СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП 9 класс физическая культура 3 часа в неделю 34 недели
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2020-2021 учебный год
№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |||
план | факт | ||||||||
|
|
| Предметные | Личностные | Метапредметные
|
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Легкая атлетика ( 12 часов )
1 | 1 | ТБ. Челночный бег 3х10. Бег на выносливость 6 минут, ОФП. | Уметь: правильно выполнять упражнения в движении | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Описывать технику челночного бега. Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Соблюдать правила безопасности. Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | Текущий | Комплекс 1 | 1 неделя |
|
2 | 1 | Бег 60 м, 500м. Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с места. ОФП. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Описывать технику бега с ускорением. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу во время бега. Учиться определять цель физического упражнения с помощью учителя. | Текущий | Комплекс 1 | 1 неделя |
|
3 | 1 | Бег 30 м., 60м., 500м Метание мяча на дальность. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (30м, 60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м | Проявлять интерес к спортивным достижениям своей страны; оценивать положительный эффект от занятий физической культурой; получать мышечную радость от занятий физической культурой | Добывать информацию из различных источников. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении физических упражнений и осуществлять взаимоконтроль. Проявлять волевые усилия при освоении бега. | Текущий | Комплекс 1 | 1 неделя |
|
4 | 1 | Бег 30 м, 60 м.Прыжки в длину. Метание мяча. Эстафетный бег с этапом 100 м. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (30м, 60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 100м, 500 м | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Описывать технику бега. Уметь учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции в процессе бега. Учиться в процессе круговой эстафеты отличать, верно, выполненное физическое упражнение от неверного. | Текущий | Комплекс 1 | 2 неделя |
|
5 | 1 | Бег 30м., 100 м, 1000м. Прыжки в длину. Бег на 1000 м. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности | Анализировать технику бега. Находить информацию об истории физической культуры в учебниках по физической культуры. Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками во время бега на результат. Высказывать свою информацию о влиянии легкоатлетических упражнений на организм. | Текущий | Комплекс 1 | 2 неделя |
|
6 | 1 | Бег 100 м. Прыжки в длину. Бег на 1000 м. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м | Осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Уметь обосновывать правильность выполнения прыжка в длину. Взаимодействовать во время бега и прыжков, уметь выражать поддержку друг другу. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения прыжка. | Текущий | Комплекс 1 | 2 неделя |
|
7 | 1 | Бег 60м. 100 м. Прыжки в длину. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация –уважительное отношение к истории и культуре других народов | Овладеть знаниями о технике метания мяча и прыжка в длину с места. Осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в процессе метания и прыжков. Определять цель овладения техникой метания мяча и прыжков на уроке с помощью учителя. | Текущий | Комплекс 1 | 3 неделя |
|
8 | 1 | Бег 60 м, 100 м. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м, 100 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 1000 м | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата. | Текущий | Комплекс 1 | 3 неделя |
|
9 | 1 | Бег 60 м, 100 м. Прыжки в длину. Бег на 1000 м. ОФП | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину. | Текущий | Комплекс 1 | 3 неделя |
|
10 | 1 | Многоскоки. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность Бег на выносливость 11 минут | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Описывать технику выполнения многоскоков. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину. | Текущий | Комплекс 1 | 4 неделя |
|
11 | 1 | ОФП. Многоскоки. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность. Бег на выносливость 11 мин | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании бегать в равномерном темпе 11 мин. | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация –уважительное отношение к истории и культуре других народов | Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата. | Текущий | Комплекс 1 | 4 неделя |
|
12 | 1 | ОФП. Многоскоки. Челночный бег 3х10 м. Бег на выносливость 6 мин. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, бегать в равномерном темпе 6 мин. правильно тормозить и набирать ускорение в беге. | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину. | Текущий | Комплекс 1 | 4 неделя |
|
Спортивные игры ( 15 часов )
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
13 | 1 | ТБ на уроках. Передачи мяча, броски по кольцу после ведения. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Определять уровень скоростно-силовой выносливости. | Иметь представление о технике передвижений в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Текущий | Комплекс 1 | 5 неделя |
|
14 | 1 | Верхняя передача в парах. Нижняя прямая подача. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы | Иметь представление о истории развития баскетбола. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в баскетбол. Соблюдать дисциплину во время передвижений в баскетболе. | Текущий | Комплекс 1 | 5 неделя |
|
15 | 1 | Броски по кольцу после ведения. Штрафные броски. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Смыслообразование– самооценка на-основе критериев успешной учебной деятельности | Описывать технику ведения мяча в баскетболе. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль при освоении техники ведения мяча. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Текущий | Комплекс 1 | 5 неделя |
|
16 | 1 | Нижняя прямая подача. Верхняя передача в парах через сетку. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. | Текущий | Комплекс 1 | 6 неделя |
|
