к учебнику «Английский язык. 3 класс» В.П.Кузовлев, И.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова
М.: «Просвещение», 2013 г.
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания | Предметные результаты | Формы и виды контроля | Дата |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | | |
I четверть |
Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения) Раздел 1. «Откуда ты?» - 8 ч. |
1 | Из какой ты страны? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями, знакомство с литературными героями популярных книг. | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?;грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | упр.3 (AB ex.1) | Текущий | |
2 | Какого цвета твой город? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2)* (Reader ex.2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (дляповторения) there is / there are упр.1 2); 3 2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5 | упр.2* (AB ex.1) | Текущий | |
3 | Что тебе нравится в твоей стране? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями и реалиями британской и американской культур | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2); 4 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3 | упр.2* (AB ex.1) | Текущий | |
4 | Урок чтения. Добро пожаловать в страну ОЗ! | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader – 5 1), 2) – | | Reader - 5 5) | | Текущий | |
5 | Мы любим играть в игры. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). | лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…) упр. 1 1) Проверка Д/з | | лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…) упр.1 1), 2), 3); 3; 5 | упр.2* (AB ex.1) | Текущий | |
6 | Я люблю мою страну. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land). | Лексический и грамматический материал цикла упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 2); 2 1)* | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1) | | Текущий | |
7 | Повторение по теме «Моя страна» | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | | Тест | |
8 | Повторение по теме «Мой город» | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | | Текущий | |
Unit 2 “Is your family big?” Раздел 2 «А твоя семья большая?» - 10 ч. |
9 | Сколько тебе лет? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) упр.1 1); 2; 3 1) | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2) | упр.7* (AB ex.3) | Текущий | |
10 | Что ты любишь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. 1 1), 2), 3); 4 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3* | упр. 5* (AB ex.1) | Текущий | |
11 | Что ты обычно делаешь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. Проверка Д/з | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.1 1); 4 | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.2; 3 1), 2); 4; 5 | упр.6* (AB ex.1) | Текущий | |
12 | В какие игры ты играешь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims. | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2) | Текущий | |
13 | Урок чтения. Волшебные слова. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | | Reader – 8 1) | Текущий | |
14 | Урок 5. Я люблю мою семью. | знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. | Лексический и грамматический материал цикла упр. | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3); 2 | упр.1 2)* (AB ex.1) | Текущий | |
15 | Урок повторения по теме «Моя семья» | Книга для учителя стр.133. | Лексический и грамматический материал цикла упр. 1 | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3); 2 | | Текущий | |
16 | Проверь себя сам. | знакомство с интересными фактами о жизни домашних питомцев. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. I. Listening (AB-I) | | | Текущий | |
17 | Повторение по теме «Сколько тебе лет?» | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; | Лексический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | | Текущий | |
18 | Контрольная работа за 1 четверть | Контроль знаний | |
II четверть |
Unit 3 “Are you a good helper?” Раздел 3. « Ты хороший помощник?» - 6 ч. |
19 | Что ты делаешь по дому? | знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5* | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 4) | упр.4* (AB ex.1) | Текущий | |
20 | А тебе нравится помогать по дому? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | упр.6* (AB ex.1) | Текущий | |
21 | Я вчера помогал моей бабушке. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) | лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) | лексический: yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр.3 1), 3); 4 | упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2) | Текущий | |
22 | В воскресенье был День Матери. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр. | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.1 1) | лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.2; 3 2); 4; 5* | упр.1 4)* (AB ex.1) | Текущий | |
23 | Урок чтения. Девочка и ведьма. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1) | Текущий | |
24 | Я – хороший помощник. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.1 1), 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.ПроверкаД/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3 | | Текущий | |
Unit 4 “What do you celebrate?” Раздел 4. «Что ты празднуешь?» - 8 ч. |
25 | Как ты отмечаешь Рождество? | знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1) | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1) | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7 | упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2) | Текущий | |
26 | Праздники и подарки. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.4* | | Текущий | |
27 | А ты устраиваешь Вечер сюрпризов? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.1 1); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.2; 3 2); 6; 7 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
28 | Что ты делал в День рождения? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | упр.4* (AB ex.1) | Текущий | |
29 | Уро чтения. Чак и его питомцы. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5) | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 5) | Reader – ex. 5 5) | Текущий | |
30 | Урок повторения | Текущий | |
31 | Проверь себя сам. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. I. Listening (AB-I) | | | Текущий | |
32 | Контрольная работа за 1 полугодие | Текущий | |
III четверть |
Unit 5 “I’m very nice!” Раздел 5. «Я – очень хороший!» - 6 ч. |
33 | Мои любимые игрушки. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.» | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | лексический: (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | упр. 3 2)* (AB ex.1) | Текущий | |
