Раздел № 1 «Знакомимся с буквами и звуками» | Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода; Научиться писать буквы Ll, Mm, Nn, Rr; Читать слова с соблюдением норм произношения; Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать; представляться по-английски. Научиться писать буквы Bb, Pp, Ss; Читать слова с соблюдением норм произношения; Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Научиться писать буквы Dd, Tt, Ff, Vv; Читать слова с соблюдением норм произношения; Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Понимать небольшие простые сообщения.Научиться писать буквы Cc, Kk, Gg; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Hh, Jj, Qq; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; вести мини-диалог «Знакомство».Научиться писать буквы Ww, Xx, Zz; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; называть животных по-английски.Научиться писать буквы Aa, Ee, Ii, Oo; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Uu, Yy; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку.Научиться писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии.Научиться находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними.Научиться находить необходимую информацию в тексте.Научиться спрашивать имя собеседника и называть свое имя. Научиться употреблять новые слова по теме. Научиться описывать предметы.Научиться применять лексический и грамматический материал в речи. Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода;Научиться писать буквы Ll, Mm, Nn, Rr; Читать слова с соблюдением норм произношения; Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать; представляться по-английски. Научиться писать буквы Bb, Pp, Ss; Читать слова с соблюдением норм произношения;Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Научиться писать буквы Dd, Tt, Ff, Vv; Читать слова с соблюдением норм произношения;Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Понимать небольшие простые сообщения.Научиться писать буквы Cc, Kk, Gg; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Hh, Jj, Qq; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; вести мини-диалог «Знакомство». Научиться писать буквы Ww, Xx, Zz; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; называть животных по-английски. Научиться писать буквы Aa, Ee, Ii, Oo; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Uu, Yy; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку.Научиться писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии.Научиться находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними. Научиться находить необходимую информацию в тексте.Научиться спрашивать имя собеседника и называть свое имя.Научиться называть предметы.Научиться применять лексический и грамматический материал в речи. Научиться применять лексический и грамматический материал в речи.Научиться находить информацию в тексте. Научиться применять лексический и грамматический материал в речи. Научиться находить информацию в тексте. Научиться задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.Научиться вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах.Научиться вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. Научиться применять лексический и грамматический материал в речи.Научиться находить нужную информацию в тексте.Научиться говорить о своем возрасте и возрасте других людей.Научиться употреблять новые слова по теме. | . – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; – учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – способность к оценке своей учебной деятельности; – основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; – ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; – развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; – основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство прекрасного и эстетические чувства | Интерактивная доска. Иллюстрации; мягкие игрушки; аудиофайлы; карточки; таблицы. |
15 | 16.12 | | Контрольная работа за I полугодие. | Научиться вести диалог по теме.Научиться вести диалог-расспрос о людях и животных.Научиться воспринимать на слух речь.Научиться описывать предметы. Различать на слух и произносить правильно звуки и буквы.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться вести этикетный диалог, диалог-расспрос.Воспроизводить корректно буквы и звуки.Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, а также доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.Уметь употреблять числительные, образовывать единственное и множественное число существительных.Уметь оперировать активной лексикой.Уметь адекватно произносить новые звуки.Научиться воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов, разыгрывать диалоги. Уметь описывать предметы, используя слова, обозначающие цвета. Уметь употреблять в речи новые грамматические структуры (must/ mustn’t; would/ wouldn’t) Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.Уметь воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и не вербально реагировать на услышанное. Умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; Умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; Умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём. Умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;Умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;Умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём. | - усваивать грамм. Средства языка для свободного речевого общения; - формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка; - развивать доброжелательность, понимание и сопереживание; - формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - знакомить с миром зарубежных сверстников. Выпускник получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно¬познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебно¬познавательной мотивации учения; – устойчивого учебно¬познавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; – положительной – эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. | Интерактивная доска. Иллюстрации; мягкие игрушки; аудиофайлы; карточки; таблицы. |