СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И.Шелехова»
города Рыльска Курской области.
Принято на заседании педагогического совета протокол №1 от «30» августа 2019г.
|
| Утверждено: приказ №1-245 от «30» августа 2019г. Директор школы ___________(В.В.Милонов) |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета (курса)
«Чтение»
для Колодченко Владислава, обучающегося(щейся) 2 класса
уровень образования: начальное общее образование
Составитель:
Ермоленко Е.А.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2019-2020 учебный год
№ | Тема урока | Основное содержание урока | Материально-техническое обеспечение | Кол-во часов | Дата | |||
План. | Факт. | |||||||
|
| |||||||
Зазвенел звонок – начался урок |
| |||||||
1
| По В.Саконской «Осень в школе». | Знакомство с новым учебником чтения, с системой условных обозначений. Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения.Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений. | Плакаты ко Дню знаний. Плакат «Времена года». Картины с изображением осени. Иллюстрация учебника. Стихи о правильном поведении в школе, посадке за партой. Алфавит. Магнитная азбука. | 1 | 03.09 |
| ||
2 | Р. Сеф «Я могу считать до ста». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений.Развитие связной речи при ответах на вопросы после текста. | Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица. Числовой ряд. Стихи о числах.
| 1 | 04.09 |
| ||
3 | По В. Берестову «Где лево, где право». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений.Акцентирование внимания на иллюстрации, помочьпонять связь иллюстрации с текстом.Развитие пространственной ориентировки. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица.
| 1 | 05.09 |
| ||
4 | По В. Драгунскому «Школьные слова». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений; устной связной речи, внимания, слухового восприятия в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста. | Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица. Предметные картинки «Школьные принадлежности». | 1 | 06.09 |
| ||
5 | По М. Яснову «Я учусь писать». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений; устной связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста.Игра «Недописанные буквы». | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица.
| 1 | 10.09 |
| ||
6 | Л. Толстой «Таня знала буквы». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Формирование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений; устной связной речи, внимания, зрительного и слухового восприятия в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста. Упражнение «Фонематическая зарядка». | Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица.
| 1 | 11.09 |
| ||
7 | По К. Ушинскому «В школе». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом.Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица. Плакат с изображением обучающегося, правильно сидящего за партой. Предметные картинки «Школьные принадлежности». | 1 | 12.09 |
| ||
8 | По В. Викторову «Мы дежурим». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие выразительности речи. | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука. Обучающие карточки «Профессии». | 1 | 13.09 |
| ||
9 | По В. Голявкину «Про то, для кого Вовка учится». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей). Активизация познавательной деятельности. | Алфавит. Магнитная азбука. Пословицы. | 1 | 17.09 |
| ||
10 | По Э. Мошковской «Физкультура». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука.
| 1 | 18.09 |
| ||
11 | По Р. Сефу «Пятёрка». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей). Активизация познавательной деятельности. | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука.
| 1 | 19.09 |
| ||
12 | По К. Ушинскому «Всякой вещи своё место». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука. Сюжетные картинки. Пословицы. | 1 | 20.09 |
| ||
13 | По В. Голявкину «Первый урок». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица. Предметные картинки «Школьные принадлежности». Плакат с изображением обучающегося, правильно сидящего за партой.
| 1 | 24.09 |
| ||
14 | По В. Драгунскому «Уроки». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица. Предметные картинки «Школьные принадлежности». Плакат с изображением обучающегося, правильно сидящего за партой.
| 1 | 25.09 |
| ||
15 | Г. Мамлин «Давайте складывать слова». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Составление слов из разрезной азбуки. Развитие умения работать по словесной инструкции. | Иллюстрация учебника. Алфавит. Магнитная азбука. Слоговая таблица. Разрезная азбука.
