СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Физическая культура 9 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 9 класс физическая культура 3 часа в неделю 34 недели

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Физическая культура 9 кл»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2020-2021 учебный год



урока

Кол-во

часов

Тема урока

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт




Предметные

Личностные

Метапредметные






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Легкая атлетика ( 12 часов )


1

1

ТБ. Челночный бег 3х10. Бег на выносливость 6 минут, ОФП.

Уметь: правильно выполнять упражнения в движении

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной  деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение  избегать конфликтов и находить выходы  из спорных  ситуаций

Описывать технику челночного бега. Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Соблюдать правила безопасности. Следить за правильностью выполнения техники высокого старта.

Текущий

Комплекс 1

1 неделя


2

1

Бег 60 м, 500м. Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с места. ОФП.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м

Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов  и находить  выходы  из спорных  ситуаций

Описывать технику бега с ускорением. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу во время бега. Учиться определять цель физического упражнения с помощью учителя.

Текущий

Комплекс 1

1 неделя


3

1

Бег 30 м., 60м., 500м Метание мяча на дальность.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (30м, 60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м

Проявлять интерес к спортивным достижениям своей страны; оценивать положительный эффект от занятий физической культурой; получать  мышечную радость от занятий физической культурой

Добывать информацию из различных источников. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении физических упражнений и осуществлять взаимоконтроль. Проявлять волевые усилия при освоении бега.

Текущий

Комплекс 1

1 неделя


4

1

Бег 30 м, 60 м.Прыжки в длину. Метание мяча. Эстафетный бег с этапом 100 м.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (30м, 60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 100м, 500 м

Самоопределение – осознание ответственности  за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Описывать технику бега. Уметь учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции в процессе бега. Учиться в процессе круговой эстафеты отличать, верно, выполненное физическое упражнение от неверного.

Текущий

Комплекс 1

2 неделя


5

1

Бег 30м., 100 м, 1000м. Прыжки в длину. Бег на 1000 м.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м

Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности

Анализировать технику бега. Находить информацию об истории физической культуры в учебниках по физической культуры. Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками во время бега на результат. Высказывать свою информацию о влиянии легкоатлетических упражнений на организм.

Текущий

Комплекс 1

2 неделя


6

1

Бег 100 м. Прыжки в длину. Бег на 1000 м.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м

Осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь обосновывать правильность выполнения прыжка в длину. Взаимодействовать во время бега и прыжков, уметь выражать поддержку друг другу. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения прыжка.

Текущий

Комплекс 1

2 неделя


7

1

Бег 60м. 100 м. Прыжки в длину. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м

Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация –уважительное отношение к истории и культуре других  народов

Овладеть знаниями о технике метания мяча и прыжка в длину с места. Осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в процессе метания и прыжков. Определять цель овладения техникой метания мяча и прыжков на уроке с помощью учителя.

Текущий

Комплекс 1

3 неделя


8

1

Бег 60 м, 100 м. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м,

100 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 1000 м

Самоопределение – осознание ответственности  за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата.

Текущий

Комплекс 1

3 неделя


9

1

Бег 60 м, 100 м. Прыжки в длину. Бег на 1000 м. ОФП

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м,

100 м), правильно выполнять движения при прыжке, бегать на дистанцию 1000 м

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной  деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение  избегать конфликтов и находить выходы  из спорных  ситуаций

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину.

Текущий

Комплекс 1

3 неделя


10

1

Многоскоки. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность Бег на выносливость 11 минут

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов  и находить  выходы  из спорных  ситуаций

Описывать технику выполнения многоскоков. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину.

Текущий

Комплекс 1

4 неделя


11

1

ОФП. Многоскоки. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность. Бег на выносливость 11 мин

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании

бегать в равномерном темпе 11 мин.

Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация –уважительное отношение к истории и культуре других  народов

Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата.

Текущий

Комплекс 1

4 неделя


12

1

ОФП. Многоскоки. Челночный бег 3х10 м. Бег на выносливость 6 мин.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, бегать в равномерном темпе 6 мин. правильно тормозить и набирать ускорение в беге.

Самоопределение – осознание ответственности  за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину.

Текущий

Комплекс 1

4 неделя



Спортивные игры ( 15 часов )


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

1

ТБ на уроках. Передачи мяча, броски по кольцу после ведения. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Определять уровень скоростно-силовой выносливости.

Иметь представление о технике передвижений в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений.

