№ | Наименование разделов, тем | Дата | Корректировка дат | Примечание |
| Добукварный период | | | |
1 | Рабочая строка Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров | | | |
2 | Письмо длинных прямых наклонных линий | | | |
3 | Письмо наклонной длинной и короткой линий с закруглением внизу | | | |
4 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование | | | |
5 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | | | |
6 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | | | |
7 | Письмо элементов согласных букв г,п,т, длинной линии с петлей вверху и внизу. | | | |
8 | Письмо длинных палочек с закруглением внизу и вверху, полуовалов,элементов букв «з, д, в,е,ё,с, э, х, ж» | | | |
9 | Строчная буква а. Прописная буква А. | | | |
10 | Строчная буква о. Прописная буква О. | | | |
11-12 | Строчная и заглавная буквы И. | | | |
13 | Строчная буква ы. | | | |
14 | Строчная и заглавная буквы У. | | | |
15-16 | Повторение и закрепление изученных букв. | | | |
| Букварный период | | | |
17 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | | | |
18 | Строчная и заглавная буквы С, с. | | | |
19 | Строчная и заглавная буквы К, к. | | | |
20 | Письмо предложений. | | | |
21 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | | | |
22 | Строчная и заглавная буквы л. | | | |
23 | Строчная и заглавная буквы р. | | | |
24 | Письмо слов и предложений. | | | |
25 | Строчная и заглавная буквы В, в. Списывание с доски предложения | | | |
26 | Заглавная и строчная буквы Е. | | | |
27 | Заглавная и строчная буквы п. | | | |
28 | Списывание текста | | | |
29 | Упражнения по развитию речи. | | | |
30 | Строчная и т заглавные буквы м. | | | |
31 | Строчная и заглавная буквы з. | | | |
32 | Повторение пройденного | | | |
33 | Строчная и заглавная буквы б. | | | |
34 | Строчная и заглавная буквы д. | | | |
35 | Строчная и заглавная буквы я. | | | |
36 | Упражнения по развитию речи. Закрепление письма слов, предложении с изученными буквами. | | | |
37 | Буква Я показатель мягкости согласного. | | | |
38-39 | Строчная и заглавная буквы г. | | | |
40 | Упражнения по развитию речи. Закрепление письма слов, предложений с изученными буквами | | | |
41 | Строчная и заглавная буквы ч. | | | |
42 | Буква ь- показатель мягкости согласных. Разделительный мягкий знак | | | |
43 | Строчная и заглавная буквы ш. | | | |
44 | Упражнения по развитию речи. Закрепление письма слов, предложений с изученными буквами. | | | |
45 | Упражнения по развитию речи. Работа со словами, предложением, текстом. | | | |
46 | Строчная и заглавная буквы ж. | | | |
47 | Правописание сочетаний жи – ши. | | | |
48 | Упражнения по развитию речи | | | |
49-50 | Строчная и заглавная буквы ё. | | | |
51 | Буква й. Слова с буквой й. | | | |
52 | Деление слов на слоги. | | | |
53 | Повторение и обобщение. | | | |
54-55 | Строчная и заглавная буквы х. | | | |
56-57 | Строчная и заглавная буквы ю. | | | |
58 | Строчная и заглавная буквы ц. | | | |
59 | Повторение изученных букв. | | | |
60 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | | | |
61 | Строчная и заглавная буквы щ. | | | |
62 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | | | |
63 | Списывание текста с доски | | | |
64-65 | Разделительные ъ и ь знаки. | | | |
| Послебукварный период | | | |
66 | Списывание текста с доски. | | | |
67 | Оформление предложений в тексте | | | |
68 | Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? | | | |
69 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | | | |
70 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? | | | |
71 | Слуховой диктант «Лес» | | | |
72-73 | Правописание безударных гласных в корне слова. | | | |
74-75 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | | |
76-77 | Заглавная буква в именах собственных | | | |
78 | Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | | | |
79 | Правописание ЧН-ЧК. Правописание изученных сочетаний. | | | |
80 | Письмо под диктовку. Буква ь в середине слова. | | | |
81 | Слог. Перенос слов | | | |
82 | Перенос слов. Запись слов под диктовку. Диктант. | | | |
| Систематический курс | | | |
83 | Наша речь. | | | |
84 | Речь устная и письменная. | | | |
85 | Текст и предложение. | | | |
86 | Предложение | | | |
87 | Диалог | | | |
88-89 | Роль слов в речи. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | | | |
90 | «Вежливые слова» | | | |
91 | Однозначные и многозначные слова близкие и противоположные по значению. | | | |
92 | Слог как минимальная произносительная единица. | | | |
93 | Деление слов на слоги. | | | |
94 | Перенос слов. | | | |
95 | Перенос слов. Закрепление. | | | |
96 | Ударение (общее представление) | | | |
97 | Ударные и безударные слоги. | | | |
98-99 | Звуки и буквы | | | |
100-101 | Русский алфавит | | | |
102 | Гласные звуки и буквы. | | | |
103 | Буквы Ё,Е,Ю,Я и их функции в словах | | | |
104 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. | | | |
105 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | | | |
106 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | | | |
107-108 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | | | |
109 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | | | |
110 | Согласные звуки и буквы | | | |
111 | Слова с удвоенными согласными | | | |
112 | Слова с буквами и, й | | | |
113 | Твердые и мягкие согласные звуки. | | | |
114-115 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | | | |
116 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | | | |
117 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | | | |
118 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | | | |
119 | Глухие и звонкие согласные звуки. | | | |
120 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | | | |
121 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | | | |
122-123 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | | | |
124 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | | | |
125-126 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | | | |
127 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | | | |
128 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ. | | | |
129-130 | Заглавная буква в словах | | | |
131 | Проект «Сказочная страна» | | | |
132 | Повторение и обобщение пройденного материала. | | | |