СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по английскому языку для 2 класса по программе Ю.А Комаровой «Английский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по английскому языку для 2 класса по программе Ю.А Комаровой «Английский язык»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по английскому языку для 2 класса по программе Ю.А Комаровой «Английский язык»»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование по адаптивной рабочей программе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по английскому языку для 2Д класса (Комарова Ю.А.)

урока


Дата проведения урока

Раздел. Тема урока.

Планируемые результаты.

Примечание

План

Факт

Универсальные учебные действия.

Личностные.

I четверть

Раздел № 1 «Знакомимся с буквами и звуками»

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода;

Научиться писать буквы Ll, Mm, Nn, Rr;

Читать слова с соблюдением норм произношения;

Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать; представляться по-английски.

Научиться писать буквы Bb, Pp, Ss;

Читать слова с соблюдением норм произношения;

Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать.

Научиться писать буквы Dd, Tt, Ff, Vv;

Читать слова с соблюдением норм произношения;

Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Понимать небольшие простые сообщения.Научиться писать буквы Cc, Kk, Gg; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Hh, Jj, Qq; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; вести мини-диалог «Знакомство».Научиться писать буквы Ww, Xx, Zz; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; называть животных по-английски.Научиться писать буквы Aa, Ee, Ii, Oo; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Uu, Yy; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку.Научиться писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии.Научиться находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними.Научиться находить необходимую информацию в тексте.Научиться спрашивать имя собеседника и называть свое имя.

Научиться употреблять новые слова по теме.

Научиться описывать предметы.Научиться применять лексический и грамматический материал в речи. Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода;Научиться писать буквы Ll, Mm, Nn, Rr;

Читать слова с соблюдением норм произношения;

Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать; представляться по-английски.

Научиться писать буквы Bb, Pp, Ss; Читать слова с соблюдением норм произношения;Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Научиться писать буквы Dd, Tt, Ff, Vv; Читать слова с соблюдением норм произношения;Называть имена английских мальчиков и девочек; приветствовать. Понимать небольшие простые сообщения.Научиться писать буквы Cc, Kk, Gg; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Hh, Jj, Qq; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; вести мини-диалог «Знакомство».


Научиться писать буквы Ww, Xx, Zz; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; называть животных по-английски. Научиться писать буквы Aa, Ee, Ii, Oo; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку; рассказывать о возрасте.Научиться писать буквы Uu, Yy; читать и понимать небольшой текст с опорой на картинку.Научиться писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии.Научиться находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними. Научиться находить необходимую информацию в тексте.Научиться спрашивать имя собеседника и называть свое имя.Научиться называть предметы.Научиться применять лексический и грамматический материал в речи.

Научиться применять лексический и грамматический материал в речи.Научиться находить информацию в тексте. Научиться применять лексический и грамматический материал в речи. Научиться находить информацию в тексте. Научиться задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.Научиться вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах.Научиться вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. Научиться применять лексический и грамматический материал в речи.Научиться находить нужную информацию в тексте.Научиться говорить о своем возрасте и возрасте других людей.Научиться употреблять новые слова по теме.






. – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

– учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства

Интерактивная доска. Иллюстрации; мягкие игрушки; аудиофайлы; карточки; таблицы.
























1

02.09


Знакомство с буквами и звуками Ll, Mm, Nn, Rr


2

09.09


Знакомство с буквами и звуками Bb, Pp, Ss.


3

16.09


Знакомство с буквами и звуками Dd, Tt, Ff, Vv.


4

23.09


Знакомство с буквами и звуками Cc, Kk, Gg.


5

30.09


Знакомство с буквами и звуками Hh, Jj, Qq.


6

07.10


Знакомство с буквами и звуками Aa, Ee, Ii, Oo.


7

14.10


Знакомство с буквами и звуками Uu, Yy.


8

21.10


Знакомство с буквами и звуками Ww, Xx, Zz.



II четверть



Раздел № 2 «Hello!»

9

04.11


Давайте познакомимся!

Как тебя зовут?


Игрушки.

Счет от 1 до 10.





10

11.11


Кто ты? Как твои дела?


- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


- широкая мотивационная основа учебной деятельности;


- ориентация на понимание причин успеха;


- способность к самооценке на основе к- уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов.


- широкая мотивационная основа учебной деятельности;


- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


- формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину, осознания своей этнической и национальной ритерия успешности.


- ориентация на понимание причин успеха;


- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.




- способность к самооценке на основе критерия успешности.


- осознание иностранного языка как средства общения между людьми.


- Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью;


Раздел № 3 «This is Nora!»

11

18.11


Животные.



12

25.11


Кто сказал «мяу»?


13

02.12


Контрольная работа по темам «Знакомство с английским языком и животные».


14

09.12


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


Раздел № 4 «Come in!»

15

16.12



Контрольная работа за I полугодие.

Научиться вести диалог по теме.Научиться вести диалог-расспрос о людях и животных.Научиться воспринимать на слух речь.Научиться описывать предметы. Различать на слух и произносить правильно звуки и буквы.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться вести этикетный диалог, диалог-расспрос.Воспроизводить корректно буквы и звуки.Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, а также доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.Уметь употреблять числительные,

образовывать единственное и множественное число существительных.Уметь оперировать активной лексикой.Уметь адекватно произносить новые звуки.Научиться воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов, разыгрывать диалоги.

Уметь описывать предметы, используя слова, обозначающие цвета. Уметь употреблять в речи новые грамматические структуры (must/ mustn’t; would/ wouldn’t) Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.Уметь воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и не вербально реагировать на услышанное.

Умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;


Умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

Умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём.

Умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;Умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;Умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём.



- усваивать грамм. Средства языка для свободного речевого общения;


- формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;


- развивать доброжелательность, понимание и сопереживание;


- формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе;


- знакомить с миром зарубежных сверстников.

Выпускник получит возможность для формирования:

– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно¬познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно¬познавательной мотивации учения;

– устойчивого учебно¬познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;



– положительной



– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.




























Интерактивная доска. Иллюстрации; мягкие игрушки; аудиофайлы; карточки; таблицы.
























16

23.12


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.




III четверть



17

13.01


Неопределенный артикль a/an


18

20.01


Поем вместе!


19

27.01


Жилища людей.


20

03.02


Предметы находящиеся вблизи и на расстоянии.


21

10.02


Моя квартира. Моя комната.



Раздел № 5 «Happy Birthday!»


22

17.02


Школьные принадлежности.


23

24.02


Школьные предметы.


24

03.03


Множественное число существительных.


25

10.03


Сколько тебе лет?

IV четверть

26

17.03


Указательные местоимения this/ these.


27

24.03


Из чего сделаны школьные предметы?


Раздел № 6 «We are pirates»



28

07.04


На уроке – цвета.


29

14.04


Описываем предметы и животных.


30

21.04

11.05

Выполняем школьные команды.


Интерактивная доска. Иллюстрации;

31

28.04


Каким цветом получится рыбка?




32

05.05


Комнаты Эдди.




33

12.05


Как зовут ваших одноклассников?





34

19.05


Итоговая контрольная работа.




35

26.05


Работа над ошибками.

Обобщающее повторение.