1.Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 2.Познавательное развитие (окр. мир) Тема: «Космос» Цель: Расширить представлений детей о космосе, его освоении, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа «Путешествие на космическом корабле» - учить придумывать композицию и содержание рисунка; воспитывать любознательность. 2.Инд. работа «Соберём ракету» - учить выкладывать счетных палочек по схеме. 3.Трудовая деятельность – Сервировка стола – воспитывать у детей желание помогать друг другу. 4.Разучивание пальчиковой гимнастики «Вместе полетим» - развивать словарный запас языка, развивать мелкую моторику рук. 5.Самостоятельная деятельность - рисование ватными палочками – развитие творческих способностей детей. Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Моем с мылом ладушки» - помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. Содержание образовательной работы в ходе пищи: «Я уже большой!» - закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1. Наблюдение за ветром - продолжать формировать понятие детей о ветре, его свойствах, определять направление ветра. 2.Трудовая деятельность - Подметание дорожки - учить правильно пользоваться веником, доводить начатое дело до конца. 3.П/игра «Ракеты» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. 4.Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дальше?» - учить детей правильно делать замах, осуществлять бросок с силой. 5.Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержание образовательной работы вечерние часы: 1.Гимнастика после сна – хождение по массажной дорожке – профилактика плоскостопия. 2. Игровая ситуация: «Полет на Луну» - формировать умение детей развивать сюжет игры, самостоятельно подбирать атрибуты к игре. 3. Самостоятельная деятельность - Раскрашивание раскрасок по теме «Космос» - развивать наблюдательность и мелкую моторику рук. Содержание образовательной работы в вечерней прогулки: 1.Наблюдение за погодой - развивать умения детей видеть изменение в погоде в течении дня. 2.П\и «Найди свой домик», «Догони свою пару» - развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции. 3.Самостоятельная гимнастика по выбору детей. | -иллюстрации на тему: Космос, -геометрические фигуры, -салфетки, хлебницы, -картотека –пальчиковая гимнастика, -ватные палочки, альбом для рисования, -баночка с водой; -картотека (культурно-гигиенические навыки); -метла, -флажки, -мячи, -машинки, лопатки, - формочки для игр - песком, ведёрки; -массажная дорожка, -мягкие кубики, -раскраски, акварель, кисти, баночка с водой; -обручи, -ведёрки, лопатки. | Консультация на тему «День космонавтики» |