№ | Тема | Количество часов | Контроль | Даты | Примечание |
I четверть (24 часа) |
1 | Школа. Заполнение персональной анкеты. | 1 | текущий | 03.09 | |
2 | Каникулы. Прошедшее простое время. | 1 | текущий | 4.09 | |
3 | Рассказ о своих летних каникулах. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | текущий | 6.09 | |
4 | Летние каникулы. Диалог-расспрос на основе прослушанного. | 1 | текущий | 10.09 | |
5 | Наречия и наречные выражения времени | 1 | текущий | 11.09 | |
6 | Моя семья. Настоящее длительное время. | 1 | текущий | 13.09 | |
7 | Описание распорядка дня. | 1 | текущий | 17.09 | |
8 | Сравнительная степень прилагательных и наречий. | 1 | текущий | 18.09 | |
9 | Внешность и черты характера моего друга | 1 | текущий | 20.09 | |
10 | Сопоставление глаголов настоящего простого и настоящего длительного | 1 | текущий | 24.09 | |
11 | Досуг и увлечения. | 1 | текущий | 25.09 | |
12 | Конструкция to be going to | 1 | текущий | 27.09 | |
13 | Свободное время. Наречия и наречные выражения времени. | 1 | текущий | 01.10 | |
14 | Мир профессий. | 1 | текущий | 2.10 | |
15 | Выбор профессии. | 1 | текущий | 4.10 | |
16 | Описание профессий. Конструкции с формой –ing. | 1 | текущий | 8.10 | |
17 | Любимый актер. Диалог-расспрос | 1 | текущий | 9.10 | |
18 | Свободное время. Настоящее простое и настоящее длительное время. | 1 | текущий | 11.10 | |
19 | Числительные для выражения больших чисел | 1 | текущий | 15.10 | |
20 | Модальный глагол must для выражения настоятельного совета | 1 | текущий | 16.10 | |
21 | Виды отдыха. Диалог-расспрос | 1 | текущий | 18.10 | |
22 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | текущий | 22.10 | |
23 | Контрольная работа по теме « Досуг. Увлечения» | 1 | текущий | 23.10 | |
24 | Глаголы в форме пассивного залога в настоящем простом времени | 1 | Контроль лексико-граммат. | 25.10 | |
| IIчетверть (24 часа) |
25 | Виды отдыха. Простое будущее время | 1 | текущий | 05.11 | |
26 | Особые случаи использования модальных глаголов: «Would you like to…? ,What shall we do?, Shall we…?» | 1 | текущий | 06.11 | |
27 | Города и страны .Конструкция as…as…для сравнения предметов | 1 | текущий | 08.11 | |
28 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру | 1 | текущий | 12.11 | |
29 | Формы неправильных глаголов. | 1 | текущий | 13.11 | |
30 | Здоровый образ жизни. Чтение | 1 | текущий | 15.11 | |
31 | Здоровое питание Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения. | 1 | текущий | 19.11 | |
32 | Модальные глаголы must, could. | 1 | текущий | 20.11 | |
33 | Солнечная система. Аудирование | 1 | текущий | 22.11 | |
34 | Конструкция to be going to и will do при описании будущих событий. | 1 | текущий | 26.11 | |
35 | Сопоставление простого будущего времени и конструкции «to be going» | 1 | текущий | 27.11 | |
36 | Мой город. Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов | 1 | текущий | 29.12 | |
37 | Употребление прилагательных и наречий на –ly | 1 | текущий | 3.12 | |
38 | Природа: растения и животные. | 1 | текущий | 4.12 | |
39 | Географическое положение и достопримечательности США. | 1 | текущий | 6.12 | |
40 | Степени сравнения прилагательных, образованных от наречий | 1 | текущий | 10.12 | |
41 | Государственные символы | 1 | текущий | 11.12 | |
42 | Национальные праздники. Настоящее завершенное действие | 1 | текущий | 13.12 | |
43 | Конструкция to be..metres/high/long/thick/wide. | 1 | текущий | 17.12 | |
44 | Традиции и обычаи. Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 | текущий | 18.12 | |
45 | Глагольные формы в настоящем простом, настоящем длительном, будущем простом времени | 1 | текущий | 20.12 | |
46 | Контрольная работа по теме «Национальные праздники» | 1 | Контроль лексико-граммат | 24.12 | |
47 | Диалог культур. Географическое положение | 1 | текущий | 25.12 | |
48 | Диалог культур.Крупные города, столицы | 1 | текущий | 27.12 | |
IIIчетверть (30 часов) |
49 | Мои друзья. Модальный глаголcould для обозначения возможности. | 1 | текущий | 14.01 | |
50 | Межличностные взаимоотношения с друзьями. | 1 | текущий | 15.01 | |
