Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку начального общего образования. В связи с Постановлением Правительства РФ от 14 октября 2017 г. № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году». Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса рассчитано на 66 учебных часов (по программе 68 часов). Поурочно-тематическое планирование скорректировано за счёт уплотнения изучаемого материала.
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Корректировка |
Вводно-фонетический курс. Раздел 1. Звуки и интонация. |
1. | Чтение буквосочетания -wr, -wh. Определенный артикль the. | 1 | 04.09 | |
2. | Чтение буквосочетания -lk, -lf, -lm. | 1 | 07.09 | |
3. | Чтение буквосочетания -st,-mn. | 1 | 11.09 | |
4. | Связующий звук [r]. Чтение слов и предложений. | 1 | 14.09 | |
5. | Сокращенные формы слов. Апостроф. | 1 | 18.09 | |
6. | Cоединительный союз and. Правила чтения | 1 | 21.09 | |
7. | Общие вопросы. Особенности интонирования. | 1 | 25.09 | |
8. | Специальные вопросы. Особенности интонирования. | 1 | 28.09 | |
9. | Практическая работа по чтению. Встреча с героями истории. | 1 | 02.10 | |
Основной курс. Мир вокруг меня. Раздел 2. Счастливый город. |
10. | Приключения героев в Счастливом городе. Правила чтения буквосочетания- th. | 1 | 05.10 | |
11. | Описание местности. Указательные местоимения. | 1 | 09.10 | |
12. | Местонахождение людей и предметов. Предлоги места. | 1 | 12.10 | |
13. | Описываем Счастливый город. | 1 | 16.10 | |
14. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Счастливый город». | 1 | 19.10 | |
15. | Контрольная работа №1. | 1 | 23.10 | |
16. | Анализ контрольной работы. География. Страны и их символы. | 1 | 26.10 | |
Моя школа. Раздел 2. Школьные предметы. |
17. | История на школьной площадке. Количественные числительные от 13-100.Школьные предметы. Настоящее длительное время. | 1 | 09.11 | |
18. | Существительные-исключения во множественном числе. | 1 | 13.11 | |
19. | На уроке. Диалог-расспрос. | 1 | 16.11 | |
20. | Уроки истории и искусства в музее и галерее Лондона. | 1 | 20.11 | |
21. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Школьные предметы». | 1 | 23.11 | |
22. | Математика. Единицы измерения физических величин. | 1 | 27.11 | |
Я и моя семья. Раздел 4. «Отто – брат Арабеллы». |
23. | Арабелла и Отто. Притяжательный падеж имён существительных в ед. и мн. числе. | 1 | 01.12 | |
24. | Семья. Глагол to have got. | 1 | 04.12 | |
25. | Моя семья. Диалог-расспрос. | 1 | 08.12 | |
26. | Время. Занятия членов семьи в разное время суток. | 1 | 11.12 | |
27. | Королевская семья. Урок-чтения. | 1 | 15.12 | |
28. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Отто – брат Арабеллы». | 1 | 18.12 | |
29. | Контрольная работа №2. | 1 | 22.12 | |
30. | Анализ контрольной работы. Зоология. Детеныши животных. | 1 | 25.12 | |
Я и моя семья. Раздел 5. Еда. |
31. | Берти в магазине Отто. Неопределённые местоимения some, any. | 1 | 12.01 | |
32. | В магазине. Глагол have got (повторение). Обороты there is/are. | 1 | 15.01 | |
33. | В продуктовом магазине. Диалог-расспрос между продавцом и покупателем. | 1 | 19.01 | |
34. | Покупка еды в магазине. Урок- чтения. | 1 | 22.01 | |
35. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Еда». Здоровая еда. Я и моя семья. Раздел 6. «Я готовлю хлеб каждый день». Профессии Солнечного города. Простое настоящее время. Положительные предложения | 1 | 26.01 | |
36. | Распорядок дня. Место работы. Простое настоящее время. Отрицательные предложения. | 1 | 29.01 | |
37. | Любимая работа. Урок чтения. | 1 | 02.02 | |
38. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Я готовлю хлеб каждый день». Профессии вокруг нас. | 1 | 09.02 | |
Мир вокруг меня. Раздел 7. «Рисование картин». |
39. | Берти в доме Арабеллы. Буквосочетания gh,wr, mb, st (повторение) | 1 | 12.02 | |
40. | Наши привычки. Настоящее простое временя. Специальные вопросы. | 1 | 16.02 | |
41. | Погода в разные времена года. Наречия частности. | 1 | 19.02 | |
42. | 12 месяцев. Зима в России, осень в Америке. Урок чтения. | 1 | 26.02 | |
43. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Рисование картин». География. Погода. | 1 | 02.03 | |
Мир моих увлечений. Раздел 8. Наши действия. |
44. | Побег из дома Арабеллы. Предлоги места. | 1 | 05.03 | |
45. | Инструкции дома и на улице. Повелительное наклонение. | 1 | 09.03 | |
46. | Движение человека. Инструкции. Диалог-побуждение к действию. | 1 | 12.03 | |
47. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Наши действия». | 1 | 16.03 | |
48. | Контрольная работа №3. | 1 | 19.03 | |
49. | Анализ контрольной работы. Спортивные занятия и игры. Урок-чтения. | 1 | 23.03 | |
Мир моих увлечений. Раздел 9. Транспорт. |
50. | Арабелла улетает на воздушном шаре. Глагол to be в прошедшем времени. | 1 | 02.04 | |
51. | Транспорт. Предлоги. Оборот to be going to. | 1 | 06.04 | |
52. | Неопределённые местоимения some/any. Обороты there is/are (повторение). | 1 | 09.04 | |
53. | Путешествия. Урок-чтения. | 1 | 13.04 | |
54. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Транспорт». География. Континенты Земли. | 1 | 16.04 | |
Я и моя семья. Раздел 10. Моё детство. | |
55. | Цирк в Счастливом городе. Простое прошедшее время. Правильные глаголы | 1 | 20.04 | |
56. | Когда я был маленьким. Простое прошедшее время. Вопросительные предложения. | 1 | 23.04 | |
57. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Алан Милан. Льюис Кэрролл. Джоанна Роулинг. Урок-чтения. | 1 | 27.04 | |
58. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Моё детство». | 1 | 30.04 | |
59. | Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. | 1 | 04.05 | |
Мир моих увлечений. Раздел 11. Путешествия. |
60. | Конкурс талантов в Счастливом городе. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 | 07.05 | |
61. | Мое путешествие. Простое прошедшее время. Вопросительные предложения. | 1 | 11.05 | |
62. | Простое прошедшее время: вопросительные предложения. | 1 | 14.05 | |
63. | Обобщение лексико-грамматического материала раздела «Путешествия» | 1 | 18.05 | |
64. | Контрольная работа №4. | 1 | 21.05 | |
65. | Анализ контрольной работы. Ниагарский водопад. Урок-чтения. | 1 | 25.05 | |
66. | Путешествие. Диалог-расспрос. Окружающий мир. Транспорт. | 1 | 28.05 | |