| 1 | 26.09 |
| ||
16 | По Г. Скребицкому «Художник-Осень». | Знакомство с новым разделом, с рассказом. Формирование представлений об осени, о сезонных изменениях в природе.Развитие творческого воображения, эмоциональных чувств через составление рассказа об осеннем лесе.Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Иллюстрация учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года».
| 1 | 27.09 |
| ||
17 | С. Козлов «В эту осень». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного и осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Развитие устной связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста.Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Ягоды». | 1 | 01.10 |
| ||
18 | По М. Ивенсену «Падают, падают листья». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыков чтения. Развитие связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста. Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 02.10 |
| ||
19 | В. Викторов «Здравствуй, осень». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений.Формирование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения.Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Развитие слуховой и зрительной памяти в процессе разучивания стихотворения наизусть. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Ягоды», «Овощи», «Фрукты». | 1 | 03.10 |
| ||
20 | По А. Митяеву «В октябре». | Знакомство с рассказом. Уточнение знаний об изменениях в жизни птиц. Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 04.10 |
| ||
21 | А. Степанов «Когда шубу носить?» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Формирование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие зрительного и слухового восприятия, связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста. Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства). | Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Деревья». | 1 | 08.10 |
| ||
22 | По И. Соколову-Микитову «Белки». Е. Благинина «Белкина кладовка». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Расширение представлений об окружающем мире. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | Иллюстрация учебника. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Животные», «Деревья». | 1 | 09.10 |
| ||
23 | По Г. Снегирёву «Кто сажает лес». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей). Активизация познавательной деятельности. | Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Деревья». | 1 | 10.10 |
| ||
24 25 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий». | Знакомство со сказкой. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Иллюстрации учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Животные». | 2 | 11.10 15.10
|
| ||
26 | Осенние загадки. Русская народная сказка «Вершки и корешки». | Знакомство с загадками. Коррекция и развитие мыслительной деятельности. Активизация познавательной деятельности. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Совершенствование навыков чтения. | Иллюстрации учебника. Картины с изображением осени. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Деревья», «Грибы». | 1 | 16.10 |
| ||
27 | Русская народная сказка «Лиса и кувшин». Русская народная сказка «Рак и лиса». | Формирование умения слушать сказку и отвечать на вопросы по содержанию. Акцентирование внимания на иллюстрациях, помочь увидеть работу художника, понять связь иллюстраций с текстом. Формирование осознанного, выразительного чтения, умения читать слова целиком, умения находить главную мысль сказки. Развитие связной устной речи при выполнении упражнения«Составь предложения по картинке». | Иллюстрации учебника. Схемы предложений. | 1 | 17.10 |
| ||
28 | Русская народная сказка «Старик и два медвежонка». Ингушская сказка «Заяц и черепаха». | Знакомство со сказкой. Формирование умения слушать сказку и отвечать на вопросы по содержанию. Акцентирование внимания на иллюстрациях, помочь увидеть работу художника, понять связь иллюстраций с текстом. Формирование осознанного, выразительного, правильного чтения, умения читать слова целиком, умения читать по ролям, умения находить главную мысль сказки. Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь предложения по картинке». | Иллюстрации учебника. Схемы предложений. | 1 | 18.10 |
| ||
29 | Румынская сказка «Волк и лошадь». Японская сказка «Добрый крестьянин». | Знакомство со сказкой. Формирование знаний о сказках, о том, какие они бывают, умения слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию,находить главную мысль. Формирование осознанного, правильного, чтения. Развивать интонационно-выразительную сторону речи при чтении по ролям. Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь предложения по картинке». | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Мамы и детки». | 1 | 22.10 |
| ||
30 | Р. Сеф «Кто любит собак». | Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Формирование умения рассматривать картинки, отвечать на вопросы по картинкам. Формирование осознанного, правильного, выразительного чтения, умения передавать содержание текста по вопросам учителя. Обучение чтению слов целиком. | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Домашние животные». Обучающие карточки «Домашние животные». | 1 | 23.10 |
| ||
31 | Английская народная песенка «Барашек». А.Введенский «Загадка».
