Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 9 класса к УМК "Английский в фокусе"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Старые Озинки» ОМР СО
413602, Саратовская область,Озинский район, с. Старые Озинки, ул. Ленина, д.29
тел.88457645340, e-mail: as09@yandex.ru
ИНН 6423004230 ОГРН X1026400706738
Приложение к рабочей программе
Английский язык 5-9 класс
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/_ _____/ протокол № ______ «____» _________2021 г. | «Согласовано» зам. директора по УВР МОУ «СОШ с.Старые Озинки» ________/Шагабиева Д. М./ «____»_________2021 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с.Старые Озинки» ________/Алексеева Е.А. / Приказ № от . «_____»___________2021 г. |
Календарно-тематическое планирование
Предмет | Английский язык |
Класс | 9 класс |
Предметная область | Иностранные языки |
Учебный год | 2021-2022 |
Срок реализации программы | 2020-2025 |
Учитель (учителя) (ФИО) | Тюрина А.А. |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол от
« » 2021г. №___
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п | Разделы и темы урока | Средства обучения, использование ИКТ, проектная и исследовательская деятельность | Количество часов | Сроки проведения |
План | Факт |
Модуль 1. Праздники(12ч.) |
1. | Праздники. | | 1 | | |
2. | Проведение праздников в мире. | | 1 | | |
3. | Предрассудки и суеверия. | Презентация | 1 | | |
4. | Как люди проводят праздники. Настоящие времена. | | 1 | | |
5. | Праздники. «Сладкие шестнадцать». | | 1 | | |
6. | Праздники в нашей стране. 1-ое апреля. | | 1 | | |
7. | Мои домашние обязанности. Английский в использовании. | | 1 | | |
8. | Татьяниндень. | | 1 | | |
9. | Культурный уголок: Американский праздник “Pow-Wow”. | | 1 | | |
10. | День Памяти. | | 1 | | |
11. | Обобщающий урок по модулю № 1 «Праздники». | Презентация | 1 | | |
12. | Контрольное тестирование № 1 по модулю «Праздники». | | 1 | | |
Модуль 2. Образжизни(12ч.) |
13. | Жизнь в космосе. | | 1 | | |
14. | Жизнь на МКС. | Презентация | 1 | | |
15. | Семья. | | 1 | | |
16. | Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола. | | 1 | | |
17. | Местность, где я живу. | | 1 | | |
18. | Личное письмо. Написание личного письма. | Исследовательская работа | 1 | | |
19. | Мои домашние обязанности. Английский в использовании. Лексика. | | 1 | | |
20. | Культурный уголок: Резиденция премьер-министра Великобритании. | | 1 | | |
21. | Старинные поселения России (Деревня Шуваловка). | Презентация | 1 | | |
22. | Красная книга. | | 1 | | |
23. | Обобщающий урок по модулю № 2 «Образ жизни». | | 1 | | |
24. | Контрольное тестирование № 2 по модулю «Образ жизни». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Модуль 3. Очевидноеневероятное(12ч.) |
25. | В поисках Несси. | | 1 | | |
26. | Сны и кошмары. | | 1 | | |
27. | Необыкновенные совпадения. | | | | |
28. | Видовременные формы глагола. Прошедшее время. | | 1 | | |
29. | Иллюзии. Что такое иллюзия. | Презентация | 1 | | |
30. | Рассказы. Страшилки. Письмо. | | 1 | | |
31. | У страха глаза велики. | | 1 | | |
32. | Культурный уголок: Знаменитый замок с приведениями в Британии. | | 1 | | |
33. | Русская мифология. Домовые и русалки. | Презентация | 1 | | |
34. | Стилиживописи. | | 1 | | |
35. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Очевидное невероятное». | | 1 | | |
36. | Контрольное тестирование № 3 по модулю «Очевидное невероятное». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Модуль 4. Современные технологии(12ч.) |
37. | Роботы. | | 1 | | |
38. | Компьютерные проблемы. | | 1 | | |
39. | Строим планы на будущее. Будущие времена. | | 1 | | |
40. | Условные придаточные. | | 1 | | |
41. | Интернет. Современные технологии. | Презентация | 1 | | |
42. | «Ваше мнение» Сочинение. Написание сочинения- мнения. | | 1 | | |
43. | В мире высоких технологий. | | 1 | | |
44. | Культурный уголок: ТВ передача «Гаджет – шоу». | | 1 | | |