Текущий

Комплекс 1

5 неделя


14

1

Верхняя передача в парах. Нижняя прямая подача. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы

Иметь представление о истории развития баскетбола. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в баскетбол. Соблюдать дисциплину во время передвижений в баскетболе.

Текущий

Комплекс 1

5 неделя


15

1

Броски по кольцу после ведения. Штрафные броски. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Смыслообразование– самооценка на-основе критериев успешной учебной деятельности

Описывать технику ведения мяча в баскетболе. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль при освоении техники ведения мяча. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом.

Текущий

Комплекс 1

5 неделя


16

1

Нижняя прямая подача. Верхняя передача в парах через сетку. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе.

Текущий

Комплекс 1

6 неделя


17

1

Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию

Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем.

Текущий

Комплекс 1

6 неделя


18

1

Атакующий удар. Блокирование. Верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы

Слушать информацию о технике ловли и передачи мяча в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники ловли и передач в баскетболе. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом.

Текущий

Комплекс 1

6 неделя


19

1

Броски по кольцу после ведения. Штрафные броски. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем.

Текущий

Комплекс 1

7 неделя


20

1

Передачи мяча в парах через сетку. Верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию о технике броска в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения бросков в баскетболе. Оценивать приобретенные навыки владения броска в баскетболе.

Текущий

Комплекс 1

7 неделя


21

1

Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы

Иметь представление о технике передвижений в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений.

Текущий

Комплекс 1

7 неделя


22

1

Атакующий удар. Блокирование. Верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы

Иметь представление о истории развития баскетбола. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в баскетбол. Соблюдать дисциплину во время передвижений в баскетболе.

Текущий

Комплекс 1

8 неделя


23

1

Передачи мяча в парах и тройках в движении. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Описывать технику ведения мяча в баскетболе. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль при освоении техники ведения мяча. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом.

Текущий

Комплекс 1

8 неделя


24

1

Верхняя подача. Прием мяча снизу после подачи. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе.

Текущий

Комплекс 1

8 неделя



25


1

Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем.

Текущий

Комплекс 1

9 неделя


26


1


Передачи мяча в парах через сетку. Атакующий удар. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Слушать информацию о технике ловли и передачи мяча в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники ловли и передач в баскетболе. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом.

Текущий

Комплекс 1

9 неделя



27


1

Тактические действия игроков в нападении и в защите. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно тактические действия

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем.

Текущий

Комплекс 1

9 неделя



Гимнастика ( 21 час )

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

28

1

ТБ на уроках. Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой. Наклон вперед сидя на полу.

Уметь: выполнять строевые команды, правильно выполнять упражнения со скакалкой, правильно выполнять упражнение на растяжку

Самоопределение – начальные навыки адаптацией изменении ситуации поставленных задач

Самостоятельно находить информацию в материалах учебников об акробатических упражнениях. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении упражнений. Осознавать, то какие упражнения освоены и какие еще нужно освоить.

Текущий

Комплекс 2

10 неделя


29

1

Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической стенке. Пресс за 1 мин.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, правильно выполнять поднимание туловища

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

10 неделя


30

1

Строевые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Подтягивание.

Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения с набивными мячами, подтягивания в висе

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

10 неделя


31

1

Упражнения на гимнастической стенке. Круговая тренировка.

Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, выполнять правильно силовые упражнения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

11 неделя


32

1

Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места.

Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, правильно выполнять движения при прыжке

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

11 неделя


33

1

Строевые упражнения. Упражнения со скакалкой.

Наклон вперед сидя на полу.

Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения со скакалкой

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 2

11 неделя


34

1

Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической скамейке. Подтягивание.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, подтягивания в висе

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 2

12 неделя


35

1

Строевые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Пресс за 1 мин.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять правильно упражнения с набивными мячами, выполнять правильно поднимание туловища

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

12 неделя


36

1

Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места.

Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, правильно выполнять движения при прыжке

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений.

Текущий

Комплекс 2

12 неделя


37

1

Упражнения на гимнастической стенке. Круговая тренировка.

Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, правильно выполнять силовые упражнения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь обосновывать правильность выполнения висов. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов.

Текущий

Комплекс 2

13 неделя


38

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров.

Текущий

Комплекс 2

13 неделя


39

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь обосновывать правильность выполнения висов. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов.

Текущий

Комплекс 2

13 неделя


40

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.

Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Самостоятельно находить информацию в материалах учебников об акробатических упражнениях. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении упражнений. Осознавать, то какие упражнения освоены и какие еще нужно освоить.

Текущий

Комплекс 2

14 неделя


41

1

Упражнения на гимнастической скамейке. Круговая тренировка.


Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической скамейке, правильно выполнять силовые упражнения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

14 неделя


42

1

Упражнения на гимнастической стенке. Полоса препятствий.

Уметь: выполнять правильно упражнения на гимнастической стенке, правильно выполнять прохождение этапа препятствия

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

14 неделя


43

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь находить информацию . Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

15 неделя


44

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

15 неделя


45

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 2

15 неделя


46

1

Упражнения со скакалкой. Круговая тренировка.


Уметь: выполнять правильно упражнения со скакалкой, правильно выполнять силовые упражнения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию о Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 2

16 неделя


47

1

Упражнения с набивными мячами. Полоса препятствий.

Уметь: выполнять правильно упражнения с набивными мячами, правильно выполнять прохождение этапа препятствия

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию . Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 2

16 неделя


48

1

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация.


Уметь: выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию .Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений.

Текущий

Комплекс 2

16 неделя



Спортивные игры. ОФП. Лыжная подготовка ( 30 часов )

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

49

1

Теоретическая беседа. Техника безопасности на уроках. Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Оценивать  собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

считаться с высказываниями другого человека.

Иметь представление о технике передвижений в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в волейболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений.

Текущий

Комплекс 3

17 неделя


50

1

Передачи мяча в парах и тройках в движении. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Выражать положительное отношение к процессу освоения техники игры.

Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейболе. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить.

Текущий

Комплекс 3

17 неделя


51

1

Передачи мяча в парах через сетку. Нижняя и верхняя подача. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию

Иметь представление о технике передвижений в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в волейболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений.

Текущий

Комплекс 3

17 неделя


52

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейболе. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить.

Текущий

Комплекс 3

18 неделя


53

1

Основы знаний по лыжной подготовке. Техника безопасности на уроках л. подготовке.

Уметь: Подготовка снаряжения. Температурный режим. Первая мед. Помощь при обморожении.

Самоопределение самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Текущий

Комплекс 3

18 неделя


54

1

Техника движения на лыжах

Уметь: Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции

Смыслообразование– адекватная мотивация  учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 3

18 неделя


55

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

19 неделя


56

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Закрепление техники лыжных ходов. Прохождение дистанции до 5 км.

Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

19 неделя


57

1

Развитие выносливости

Уметь: Прохождение дистанции до 10 км.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

19 неделя


58

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

20 неделя


59

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции.

Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

20 неделя


60

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Закрепление техники лыжных ходов. Прохождение дистанции до 5 км.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе 

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

20 неделя


61

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

21 неделя


62

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Прохождение дистанции 10 км.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

21 неделя


63

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Подъём в гору способом «Ёлочкой». «Лесенкой»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности на основе представлений о нравственных нормах

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

21 неделя


64

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

22 неделя


65

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Закрепление техники лыжных ходов.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответствен-ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

22 неделя


66

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Торможение и повороты упором. Прохождение дистанции.

Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий; оценивать  собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

22 неделя


67

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Выражать положительное отношение к процессу освоения техники игры.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом».

Текущий

Комплекс 3

23 неделя


68

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Спуск с горы способом «Плугом». Прохождение дистанции.

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

23 неделя


69

1

Техника движения на лыжах.

Уметь: Прохождение дистанции. Сдача нормативов

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях

Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Текущий

Комплекс 3

23 неделя


70

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Самоопределение самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

24 неделя


71

1

Ведение, два шага, бросок в кольцо от щита. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Смыслообразование– адекватная мотивация  учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)

Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении передачи. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении приемами в волейболе.

Текущий

Комплекс 3

24 неделя


72

1

Передачи мяча в парах через сетку. Прием мяча после подачи. Спортивная игра ( в/б ).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия


Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Описывать технику приема и передачи мяча в волейболе. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в игре. Самостоятельно оценивать выполнение приема и обосновывать правильность или ошибочность передачи мяча.

Текущий

Комплекс 3

24 неделя


73

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

25 неделя


74

1

Броски по кольцу после ведения. Штрафные броски. Спортивная игра ( б/б ).

Уметь: играть в баскетбол, выполнять правильно технические действия

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Осуществить выбор наиболее эффективных упражнений для освоения передачи мяча в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу. Понимать причины своего неуспеха и находить способы овладения передачей мяча.

Текущий

Комплекс 3

25 неделя


75

1

Нижняя и верхняя подача. Атакующий удар. Спортивная игра (в/б).

Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно технические действия

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Описывать технику нижней подачи в волейболе. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в игре. Самостоятельно оценивать выполнение подачи и обосновывать правильность или ошибочность нижней подачи.

