СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 6 класса»


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова


Дата

№ урока

Тема урока, тип урока, форма проведения урока

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты




Система контроля



Основные средства обучения


Домаш

нее задание

план

Фа к т

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные


вид



форма


I. четверть(25 часов)

Раздел1. Две столицы (17 часов).





1

Две столицы: Москва, Санкт-Петербург.


Неопределен-ные местоиме-ния.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



индиви-дуальная, фронталь-ная

Understand understood

every, no, some, any

Неопреде ленные местои-мения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

- учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим проблемам

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

У:№8-10

стр.9-10




2

Санкт-Петербург.


Неопределен-ные местоимения.


Урок закрепления знаний.







индиви-дуальная, фронталь-ная

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределенные местои-мения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись.

У:№8-10

стр.14




3

Санкт-Петербург.


Неопределенные местоимения.


Урок закрепления знаний.





индиви-дуальная, фронталь-ная


Неопреде ленные местои-мения

- развивать трудо-любие, дисципли-нированность;

- воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

У:№8-11

стр.18-19


ЛГП



4

Санкт-Петербург.


Урок закрепления знаний.







индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


- извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими един-ми

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,аудиозапись.

У:№4

стр.16-17

ЛГП


Подготовить пересказ



5

Москва. Кремль.


Урок закрепления знаний.









фронтальный

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall


- развивать трудолюбие, креативность;

- осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;


текущий

фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,аудиозапись

У:№8-11

стр.23-24


ЛГП



6

Москва. Красная площадь.


Слова, сообщающие о количестве: много, мало.


Комбинированный урок.

фронталь-ная

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ,

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись.

У:№8-10

стр.29-30


ЛГП



7

Суздаль. Московский зоопарк.


Комбинированный урок





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

hear, listen

Конверсия.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

У:№8-11

стр.33-34


№ 4 стр.36-37


ЛГП



8

Урок повторения по теме «Две столицы».


Урок обобщения и систематизации знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная


Неопределенные местои-мения

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-11

стр.38-39


ЛГП



9

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

У:№8-10

стр.43-44


ЛГП



10

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

У:№6

стр.51



выучить наизусть



11

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи.


текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

ЛГП



12

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать прави-лами письменного этикета

- писать новые лексические единицы

текущий

сочинение

рабочая тетрадь



13

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


промежуточный

самоконтроль,

словарный диктант

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись


ЛГП



14

Контроль навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль, сочинение

аудиоза-пись, тест




15

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




16

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




17

Работа над ошибками.


Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос




Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов).





18

Проведение досуга.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

drive-drove, send-sent, know-knew,


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения;

- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами

- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза- пись



У:№7-9

стр.55-56


ЛГП






19

Проведение каникул.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- воспринимать на слух текст;

- описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, лек-сические картинки

У:№7,8,9

стр.61


ЛГП



20

Проведение каникул.


Выражение оценки событиям, людям, фактам.



индиви-дуальная,


фронталь-ная






Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать и озаглав-ливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам-матические таблицы

У:№8-10

стр.65-66


ЛГП



21

География Ве-ликобритании.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- переводить словосо-четания с английс-кого на русский;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись


У:№9-11

стр.70


ЛГП






22

Река Темза.


Числительные. Повторение.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

числительные, too, also, as well


- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица

У:№8-10

стр.74


ЛГП




23

Ирландия.


Достоприме-чательности Лондона.


Комбинированный урок




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.78-79


ЛГП



24

Города Вели-кобритании.



Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

popular with, either

определен-ный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание;

- извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях.

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-11

стр.84


ЛГП






25

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобри-танию ».


Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная










too, also, as well, either


- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.89-91


ЛГП


















II.четверть (24 часа)



26

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная






- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь


РТ



27

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь



РТ



28

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь




РТ



29

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная





- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- писать лексические единицы данного раздела

текущий

сочинение

рабочая тетрадь



РТ



30

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


промежуточный

самоконтроль,

словарный диктант

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись




31

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест




32

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




33

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




34

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос



Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов).






35

День рождения. Сложноподчиненные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные пред-ложения

- формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№9-11

стр.104-105


РТ



36

Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний






индиви-дуальная, фронталь-ная


who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

- читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию

- познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.110

РТ



37

Мой любимый праздник. Междометия.


Комбинированный урок.





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


if

Придаточные предложения

Междометия.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.


- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.115


РТ



38

Пасха. Хеллоуин.


Комбинированный урок.









индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию.

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.119


РТ



39

Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь.


Урок закрепления знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.

- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов.

- познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица

У:№8-11

Стр.123-124


РТ



40

Празднование Нового года в России.


Урок закрепления знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная


believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России.

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица

У:№8-11

стр.128


РТ



41

Рождество в Ве ликобритании.


Комбинированный урок.






индиви-дуальная, фронталь-ная


at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.


- соблюдать нормы произношения при чтении;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.132


РТ



42

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»


Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

- формировать мо-тивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов.

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- писать поздрави-тельную открытку.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-11


РТ



43

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная








- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь



РТ



44

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






индиви-дуальная, фронталь-ная, парная



- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь




РТ



45

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи неправильные глаголы;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.


текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь




РТ



46

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная





- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;



- писать лексические единицы данного раздела

текущий

сочинение

рабочая тетрадь



РТ



47

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


Косвенная речь, придаточные предложения

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексико-грамматический материал блока


промежуточный

самоконтроль, словарный диктант

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись




48

Контроль навыков аудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест




49

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест








III.четверть (30 часов)



50

Контроль лексико – грамматичес-ких навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




51

Работа над ошибками.


Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос




Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 часов).






52

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»


- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№9-11

стр.10


РТ



53

Спорт в США.


Простое будущее время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная


Простое будущее время.

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- выразительно чи-тать стихотворение.

- совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.14


РТ



54

Выражение Shall I…? Shall we…?


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

фразы для выраже-ния уве-ренности и неуве-ренности,

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same


Выражение Shall I…? Shall we…?


- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- дополнять предложения верными предлогами

- дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока;

- знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№9-11

стр.19-20


РТ



55

Коренные американцы.


Придаточные предложения времени и условия.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная







Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when


- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность.


- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№7-9

стр.24


РТ



56

Коренные американцы.


Придаточные предложения времени и условия.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»



- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.28


РТ



57

География Америки.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная








bank, shore


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;


- расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.33


РТ



58

Нью-Йорк и его достопри-мечательности.


Оборот to be going to …


Урок закрепления знаний.

, фронталь-ная,парная



so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;

Оборот to be going to …


- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.39


РТ



59

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная








Простое будущее время;

Оборот to be going to …

Предлоги

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- отвечать на вопросы.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.42-43


РТ



60

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная








- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.


текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

РТ



61

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

РТ



62

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная











- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

РТ



63

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- писать лексические единицы данного раздела

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

РТ



64

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексико-грамматический материал блока


промежуточный

самоконтроль, диктант

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись




65

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность


- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест




66

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




67

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивид-уальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




68

Работа над ошибками.


Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос




Тема 5. Любимые занятия. (17 часов)






69

Погода. Наши любимые занятия.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





индиви-дуальная, фронталь-ная

degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero


- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;


- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.57


РТ



70

Наши занятия в различные времена года.


Урок закрепления знаний.

, фронталь-ная,пар-ная









Выражение событий будущего

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;


- выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;


- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.61-62


РТ



71

Путешествие за границу.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

Переспрос уточнение

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-11

стр.66


РТ



72

Популярные занятия


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear


Оборот to be going to do …

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№4-5

стр.68-69


РТ



73

Разная одежда для разных занятий.


Простое настоящее время для выражения будущего.


Комбинированный урок.


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования.


- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.74-75


РТ



74

Разная одежда для разных занятий.


Изъяснительные придаточные предложения.



фронталь-ная











dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

Изъяснитель-ные придаточные предложения

- формировать дис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках.


- высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

текущий

фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-11

стр.78


РТ



75

Одежда, которую мы выбираем.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.


- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-11

стр.81-82


РТ



76

Урок повторения по теме «Любимые занятия».


Урок обобщения и систематизации знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.86-87


РТ



77

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная






- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению




- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь


РТ



78

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




фронталь-ная,пар- ная



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться на основе прочитанного текста






текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь


РТ



79

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная






- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность


- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.


текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь


РТ


IV.четверть (23 часа)




80

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность



текущий

сочинение

рабочая тетрадь


РТ



81

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


промежуточный

самоконтроль, словарный диктант

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись




82

Контроль навыков аудирования и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность


- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест




83

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




84

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




85

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос








Тема 6. Какие мы (17 часов).






86

Модальные глаголы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная


глагол can (could), must, be able to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица

У:№8-11

стр.102


РТ



87

Части тела и лица


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь -ная

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;


- знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, карточки со словами

У:№8-10

стр.106-107


РТ



88

Описание человека.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly


- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.


- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца

- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.111


РТ



89

Модальный глагол must и его эквивалент.


Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная


глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;


- расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-11

стр.117


РТ



90

Модальный глагол must и его эквивалент.


Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

глагол must, have to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;


- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-11

стр.121-122


РТ



91

Описание известных героев.


Модальный глагол should.


Урок закрепления знаний.




, фронталь-ная,пар-ная


Модальный глагол should.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией;


- описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы;

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.125-125


РТ



92

Модальный глагол may.


Комбинированный урок.



индиви-дуальная, фронталь-ная


Модальный глагол may.


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;





- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

У:№8-10

стр.130


РТ



93

Урок повторения по теме «Какие мы».


Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор


- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи


текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись

У:№8-10

стр.134


РТ



94

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

РТ



95

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- работать в парах






текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

РТ



96

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная







- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность


текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

РТ



97

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

РТ



98

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


промежуточный

самоконтроль, словарный диктант

учебник «Rainbow English», аудиоза-пись




99

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивид-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность


- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест




100

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




101

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

тестовый контроль

тест




102

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос





103

Резервные уроки

Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию».






104

Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки».






105

Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы».