№ | Тема урока | Дата |
По плану | По факту |
Глава 1. Наука о растениях - ботаника (5часов) |
1 | Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений. Входная диагностическая работа. | | |
2 | Многообразие жизненных форм растений. | | |
3 | Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки. | | |
4 | Ткани растений. | | |
5 | Подведём итоги | | |
Глава 2. Органы растений(9 часов) | |
6 | Семя. Его строение и значение. Л.р.№1 «Изучение строения семени фасоли» | | |
7 | Условия прорастания семян. | | |
8 | Корень, его строение и значение.Л.р.№2.Строение корня проростка. | | |
9 | Побег, его строение и развитие. Л.р.№3.Строение вегетативных и генеративных почек. | | |
10 | Лист, его строение и значение. | | |
11 | Стебель, его строение и значение. Л.р.№4 Внешнее строение клубня и луковицы. | | |
12 | Цветок, его строение и значение. | | |
13 | Плод.Разнообразие и значение плодов. | | |
14 | Подведём итоги | | |
Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений(7 часов) |
15 | Минеральное питание растений и значение воды. | | |
16 | Воздушное питание растений - фотосинтез. | | |
17 | Дыхание и обмен веществ у растений. | | |
18 | Размножение и оплодотворение у растений. | | |
19 | Вегетативное размножение у растений и его использование человеком. Л.р. №5 Черенкование комнатных растений. | | |
20 | Рост и развитие растений | | |
21 | Подведём итоги | | |
Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира(10 часов) |
22 | Систематика растений, её значение для ботаники. | | |
23 | Водоросли. | | |
24 | Отдел Моховидные Общая характеристика и значение.Л.р.№6 Изучение внешнего строения моховидных растений. | | |
25 | Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика. | | |
26 | Отдел Голосеменные. Общая характеристика и знчение. | | |
27 | Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение. | | |
28 | Семейства класса Двудольные | | |
29 | Семейства класса Однодольные | | |
30 | Историческое развитие растительного мира | | |
31 | Разнообразие и происхождение культурных растений. Дары нового и старо света. | | |
Глава 5. Природные сообщества (4часа) |
32 | Понятие о природном сообществе-биогеоценозе и экосистеме. | | |
33 | Смена природных сообществ и её причины. Итоговая контрольная работа | | |
34 | Экскурсия в природу. «Весенние явления в жизни растений» | | |
35 | Задания на лето. Итоговый урок. | | |
. Входная диагностическая работа.
Лабораторная работа №2 «Строение корня проростка».
Лабораторная работа №5 « Черенкование комнатных растений.
Экскурсия в природу. «Весенние явления в жизни растений»