Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки(и/или коррекция) | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Тема 1. «Две столицы» (17 часов) |
1. | 1 | «Две столицы». Неопределенные местоимения. | | | Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения; знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами; дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания английского языка; описывают увлечения своих одноклассников; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; |
2. | 2 | Две столицы: «Санкт-Петербург». | | |
3. | 3 | Две столицы. Как пройти.....? | | |
4. | 4 | «Две столицы». Повторение употребления неопределенных местоимений. | | |
5. | 5 | «Достопримечательности Санкт-Петербурга». | | |
6. | 6 | «Кремль». | | |
7. | 7 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | |
8. | 8 | Образование глаголов от существительных | | |
9. | 9 | Введение глаголов" слушать (слышать)". | | |
10. | 10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | | |
11. | 11 | «Санкт-Петербург». | | |
12. | 12 | Чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом. | | |
13. | 13 | Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. | | |
14. | 14 | «Английские розы» | | |
15. | 15 | Повторение по теме «Две столицы». | | |
16. | 16 | Контрольная работа по теме «Две столицы». | | |
17. | 17 | Проектная работа «Мой родной город». | | |
Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов). |
18. | 1 | Неправильные глаголы: употребление в речи. | | | Учащиеся: воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с правилами написания электронного сообщения; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний; описывают картинки, используя лексический материал; читают текст и соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано»; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы - y/-ful/ -alдля образования производных слов; выражают отношение к фактам, событиям, людям; переводят словосочетания с английского на русский; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам |
19. | 2 | Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение. | | |
20. | 3 | Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи. | | |
21. | 4 | Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al. | | |
22. | 5 | Изучающее чтение по теме «Великобритания». | | |
23. | 6 | Монологические высказывания с опорой на вопросы. | | |
24. | 7 | Числительные "Сто, тысяча, миллион". | | |
25. | 8 | Изучающее чтение по теме «Великобритания». | | |
26. | 9 | Определенный артикль: повторение. | | |
27. | 10 | Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона». | | |
28. | 11 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии». | | |
29. | 12 | Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании». | | |
30. | 13 | Изучающее чтение по теме «Оксфорд». | | |
31. | 14 | Монологическое высказывание по тексту «Английские розы» (ч.2) | | |
32. | 15 | Повторение по теме "Посещение Британии" | | |
33. | 16 | Контрольная работа по теме "Посещение Британии" | | |
34. | 17 | Проектная работа «Чудовище в озере Шотландии». | | |
Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов). |
35. | 1 | «День рождения». | | | Учащиеся: рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, whichи употребляют их в речи; читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов; расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; пишут поздравительную открытку; читают текст о праздновании Рождества в Лондоне |
36. | 2 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон». | | |
37. | 3 | Особенности употребления относительных местоимений. | | |
38. | 4 | «Праздники и фестивали в Британии» | | |
39. | 5 | Придаточные предложения со словом «если». | | |
40. | 6 | «Праздники». «Традиции, фестивали». | | |
41. | 7 | «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2). | | |
42. | 8 | «Фестивали». | | |
43. | 9 | «Новогодние праздники». | | |
44. | 10 | «Рождество в Британии». | | |
45. | 11 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». | | |
46. | 12 | Повторение по теме «Праздники». | | |
47. | 13 | Написание поздравлений «С Новым Годом!». | | |
48. | 14 | «Лондон на Рождество». | | |
49. | 15 | Повторение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | |
50. | 16 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | |
51. | 17 | Проектная работа «Праздники Великобритании». | | |
Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов). |
52. | 1 | «Океаны». | | | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; соотносят словосочетания с изображениями на картинках; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; знакомятся с различиями в значениях прилагательных certainи positive, употребляют данные слова в речи; дополняют предложения верными глагольными формами, предлогами, лексическими единицами; совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию |
53. | 2 | «Открытие Америки | | |
54. | 3 | Будущее простое: повторение. | | |
55. | 4 | Употребление предлогов. | | |
56. | 5 | Употребление настоящего времени в условных предложениях. | | |
57. | 6 | «Коренные жители Америки». | | |
58. | 7 | «Коренные жители Америки» | | |
59. | 8 | Придаточные предложения времени. | | |
60. | 9 | «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore. | | |
61. | 10 | «Страна за океаном». | | |
62. | 11 | «США» . Введение суффикса –an. | | |
63. | 12 | «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать». | | |
64. | 13 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном». | | |
65. | 14 | «Чикаго». | | |
66. | 15 | Повторение по теме «Страна за океаном». | | |
67. | 16 | Контрольная работа по теме «Страна за океаном». | | |
68. | 17 | Проектная работа «Американский штат». | | |
Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов). |
69. | 1 | Введение географических названий | | | Учащиеся: воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; составляют микродиалоги о погоде; учатся обозначать температуру воздуха; высказываются о любимых временах года; догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; высказываются о своих предпочтениях в одежде; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы о свободном времени; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
70. | 2 | «Погода». Составление диалога-расспроса по теме «Погода». | | |
71. | 3 | «Общение в сети». | | |
72. | 4 | Знакомство с правилами написания открыток. | | |
73. | 5 | «Любимые занятия» | | |
74. | 6 | Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби». | | |
75. | 7 | «Одежда». Множественное число: повторение. | | |
76. | 8 | Придаточные времени. | | |
77. | 9 | «Близнецы» | | |
78. | 10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия». | | |
79. | 11 | Ознакомительное чтение по теме «Одежда». | | |
80. | 12 | Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс». | | |
81. | 13 | Повторение по теме "Любимые занятия" | | |
82. | 14 | Повторение по теме "Любимые занятия" | | |
83. | 15 | Контрольная работа по теме "Любимые занятия" | | |
84. | 16 | «Английские розы» (ч.5) | | |
85. | 17 | Проектная работа «Мои любимые занятия». | | |
Тема 6. «Какие мы?» (17 часов). |
86. | 1 | Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то». | | | Учащиеся: воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; расширяют представление о модальных глаголов (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи; составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; говорят о том, что они могут, не могут делать; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; описывают людей, изображенных на картинках; знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; читают текст и подбирают к нему заголовок; описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
87. | 2 | «Внешность». | | |
88. | 3 | «Внешность». | | |
89. | 4 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент. | | |
90. | 5 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент. | | |
91. | 6 | «Каким я буду ». | | |
92. | 7 | Модальный глагол «следует». | | |
93. | 8 | «Правила поведения за столом». | | |
94. | 9 | Модальный глагол «можно». | | |
95. | 10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?». | | |
96. | 11 | Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки. | | |
97. | 12 | Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи. | | |
98. | 13 | Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов. | | |
99. | 14 | Повторение модальных глаголов. | | |
100. | 15 | Повторение по теме "Какие мы?" | | |
101. | 16 | Контрольная работа по теме«Какие мы?" | | |
102. | 17 | Проектная работа «Я в будущем». | | |
Итого | 102 | |