| Знакомство с песенкой. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование осознанного, правильного, выразительного чтения, умения передавать содержание текста по вопросам учителя. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. | Слайды с картинками «Домашние животные». Обучающие карточки «Домашние животные». | 1 | 24.10 |
| ||
32 | В. Лифшиц «Кролик». Ю.Коринец «Лапки». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения, умения передавать содержание текста по вопросам учителя. | Обучающие карточки «Домашние животные», «Овощи». | 1 | 25.10 |
| ||
33 | Е.Благинина «Котенок». А. Барто «Собака». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные и вопросительные предложения, умения передавать содержание текста по вопросам учителя. Воспитание нравственных качеств. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполненииупражнения: «Подбери строки стихотворения к картинке». | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Домашние животные», «Мамы и детки». | 1 | 29.10 |
| ||
34 | Е. Чарушин «Ёж». А.Агафарова «Живой букет». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей). Активизация познавательной деятельности. | Слайды с картинками «Дикие животные». Обучающие карточки «Дикие животные». | 1 | 30.10 |
| ||
35 | По Г. Снегирёву «Медвежонок» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации, пересказ). | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Дикие животные», «Мамы и детки». | 1 | 31.10 |
| ||
36 | По И. Соколову-Микитову «Лисья нора». С. Чёрный «Кто?». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Расширение представлений об окружающем мире. | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Дикие животные», «Мамы и детки». | 1 | 12.11 |
| ||
37 | По Г. Снегирёву «Бобрёнок». С. Маршак «Детский дом». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Расширение представлений об окружающем мире.Развитие связной устной речи при выполнении упражнения«Составь предложения по картинке». | Иллюстрации учебника. Обучающие карточки «Дикие животные». | 1 | 13.11 |
| ||
38 | Р. Зелёная, С. Иванов «Животные». Загадки о животных. | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные и вопросительные предложения, умения передавать содержание текста по вопросам учителя. Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Домашние животные», «Птицы». | 1 | 14.11 |
| ||
39 | По И. Соколову-Микитову «Соловей». | Знакомство с новым разделом, рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь предложения по картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Птицы». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 15.11 |
| ||
40 | Г. Снегирёв «Ворон». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие слухового и зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Упражнение «Сравни картинки и найди отличия». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Птицы». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 19.11 |
| ||
41 | Г. Ладонщиков «Спор на скворечне». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие выразительности речи. Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь предложения по картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Птицы». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 20.11 |
| ||
42 | По Н. Сладкову «Пылесос». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Слайды с картинками «Птицы». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 21.11 |
| ||
43 | По Г. Голявкину «Птичка». Птичьи загадки. | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения.Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, пересказ). Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Птицы». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 22.11 |
| ||
44 | Н. Егоров «По ягоды на лыжах». По В. Воронковой «Снег идёт».
| Знакомство с новым разделом, стихотворением. Уточнение и закрепление знаний и представлений о зиме, о сезонных изменениях в природе. Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. Активизация и расширение словарного запаса.Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устной связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста. | Иллюстрации учебника. Картины с изображением зимы. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Ягоды».
| 1 | 26.11 |
| ||
45 | Л. Наппельбаум «Озорные снежинки». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Слайды с картинками «Зима», «Снежинки». Плакат «Времена года».
| 1 | 27.11 |
| ||
46 | По Е Кузнецовой «Сёмка и мороз». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Картины с изображением зимы. Плакат «Времена года».
| 1 | 28.11 |
| ||
47 | С. Маршак «Белая страница». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыков чтения. Развивать устную связную речь, внимание в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением зимы. Плакат «Времена года».
| 1 | 29.11 |
| ||
48 | В. Бианки «Книга зимы».
| Знакомство с рассказом. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Картины с изображением зимы. Плакат «Времена года».
| 1 | 03.12 |
| ||
49 | Д. Хармс «Что это было?» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие устной связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста, при выполнении упражнения «Составь предложения по картинке». | Иллюстрации учебника. Слайды с картинками «Зимние забавы».
