СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 11 класса к учебнику "Forward" под редакцией Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП содержит следующие разделы: № урока, тема урока, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), Д/З, дата проведения урока.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 11 класса к учебнику "Forward" под редакцией Вербицкой М.В.»

Утверждаю.

Директор школы

____________________Л. Л. Антропова


Приказ № ____ от ________2019 г.







Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

на 2019 -2020 учебный год

УМК серии FORWARD "English 11. Student's Book" M. Verbitskaya, S. McKinlay, B. Hastings, Irina Tverdokhlebova, J. Parsons Москва, Вентана-Граф, 2017




















Unit 1. Bridging the gap. Раздел 1. Связь поколений. (8 часов)


Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

1


Семья и друзья. Активизация лексики.

Читать, слушать и говорить о проблемах, которые объединяют и соединяют людей вместе.

Употреблять в устной и письменной речи настоящее продолженное и простое будущее для выражения постоянного действия в настоящем, прошедшее простое , would+глагол, used to+глагол для выражения постоянного действия в прошлом. Употреблять способы выражения согласия и несогласия с мнением. Конструкции would rather +V, would prefer+ to V для выражения пожеланий. Писать письмо – ответ, используя средства логической связи.







Научатся ладить с людьми с трудными характерами,

преодолевать конфликты

поколений,

говорить о семейных ценностях, с уважением говорить о людях имеющих разные мнения. Давать советы людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Уметь определять цели, составлять

планы; контролировать и корректировать

урочную и внеурочную деятельность;

использовать различные ресурсы,

выбирать успешные стратегии в трудных

ситуациях; уметь взаимодействовать в

процессе совместной деятельности,

владеть навыками познавательной,

учебно-исследовательской и проектной

деятельности, навыками разрешения конфликтных ситуаций

Выражать согласие и несогласие с мнением других людей. Читать и слушать тексты с целью поиска необходимой информации, выделения главной идеи. Писать письма в газету.



2



Привычки и отношения. Обучение говорению



3


Настоящее и прошедшее длительное. Will, would, used to. Развитие грамматических навыков.




4


Проблемы с соседями. Советы. Обучение чтению и аудированию.




5


Составление диалогов с would prefer, would rather. Антонимы




6



Дискуссии о политике. Обучение говорению.



7



Связующие слова. Развитие лексических навыков.



8


Организация письменного текста. Развитие навыков ПР.





Unit 2. Aren't we amazing? Раздел 2.Удивительные люди. (10 часов)

Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

9


Необыкновенные люди. Активизация лексики.


Научатся: 1.Читать слушать и говорить об удивительных людях, гениях и уме,

слушать с извлечением

специфической информации,

с пониманием существенных

деталей.2.Употреблять в устной и письменной речи 4 – формы прошедшего времени.3. Образовывать с помощью суффиксов существительные и прилагательные.4. Писать письмо личного характера об известном человеке.5. Составлять краткую биографическую справку по образцу. 6.Образовывать новые слова и выражения со словом brain

7.Готовить презентацию в программе Power Point по теме «Известные люди», « Моя занимательная история» и представлять ее перед одноклассниками



Научатся: С помощью лексических средств удерживать внимание слушателей. Определять свои сильные стороны, отвечая на вопросы теста, смогут определить и

осмыслить собственный

интеллектуальный потенциал


Научатся:1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2.Писать письмо личного характера об известном человеке.

3.Составлять краткую биографическую справку по образцу.

4.Готовить презентацию в программе Power Point

5.работать со словарём

6.Уметь определять цели, составлять планы; контролировать и корректировать

урочную и внеурочную деятельность;





10


Удивительный человек. Обучение монологическому высказыванию.



11


Прошедшие времена в английском языке: простое, длительное, завершенное.



12


Радиопрограмма о гениях. Дискуссия. Развитие навыков аудирования и говорения.



13


Мои умственные способности и интеллект. Тестирование. Обучение чтению, говорению.



14


Словообразование. Суффиксы.



15


Краткий биографический очерк: Эминем и Энни Леннокс. Обучение чтению.



16


Как удержать внимание слушателей? Презентации об известных людях. Развитие навыков аудирования и говорения.



17


Краткий биографический очерк. Развитие навыков письменной речи.




18


Учимся сочинять яркие истории. Обучение чтению.




Unit 3. Is it good for us. Раздел 3. Здоровый образ жизни. (11 часов)


Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

19


Мифы и факты о здоровье. Введение лексики. Аудирование.

Научатся: 1.Читать слушать и говорить о здоровье, диетах и зависимостях.

2.Употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом после глаголов remember, forget, try, stop,like 3.Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.4. Извлекать информацию из заголовков, рисунков, брошюр.

5. Слушать с извлечением

специфической информации,

с полным пониманием

содержания и смысла.

6.Овладеют новыми лексическими единицами.



Научатся: Рассуждать и формировать стремление к здоровому образу жизни.

Формировать

позитивное отношение к себе, узнавать о

здоровом образе жизни в России и

англоговорящих странах.

Научатся:1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2.Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.4. Извлекать информацию из заголовков, рисунков, брошюр. 5. Составлять брошюру содержащую информацию о возможности провести свободное время лучшим образом. 6.определять цели, составлять

планы; контролировать и корректировать

урочную и внеурочную деятельность;

использовать различные ресурсы





20


Герундий или неопределенная форма глагола. Активизация грамматических навыков.



21


Глаголы, требующие герундий или инфинитив. Фразовые глаголы. Развитие грамматических навыков.



22


Полезные и вредные зависимости. Развитие навыков чтения и говорения.



23


Диеты: за и против. Герундий или инфинитив. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования.



24


Стресс и общественная жизнь. Развитие навыков говорения.



25


Вегетарианство: польза или вред. Развитие навыков диалогической речи.



26


Составляем брошюру

" Советы по борьбе со стрессом" Защита проектов



27


Повторение изученного в разделах 1-3.



28


Контрольная работа №1 по материалу разделов 1-3





29


Анализ контрольной работы. Диалог культур: Летний отдых в Британии



Unit 4. Secret worlds. Раздел 4. Тайные миры. (8 часов)


Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

30


Тайные миры. Загадочный мир животных. Развитие навыков чтения и говорения.

Научатся: 1.Читать слушать и говорить о книгах, чтении, секретных обществах и агентах.

2.Употреблять в речи конструкции с модальными глаголами и их заместителями, фразовые глаголы и выражения со словами

look , see. 3. Делать обобщения, используя специальную лексику.4. Писать обзор книг.5. овладеют

различными стратегиями

чтения. 6.Овладеют новыми лексическими единицами.



Научатся: Выражать свое мнение о прочитанных книгах,

уважать

иностранную культуру через познание

иностранной литературы

Научатся:

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения,

анализировать компоненты

драматического повествования,

3. оценивать

информацию.

4.определять цели, составлять

планы; использовать различные ресурсы,

выбирать успешные стратегии в трудных

ситуациях; 5.взаимодействовать в

процессе совместной деятельности.

6. применять

различные методы познания; уметь

работать с источниками информации





31


Модальные и относящиеся к ним глаголы. Развитие грамматических навыков.



32


Радиодискуссия о тайных обществах. Активизация лексики. Аудирование.



33


Карлос Руис Сафон. Отрывок из романа "Тень ветра" Обучение чтению.



34


Фразовые глаголы и идиомы. Разбор лексики к тексту.



35


Книжные жанры. Словосочетания. Развитие лексических навыков.



36


Джон ле Карре - биография. Отзыв на роман

" Преданный садовник"



37


Рецензия на книгу. Развитие навыков письменной речи.




Unit 5. Express yourself. Раздел 5.Самовыражение (11 часов)

Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

38


Самовыражение. Как сочинять по роману в год? Мастер-класс от Луизы Даути. Развитие всех видов речевой деятельности


Научатся: 1.Читать, слушать и говорить о самовыражении, культуре и искусстве

2. Употреблять в устной и письменной речи предложения в косвенной речи. 3. Переводить предложения из прямой речи в косвенную.

4. Употреблять в речи лексику по темам «Искусство, Театр, Музыка» 5. Употреблять в речи речевые обороты и средства логической связи, позволяющие подкреплять свое мнение.6 овладеют

различными стратегиями чтения



Научатся: 1.Говорить о своих увлечениях и увлечениях других людей.2. оценивать качество телепрограмм



Научатся:

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах4. определять цели, составлять

планы; контролировать и корректировать

урочную и внеурочную деятельность;

5.использовать различные ресурсы

6.выбирать успешные стратегии в трудных

ситуациях; уметь взаимодействовать в

процессе совместной деятельности,

7.овладеют навыками познавательной,

учебно-исследовательской и проектной

деятельности,



39


Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков.



40


Культура и искусство. Танцы и музыка. Совершенствование навыков чтения, аудирования



41


Отрывок из романа "Богатые и знаменитые" Кто теперь сожалеет? Обучение чтению.



