№ | Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
П | Ф |
Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники 15 часов |
Взаимоотношения в семье и с друзьями 3 часа |
1 | 01/09 | 01/09 | 1а Family members (Члены семьи) с. 6—7 Взаимоотношения в семье и с друзьями (члены семьи) | Wl 1 Активная: Age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial fea tures | Possessive аdjectives, possessive сase: упр. 7 | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 5,6 | Упр.1 с 14 Письмо другу о себе и своей семье: Упр. 8 |
2 | | | 1b Who are you? (Кто ты?) с.8—9 Взаимоотношения в семье и с друзьями (личные данные) | Wl 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, Driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6 | |
3 | | | Spotlight on Russia 1 Families (Семьи) с. 3 English in use 1 Introducing & greeting people (Знакомство, приветствия) с.12 Взаимоотношения в семье и с друзьями (представляем друга, приветствие) | / a/ – /e/ A (sam) — E (ted): Упр. 4 | | Поисковое чтение — диалоги: упр. 2 Изучающее чтение — интервью с.3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью с.3 | Текст для журнала: о себе и своей семье С.3 |
Семейные праздники 10 часов |
4 | | | 2a Happy Times (Время радости) с. 16—17 Взаимоотношения в семье и с друзьями (семейные праздники) | WL2 Активная: at midnight, at mid day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Упр. 1,2 с.24 |
5 | | | 2a Happy Times (А вот и мы!) с. 16—17 Взаимоотношения в семье и с друзьями (приглашение на праздник) | WL2 | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | | | | Открытка приглашение: упр. 8 |
6 | | | 2b My place (У меня дома) с. 18—19 Взаимоотношения в семье и с друзьями (мой дом, квартира) | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 10 |
7 | | | 2b My place (Мой дом, моя квартира) с. 18—19 Extensive reading 2 Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана чертежа в масштабе) с. 23 Взаимоотношения в семье и с друзьями (обустраиваем дом, квартиру) | WL 2 /w/ w(we, why) wh(when, whom): упр. 9 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 Изучающее чтение — текст, включающий план чертеж: упр. 1—2 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 Рассказ на основе выполненной графи ческой работы: упр. 3 | Описание своей комнаты Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 |
8 | | | 5a Festive time (Приготовления к праздникам) с. 46–47 Взаимоотношения в семье и с друзьями (готовимся к празднику) | WL 5 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | | Открытка приглашение на праздник: упр. 9 |
9 | | | 5a Festive time (Время праздников) с. 46–47 Взаимоотношения в семье и с друзьями (празднуем Новый год) | WL 5 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | | Открытка приглашение на праздник: упр. 9 |
10 | | | English in use 6 Buying a pre) sent (Покупка подарка) с. 62 Взаимоотношения в семье и с друзьями (покупаем подарок) | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane o + r(port) a + l/lk(chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |
11 | | | 5b Let’s celebrate (Отпразднуем!) с. 48–49 Взаимоотношения в семье и с друзьями (праздничное настроение) | WL 5 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day,St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозиров ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о празд ничном вече ре: упр. 3, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 |
12 | | | Extensive reading 7 Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 Взаимоотношения в семье и с друзьями (дорогие памяти игрушки) | WL 7 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | | Прогнозирование содержа ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе са мостоятель но собран ной информации): упр. 5 |
13 | | | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 Взаимоотношения в семье и с друзьями (правила поведения) | WL 8 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, по исковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Диалог о пра вилах в туристическом лагере: упр. 6 | Правила в туристическом лагере: упр. 7 |
Обобщение и контроль 2 часа |
14 | | | Обобщение по разделу «Взаимоотношения в семье и с друзьями.Семейные праздники» | | | | | | |
15 | | | Контрольная работа по разделу «Взаимоотношения в семье и с друзьями.Семейные праздники» | | | | | | |
Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) 4 часа |
Внешность и характер человека (литературного персонажа) 2 часа |
16 | | | 7c Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание) | WL 7 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | | Прогнозирование содержа ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе са мостоятель но собран ной информации): упр. 5 |
17 | | | 7d Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 Мой любимый герой (описание) | Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое символе: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Пересказ текс та: упр. 4 | Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 |
Обобщение и контроль 2 часа |
18 | | | Обобщение по разделу «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» | | | | | | |
19 | | | Контрольная работа по разделу «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» | | | | | | |
Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) 14 часов |
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) 12 часов |
20 | | | 6a Free time (Свободное время) с. 56–57 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (выбор занятий) | WL 6 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | | |
21 | | | 6a Free time (Занятия на досуге) с. 56–57 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (любимые занятия) | WL 6 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Linking sentences: упр. 6 | | | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 |
22 | | | 4c My favourite day (Мой любимый день) с. 40 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (мой выходной день) | WL 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 |
23 | | | 6b Game on! (Игра!) с. 58–59 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (свободное время моего друга) | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | |
24 | | | 6b Game on! (Начало игры) с. 58–59 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (активности в свободное время) | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | | Аудирование с общим пониманиемин формации: упр. 9 | | Плакат о любимых играх: упр. 9 |
25 | | | 3c Hot wheels (С ветерком) с. 30 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (увлечения и хобби) | WL 10 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – email сообщение о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планировании выходных: упр. 1 | email сообщение о планах на выходные: упр. 5 |
26 | | | 4b How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (любимые игры) | WL 4 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диа лог о вкусах и предпочтени ях: упр. 6 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 | | |
27 | | | Spotlight on Russia 6 Free Time (Свободное время) с. 8 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (проводим время вместе) | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, об суждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге |
28 | | | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (игры в прошлом и настоящем) | WL 6 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | Настольная игра: упр. 3 |
29 | | | 6d Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (играем в настольные игры) | WL 6 Активная: aim, as much as possi ble, be/become a suc cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5 |
30 | | | Extensive reading 6 Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (делаем игры своими руками) | WL 6 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, mari onette, puppeteer, scissors, string | | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 |
31 | | | English in use 8 Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (заказываем билеты в кино, театр) | WL 8 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist /əυ/ – /aυ/ oa(road) ow(know) ou(house) ow(cow): упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопро вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного харак тера: упр. 3 | |
Обобщение и контроль 2 часа |
32 | | | Обобщение по разделу «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)» | | | | | | |
33 | | | Контрольная работа по разделу «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)» | | | | | | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни:режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание 6 часов |
Здоровый образ жизни:режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание 4 часа |
34 | 24/11 | | 4a Day in, Day out (День за днём) с. 36–37 Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | WL 4 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалог интервью о распорядке дня: упр. 8 | |
35 | | | 4a Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 Здоровый образ жизни (распорядок дня) | /s/ – /z/ – /iz/: упр. 7 WL 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 Linkers: упр. 3 | Ознакомительное и про смотроое чтение: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалог интервью о распорядке дня: упр. 8 Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 Текст о своем идеальном дне: упр. 5 |
36 | | | Spotlight on Russia 4 Hi! (Привет!) с. 6 Здоровый образ жизни (распорядок дня моего друга) | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала: о друге образе жизни |
37 | | | Extensive reading 9 Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | WL 9 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом пита нии: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 |
Обобщение и контроль 2 часа |
38 | 02/12 | | Обобщение по разделу «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание» | | | | | | |
39 | 07/12 | | Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание» | | | | | | |
Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания 8 часов |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания 6 часов |
40 | | | 9a Food and drink (Виды еды и напитков) с. 86–87 Покупки (продукты питания) | WL 9 Активная: bitter, cereal, home made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляемые/не исчисляемые существительные: упр. 2, 3 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | | |
41 | | | 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 Покупки (список покупок) | WL 9 | Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по английски: упр. 7 | Аудио сопровождение текста: упр. 7 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 |
42 | | | 9b On the menu (Вкусы и блюда) с. 88–89 Покупки (меню) | WL 9 /n/ – /ŋ/ n(lemon) n + k, g (thing, drink) Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 |
43 | | | 9c Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90 Покупки (ингредиенты любимого блюда) | WL 9 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow der, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 |
44 | | | Покупки (одежда) | | | | | | |
45 | | | Покупки (обувь) | | | | | | |
Обобщение и контроль 2 часа |
46 | | | Обобщение по разделу: «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» | | | | | | |
47 | | | Контрольная работа по разделу «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» | | | | | | |
Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками 5 часов |
Школа 2 часа |
48 | | | Школа (любимый предмет) | | | | | | |
49 | | | Школа. Школьная жизнь (правила поведения в школе) | | | | | | |
Переписка с иностранными сверстниками 1 час |
50 | | | Переписка с иностранными сверстниками | | | | | | |
Обобщение и контроль 2 часа |
51 | | | Обобщение по разделу «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками» | | | | | | |
52 | | | Контрольная работа по разделу «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками» | | | | | | |
Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам 7 часов |
Каникулы в различное время года 4 часа |
53 | | | 10a Holiday plans (Активные каникулы) с. 96–97 Каникулы в различное время года (планы на отдых) | WL 10 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let ters, stay in a luxuri ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтние – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | |
54 | | | 10a Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96–97 Каникулы в различное время года (активности на отдыхе) | WL 10 u(but) o + n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo(blood): упр. 9 | be going to: упр. 5 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 |
55 | | | 8a That’s the rule (Виды домов и зданий) с. 76–77 Каникулы в различное время года (в гостинице) | WL 8 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского язы ка: упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Диалог выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7 |
56 | | | Extensive reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 Каникулы в различное время года (отдых на море) | WL 10 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ulti mate, volcano | | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о пляжах в России: упр. 5 |
Виды отдыха 1 час |
57 | | | Spotlight on Russia Sochi (Сочи) с. 12 Виды отдыха | | | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов | | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своих лучших каникулах |
Обобщение и контроль 2 часа |
58 | | | Обобщение по разделу «Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам» | | | | | | |
59 | | | Контрольная работа по разделу «Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и иностранным странам» | | | | | | |
Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода 4 часа |
Климат, погода 1 час |
60 | 01/02 | | 10b What’s the weather like? (Погода и одежда) с. 98–99 Климат, погода (одеваемся по погоде) | WL 10 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil ing hot, day off, freez ing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз по годы на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 |
Природа: дикие и домашние животные 1 час |
61 | | | Природа (дикие и домашние животные, в зоопарке) | | | | | | |
Обобщение и контроль 2 часа |
62 | 03/02 | | Обобщение по разделу «Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода» | | | | | | |
63 | 08/02 | | Контрольная работа по разделу «Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода» | | | | | | |
Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт 17 часов |
Жизнь в городе и сельской местности. Транспорт 10 часов |
64 | 09/02 | | 2с My neighbourhood (Пососедству. Мой микрорайон) с. 20 Жизнь в городе и сельской местности (мой район) | WL 2 Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop | | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | | Описание своего микрорайона: упр. 4 |
65 | | | English in use 2 Requesting services (Заявка на обслуживание) с. 22 Жизнь в городе и сельской местности (городские службы) | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber /υ/ – /u / oo(pool) oo + k (book) u(pull): упр. 4 | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Изучающее чтение — текст, включающий план чертеж: упр. 1—2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 |
66 | | | 3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27 Жизнь в городе и сельской местности (безопасность на дорогах) | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes trian, tyre | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Упр.2,3 с.34 |
67 | | | 3a Road safety (Поехали!) с. 26—27 Жизнь в городе и сельской местности (на улицах города) | WL 2 | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 |
68 | | | 3b On the move (В движении) с. 28–29 Жизнь в городе и сельской местности (виды транспорта) | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs a(cat, car, grass) | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопро вождение текста: упр. 5 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 Сообщение на основе прочитанного | Упр.4,6 с.34 |
69 | | | Spotlight on Russia Metro (Метро) с. 5 Жизнь в городе и сельской местности (описание родного края (села)) | | | Изучающее чтение – статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текст для журнала: о метрополи тене и своей любимой станции метро |
70 | | | English in use 3 Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 Жизнь в городе и сельской местности (ориентируемся по карте) | WL 3 Пассивная: Townhall / a/ – /ɒ/ a(park) o(pot) | | Изучающее чтение – диалоги: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалог— обмен мнени ями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по теме на осно ве самостоя тельно соб ранной ин формации: упр. 3 |
71 | | | Жизнь в городе и сельской местности (договариваемся о встрече) | WL 3 Homographs a(cat, car, grass) | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | | | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 |
72 | | | 3c Hot wheels (С ветерком) с. 30 Жизнь в городе и сельской местности (места встречи) | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | Резюме на основе прочитанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 |
73 | | | English in use 5 Ordering flowers (Как заказать цветы) с. 52 Жизнь в городе и сельской местности (заказ по телефону, через интернет) | WL 5 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |
Описание родного города (села) 7 часов |
74 | | | 7a In the past (В прошлом) с. 66–67 Описание родного города (села). (прошлое) | WL 7 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | | |
75 | | | 7a In the past (Описание местности) с. 66–67 Описание родного города (села). (учреждения и здания) | WL 7 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | | Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 |
76 | | | English in use 7 Reporting lost property (В бюро находок) с. 72 Описание родного города (села). (служба потерянных вещей) | WL 7 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather / i/ — /iə/ e, ee(see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного харак тера: упр. 4 | |
77 | | | 8b Shall we? (Места для посещений в городе) с. 78–79 Описание родного города (села). (куда пойти) | WL 8 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok ing?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | |
78 | | | Spotlight on Russia 8 Moscow Zoo (Московский зоопарк) с. 10 Описание родного города (села). (правила поведения) | WL 8 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok ing?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 упр. 8 | Написание правил по ведения в общественных местах (в знаках) |
79 | | | Extensive reading 8 Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83 Описание родного города (села). (следим за чистотой и порядком) | WL 8 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об эко логии твоего микрорайона: упр. 2 | | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 |
80 | | | Spotlight on Russia 2 Dachas (Дачи) с. 4 Описание родного города (села). (моя дача, дом в деревне) | | | Изучающее чтение — статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче |
Обобщение и контроль 2 часа |
81 | | | Обобщение по разделу «Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт» | | | | | | |
82 | | | Контрольная работа по разделу «Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт» | | | | | | |
Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) 15 часов |
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) 13 часов |
83 | | | 1c My country (Моя страна) с. 10 Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (страны, национальности) | Wl 1 Активная: Compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, brazil/brazilian, chile/chilean, germany/german, poland/polish, spain/spanish Пассивная: Desert, include, location, valley | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о чили: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание местонахождения: упр. 2 высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о своей стране: упр. 5 |
84 | | | 1d Culture corner. The United Kingdom (Великобритания) с.11 Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (географическое положение) | Wl 1 Активная: Population, as well as, edinburgh, ireland, scotland, wales пассивная: Currency, belfast, cardiff | | Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Аудио сопровождение текста: упр. 1b | Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: study skills краткие сведения и связный текст о своей стране: упр. 3 |
85 | | | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (флаги) | | | | | | |
86 | | | Страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | | | | | | |
87 | | | 3d Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) с. 31 Страна (страны) изучаемого языка (тур по столице) | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалогна основе прочитанного: упр. 2 | |
88 | | | 5d Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 Страна (страны) изучаемого языка (национальные особенности) | WL 5 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 |
89 | | | 7b Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (праздники) | WL 7 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 |
90 | | | 5c Special days (Особые дни) с. 50 Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (празднуем вместе) | WL 5 Активная: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о националь ном празднике: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о националь ном празднике: упр. 6 |
91 | | | 10d Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фестивали) | WL 10 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | | Прогнозирова ние содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Туристический буклет о Москве: упр. 5 |
92 | | | 8d Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 Страна (страны) изучаемого языка (архитектурные объекты) | WL 8 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о нью йоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 |
93 | | | 9d Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 Страна (страны) изучаемого языка (знаменитые исторические места) | WL 9 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | | Прогнозирова ние содержа ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о мес тах общест венного пита ния в Вели кобритании: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5 |
94 | | | Spotlight on Russia Moscow Zoo (Московский зоопарк) с. 10 Родная страна (достопримечательности) | | | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | | Сообщение на основе прочитанного | Описание любимого животного (питомца) |
95 | | | Родная страна (традиции и обычаи) | | | | | | |
Обобщение и контроль 2 часа |
96 | | | Обобщение по разделу «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» | | | | | | |
97 | | | Контрольная работа по разделу «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» | | | | | | |
Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, ученые 5 часов |
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, ученые 3 часа |
98 | | | Extensive reading 5 Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, поэты) | | | Ознакомитель ное и поисковое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | | Список подарков членам семьи: упр. 4 |
99 | | | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) | | | | | | |
100 | | | Spotlight on Russia Fame (Слава) с. 9 Выдающиеся люди родной страны (ученые, поэты, писатели) | | | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине | | Сообщение на основе прочитанного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворение |
Обобщение и контроль 2 часа |
101 | | | Обобщение по разделу «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, ученые» | | | | | | |
102 | | | Контрольная работа по разделу «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, ученые» | | | | | | |