№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Подготовительный этап – 7 часов |
1 | Введение лексики: «Знакомство». Фразы приветствия. | 1 | |
2 | Алфавит: a-h. Буквы и звуки. | 1 | |
3 | Алфавит: i-q. Буквы и звуки. | 1 | |
4 | Алфавит: r-z. Буквы и звуки. | 1 | |
5 | Буквосочетания: sh, ch. | 1 | |
6 | Буквосочетания: th, ph. | 1 | |
7 | Заглавные буквы алфавита. | 1 | |
Начальный модуль «Я и моя семья» - 4 часа |
1 (8) | Знакомство с главными героями учебника. | 1 | |
2 (9) | Введение лексики: «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”. | 1 | |
3 (10) | «Кто это?» Отработка лексики: «Моя семья» в устной речи. | 1 | |
4 (11) | «Цвета». Выполнение лексико- грамматических упражнений. | 1 | |
Модуль I. «Мой дом» - 11 часов. |
1 (12) | Мой дом. Предметы интерьера. Знакомство с новыми ЛЕ. Прослушивание и чтение текста диалога | 1 | |
2 (13) | Мой дом. Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 1 | |
3 (14) | Где Чаклз? Знакомство с новыми ЛЕ. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. | 1 | |
4 (15) | Где Чаклз? Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. | 1 | |
5 (16) | В ванной. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. | 1 | |
6 (17) | Забавы в школе. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | 1 | |
7 (18) | Теперь я знаю. Повторение изученного материала. | 1 | |
8 (19) | Проверочная работа по 1 модулю | 1 | |
9 (20) | Сады в Великобритании и России. Чтение, определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | 1 | |
10 (21) | Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста. | 1 | |
Модуль II. «Моя любимая еда» - 11 часов. |
1 (23) | Мой день Рождения. Знакомство с новыми словами. Счет от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | |
2 (24) | Мой день Рождения. Сколько тебе лет? Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 1 | |
3 (25) | Вкусный шоколад. Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. | 1 | |
4 (26) | Вкусный шоколад. Знакомство со структурой I like и тренировка ее употребления в речи. | 1 | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
5 (27) | Моя любимая еда. Названия продуктов. Прослушивание и воспроизведение песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | |
6 (28) | Моя любимая еда. Повторение изученной лексики в игровой форме. Изготовление поздравительной открытки. | 1 | |
7 (29) | Типичная русская еда. Чтение, определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | 1 | |
8 (30) | Проектная работа «Моя любимая еда». | 1 | |
9 (31) | Теперь я знаю. Повторение изученного материала. | 1 | |
10 (32) | Контрольная работа по 2 модулю | 1 | |
11 (33) | Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | 1 | |
Модуль III. «Мои животные» - 12 часов. |
1 (34) | Мои животные. Введение и активизация ЛЕ (названия животных). Прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | |
2 (35) | Мои животные. Что умеют делать животные и люди? Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 1 | |
3 (36) | Я умею прыгать. Глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 1 | |
4 (37) | Я умею прыгать. Что умеют/не умеют делать герои учебника и их друзья. | 1 | |
5 (38) | В цирке. Что можно там увидеть. Знакомство с новыми словами. | 1 | |
6 (39) | В цирке. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. | 1 | |
7 (40) | Веселье в школе. Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. | 1 | |
8 (41) | Животные в России и Великобритании. Знакомство с популярными кличками животных. | 1 | |
9 (42) | Проектная работа «Я умею» | 1 | |
10 (43) | Теперь я знаю. Повторение изученного материала. | 1 | |
11 (44) | Контрольная работа по 3 модулю | 1 | |
12 (45) | Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | 1 | |
Модуль IV. «Мои игрушки» - 12 часов |
1 (46) | Мои игрушки. Названия игрушек. Предлоги местонахождения. Прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | |
2 (47) | Мои игрушки. Разговор о том, где находятся предметы. | 1 | |
3 (48) | У нее голубые глаза. Части лица. Структура I’ve got. | 1 | |
4 (49) | У нее голубые глаза. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. | 1 | |
5 (50) | Медвежонок чудесный. Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | |
6 (51) | Медвежонок чудесный. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. | 1 | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
7 (52) | Забавы в школе. Написание мини-сочинения о любимой игрушке. | 1 | |
8 (53) | Проектная работа «Моя игрушка». | 1 | |
9 (54) | Магазины мишек Тедди. Старые русские игрушки. Чтение небольших текстов. | 1 | |
10 (55) | Теперь я знаю. Повторение изученного материала. | 1 | |
11 (56) | Контрольная работа по модулю 4 | 1 | |
12 (57) | Сказка о городской и деревенской мыши. Прослушивание и выразительное чтение текста. | 1 | |
Модуль V. «Я люблю лето» - 11 часов |
1(58) | Мои каникулы. Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | |
2 (59) | Времена года, погода. Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | 1 | |
3 (60) | Времена года, погода. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. | 1 | |
4 (61) | Волшебный остров. Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | 1 | |
5 (62) | Забавы в школе. Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. | 1 | |
6 (63) | Проектная работа «Мои каникулы». Написание мини-сочинения о своих каникулах. Как сделать солнечные часы? | 1 | |
7 (64) | Теперь я знаю. Повторение изученного материала. | 1 | |
8 (65) | Контрольная работа по модулю 5 | 1 | |
9 (66) | Праздники в России. Чтение «Прекрасный Корнуолл!» Сказка о городской и деревенской мыши. | 1 | |
10 (67) | Итоговая контрольная работа | 1 | |
11 (68) | Время шоу! Как герои учебника готовятся к празднику с представлением? Как написать приглашение на праздник? | 1 | |