№ | Дата | Корректировка | Тема занятия | Количество часов |
| | | Речь устная и письменная. Пересказ сказки «Репка». Письмо наклонной линии и наклонной линии с закруглением внизу. Закончи рисунок и раскрась «Ваза». | 1 |
| | | Предложение. Схема предложения. Просмотр и обсуждение сказки «Бычок смоляной бочок» Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. Закончи рисунок и раскрась «Зонтик». | 1 |
| | | Предложение состоит из слов. Пересказ сказки «Колобок». Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. Закончи рисунок и раскрась «Кораблик». | 1 |
| | | Звуки. Общее понятие. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят». Письмо овала и полуовала. Закончи рисунок и раскрась «Рыбка». | 1 |
| | | Звуки и буквы, различие. Пересказ сказки «Курочка Ряба». Письмо полуовалов. Закончи рисунок и раскрась «Бабочка». | 1 |
| | | Звуки и буквы. Пересказ сказки «Красная шапочка». Письмо наклонной линии с петлей вверху и внизу. Закончи рисунок и раскрась «Матрешка». | 1 |
| | | Гласные и согласные звуки. Общее понятие. Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Письмо волнистой линии. Закончи рисунок и раскрась «Снеговик». | 1 |
| | | Гласные и согласные звуки. Пересказ сказки «Снегурочка» Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. Закончи рисунок и раскрась «Подсолнух». | 1 |
| | | Согласные звуки, мягкие и твердые. Пересказ сказки «Два жадных медвежонка» венгерская сказка. Письмо элементов и узоров. Закончи рисунок и раскрась «Птичка». | 1 |
| | | Согласные мягкие и твердые. Пересказ сказки «Три медведя». Письмо элементов и узоров. Закончи рисунок и раскрась «Комнатное растение». | 1 |
| | | Анализ звуков. Выделение звуков в слове. Пересказ сказки «Гуси-лебеди». Письмо удлиненной наклонной линии с петлей внизу и вверху. Закончи рисунок и раскрась «Бегемотик». | 1 |
| | | Выделение звуков в слове. Схема слова. Пересказ сказки «Маша и медведь». Письмо элементов и узоров. Закончи рисунок и раскрась «Колокольчик». | 1 |
| | | Тренировка в различении звуков согласных и гласных. Анализ слов типа жук, шар. Пересказ сказки «Кот и лиса». Письмо элементов и узоров. Закончи рисунок и раскрась «Уточка». | 1 |
| | | Тренировка в различении звуков. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Письмо элементов и узоров. Закончи рисунок и раскрась «Ёжик». | 1 |
| | | Тренировка в различении звонких и глухих согласных звуков. Пересказ сказки «Теремок». Письмо удлиненной наклонной линии с петлей вверху и внизу. Закончи рисунок и раскрась «Белочка». | 1 |
| | | Классификация деревьев (хвойные, лиственные) Беседа о пользе и применении деревьев. Раскрась дерево и соотнеси лист и дерево. | 1 |
| | | Классификация фруктов и овощей. Игра «Помоги повару». Письмо короткой и удлиненной наклонной линии. Закончи рисунок и раскрась «Фрукты». | 1 |
| | | Классификация диких и домашних животных. Соотнеси животных и их детенышей. Письмо элементов и узоров. Закончи рисунок и раскрась «Мишка» | 1 |
| | | Классификация насекомых. Найди различия. Письмо большого левого и малого полуовала. Закончи рисунок и раскрась «Бабочка». | 1 |
| | | Классификация птиц. Соедини части и прочитай названия птиц. Узнай птицу по силуэту. Письмо малого левого и правого полуовала. Закончи рисунок и раскрась «Сова». | 1 |
| | | Закрепление изученного. Пересказ сказки «Каша из топора». Письмо большого и малого овала. Раскрась фрагмент сказки. | 1 |
| | | Итоговое занятие. Пересказ сказки «Три поросенка» С. Михалкова. Написание круга и овала. Закончи рисунок и раскрась «Три поросенка». | 1 |