СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 5 класс на 1-2 четверть 2019-2020 учебный год.

Состав УМК:

  • Английский в фокусе / Spotlight: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс – Москва:  Express Publishing: Просвещение, 2019

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 5 класс»


Календарно-тематическое планирование 5 класс (2019-2020)

1-2 четверть

п/п

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ

(1)

Роль иностранного языка. Овладение знаниями о значении иностранного языков в современном мире, сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. Использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком). Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах.


02.-07.09


с. 10—11: подготовить

рассказ (по-русски) «Почему для меня

важно изучать английский язык»

(2)

Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Упр.6,9

стр.13

(3)

Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Упр.8 стр.15


(4)

Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера.


09.-14.09


Упр8

стр.17

(5)

Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера. Соблюдение правильного ударения в изученных словах.


Упр.7

стр.19

(6)

Стартовая диагностика.


Без задания

(7)

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Оперировать числительными от 1 до 10. Вести диалог этикетного характера.


16.-21.09


Упр.6 стр.20

(8)

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Использовать в речи цвета и глаголы места.


Упр.1в стр.23

(9)

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Вести диалог этикетного характера.


Без задания

1.1 (10)

Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Чтение с выборочным пониманием. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, правильное написание изученных слов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем.


23.-28.09


Упр.7

стр.27

1.2

(11)

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty. Диалог – расспрос. Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Распознавать и употреблять в речи личные местоимения в именительном падеже. Навыки распознавания и употребления в речи повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных предложений с глаголом to be.


Упр.11 стр.29

1.3

(12)

Чтение с выборочным пониманием. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Заполнять формуляр. Правильно писать изученные слова.


Упр.5

стр.30

1.4

(13)

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание). Диалог – расспрос. Составлять диаграммы. Правильно писать изученные слова.


30.09-5.10


Упр.3

стр.31

1.5

(14)

Вести диалог этикетного характера. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.


стр.3

1.6

(15)

Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.


Упр.3 стр.33


1.7

(16)

Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ вопросы. Диалог-расспрос


07.-12.10


стр.34

1.8

(17)

Самоконтроль по материалам раздела. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом to be, распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


Стр.35

2.1

(18)

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы. Население.

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов -ian/an, -ish, -er, -ese. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом have got. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр.9 стр.37


2.2

(19)

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и употреблять в речи указательные местоимения.


14.-19.10


Упр.10стр.39

2.3

(20)

Досуг и увлечения (коллекционирование). Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи количественных числительных. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр.8 стр.40

2.4

(21)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр.4

стр.41


2.5

(22)

Вести диалог этикетного характера. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


21.-26.10


Упр.3

стр.42

2.6

(23)

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Диалог – расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр.3 стр.43

3.7

(24)

Самоконтроль по материалам раздела. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов -ian/an, -ish, -er, -ese. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом have got. Навыки распознавания и употребления в речи количественных числительных, указательных местоимений.


Подг. к КР

2.8

(25)

Контрольная работа по материалам раздела 1-2.


28.10-02.11


Без задания

2.9

(26)

Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц. Анализ ошибок контрольной работы. Анализировать и исправлять лексико-грамматические ошибки.


Стр.45

3.1

(27)

Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с выборочным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Без задания

II ЧЕТВЕРТЬ

3.1

(28)

Жизнь в городе/ в сельской местности. Дом, квартира. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Диалог – расспрос. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Чтение с полным пониманием. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Распознавать и употреблять в речи порядковые числительные.


11.-16.11


Упр. 8 стр. 47

3.2

(29)

Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be, притяжательные местоимения. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.


Упр. 6 стр. 49

3.3

(30)

Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Распознавать и употреблять в речи предлоги места. Диалог – расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр. 5 стр. 50

3.4

(31)

Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки, тезисы). Развитие умений заполнять пропуски в графическом плане, чертеже как форме текста.


18.-23.11


Упр. 5 стр. 51

3.5

(32)

Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием. Диалог – расспрос. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Упр. 3 стр. 52

3.6

(33)

Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с выборочным пониманием. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: создание второго текста по аналогии.


Упр.4 стр. 53

3.7

(34)

Самоконтроль по материалам раздела. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и употреблять предложения с начальным There + to be, порядковые числительные, предлоги места.


25.-30.11


стр. 5

(Spotlight on Russia)

3.8

(35)

Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание, описывать картинку). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


стр. 5

(Spotlight on Russia)

4.1

(36)

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с полным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Развитие умений пользоваться словарем. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы. Распознавать и употреблять в речи личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные местоимения; модальный глагол can.


Упр. 9 стр. 57

4.2

(37)

Диалог – расспрос. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Освоение формообразования и использования в речи форм притяжательного падежа существительных. Использование в речи глаголов в повелительном наклонении. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


02.12-07.12


Упр. 8 стр. 59

4.3

(38)

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; давать краткую характеристику реальных людей. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец (резюме).


Упр. 6 стр. 60

4.4

(39)

Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с высказыванием своего мнения с опорой на прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Заполнять анкету. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр. 4стр. 61

4.5

(40)

Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос. Описывать картинку с опорой на ключевые слова.


09.-14.12


Упр. 3стр. 62

4.6

(41)

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты). Развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языках. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Развитие умений пользоваться словарем. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр. 6 стр. 63

4.7

(42)

Свободное время. Досуг и увлечения. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Давать краткую характеристику литературных персонажей. Вести диалог - расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


стр. 64

4.8

(43)

Самоконтроль по материалам раздела. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и употреблять в речи личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные местоимения; модальный глагол can, притяжательный падеж существительных, глаголы в повелительном наклонении.


16.-21.12


Подготовиться к к/р.

(44)

Контрольная работа по материалу 3-4 разделов.


Без задания

5.1

(45)

Окружающий мир. Природа: животные. Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Использовать синонимы, антонимы, невербальные средства передачи значения новых слов. Анализ ошибок контрольной работы.


Упр. 5 стр. 66

Работа над ошибками

5.1

(46)

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (повествовательные предложения). Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах, правильно писать изученные слова.


23.-28.12


Упр. 10 стр. 67

5.2

(47)

Чтение с выборочным пониманием. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Узнавать в письменном и звучащем тексте новые и изученные ранее лексические единицы (слова, словосочетания). Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Упр. 10 стр. 69

5.3

(48)

Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Диалог – расспрос. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах, правильно писать изученные слова. Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Без задания