17 | 1 | Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию | Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем. | Текущий | Комплекс 1 | 6 неделя |
|
18 | 1 | Атакующий удар. Блокирование. Верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы | Слушать информацию о технике ловли и передачи мяча в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники ловли и передач в баскетболе. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Текущий | Комплекс 1 | 6 неделя |
|
19 | 1 | Броски по кольцу после ведения. Штрафные броски. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем. | Текущий | Комплекс 1 | 7 неделя |
|
20 | 1 | Передачи мяча в парах через сетку. Верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию о технике броска в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения бросков в баскетболе. Оценивать приобретенные навыки владения броска в баскетболе. | Текущий | Комплекс 1 | 7 неделя |
|
21 | 1 | Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы | Иметь представление о технике передвижений в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Текущий | Комплекс 1 | 7 неделя |
|
22 | 1 | Атакующий удар. Блокирование. Верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы | Иметь представление о истории развития баскетбола. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в баскетбол. Соблюдать дисциплину во время передвижений в баскетболе. | Текущий | Комплекс 1 | 8 неделя |
|
23 | 1 | Передачи мяча в парах и тройках в движении. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Описывать технику ведения мяча в баскетболе. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль при освоении техники ведения мяча. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Текущий | Комплекс 1 | 8 неделя |
|
24 | 1 | Верхняя подача. Прием мяча снизу после подачи. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. | Текущий | Комплекс 1 | 8 неделя |
|
25
| 1 | Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем. | Текущий | Комплекс 1 | 9 неделя |
|
26 | 1
| Передачи мяча в парах через сетку. Атакующий удар. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Слушать информацию о технике ловли и передачи мяча в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники ловли и передач в баскетболе. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Текущий | Комплекс 1 | 9 неделя |
|
27
| 1 | Тактические действия игроков в нападении и в защите. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно тактические действия | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем. | Текущий | Комплекс 1 | 9 неделя |
|
Гимнастика ( 21 час )
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
28 | 1 | ТБ на уроках. Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой. Наклон вперед сидя на полу. | Уметь: выполнять строевые команды, правильно выполнять упражнения со скакалкой, правильно выполнять упражнение на растяжку | Самоопределение – начальные навыки адаптацией изменении ситуации поставленных задач | Самостоятельно находить информацию в материалах учебников об акробатических упражнениях. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении упражнений. Осознавать, то какие упражнения освоены и какие еще нужно освоить. | Текущий | Комплекс 2 | 10 неделя |
|
29 | 1 | Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической стенке. Пресс за 1 мин.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, правильно выполнять поднимание туловища | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 10 неделя |
|
30 | 1 | Строевые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Подтягивание. | Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения с набивными мячами, подтягивания в висе | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 10 неделя |
|
31 | 1 | Упражнения на гимнастической стенке. Круговая тренировка. | Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, выполнять правильно силовые упражнения | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 11 неделя |
|
32 | 1 | Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. | Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, правильно выполнять движения при прыжке | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 11 неделя |
|
33 | 1 | Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой. Наклон вперед сидя на полу. | Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения со скакалкой | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 11 неделя |
|
34 | 1 | Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической скамейке. Подтягивание.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, подтягивания в висе | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 12 неделя |
|
35 | 1 | Строевые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Пресс за 1 мин.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения с набивными мячами, выполнять правильно поднимание туловища | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 12 неделя |
|
36 | 1 | Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. | Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, правильно выполнять движения при прыжке | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 12 неделя |
|
37 | 1 | Упражнения на гимнастической стенке. Круговая тренировка. | Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, правильно выполнять силовые упражнения | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь обосновывать правильность выполнения висов. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Текущий | Комплекс 2 | 13 неделя |
|
38 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров. | Текущий | Комплекс 2 | 13 неделя |
|
39 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь обосновывать правильность выполнения висов. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Текущий | Комплекс 2 | 13 неделя |
|
40 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация. | Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Самостоятельно находить информацию в материалах учебников об акробатических упражнениях. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении упражнений. Осознавать, то какие упражнения освоены и какие еще нужно освоить. | Текущий | Комплекс 2 | 14 неделя |
|
41 | 1 | Упражнения на гимнастической скамейке. Круговая тренировка.
| Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, правильно выполнять силовые упражнения | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 14 неделя |
|
42 | 1 | Упражнения на гимнастической стенке. Полоса препятствий. | Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, правильно выполнять прохождение этапа препятствия | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 14 неделя |
|
43 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь находить информацию . Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 15 неделя |
|
44 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 15 неделя |
|
45 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 15 неделя |
|
46 | 1 | Упражнения со скакалкой. Круговая тренировка.
| Уметь: выполнять правильно упражнения со скакалкой, правильно выполнять силовые упражнения | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию о Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 16 неделя |
|
47 | 1 | Упражнения с набивными мячами. Полоса препятствий. | Уметь: выполнять правильно упражнения с набивными мячами, правильно выполнять прохождение этапа препятствия | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию . Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 16 неделя |
|
48 | 1 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.
| Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений. | Текущий | Комплекс 2 | 16 неделя |
|
Спортивные игры. ОФП. Лыжная подготовка ( 30 часов )
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
49 | 1 | Теоретическая беседа. Техника безопасности на уроках. Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; считаться с высказываниями другого человека. | Иметь представление о технике передвижений в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в волейболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Текущий | Комплекс 3 | 17 неделя |
|
50 | 1 | Передачи мяча в парах и тройках в движении. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Выражать положительное отношение к процессу освоения техники игры. | Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейболе. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить. | Текущий | Комплекс 3 | 17 неделя |
|
51 | 1 | Передачи мяча в парах через сетку. Нижняя и верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию | Иметь представление о технике передвижений в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в волейболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Текущий | Комплекс 3 | 17 неделя |
|
52 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях | Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейболе. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить. | Текущий | Комплекс 3 | 18 неделя |
|
53 | 1 | Основы знаний по лыжной подготовке. Техника безопасности на уроках л. подготовке. | Уметь: Подготовка снаряжения. Температурный режим. Первая мед. Помощь при обморожении. | Самоопределение самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Текущий | Комплекс 3 | 18 неделя |
|
54 | 1 | Техника движения на лыжах | Уметь: Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 3 | 18 неделя |
|
55 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 19 неделя |
|
56 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Закрепление техники лыжных ходов. Прохождение дистанции до 5 км. | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 19 неделя |
|
57 | 1 | Развитие выносливости | Уметь: Прохождение дистанции до 10 км. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 19 неделя |
|
58 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 20 неделя |
|
59 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции. | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 20 неделя |
|
60 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Закрепление техники лыжных ходов. Прохождение дистанции до 5 км. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 20 неделя |
|
61 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 21 неделя |
|
62 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Прохождение дистанции 10 км. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 21 неделя |
|
63 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Подъём в гору способом «Ёлочкой». «Лесенкой» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности на основе представлений о нравственных нормах | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 21 неделя |
|
64 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 22 неделя |
|
65 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Закрепление техники лыжных ходов. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответствен-ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 22 неделя |
|
66 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Торможение и повороты упором. Прохождение дистанции. | Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 22 неделя |
|
67 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Выражать положительное отношение к процессу освоения техники игры. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Текущий | Комплекс 3 | 23 неделя |
|
68 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Спуск с горы способом «Плугом». Прохождение дистанции. | Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 23 неделя |
|
69 | 1 | Техника движения на лыжах. | Уметь: Прохождение дистанции. Сдача нормативов | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Текущий | Комплекс 3 | 23 неделя |
|
70 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Самоопределение самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 24 неделя |
|
71 | 1 | Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении передачи. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении приемами в волейболе. | Текущий | Комплекс 3 | 24 неделя |
|
72 | 1 | Передачи мяча в парах через сетку. Прием мяча после подачи. Спортивная игра ( в/б ). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия
| Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Описывать технику приема и передачи мяча в волейболе. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в игре. Самостоятельно оценивать выполнение приема и обосновывать правильность или ошибочность передачи мяча. | Текущий | Комплекс 3 | 24 неделя |
|
73 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 25 неделя |
|
