СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс" под редакцией А.А. Искендерова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на 34 часа (3 часа в неделю) .2019-2021гг. издания

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс" под редакцией А.А. Искендерова»

Календарно-тематическое планирование по Новой истории XIX – начало ХХ века. 9 «А», «В» кл. 2021-2022 учебный год.

п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока

Домашнее задание

1



Введение. «Долгий» XIX век.

Предисловие,стр.3-6

Тема 1.Начало индустриальной эпохи. 9 ч. 10 ч.

2



§1. Экономическое развитие в XIX – начале ХХ в.

§1.Вопросы 1,2 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно.

3+



§1. Монополистический капитализм, его черты

§1. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 - письменно два ученика, 4 письменно. Документ, вопросы 1,2 письменно.

4



§2. Меняющееся общество

§2. Вопросы 1,3,5 устно. Подумайте, 1 письменно, 4 – два ученика письменно.

5



§3. Век демократизации

§3. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1 письменно, 3,4 – по два ученика письменно. Документы, вопросы 1-3 письменно.

6-



§4. «Великие идеологии»

§4. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно.

7



§4. Революционный социализм - марксизм

§4. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 письменно, 4 – два ученика письменно. Документы, вопросы 1-3 письменно.

8



§5. Образование и наука

§5. Вопросы 1,2,5,6 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно.

9-



§6. XIX век в зеркале художественных исканий

§6. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 2 письменно.

10



§6. Импрессионизм и постимпрессионизм

§6. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 письменно.

11



§7. Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX в.

§7. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 4 – два ученика письменно.

Тема 2. Страны Европы и США в первой половине XIX в. 8 ч.

12-



§8. Консульство и Империя

§8. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно.

13



§8. Битва при Ватерлоо

§8. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 письменно, 4 – три ученика письменно. Документы, вопрос 1 письменно.

14



§9. Франция в первой половине XIX в.: от Реставрации к Империи

§9. Вопросы 1,3,4,6 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – два ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно.

15



§10. Великобритания: экономическое лидерство и политические реформы

§10. Вопросы 1,3,5 устно. Подумайте, 1,2 подготовка презентаций, по два ученика. Документы, вопрос 1 письменно.

16



§11. «От Альп до Сицилии»: объединение Италии

§11. Вопросы 1,2,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – два ученика устно. Документ, вопрос 1 письменно.

17



§12. Германия в первой половине XIX в.

§12. Вопросы 1,3,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – три ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно.

18



§13. Монархия Габсбургов и Балканы в первой половине XIX в.

§13. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно.

19



§14. США до середины XIX в.: рабовладение, демократия, экономический рост

§14. Вопросы 2,4, устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – три ученика письменно. Документы, вопрос 1 письменно.

Тема 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX – начале ХХ в. 3 ч. 5 ч.

20



§15. Страны Азии в XIX – начале ХХ века.

§15. Вопросы 1-3 устно.Подумайте,1 письменно.

21+



§15. Превращение Японии в великую державу

§15. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 2,3 письменно.

22



§16. Африка в XIX – начале ХХ века.

§16. Вопросы 1,2,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно. Документ, вопрос 1 письменно.

23



§17. Латинская Америка: нелёгкий груз независимости

§17. Вопросы 1,2 устно. Подумайте,1 письменно.

24+



§17. Мексиканская революция

§17. Вопросы 3,4 устно. Подумайте, 3 письменно.

Тема 4. Страны Европы и США во второй половине XIX – начале ХХ в. 9 ч.

25



§18. Великобритания до Первой мировой войны

§18. Вопросы 1,3,4,6 устно. Подумайте, 1,4 письменно, 2,3 – по два ученика письменно. Документы 1,2 вопросы 1 письменно.

26



§19. Франция: Вторая империя и Третья республика

§19. Вопросы 1-3,6 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2,4 –по два ученика письменно.

27



§20. Германия на пути к европейскому лидерству

§20. Вопросы 1,3,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2,4 –по два ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно.

28



§21. Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны

§21. Вопросы 1,3,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – два ученика письменно.

29



§22. Италия: время реформ и колониальных захватов

§22. Вопросы 1,2,4, устно. Подумайте, 1,4 письменно, 2, 3 –по два ученика письменно.

30



§23. США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры»

§23. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 1 - два ученика делают презентацию, 2 – два ученика письменно. Документ 1, вопрос 1 письменно.

31



§23. Расовая сегрегация и дискриминация.

§23. Вопросы 4-6 устно. Подумайте,3 – два ученика письменно, 4 – письменно. Документ 2, вопрос 1 письменно.

32



§24. Международные отношения в XIX – начале ХХ века.

§24. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. Документ 1, вопрос 1 письменно.

33



§24. Балканские войны

Повторить §§ 1-24. Стр. 230. Итоговые вопросы и задания, № 1-9 устно.

34



Контрольная работа по теме «Новая история XIX – начала ХХ века.»