СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование для 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование для 6 классов

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование для 6 классов»

Календарно - тематический планирование


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Фактические сроки(и/или коррекция)

Основные виды учебной деятельности обучающихся


Тема 1. «Две столицы» (17 часов)

1.

1

«Две столицы». Неопределенные местоимения.



Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;

  • знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами;

  • дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания английского языка;

  • описывают увлечения своих одноклассников;

  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • читают текст и озаглавливают его;

  • составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;


  • развивают языковую догадку;


  • отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;


  • восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;


  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения


2.

2

Две столицы: «Санкт-Петербург».



3.

3

Две столицы. Как пройти.....?



4.

4

«Две столицы». Повторение употребления неопределенных местоимений.



5.

5

«Достопримечательности Санкт-Петербурга».



6.

6

«Кремль».



7.

7

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.



8.

8

Образование глаголов от существительных



9.

9

Введение глаголов" слушать (слышать)".



10.

10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».




11.

11

«Санкт-Петербург».



12.

12

Чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом.



13.

13

Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик.




14.

14

«Английские розы»



15.

15

Повторение по теме «Две столицы».



16.

16

Контрольная работа по теме «Две столицы».




17.

17

Проектная работа «Мой родной город».



Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов).

18.

1

Неправильные глаголы: употребление в речи.



Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

  • знакомятся с правилами написания электронного сообщения;

  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

  • соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

  • описывают картинки, используя лексический материал;

  • читают текст и соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано»;

  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;

  • используют суффиксы - y/-ful/ -alдля образования производных слов;

  • выражают отношение к фактам, событиям, людям;

  • переводят словосочетания с английского на русский;

  • читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

  • расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;

  • читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам

19.

2

Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение.




20.

3

Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи.



21.

4

Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al.



22.

5

Изучающее чтение по теме «Великобритания».




23.

6

Монологические высказывания с опорой на вопросы.



24.

7

Числительные "Сто, тысяча, миллион".



25.

8

Изучающее чтение по теме «Великобритания».



26.

9

Определенный артикль: повторение.



27.

10

Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона».



28.

11

Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии».




29.

12

Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании».



30.

13

Изучающее чтение по теме «Оксфорд».



31.

14

Монологическое высказывание по тексту «Английские розы» (ч.2)




32.

15

Повторение по теме "Посещение Британии"



33.

16

Контрольная работа по теме "Посещение Британии"



34.

17

Проектная работа «Чудовище в озере Шотландии».




Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов).

35.

1

«День рождения».



Учащиеся:

  • рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

  • знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, whichи употребляют их в речи;

  • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

  • воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;

  • знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

  • составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

  • расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

  • трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

  • знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

  • отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

  • совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

  • пишут поздравительную открытку;

  • читают текст о праздновании Рождества в Лондоне


36.

2

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон».



37.

3

Особенности употребления относительных местоимений.




38.

4

«Праздники и фестивали в Британии»



39.

5

Придаточные предложения со словом «если».



40.

6

«Праздники». «Традиции, фестивали».




41.

7

«Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2).



42.

8

«Фестивали».



43.

9

«Новогодние праздники».




44.

10

«Рождество в Британии».



45.

11

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали».



46.

12

Повторение по теме «Праздники».



47.

13

Написание поздравлений «С Новым Годом!».



48.

14

«Лондон на Рождество».



49.

15

Повторение по теме «Традиции, праздники, фестивали»



50.

16

Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали»



51.

17

Проектная работа «Праздники Великобритании».



Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов).

52.

1

«Океаны».




Учащиеся:

  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

  • соотносят словосочетания с изображениями на картинках; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

  • читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

  • воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

  • используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;

  • знакомятся с различиями в значениях прилагательных certainи positive, употребляют данные слова в речи;

  • дополняют предложения верными глагольными формами, предлогами, лексическими единицами;

  • совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;

  • составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

  • расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

  • читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию





53.

2

«Открытие Америки



54.

3

Будущее простое: повторение.



55.

4

Употребление предлогов.




56.

5

Употребление настоящего времени в условных предложениях.



57.

6

«Коренные жители Америки».



58.

7

«Коренные жители Америки»




59.

8

Придаточные предложения времени.



60.

9

«Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore.



61.

10

«Страна за океаном».



62.

11

«США» . Введение суффикса –an.



63.

12

«Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать».



64.

13

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном».




65.

14

«Чикаго».



66.

15

Повторение по теме «Страна за океаном».



67.

16

Контрольная работа по теме «Страна за океаном».



68.

17

Проектная работа «Американский штат».





Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов).

69.

1

Введение географических названий



Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

  • составляют микродиалоги о погоде;

  • учатся обозначать температуру воздуха;

  • высказываются о любимых временах года;

  • догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;

  • совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

  • знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

  • воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

  • высказываются о своих предпочтениях в одежде;

  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

  • отвечают на вопросы о свободном времени;

  • составляют лимерики;

  • разучивают и поют песню;

  • выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание;

  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения


70.

2

«Погода». Составление диалога-расспроса по теме «Погода».




71.

3

«Общение в сети».



72.

4

Знакомство с правилами написания открыток.



73.

5

«Любимые занятия»



74.

6

Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби».



75.

7

«Одежда». Множественное число: повторение.



76.

8

Придаточные времени.




77.

9

«Близнецы»



78.

10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия».



79.

11

Ознакомительное чтение по теме «Одежда».



80.

12

Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс».



81.

13

Повторение по теме "Любимые занятия"



82.

14

Повторение по теме "Любимые занятия"



83.

15

Контрольная работа по теме "Любимые занятия"



84.

16

«Английские розы» (ч.5)



85.

17

Проектная работа «Мои любимые занятия».



Тема 6. «Какие мы?» (17 часов).

86.

1

Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».



Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;

  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

  • расширяют представление о модальных глаголов (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;

  • знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи;

  • составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

  • говорят о том, что они могут, не могут делать;

  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • описывают людей, изображенных на картинках;

  • знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;

  • воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

  • читают текст и подбирают к нему заголовок;

  • описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

  • составляют лимерики;

  • разучивают и поют песню;

  • выразительно читают стихотворение;

  • выполняют проектное задание;

  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

87.

2

«Внешность».



88.

3

«Внешность».



89.

4

Модальный глагол «должен» и его эквивалент.



90.

5

Модальный глагол «должен» и его эквивалент.



91.

6

«Каким я буду ».



92.

7

Модальный глагол «следует».



93.

8

«Правила поведения за столом».



94.

9

Модальный глагол «можно».




95.

10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?».



96.

11

Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки.



97.

12

Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи.



98.

13

Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов.



99.

14

Повторение модальных глаголов.



100.

15

Повторение по теме "Какие мы?"



101.

16

Контрольная работа по теме«Какие мы?"



102.

17

Проектная работа «Я в будущем».



Итого

102