42


Модели управления глаголов при передаче косвенной речи.



43


Звонок в радиостудию. Отношение к цензуре. Обоснование своего мнения. Обучение аудированию, говорению.



44


Как написать хайку? Правила и советы. Обучение письменной речи.



45


Урок защиты проектов.



46


Повторение изученного в разделах 4-5.



47


Контрольная работа №2 по материалу разделов 4-5



48


Анализ контрольной работы. Диалог культур: Вещи, о которых ты всегда хотел узнать.




Unit 6. Good progress? Раздел 6.Научно-технический прогресс. (10 часов)

Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

49


Изобретения. Активизация лексики.


Научатся: 1.Читать, слушать и говорить об изобретениях, науке и технологиях.2. Употреблять в устной и письменной речи пассивные конструкции. 3.Образовывать и употреблять многосоставные существительные и прилагательные.4. Описывать графики, таблицы и диаграммы




Научатся: Рассуждать и выражать свое мнение о достоинствах и недостатках прогресса

Осознавать опасность чрезмерного увлечения новыми компьютерными технологиями и использования современных гаджетов

Воспитание

нравственных чувств, знакомство с

учёными и их достижениями, воспитание

трудолюбия, помощь при выборе профессии

Научатся:

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах

4. Описывать графики и таблицы.

5.Применять различные методы познания;

уметь работать с источниками

информации, оценивать получаемую

информацию,

6.Уметь ориентироваться в социально-политических и экономических событиях



50


Пассивный залог. Развитие грамматических навыков.



51


Пассивный инфинитив и пассивный герундий.



52


Случайные изобретения. Обучение чтению.



53


Учимся читать диаграммы и графики. Обучение говорению



54


Столкновение культур: королевство Бутан. Часть 1. Обучение аудированию, чтению.



55


Столкновение культур: королевство Бутан. Часть 2. Обучение аудированию, чтению. Работа с лексикой.



56


Сложные или составные существительные и прилагательные. Словообразование.



57


Мобильные телефоны в школе: за и против. Развитие навыков чтения.



58


Правила написания эссе. Структура и план.










Unit 7. Why risk it? Раздел 7.Зачем рисковать? (9 часов)


Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

59


Зачем рисковать? Выражение недовольства и раскаяния. Развитие грамматических навыков.


Научатся: 1.Читать, слушать и говорить о рисках деньгах и бизнесе. 2. Употреблять в устной и письменной речи конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 типа и I wish….3. Употреблять модальные глаголы в значении сожаления и недовольства и конструкции типа You ‘d better V3 It’ s time you V2. 4. Употреблять в устной и письменной речи лексику по теме « Деньги» .

5.Писать пересказ и анализ текста.


Научатся: Рассуждать и выражать свое мнение о достоинствах и недостатках своего бизнеса, о роли и значимости денег и рисках, связанных с этим.

Воспитание нравственных чувств,

моральный аспект безответственного

поведения, отношение к деньгам.

Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах. 4. Анализировать и кратко излагать содержание текста.

5. Взаимодействовать в процессе совместной деятельности

6. Овладеют

навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения

проблем



60


Телефонные разговоры. Развитие навыков аудирования.



61


Фразовые глаголы и выражения: деньги, бизнес, банки. Работа с лексикой.



62


Опрос: мое отношение к рискованным ситуациям. Обучение чтению, говорению.



63


Условные предложения 0 и 1 типа. Развитие грамматических навыков.



64


Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков.



65


Активизация лексики по теме " Преступления"



66


Работа с текстом " Фрэнк Абагналь"



67


Краткое содержание текста. Обучение письменной речи.







Unit 8. Where the heart is. Раздел 8.Там, где живет твое сердце (11 часов)

Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

68


Нет места лучше дома. Обучение чтению.


Научатся: 1.Читать, слушать, говорить, слушать и писать о семейном очаге, разных типах домов, описывать разные места.

2. Употреблять в устной и письменной речи определительные придаточные предложения с союзами what, which, that

3. Употреблять лексику по теме « Дома и жилища»


4.Вежливо давать советы и рекомендации



Научатся: Рассуждать и выражать свое мнение о проблемах, достоинствах и недостатках жизни вдали от родительского дома, анализировать образ жизни

людей в исторической перспективе,

размышлять о собственном образе

жизни, воспитание эмпатии и

толерантности по отношению к иному,



Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.

2. Работать в парах и группах.3.Использовать информацию, расположенную в форме диаграмм в речи.

4.Определять цели, составлять планы; 5.Контролировать и корректировать

урочную и внеурочную деятельность;

6.использовать различные ресурсы, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

7. овладеют навыками познавательной,

учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем.



69


Определительные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков.



70


Типы придаточных определительных: ограничительные и распространительные.



71


Рассказы животных. Разговор кроликов. Обучение аудированию.



72


Дома для животных и прилагательные для их описания. Работа с лексикой.



73


Жизнь вдали от дома: за и против. Правила проживания в общежитии. Обучение чтению.



74


Дом снаружи и внутри. Квартира Джеммы. Обучение аудированию.



75


Описание памятного места. Обучение письменной речи. Урок защиты проектов.



76


Повторение изученного в разделах 6-8.



77


Контрольная работа №3 по материалу разделов 6-8



78


Анализ контрольной работы. Диалог культур: Искусство танца.



Unit 9. Give me a clue. Раздел 9.Дайте мне ключ к разгадке (9 часов)


Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

79


Тайны жизни. Обучение аудированию и чтению.


Научатся: 1.Читать, слушать, говорить, и писать о загадках, преступлениях и тайнах. 2. Употреблять в устной и письменной речи конструкцию «Сложное подлежащее», модальные глаголы в значении предположения could, may, might, can’t, must.

3. Употреблять лексику по теме

4.Формирование умения участвовать в диалоге на

заданную тему: обращаться за разъяснениями, выражать

свое отношение к высказываниям партнера.

Научатся:


Рассуждать и выдвигать версии для разгадывания тайн и загадок, принимать решения в сложных ситуациях, оценивать свои выступления.


Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.

2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее.




80


ДНК-ключ к разгадке многих тайн. Обучение говорению.



81


Безличные косвенные структуры. Формирование грамматических навыков.



82


Александр Макколл Смит "Друзья, любовники, шоколад" Часть 1. Обучение чтению. Работа с лексикой.



83


Александр Макколл Смит "Друзья, любовники, шоколад" Часть 2. Обучение чтению. Работа с лексикой.



84


Интеллектуальные игры, ребусы, загадки. Обучение аудированию.



85


Употребление модальных глаголов с перфектно-пассивным и перфектно-длительным инфинитивом для передачи действия в прошлом. Формирование грамматических навыков.



86


Английские прилагательные, описывающие характер, настроение, чувства. Работа с лексикой, обучение аудированию.



87


Короткие газетные статьи и заголовки. Обучение письму.





Unit 10. Newsworthy. Раздел 10.Средства массовой информации (15 часов)

Кол-во часов

Тема

Планируемые образовательные результаты

дата

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

88


Интервью с журналистом. Обучение аудированию.

Научатся: 1.Читать, слушать, говорить, слушать и писать о СМИ, фотографии и фильмах.

2. Употреблять в устной и письменной речи существительные, которые могут иметь единственное и множественное число

(собирательные существительные), выражения и слова со значением «много», «мало».3. Писать сообщение по теме или доклад.

4.Совершенствование навыков чтения с извлечением

необходимой информации.

5.Совершенствование навыков устной речи

6.Совершенствование навыков аудирования с

извлечением основной информации.

7.Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания и смысла.

8.Совершенствование навыков письменной речи: умение делать заметки.

Научатся:

Рассуждать и высказывать свое мнение о СМИ, фильмах и фото.


Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.

2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее.

4. Делать записи во время прослушивания текста

5. Готовить презентацию в программе Power Point




89


Квантификаторы: определение количества в английском языке. Развитие грамматических навыков.



90


Развитие навыков подачи материала в виде презентации, устного выступления. Обучение говорению.



91


Искусство кино. Ошибки в киноиндустрии. Обучение чтению. Работа с лексикой к тексту.



92


Инверсия: случаи применения обратного порядка слов в английском предложении. Развитие грамматических навыков.



93


Что значит быть знаменитостью? Обучение аудированию и говорению.



94


Самые популярные СМИ. Развитие навыков письменной речи.



95


Урок защиты проектов.



96


Повторение изученного в разделах 9-10.



97


Контрольная работа №4 по материалу разделов 9-10



98


Анализ контрольной работы. Диалог культур: Американский характер.



99


Обобщающее повторение материала разделов 1-10

100


Выполнение тестов в

формате ЕГЭ: аудирование.

101


Выполнение тестов в

формате ЕГЭ: чтение.

102


Выполнение тестов в

формате ЕГЭ: лексика, грамматика