| 1 | 04.12 |
| ||
50 | В. Сухомлинский «Зайчик и рябина». По Н. Сладкову «Зимний запас». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа. | Слайды с картинками «Зайчик», «Рябина». | 1 | 05.12 |
| ||
51 | Г. Ладонщиков «Наши друзья».
| Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Птицы».
| 1 | 06.12 |
| ||
52 | Б. Брехт «Зимний разговор через форточку». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Акцентирование внимания на иллюстрации, помочь понять связь иллюстрации с текстом. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполненииупражнения: «Подбери строки стихотворения к картинке». | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Птицы».
| 1 | 10.12 |
| ||
53 | По Н. Плавильщикову «Храбрая птица». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения.Развитие устной связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста.Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Птицы».
| 1 | 11.12 |
| ||
54 | Е. Михайлова «Что такое Новый год?». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, умения выражать свои чувства. | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Новый год».
| 1 | 12.12 |
| ||
55 | По Ю. Кушаку «Ночное приключение». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие связной речи при выполнении упражнения «Опиши предмет на картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Снеговик».
| 1 | 13.12 |
| ||
56 | По Л. Сергееву «Снеговики» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Слайды с картинками «Снеговик». Плакат «Времена года». | 1 | 17.12 |
| ||
57 | Е. Благинина «Зимние загадки». | Знакомство с загадками. Развитие мыслительных процессов анализа и синтеза при отгадывании загадок.Активизация познавательной деятельности. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Совершенствование навыков чтения. | Иллюстрации учебника. Слайды с картинками «Снежинки», «Ёлка», «Зимние узоры».
| 1 | 18.12 |
| ||
58 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». | Знакомство с новым разделом, с песенкой. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти, связной речи при выполненииупражнения: «Подбери строки стихотворения к картинке»,«Составь предложения по картинке». | Иллюстрации учебника. Слайды с картинками «Труд людей». | 1 | 19.12 |
| ||
59 | А. Гарф «Вот какие наши руки». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Иллюстрации учебника. Слайды с картинками «Труд людей». | 1 | 20.12 |
| ||
60 | В. Голышкин «Белоручки». В. Осеева «Своими руками». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать вопросительные и восклицательные предложения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Слайды с картинками «Труд людей». | 1 | 24.12 |
| ||
61 | М. Коцюбинский «Десять помощников». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Труд людей». | 1 | 25.12 |
| ||
62 | Е. Пермяк «Первая рыбка». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие устной связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, ответов на вопросы после текста, пересказа.Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». | Слайды с картинками «Труд людей». | 1 | 26.12 |
| ||
63 | Г. Ладонщиков «Кукла и Катя». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного и осознанного чтения.Развитие интонационно-выразительной стороны речи при чтении по ролям. Развитие умения рассуждать о поступках персонажей, делать выводы. Развитие связной речи при выполнении упражнения «Составь предложения по картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Труд людей». | 1 | 27.12 |
| ||
64 | Е. Серова «Разговор о технике» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие связной речи, внимания в процессе беседы по содержанию текста, отвечая на вопросы после текста.Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, высказывать мнение, обосновывать выбор). | Слайды с картинками «Личная гигиена». | 1 | 14.01 |
| ||
65 | И. Мазнин «Странное дело». По П. Тихонову «Вкусный пирог». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие связной речи при выполнении упражнения «Составь рассказ по картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Режим дня школьника». | 1 | 15.01 |
| ||
66 | Г. Глушнёв «Мы вдвоём». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Развитие связной речи при выполнении упражнения «Составь рассказ по картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Столярные инструменты». Обучающие карточки «Инструменты». | 1 | 16.01 |
| ||
67 | По Г. Голявкину «Подходящая вещь». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа. | Слайды с картинками «Скворечник», «Столярные инструменты». Обучающие карточки «Инструменты». | 1 | 17.01 |
| ||
68 | М. Глазков «Танечка-хозяйка». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие связной речи при выполнении упражнения «Составь рассказ по картинке». | Иллюстрация учебника. | 1 | 21.01 |
| ||
69 | М. Моисеева «Доктор Петрова». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполненииупражнения: «Подбери строки стихотворения к картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Профессии». Обучающие карточки «Профессии». | 1 | 22.01 |
| ||
70 | По Е. Пермяку «Мамина работа». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Профессии». Обучающие карточки «Профессии». | 1 | 23.01 |
| ||
71 | Загадки о наших помощниках. | Знакомство с загадками. Развитие мыслительных процессов анализа и синтеза при отгадывании загадок.Активизация познавательной деятельности. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Совершенствование навыков чтения. | Иллюстрации учебника. Слайды с картинками «Инструменты». Обучающие карточки «Инструменты». | 1 | 24.01 |
| ||
72 | Е. Кузнецова «Подружки». | Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Формирование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения.Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь рассказ по иллюстрации». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Игрушки».