51 | Внешность и черты характера. «Настоящее совершенное время» | 1 | текущий | 17.01 | |
52 | Любимое животное.Диалог-расспрос | 1 | текущий | 21.01 | |
53 | Мои друзья. Сопоставление настоящего завершенного и настоящего простого времени | 1 | текущий | 22.01 | |
54 | Описание моего лучшего друга/ подруги. Отработка трех форм неправильных глаголов. | 1 | текущий | 24.01 | |
55 | Досуг и увлечения. Музыка | 1 | текущий | 28.01 | |
56 | Пассивный залог | 1 | текущий | 29.01 | |
57 | Музыкальные инструменты | 1 | текущий | 31.01 | |
58 | Придаточные предложений с союзом when. | 1 | текущий | 04.02 | |
59 | Выбор профессии. Образование существительных с помощью суффиксов -er,-or. | 1 | текущий | 05.02 | |
60 | Современные профессии | 1 | текущий | 07.02 | |
61 | Образование наречий от прилагательных | 1 | текущий | 11.02 | |
62 | Выдающиеся люди России | 1 | текущий | 12.02 | |
63 | Выдающиеся люди Британии | 1 | текущий | 14.02 | |
64 | Мой дом. | 1 | текущий | 18.02 | |
65 | Описание дома. Чтение.с извлечением общей информации | 1 | текущий | 19.02 | |
66 | Проект: «Дом моей мечты» | 1 | текущий | 21.02 | |
67 | Выражение вежливых просьб. | 1 | текущий | 25.02 | |
68 | Вежливые просьбы.. Диалог-расспрос с глаголом wantto | 1 | текущий | 26.02 | |
69 | Национальные праздники России | 1 | текущий | 28.02 | |
70 | Культурные особенности: памятные даты, исторические события | 1 | текущий | 03.03 | |
71 | Выдающиеся люди. Дж. Вашингтон- президент Америки. | 1 | текущий | 04.03 | |
72 | Путешествия. Виды транспорта.. Диалог-расспрос. (планирование путешествия). | 1 | текущий | 06.03 | |
73 | Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге | 1 | текущий | 10.03 | |
74 | Достопримечательности Британии .Аудирование | 1 | текущий | 11.03 | |
75 | Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге. | 1 | текущий | 13.03 | |
76 | Национальные праздники, традиции, обычаи. | 1 | текущий | 17.03 | |
77 | Контрольная работа по теме. «Мои друзья» | 1 | Контроль лексико-граммат. | 18.03 | |
78 | Диалог культур. Исторические обычаи и традиции. | 1 | текущий | 20.03 | |
| | IV четверть (24 часа) |
79 | Домашние обязанности. Диалог-расспрос | 1 | текущий | 01.04 | |
80 | Мой день. Модальные конструкции to have to do | 1 | текущий | 03.04 | |
81 | Обязанности в классе. Притяжательный падеж существительных. | 1 | текущий | 07.04 | |
82 | Настоящее завершенное время | 1 | текущий | 08.04 | |
83 | Количественные наречия с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 | текущий | 10.04 | |
84 | Превосходная степень прилагательных. | 1 | текущий | 14.04 | |
85 | Артикли с географическими названиями. | 1 | текущий | 15.04 | |
86 | Моя комната. Конструкция « Thereis/ are» | 1 | текущий | 17.04 | |
87 | Существительные в функции прилагательного | 1 1 | текущий | 21.04 | |
88 | Глаголы в настоящем простом страдательном залоге | 1 | текущий | 22.04 | |
89 | Сравнение прилагательных и наречий , образованных от прилагательных(fast-fast, good-well) | 1 | текущий | 24.04 | |
90 | Мой город. Употребление модального глагола must или конструкции have to | 1 | текущий | 28.04 | |
91 | Современный курортный город. Диалог-расспрос | 1 | текущий | 29.04 | |
92 | Внеклассные мероприятия. Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | текущий | 05.05 | |
93 | Внеклассные мероприятия. Количественные числительные для выражения дат | 1 | текущий | 06.05 | |
94 | Внеклассные мероприятия. Диалог-расспрос | 1 | текущий | 08.05 | |
95 | Здоровое питание. Конструкция to be going to | 1 | текущий | 12.05 | |
96 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль лексико-граммат | 13.05 | |
97 | Количественные числительные для выражения дат | 1 | текущий | 15.05 | |
98 | Географическое положение. Климат Шотландии | 1 | текущий | 19.05 | |
99 | Национальные праздники Шотландии | 1 | текущий | 20.05 | |
100 | Сопоставление времен группы Present, Past, Future | 1 | текущий | 22.05 | |
101 | Проект «Здоровое питание» | 1 | текущий | 22.05 | |
102 | Диалог культур. Государственные символы . | 1 | текущий | 23.05 | |
| Итого: 102 часа | | | | |