СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Дом, в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Дом, в котором я живу"»

Календарный план в первой младшей группе с 5.11-8.11

Основные задачи периода: Знакомить с понятием «город», с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с правилами поведения в городе, расширять представления об окружающем мире, знать дом, где ты живёшь, своих соседей, друзей, взрослых и детей, название города, в котором мы живём. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи.

Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Тематическая неделя: «Моя Родина». «Дом, в котором я живу»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я дома»

Понедельник 4.11

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

УФ….

Утренний круг



1 п.д.








ООД

Выходной


Прогулка








Вечерний круг



2 п.д.








Работа с родителями





Вторник 5.11

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта


Утренний круг



1 п.д.








ООД

9.00-9.10 1. 1. Музыкальная деятельность

(по плану муз.Руководителя)

9.20-9.30

2.Познавательно-исследовательская деятельность (ОМ)

Тема: «Игрушки. Чего не стало?»

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»; развивать умение ориентироваться в помещении группы; развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; воспитывать желание слушать четверостишия. (Литвинова О.Э., 165)



Прогулка








Вечерний круг



2 п.д.








Работа с родителями





Среда 6.11

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта


Утренний круг



1 п.д.








ООД

9.00-9.10

1.Коммуникативная деятельность (РР)

Тема: Д/и «Кто в домике живет»

Задачи: учить детей по звукоподражанию определять, кто спрятался в домике (кошечка, собачка, уточка)


9.35-9.45

2.Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)



Прогулка








Вечерний круг



2 п.д.








Работа с родителями





Четверг 7.11

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта


Утренний круг



1 п.д.








ООД

9.00-9.10

1.Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование: «Окошки в теремке» (по мотивам сказки «Теремок»): учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном на картонной заготовке (домик). Развиваем память и мышление.


9.25-9.35

2.Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)




Прогулка








Вечерний круг



2 п.д.








Работа с родителями




Пятница 8.11

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта


Утренний круг



1 п.д.








ООД

9.00-9.10

1.Двигательная деятельность

(поплану физ.инструктора)


2.Коммуникативная деятельность (РР)

Тема: «Комната куклы»

Цель: закрепить название и предназначение предметов мебели.  Ориентировка в пространстве. Рассматривание картинок «Мебель»


Прогулка








Вечерний круг



2 п.д.








Работа с родителями