| 1 | 28.01 |
| ||
73 | А. Барто «Рыцари». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполненииупражнения: «Подбери строки стихотворения к картинке». Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрация учебника. | 1 | 29.01 |
| ||
74 | Н. Сладков «Жалейкин и пруд». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа. | Слайды с картинками «Чистый берег».
| 1 | 30.01 |
| ||
75 | Р. Зелёная, С. Иванов «Страшная история». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа. | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Поведение на улице». | 1 | 31.01 |
| ||
76 | По Т. Пономарёвой «Хитрое яблоко». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения.Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа.Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». | Обучающие карточки «Фрукты». | 1 | 04.02 |
| ||
77 | М. Пляцковский «Урок дружбы». В. Хомченко «Яблоко». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрация учебника. Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 05.02 |
| ||
78 | В. Карасёва «Про Людочку». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие устной связной речи, отвечая на вопросыпосле текста, используя выборочное чтение, как материал для характеристики поступка героя. Развитие мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста. Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрация учебника.
| 1 | 06.02 |
| ||
79 | Р. Баумволь «Никто не мешает». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, пересказа. Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». | Стихи о правильном поведении на уроке. Пословицы. | 1 | 07.02 |
| ||
80 | С. Прокофьева «Сказка про честные ушки». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа. Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрация учебника. Пословицы.
| 1 | 11.02 |
| ||
81 | Н. Красильников «Доброе утро». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Развитие связной устной речи при выполнении упражнения«Составь предложения по картинке».Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрация учебника. Сюжетные картинки «Вежливые поступки». Стихи про вежливые слова.
| 1 | 12.02 |
| ||
82 | Л. Каминский «Как Маша яблоко ела». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа.Развитие зрительного восприятия при выполнении упражнения «Читаем глазами». Воспитание нравственных качеств. | Сюжетные картинки «Вежливые поступки». Стихи про вежливые слова.
| 1 | 13.02 |
| ||
83 | По В. Голышкину «Удивительное превращение». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Развитие мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста. | Слайды с картинками «Поведение за столом». | 1 | 14.02 |
| ||
84 | А. Седугин «Брысь, шапочка!» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Иллюстрация учебника.
| 1 | 18.02 |
| ||
85 | С. Маршак «Песенка о вежливости». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь предложения по иллюстрации».Воспитание нравственных качеств. | Иллюстрации учебника. Сюжетные картинки «Вежливые поступки». Стихи про вежливые слова.
| 1 | 19.02 |
| ||
86 | По Я. Пинясову «Кто грамотней?» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа.Развитие умения передавать эмоциональное состояние персонажей при чтении по ролям. | Слайды с картинками «Поведение в общественном транспорте» | 1 | 20.02 |
| ||
87 | Л. Модзалевский «Появление весны». | Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Уточнение и закрепление знаний и представлений о весне, о сезонных изменениях в природе.Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Цветы».
| 1 | 21.02 |
| ||
88 | И. Соколов-Микитов «Весна-красна». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Расширение представлений об окружающем мире. | Слайды с картинками «Весна», «Верба». Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Птицы».
| 1 | 25.02 |
| ||
89 | Ю. Коринец «Март». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Весна», «Верба». Плакат «Времена года».
| 1 | 26.02 |
| ||
90 | Л. Барбас «Поздравление». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Обучающие карточки «Цветы».
| 1 | 27.02 |
| ||
91 | М. Пляцковский «Сосульки». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года».
| 1 | 28.02 |
| ||
92 | М. Борисова «Песенка капели». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному.Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). | Иллюстрация учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года».
| 1 | 03.03 |
| ||
93 | По Г. Скребицкому «Художник-Весна». Е. Серова «Подснежник». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного).Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства). | Иллюстрация учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Деревья», «Цветы».
| 1 | 04.03 |
| ||
94 | По Ю. Ковалю «Белое и жёлтое». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного). Формирование активного познавательного интереса к окружающему миру.Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Опиши предметы на картинке». | Иллюстрации учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Насекомые», «Цветы».
| 1 | 05.03 |
| ||
95 | З. Александрова «Салют весне». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Развитие выразительности речи,дикции, эмоционального восприятия. | Иллюстрация учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года».
| 1 | 06.03 |
| ||
96 | Н. Сладков «Любитель цветов». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, иллюстрации). Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполненииупражнения: «Подбери предложения к картинке». | Иллюстрация учебника. Картины с изображением весны. Плакат «Времена года». Обучающие карточки «Птицы», «Насекомые», «Цветы».
| 1 | 10.03 |
| ||
97 | В. Хомченко «Терем рукавица» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие устной связной речи, мышления на основе подробного анализа произведения, работы над основной мыслью текста, использования выборочного чтения, как материала для характеристики поступка героя, пересказа. | Иллюстрация учебника.
| 1 | 11.03 |
| ||
98 | Г. Виеру «Девятое мая». | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Составь рассказ по картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «День Победы». | 1 | 12.03 |
| ||
99 | По Л. Кассилю «Никто не знает, но помнят все». Т. Белозёров «Майский праздник». | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Опиши предметы на картинке». | Иллюстрация учебника. Слайды с картинками «Памятники героям Великой Отечественной войны». | 1 | 13.03 |
| ||
100 | П. Воронько «Лучше нет родного края». Весенние загадки. | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, высказывать своё мнение). | Слайды с картинками «Наш край». Обучающие карточки «Птицы». | 1 | 17.03 |
| ||
101 | О. Григорьев «Повар». | Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие критичности мышления, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной речи, навыков самоконтроля при чтении, приработе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Опиши предметы на картинке». | Иллюстрации учебника. Слайды с картинками «Профессии».
| 1 | 18.03 |
| ||
102 | Э. Успенский «Память». | Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие зрительного восприятия, критичности мышления, устной связной речи, вниманияпри чтении,в процессе беседы по содержанию, отвечая на вопросы после текста. Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, высказывать своё мнение).Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполнении упражнения: «Подбери предложения к картинке». | Иллюстрации учебника. | 1 | 19.03 |
| ||
103 | По В.Драгунскому «Подарок к празднику» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
|
| 20.03 |
| ||
104 | Бурятская сказка «Снег и заяц» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 24.03 |
| ||
105 | Г.Ладонщиков «Помощники весны» |
| 1 | 02.04 |
| |||
106 | По М.Пришвину «Лягушонок» |
| 1 | 03.04 |
| |||
107 | Г.Ладонщиков «Весна», По Е.Чарушину «Баксук» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 07.04 |
| ||
108 | С. Маршак «Весенняя песенка» | Знакомство с новым разделом, со стихотворением. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения. Развитие зрительного восприятия, критичности мышления, устной связной речи, вниманияпри чтении,в процессе беседы по содержанию, отвечая на вопросы после текста. Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, высказывать своё мнение).Развитие мыслительных операций анализа и синтеза, памяти при выполнении упражнения: «Подбери предложения к картинке». |
| 1 | 08.04 |
| ||
109 | По И.Соколову-Микитову «На краю леса» | Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 09.04 |
| ||
110 | По В.Голоявкину «Подходящая вещь» |
| 1 | 10.04 |
| |||
111 | М Пляцковский «Деньки стоят похожие» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Развитие выразительности речи,дикции, эмоционального восприятия. |
| 1 | 14.04 |
| ||
112 | По С.Козлову «Ручей и камень» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 15.04 |
| ||
113 | Русская народная сказка «Как птицы лису проучили» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 16.04 |
| ||
114 | По Т.Шарыгиной «Вкусный урок» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Опиши предметы на картинке». |
| 1 | 17.04 |
| ||
115 | С.Косенко «Почему скворец веселый?». Э Шим «Храбрый птенец» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Развитие выразительности речи,дикции, эмоционального восприятия. |
| 1 | 21.04 |
| ||
116 | По М.Быкову «Кому пригодилась старая Митина шапка» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). |
| 1 | 22.04 |
| ||
117 | «Проверь себя» |
|
| 1 | 23.04 |
| ||
118 | Г Цыферов «Лосенок», О.Дриз «Игра» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 24.04 |
| ||
119 | Г.Цыферов «Удивление первое» |
| 1 | 28.04 |
| |||
120 | По Г.Снегиреву «Осьминожек» |
| 1 | 29.04 |
| |||
121 | По С.Козлову «Друзья» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связной устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи |
| 1 | 30.04 |
| ||
122 | По.С.Козлову «Необыкновенная весна» |
| 1 | 06.05 |
| |||
123 | Э. Мошковская «Не понимаю» |
| 1 | 07.05 |
| |||
124 | По Г.Скребицкому «Кот Иваныч» |
| 1 | 08.05 |
| |||
125 | По М.Пришвину «Золотой луг» |
| 1 | 12.05 |
| |||
126 | По В.Бианки «Неродной сын» |
| 1 | 13.05 |
| |||
127 | Ю.Кушак «Подарок» Я.Тайц «Все здесь» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения, умения интонационно передавать восклицательные предложения. Развитие выразительности речи,дикции, эмоционального восприятия. | Иллюстрации учебника. | 1 | 14.05 |
| ||
128 | По В.Бианки «Небесный слон» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. | Иллюстрации учебника. | 1 | 15.05 |
| ||
129 | «Проверь себя» Лето красное |
| Иллюстрации учебника. | 1 | 19.05 |
| ||
130 | По И.Соколову-Микитову «Светляки» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Опиши предметы на картинке». | Иллюстрации учебника. | 1 | 19.05 |
| ||
131 | По Г.Цыферову «Петушок и слнышко» | Иллюстрации учебника. | 1 | 20.05 |
| |||
132 | И Гамазникова «Прошлым летом» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, высказывать своё мнение). | Иллюстрации учебника. | 1 | 21.05 |
| ||
133 | С. Махотин «Поход» | Иллюстрации учебника. | 1 | 22.05 |
| |||
134 | По Е.Пермяку «Раки» | Знакомство с рассказом. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, связнойустной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации). Развитие связной устной речи при выполнении упражнения «Опиши предметы на картинке». | Иллюстрации учебника. | 1 | 26.05 |
| ||
135 | В.Викторов «В гости к лету» И Мзнин «Отчего так много света?» | Знакомство со стихотворением. Формирование умения слушать текст и отвечать на вопросы по прочитанному. Совершенствование навыка правильного, осознанного, выразительного чтения. Коррекция и развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, высказывать своё мнение). | Иллюстрации учебника. | 1 | 27.05 |
| ||
136 | Итоговое занятие «Проверь себя» |
| Иллюстрации учебника. | 1 | 28.05 |
|
.