I ЧЕТВЕРТЬ |
(1) | Роль иностранного языка. Овладение знаниями о значении иностранного языков в современном мире, сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. Использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком). Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. | 02.-07.09 | | с. 10—11: подготовить рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык» |
(2) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | Упр.6,9 стр.13 |
(3) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | | Упр.8 стр.15 |
(4) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера. | 09.-14.09 | | Упр8 стр.17 |
(5) | Правильно писать изученные слова, различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. | | Упр.7 стр.19 |
(6) | Стартовая диагностика. | | Без задания |
(7) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Оперировать числительными от 1 до 10. Вести диалог этикетного характера. | 16.-21.09 | | Упр.6 стр.20 |
(8) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Использовать в речи цвета и глаголы места. | | Упр.1в стр.23 |
(9) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Вести диалог этикетного характера. | | Без задания |
1.1 (10) | Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Чтение с выборочным пониманием. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, правильное написание изученных слов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем. | 23.-28.09 | | Упр.7 стр.27 |
1.2 (11) | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty. Диалог – расспрос. Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Распознавать и употреблять в речи личные местоимения в именительном падеже. Навыки распознавания и употребления в речи повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных предложений с глаголом to be. | | Упр.11 стр.29 |
1.3 (12) | Чтение с выборочным пониманием. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Заполнять формуляр. Правильно писать изученные слова. | | Упр.5 стр.30 |
1.4 (13) | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание). Диалог – расспрос. Составлять диаграммы. Правильно писать изученные слова. | 30.09-5.10 | | Упр.3 стр.31 |
1.5 (14) | Вести диалог этикетного характера. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. | | стр.3 |
1.6 (15) | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | | Упр.3 стр.33 |
1.7 (16) | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ вопросы. Диалог-расспрос | 07.-12.10 | | стр.34 |
1.8 (17) | Самоконтроль по материалам раздела. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом to be, распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | | Стр.35 |
2.1 (18) | Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы. Население. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов -ian/an, -ish, -er, -ese. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом have got. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр.9 стр.37 |
2.2 (19) | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и употреблять в речи указательные местоимения. | 14.-19.10 | | Упр.10стр.39 |
2.3 (20) | Досуг и увлечения (коллекционирование). Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи количественных числительных. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр.8 стр.40 |
2.4 (21) | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр.4 стр.41 |
2.5 (22) | Вести диалог этикетного характера. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | 21.-26.10 | | Упр.3 стр.42 |
2.6 (23) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Диалог – расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр.3 стр.43 |
3.7 (24) | Самоконтроль по материалам раздела. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов -ian/an, -ish, -er, -ese. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное с глаголом have got. Навыки распознавания и употребления в речи количественных числительных, указательных местоимений. | | Подг. к КР |
2.8 (25) | Контрольная работа по материалам раздела 1-2. | 28.10-02.11 | | Без задания |
2.9 (26) | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц. Анализ ошибок контрольной работы. Анализировать и исправлять лексико-грамматические ошибки. | | Стр.45 |
3.1 (27) | Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с выборочным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | | Без задания |
II ЧЕТВЕРТЬ |
3.1 (28) | Жизнь в городе/ в сельской местности. Дом, квартира. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Диалог – расспрос. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Чтение с полным пониманием. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Распознавать и употреблять в речи порядковые числительные. | 11.-16.11 | | Упр. 8 стр. 47 |
3.2 (29) | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be, притяжательные местоимения. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Диалог – расспрос. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | | Упр. 6 стр. 49 |
3.3 (30) | Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Распознавать и употреблять в речи предлоги места. Диалог – расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр. 5 стр. 50 |
3.4 (31) | Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки, тезисы). Развитие умений заполнять пропуски в графическом плане, чертеже как форме текста. | 18.-23.11 | | Упр. 5 стр. 51 |
3.5 (32) | Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием. Диалог – расспрос. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | | Упр. 3 стр. 52 |
3.6 (33) | Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с выборочным пониманием. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: создание второго текста по аналогии. | | Упр.4 стр. 53 |
3.7 (34) | Самоконтроль по материалам раздела. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и употреблять предложения с начальным There + to be, порядковые числительные, предлоги места. | 25.-30.11 | | стр. 5 (Spotlight on Russia) |
3.8 (35) | Чтение с полным пониманием, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ы на текст, ключевые слова/ план. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание, описывать картинку). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | стр. 5 (Spotlight on Russia) |
4.1 (36) | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Чтение с полным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Развитие умений пользоваться словарем. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы. Распознавать и употреблять в речи личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные местоимения; модальный глагол can. | | Упр. 9 стр. 57 |
4.2 (37) | Диалог – расспрос. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах. Освоение формообразования и использования в речи форм притяжательного падежа существительных. Использование в речи глаголов в повелительном наклонении. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | 02.12-07.12 | | Упр. 8 стр. 59 |
4.3 (38) | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; давать краткую характеристику реальных людей. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на прочитанный текст. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец (резюме). | | Упр. 6 стр. 60 |
4.4 (39) | Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи с высказыванием своего мнения с опорой на прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова). Заполнять анкету. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр. 4стр. 61 |
4.5 (40) | Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос. Описывать картинку с опорой на ключевые слова. | 09.-14.12 | | Упр. 3стр. 62 |
4.6 (41) | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты). Развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языках. Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Развитие умений пользоваться словарем. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр. 6 стр. 63 |
4.7 (42) | Свободное время. Досуг и увлечения. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Давать краткую характеристику литературных персонажей. Вести диалог - расспрос. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | стр. 64 |
4.8 (43) | Самоконтроль по материалам раздела. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Распознавать и употреблять в речи личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные местоимения; модальный глагол can, притяжательный падеж существительных, глаголы в повелительном наклонении. | 16.-21.12 | | Подготовиться к к/р. |
(44) | Контрольная работа по материалу 3-4 разделов. | | Без задания |
5.1 (45) | Окружающий мир. Природа: животные. Различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Использовать синонимы, антонимы, невербальные средства передачи значения новых слов. Анализ ошибок контрольной работы. | | Упр. 5 стр. 66 Работа над ошибками |
5.1 (46) | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (повествовательные предложения). Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах, правильно писать изученные слова. | 23.-28.12 | | Упр. 10 стр. 67 |
5.2 (47) | Чтение с выборочным пониманием. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Узнавать в письменном и звучащем тексте новые и изученные ранее лексические единицы (слова, словосочетания). Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания (описание), с опорой на зрительную наглядность, прочитанный текст и вербальные опоры (ключевые слова, заметки). Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы). Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Упр. 10 стр. 69 |
5.3 (48) | Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Диалог – расспрос. Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы с соблюдением правильного ударения в изученных словах, правильно писать изученные слова. Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple. Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | Без задания |