических уравнений. | Уметь решать три-гонометрические уравнения, сводящи-еся к алгебраическим. | Урок изучения нового материала |
64 | 5 | 22.05 | Однородные и линейные уравнения. | Однородные и линейные уравнения. §36 | §36, №624 (2); №623(4) | Знать формулы корней простых тригонометрических уравнений. | Уметь решать однородные уравнения. | Урок закрепления знаний. |
65 | 6 | 23.05 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. | Методы замены неизвестного и разложения на множители. §36 | §36, №631 (2); №636(2) | Знать методы замены неизвестного и разложения на множители. | Уметь применять методы замены неизвестного и разложения на множители при решении задач. | Урок изучения нового материала |
66 | 7 | 29.05 | Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения». | Контрольно-измерительные материалы по теме «Тригонометрические уравнения». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
67 | 8 | 30.05 | Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы №7 | | | | | |