№ п/п | Наименование темы урока | Дата проведения | Формы контроля |
план | факт |
Модуль 1 Знакомство с содержанием курса «Подготовка к ЕГЭ». Структура ЕГЭ. Орфография. Пунктуация. Синтаксис. |
1 | Хорошая речь: правильность, точность, ясность, выразительность, красота, уместность. Фонетика. Орфоэпия. Лексика. Фразеология. Типология заданий. Основные лексические категории и единицы/ | | | Тематический контроль, групповой |
2 | Морфология и культура речи. Типология заданий. Морфологические нормы русского языка. Трудные случаи морфологического разбора. Морфологические упражнения и тесты. | | | Тематический контроль, групповой |
3 | Трудности современной русской фразеологии. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Лексический анализ. Выразительность русской речи. | | | Тематический контроль, групповой |
4 | Орфография и пунктуация. Правописание корней. Правописание приставок. Трудности современной русской орфографии. Правописание суффиксов. Правописание окончаний и приставок. | | | Тематический контроль, групповой |
5 | Морфемика. Словообразование. Типология заданий. Трудные случаи морфемного и словообразовательного разбора. Морфемные и словообразовательные упражнения и тестовые задания. | | | Тематический контроль, групповой |
6 | Синтаксис и культура речи. Трудные случаи синтаксического анализа словосочетания и предложения. Синтаксические нормы русского языка. Словосочетание. Трудности грамматического управления в современном русском языке | | | Тематический контроль, групповой |
7 | Предложение. Грамматическая основа предложения. Простое осложнённое предложение. Грамматические нормы. Тестовая работа. | | | Тематический контроль, индивидуальный |
8 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Тестовая работа. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Тестовая работа. Синтаксический анализ сложного предложения. Тестовая работа. | | | Тематический контроль, индивидуальный |
9 | Сложные бессоюзные предложения. Тестовая работа. | | | Тематический контроль, индивидуальный |
10 | Сложные предложения с разными видами связи. Комплексное повторение пунктуации. Тестовая работа. | | | Тематический контроль, индивидуальный |
Модуль 2 Написание сочинения. Основные требования к сочинению. Выявление проблемы текста. Что такое комментарий. Трудности выявления авторской позиции. Способы аргументации в сочинении. Заключение. |
11 | Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка. Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования. Композиция, логическая, грамматическая структура текста. | | | Тематический контроль, групповой |
12 | Сочинение-рассуждение. План сочинения. Структура, композиция сочинения-рассуждения. Как начать сочинение-рассуждение. Речевые клише, используемые во вступлении сочинения. | | | Тематический контроль, групповой |
13 | Роль вступления. Формулировка основной проблемы исходного текста. Формулировка авторской позиции. Выражение собственной позиции. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. | | | Тематический контроль, групповой |
14 | Аргументация собственной позиции. Алгоритм написания сочинения – рассуждения. Речевые клише для подготовки к написанию сочинения. Критерии оценки сочинения. Фактологическая точность в фоновом материале. Этические нормы. | | | Тематический контроль, групповой |
15-17 | Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ | | | Тематический контроль, индивидуальный |