74 | 1 | Броски по кольцу после ведения. Штрафные броски. Спортивная игра ( б/б ). | Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Осуществить выбор наиболее эффективных упражнений для освоения передачи мяча в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу. Понимать причины своего неуспеха и находить способы овладения передачей мяча. | Текущий | Комплекс 3 | 25 неделя |
|
75 | 1 | Нижняя и верхняя подача. Атакующий удар. Спортивная игра (в/б). | Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Описывать технику нижней подачи в волейболе. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в игре. Самостоятельно оценивать выполнение подачи и обосновывать правильность или ошибочность нижней подачи. | Текущий | Комплекс 3 | 25 неделя |
|
76 | 1 | Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин | Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 26 неделя |
|
77 | 1 | Учебно-тренировочная игра по баскетболу. | Уметь: играть в баскетбол | Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 26 неделя |
|
78 | 1 | Учебно-тренировочная игра по волейболу. | Уметь: играть в волейбол | Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Текущий | Комплекс 3 | 26 неделя |
|
Легкая атлетика ( 24 часа )
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
79 | 1 | ТБ на уроках. Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 30 сек. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. | Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 27 неделя |
|
80 | 1 | Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 1 мин. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Уметь находить информацию . Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 27 неделя |
|
81 | 1 | Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Метание мяча в цель. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) | Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения легкоатлетических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 27 неделя |
|
82 | 1 | Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 30 сек. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Уметь находить информацию о легкой атлетике.Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 28 неделя |
|
83 | 1 | Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 1 мин. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 28 неделя |
|
84 | 1 | Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Метание мяча в цель. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 28 неделя |
|
85 | 1 | Челночный бег 3х10 м.Наклон вперед сидя на полу. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять челночный бег, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 29 неделя |
|
86 | 1 | Прыжки в длину с места. Пресс за 1 мин. Подтягивание. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, подтягивания в висе | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 29 неделя |
|
87 | 1 | Челночный бег 3х10 м.Наклон вперед сидя на полу. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять челночный бег, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Уметь обосновывать правильность выполнения упражнений. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Текущий | Комплекс 4 | 29 неделя |
|
88 | 1 | Прыжки в длину с места. Пресс за 1 мин. Подтягивание. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, подтягивания в висе | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров. | Текущий | Комплекс 4 | 30 неделя |
|
89 | 1 | Челночный бег 3х10 м.Наклон вперед сидя на полу. Бег на выносливость 11 мин. | Уметь: правильно выполнять челночный бег, бегать в равномерном темпе 11 мин. | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Текущий | Комплекс 4 | 30 неделя |
|
90 | 1 | Прыжки в длину с места. Пресс за 1 мин. Подтягивание. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, подтягивания в висе | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 30 неделя |
|
91 | 1 | Бег 60 м. Метание мяча на дальность. Бег на 500 м.
| Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 31 неделя |
|
92 | 1 | Бег 60 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочк | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 31 неделя |
|
93 | 1 | Бег 60 м. Метание мяча на дальность. Бег на 500 м.
| Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию о легкой атлетике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 31 неделя |
|
94 | 1 | Бег 100 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочки | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Уметь находить информацию Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 32 неделя |
|
95 | 1 | Бег 100 м. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м.
| Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при метании, бегать дистанцию 1000 м | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 32 неделя |
|
96 | 1 | Бег 100 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочки | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 32 неделя |
|
97 | 1 | Бег 60 м, 100 м. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м, 100 м), правильно выполнять движения при метании, бегать дистанцию 1000 м | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 33 неделя |
|
98 | 1 | Бег 60 м, 100 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег. | Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочки | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) | Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 33 неделя |
|
99 | 1 | Резервный урок. Многоскоки. Метание мяча на дальность. Бег на 500 м.
| Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании, бегать дистанцию 500 м | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров. | Текущий | Комплекс 4 | 33 неделя |
|
100 | 1 | Резервный урок. Многоскоки. Прыжки в длину. Бег на 1000 м.
| Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, бегать дистанцию 1000 м | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения | Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Текущий | Комплекс 4 | 34 неделя |
|
101 | 1 | Резервный урок. Бег на выносливость 11 мин. Подтягивание. | Уметь: бегать в равномерном темпе 11 мин., подтягивания в висе | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 34 неделя |
|
102 | 1 | Резервный урок. Многоскоки. Беговые и прыжковые упражнения. | Уметь: правильно выполнять упражнения в движении | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» | Уметь находить информацию. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Текущий | Комплекс 4 | 34 неделя |
|
14