№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Домашнее задание |
1 | | | Введение. «Долгий» XIX век. | Предисловие,стр.3-6 |
Тема 1.Начало индустриальной эпохи. 9 ч. 10 ч. |
2 | | | §1. Экономическое развитие в XIX – начале ХХ в. | §1.Вопросы 1,2 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. |
3+ | | | §1. Монополистический капитализм, его черты | §1. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 - письменно два ученика, 4 письменно. Документ, вопросы 1,2 письменно. |
4 | | | §2. Меняющееся общество | §2. Вопросы 1,3,5 устно. Подумайте, 1 письменно, 4 – два ученика письменно. |
5 | | | §3. Век демократизации | §3. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1 письменно, 3,4 – по два ученика письменно. Документы, вопросы 1-3 письменно. |
6- | | | §4. «Великие идеологии» | §4. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. |
7 | | | §4. Революционный социализм - марксизм | §4. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 письменно, 4 – два ученика письменно. Документы, вопросы 1-3 письменно. |
8 | | | §5. Образование и наука | §5. Вопросы 1,2,5,6 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. |
9- | | | §6. XIX век в зеркале художественных исканий | §6. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 2 письменно. |
10 | | | §6. Импрессионизм и постимпрессионизм | §6. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 письменно. |
11 | | | §7. Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX в. | §7. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 4 – два ученика письменно. |
Тема 2. Страны Европы и США в первой половине XIX в. 8 ч. |
12- | | | §8. Консульство и Империя | §8. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. |
13 | | | §8. Битва при Ватерлоо | §8. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 3 письменно, 4 – три ученика письменно. Документы, вопрос 1 письменно. |
14 | | | §9. Франция в первой половине XIX в.: от Реставрации к Империи | §9. Вопросы 1,3,4,6 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – два ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно. |
15 | | | §10. Великобритания: экономическое лидерство и политические реформы | §10. Вопросы 1,3,5 устно. Подумайте, 1,2 подготовка презентаций, по два ученика. Документы, вопрос 1 письменно. |
16 | | | §11. «От Альп до Сицилии»: объединение Италии | §11. Вопросы 1,2,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – два ученика устно. Документ, вопрос 1 письменно. |
17 | | | §12. Германия в первой половине XIX в. | §12. Вопросы 1,3,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – три ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно. |
18 | | | §13. Монархия Габсбургов и Балканы в первой половине XIX в. | §13. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно. |
19 | | | §14. США до середины XIX в.: рабовладение, демократия, экономический рост | §14. Вопросы 2,4, устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – три ученика письменно. Документы, вопрос 1 письменно. |
Тема 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX – начале ХХ в. 3 ч. 5 ч. |
20 | | | §15. Страны Азии в XIX – начале ХХ века. | §15. Вопросы 1-3 устно.Подумайте,1 письменно. |
21+ | | | §15. Превращение Японии в великую державу | §15. Вопросы 4,5 устно. Подумайте, 2,3 письменно. |
22 | | | §16. Африка в XIX – начале ХХ века. | §16. Вопросы 1,2,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно. Документ, вопрос 1 письменно. |
23 | | | §17. Латинская Америка: нелёгкий груз независимости | §17. Вопросы 1,2 устно. Подумайте,1 письменно. |
24+ | | | §17. Мексиканская революция | §17. Вопросы 3,4 устно. Подумайте, 3 письменно. |
Тема 4. Страны Европы и США во второй половине XIX – начале ХХ в. 9 ч. |
25 | | | §18. Великобритания до Первой мировой войны | §18. Вопросы 1,3,4,6 устно. Подумайте, 1,4 письменно, 2,3 – по два ученика письменно. Документы 1,2 вопросы 1 письменно. |
26 | | | §19. Франция: Вторая империя и Третья республика | §19. Вопросы 1-3,6 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2,4 –по два ученика письменно. |
27 | | | §20. Германия на пути к европейскому лидерству | §20. Вопросы 1,3,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2,4 –по два ученика письменно. Документ, вопрос 1 письменно. |
28 | | | §21. Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны | §21. Вопросы 1,3,4,5 устно. Подумайте, 1,3 письменно, 2 – два ученика письменно. |
29 | | | §22. Италия: время реформ и колониальных захватов | §22. Вопросы 1,2,4, устно. Подумайте, 1,4 письменно, 2, 3 –по два ученика письменно. |
30 | | | §23. США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры» | §23. Вопросы 1-3 устно. Подумайте, 1 - два ученика делают презентацию, 2 – два ученика письменно. Документ 1, вопрос 1 письменно. |
31 | | | §23. Расовая сегрегация и дискриминация. | §23. Вопросы 4-6 устно. Подумайте,3 – два ученика письменно, 4 – письменно. Документ 2, вопрос 1 письменно. |
32 | | | §24. Международные отношения в XIX – начале ХХ века. | §24. Вопросы 1,3,4 устно. Подумайте, 1 письменно, 2 – два ученика письменно. Документ 1, вопрос 1 письменно. |
33 | | | §24. Балканские войны | Повторить §§ 1-24. Стр. 230. Итоговые вопросы и задания, № 1-9 устно. |
34 | | | Контрольная работа по теме «Новая история XIX – начала ХХ века.» | |