45. | Экология. Электронные отходы. | | 1 | | |
46. | Технология роботостроения. | | 1 | | |
47. | Обобщающий урок по модулю № 4 «Современные технологии». | | 1 | | |
48. | Контрольное тестирование № 4 по модулю «Современные технологии». | Презентация | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Модуль 5. Литература и искусство(13ч.) |
49. | Это искусство? Современное искусство. | | 1 | | |
50. | Современное искусство. | | 1 | | |
51. | Музыка. Музыка в моей жизни. | | 1 | | |
52. | Мои музыкальные пристрастия. | | 1 | | |
53. | Магия классической музыки. Степени сравнения прилагательных. | | 1 | | |
54. | Фильмы. Экскурсия в Болливуд. | Презентация | 1 | | |
55. | Рецензия на книгу/ фильм. Написание отзыва на книгу /фильм. | | 1 | | |
56. | Посещение концерта. | | 1 | | |
57. | Культурный уголок: Творчество Уильяма Шекспира. | | 1 | | |
58. | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | | 1 | | |
59. | Произведение У. Шекспира «Венецианский купец. | | 1 | | |
60. | Обобщающий урок по модулю № 5 «Литература и искусство». | | 1 | | |
61. | Контрольное тестирование № 5 по модулю «Литература и искусство». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Модуль 6. Город и горожане(13ч.) |
62. | Благотворительность. Городская жизнь. | | 1 | | |
63. | Помощь бездомным животным. | | 1 | | |
64. | Уличное движение. Карта города. | Презентация | 1 | | |
65. | Охрана памятников архитектуры. | | 1 | | |
66. | Охрана памятников архитектуры. Страдательный залог. | | 1 | | |
67. | Общественные услуги, работа. Помощь в городе. | Презентация | 1 | | |
68. | Электронное письмо. Написания письма описания поездки. | | 1 | | |
69. | Архитектура России. | | 1 | | |
70. | Культурный уголок: Добро пожаловать в Cидней, Австралия. | | 1 | | |
71. | Экология.Экологически чистый транспорт. | | 1 | | |
72. | МосковскийКремль. | Презентация | 1 | | |
73. | Обобщающий урок по модулю № 6 «Город и горожане». | | 1 | | |
74. | Контрольное тестирование № 6 по модулю «Город и горожане». | Презентация | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Модуль 7. Вопросы личной безопасности(13ч.) |
75. | Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека. | | 1 | | |
76. | Твои страхи и фобии. | | 1 | | |
77. | Скорая помощь. Служба экстренной помощи. | | 1 | | |
78. | Куда звонить в случае ЧП? | | 1 | | |
79. | Первая помощь при ЧС. Условные придаточные реального/ нереального типа. | | 1 | | |
80. | Привычки. Здоровые привычки человека. | | 1 | | |
81. | «За и против». Написание сочинения – рассуждения. Сочинение. | | 1 | | |
82. | Учись преодолевать свой страх. | | 1 | | |
83. | Культурный уголок: Дикие животные США. | Презентация | 1 | | |
84. | Основы личной безопасности и самообороны. Безопасность. | | 1 | | |
85. | Телефондоверия. | | 1 | | |
86. | Обобщающий урок по модулю № 7 «Вопросы личной безопасности». | | 1 | | |
87. | Контрольное тестирование № 7 по модулю «Вопросы личной безопасности». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс»
Модуль 8. Трудности(15ч.) |
88. | Никогда не сдавайся! | | 1 | | |
89. | Трудности на жизненном пути. | | 1 | | |
90. | Идти на риск. Экстремальные увлечения людей. | | 1 | | |
91. | Что делать при несчастном случае. Косвенная речь. | | 1 | | |
92. | Выживание. | Презентация | 1 | | |
93. | Письмо – заявление. | | 1 | | |
94. | Письмо – заявление. | | 1 | | |
95. | Фразовый глагол “tocarry”. Словообразование. | | 1 | | |
96. | Вдохновляющиелюди. | | 1 | | |
97. | Культурный уголок: Хелен Келлер. | | 1 | | |
98. | Экология.Всё об Антарктиде. | Презентация | 1 | | |
99. | Кумиры. | | 1 | | |
100. | Обобщающий урок по модулю № 8 «Трудности». | | 1 | | |
101. | Итоговое тестирование за курс 9 класса. | | 1 | | |
102. | Повторение лексики и грамматики за курс 9 класса. | | 1 | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 9 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 9 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |