СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 4 класса. Руский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование для 4 класса (период с 20.04 по 17.05) учебно-методического комплекта "Школа России" по предемету математики

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 4 класса. Руский язык»

Предмет: русский язык.

Класс: 4.

УМК: «Школа России».

Период: 20.04. - 17.05.

Расписание: понедельник, вторник, среда, четверг

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Открытие нового знания

20.04

Определяют и образовывают формы глаголов

в прошедшем времени.

Стр. 89, № 179

2

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов

Закрепление изученного знания

24.04

Обосновывают правильность написания родовых окончаний глаголов.

Стр. 91 № 184

3

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Открытие нового знания

25.04

Решают орфографическую задачу в правописании личных безударных окончаний глаголов.

Стр. 94, № 193

4

Возвратные глаголы правописание –тся, -ться в возвратных глаголах

Открытие нового знания

26.04

Называют случаи, когда в словах пишется –тся, а когда –ться.

Стр. 102, № 212

5

Подробное изложение деформированного повествовательного текста

Систематизация и обобщение полученных знаний

27.04

-Определяют тему и главную мысль текста.

- Устанавливают связи между частями текста.

- Составляют план в соответствии с композицией текста.

- Записывают текст изложения по плану.

-

6

Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени

Закрепление изученного знания

02.05

Отличают возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени.

Стр. 105, № 220

7

Правописание глаголов в прошедшем времени

Открытие нового знания

03.05

Находят глаголы в форме прошедшего времени единственного числа, определяют, что они изменяются по родам и имеют окончания "а", "о" и нулевое окончание.

Стр. 109, № 230

8

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

Открытие нового знания

04.05

Называют родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Стр. 112, № 238

9

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Открытие нового знания

10.05

Называют правило написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Стр. 113, № 240

10

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Закрепление изученных знаний

11.05

Правильно пишут безударный суффикс в глаголах прошедшего времени.

Стр. 114, № 242

11

Морфологический разбор глаголов.

Систематизация и обобщение полученных знаний

15.05

Работают с памяткой «Разбор глагола как части речи».

Стр. 116, № 245

12

Морфологический разбор глаголов.

Систематизация и обобщение полученных знаний

16.05

Определяют последовательность

действий при разборе глагола как части речи

по заданному алгоритму.

Стр. 118, № 251

13

Морфологический разбор глаголов.

Систематизация и обобщение полученных знаний

17.05

Обосновывают правильность выделения изученных признаков глагола.


Стр. 119, № 253