Текущий

Комплекс 3

25 неделя


76

1

Круговая тренировка. Бег на выносливость 11 мин

Уметь: правильно выполнять силовые упражнения, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

26 неделя


77

1

Учебно-тренировочная игра по баскетболу.

Уметь: играть в баскетбол

Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий; оценивать  собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

26 неделя


78

1

Учебно-тренировочная игра по волейболу.

Уметь: играть в волейбол

Выражать положительное отношение к процессу совершенствования двигательных действий; оценивать  собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий.

Текущий

Комплекс 3

26 неделя



Легкая атлетика ( 24 часа )


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

79

1

ТБ на уроках. Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 30 сек.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке

Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. 
Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение  к истории и культуре других  народов

Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений.

Текущий

Комплекс 4

27 неделя


80

1

Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 1 мин.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Уметь находить информацию . Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений.

Текущий

Комплекс 4

27 неделя


81

1

Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Метание мяча в цель.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения легкоатлетических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

27 неделя


82

1

Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 30 сек.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь находить информацию о легкой атлетике.Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

28 неделя


83

1

Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Прыжки на скакалке за 1 мин.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 4

28 неделя


84

1

Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега. Метание мяча в цель.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 4

28 неделя


85

1

Челночный бег 3х10 м.Наклон вперед сидя на полу. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять челночный бег, бегать в равномерном темпе 11 мин.

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений.

Текущий

Комплекс 4

29 неделя


86

1

Прыжки в длину с места. Пресс за 1 мин. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, подтягивания в висе

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений.

Текущий

Комплекс 4

29 неделя


87

1

Челночный бег 3х10 м.Наклон вперед сидя на полу. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять челночный бег, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь обосновывать правильность выполнения упражнений. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов.

Текущий

Комплекс 4

29 неделя


88

1

Прыжки в длину с места. Пресс за 1 мин. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, подтягивания в висе

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров.

Текущий

Комплекс 4

30 неделя


89

1

Челночный бег 3х10 м.Наклон вперед сидя на полу. Бег на выносливость 11 мин.

Уметь: правильно выполнять челночный бег, бегать в равномерном темпе 11 мин.

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов.

Текущий

Комплекс 4

30 неделя


90

1

Прыжки в длину с места. Пресс за 1 мин. Подтягивание.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, подтягивания в висе

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

30 неделя


91

1

Бег 60 м. Метание мяча на дальность. Бег на 500 м.


Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

31 неделя


92

1

Бег 60 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочк

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

31 неделя


93

1

Бег 60 м. Метание мяча на дальность. Бег на 500 м.


Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м), правильно выполнять движения при метании, бегать на дистанцию 500 м

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию о легкой атлетике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

31 неделя


94

1

Бег 100 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочки

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь находить информацию Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 4

32 неделя


95

1

Бег 100 м. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м.


Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при метании, бегать дистанцию 1000 м

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений.

Текущий

Комплекс 4

32 неделя


96

1

Бег 100 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (100 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочки

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

32 неделя


97

1

Бег 60 м, 100 м. Метание мяча на дальность. Бег на 1000 м.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м, 100 м), правильно выполнять движения при метании, бегать дистанцию 1000 м

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений.

Текущий

Комплекс 4

33 неделя


98

1

Бег 60 м, 100 м. Прыжки в длину. Эстафетный бег.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью (60 м, 100 м), правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять передачу эстафетной палочки

Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)

Уметь находить информацию о легкой атлетике.. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения упражнений.

Текущий

Комплекс 4

33 неделя


99

1

Резервный урок.

Многоскоки. Метание мяча на дальность. Бег на 500 м.


Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, правильно выполнять движения при метании, бегать дистанцию 500 м

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров.

Текущий

Комплекс 4

33 неделя


100

1

Резервный урок.

Многоскоки. Прыжки в длину. Бег на 1000 м.


Уметь: правильно выполнять движения при прыжке, бегать дистанцию 1000 м

Самоопределение – осознание ответственности   за общее  благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов.

Текущий

Комплекс 4

34 неделя


101

1

Резервный урок.

Бег на выносливость 11 мин. Подтягивание.

Уметь: бегать в равномерном темпе 11 мин., подтягивания в висе

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

34 неделя


102

1

Резервный урок.

Многоскоки. Беговые и прыжковые упражнения.

Уметь: правильно выполнять упражнения в движении

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика»

Уметь находить информацию. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений.

Текущий

Комплекс 4

34 неделя




14