34 | Какая одежда твоя любимая? | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold! | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) упр.1 2); 3 1) | лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегосяa blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) | упр.5)* (AB ex.1) | Текущий | |
35 | Я люблю гулять по парку. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.4* (AB ex.1) | Текущий | |
36 | Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная Фея. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Текущий | |
37 | Я могу найти каждого. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9)) | | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4 | | Текущий | |
38 | Повторение по теме «Любимые занятия». | Тема: «Досуг и увлечения» | Лексический материал предыдущих уроков; | Лексический материал предыдущих уроков; | Лексический материал предыдущих уроков; | | Текущий | |
Unit 6 “What is your favourite season?” Раздел 6. «Какое время года ты любишь?» - 6 ч. |
39 | Когда ты родился? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии. | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 2); 2 1); 4 1), 2) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 3); 4 1) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 1); 2 2); 4 3); 5* | упр.3* (AB ex.1); 5* | Текущий | |
40 | Какая погода в Британии? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании. | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2) | безличные предложения упр.1 1); 2 1) | лексический: (7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения | упр.1 3)* (AB ex.1) | Текущий | |
41 | Какая погода в России? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1)) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home упр.1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball упр.3* | упр.6* (AB ex.1) | Текущий | |
42 | Тебе следует остаться дома. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly. | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр.1 1); 4 | лексический: to go skiing; грамматический: модальный глагол should упр.2 1), 2); 4; 5 | упр.3* (AB ex.1) | Текущий | |
43 | Урок чтения. Как получается дождь? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Текущий | |
44 | Мое любимое время года. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр. Проверка Д/з | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1) | | Текущий | |
Unit 7 “Have you got a pet?” Раздел 7. «Есть ли у тебя питомец?» - 8 ч. |
45 | Есть ли у тебя домашний зоопарк? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита. | лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolookafter, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1) | лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolook after, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2) | лексический: acage, aflower, aguineapig, ahamster, tolook after, aplant, aturtle, towalk, towater; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в PastSimple упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4 | упр.5* (AB ex.2) | Текущий | |
46 | Я должен ухаживать за питомцем. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта. | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.1 1) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.2; 3; 4 1), 2); 6 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
47 | Что я люблю. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3); 2 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3* | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5) | Текущий | |
48 | Урок чтения.. Питомцы Мери. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6) | | | | Текущий | |
49 | Какого питомца ты бы хотел иметь? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2; 3 (AB ex.2) | упр.1 2)* (AB ex.1) | Текущий | |
50 | У р о к п о в т о р е н и я | Текущий | |
51 | Проверь себя | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. I. Listening (AB-I) | | | Тест | |
52 | Контрольная работа за 3 четверть | Текущий | |
IV четверть |
Unit 8 “What are good friends like?” Раздел 8. «Какой твой лучший друг?» - 6 часов |
53 | Какой твой лучший друг? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It. | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2)) | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1); 4* | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8 | упр.3* (AB ex.1) | Текущий | |
54 | Хорошо ли ты знаешь своего друга? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе. | Лексический материал предыдущего урока упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1) | Лексический материал предыдущего урока упр.1 1), 2), 3); 3 | Лексический материал предыдущего урока упр.4* | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
55 | Нам весело вместе. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz). | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.1 1) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.2; 3; 4*; 6 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
56 | Какой подарок ты бы подарил своему другу? | Знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.1 1); 3* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.2 2); 4 | упр.5* (AB ex.1) | Текущий | |
57 | Урок чтения. Лучшие друзья. | Знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple | | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple | | Текущий | |
58 | Как ты отметишь День Дружбы? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and- kisses | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1; 2; 3 | упр.1 (AB ex.1) | Текущий | |
Consolidation Закрепление пройденного материала – 5 часов |
59 | Обобщающий урок. Нам нравится Праздник алфавита. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 2; 4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 3 | упр.2 | Текущий | |
60 | Обобщающий урок. Мне нравится в летнем лагере. | Знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2); 2 1); 3 | Речевой материал всех циклов уроков упр.3 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | упр.2 1), 2); 3 | Текущий | |
61 | Обобщающий урок. Летом будет весело. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1); 2 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5 | | | Текущий | |
62 | У р о к п о в т о р е н и я | Текущий | |
63 | Проверь себя | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the PIcnic. | Речевой материал всех циклов уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал всех циклов уроков упр. I. Listening (AB-I) | | | Текущий | |
Повторение основных разделов программы – 5 часов |
64 | Повторение по теме «Мои друзья» | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения» | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | | Текущий | |
65 | Повторение по теме «Погода» | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | | Текущий | |
66 | Повторение по теме «Мои увлечения» | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | | Текущий | |
67 | Итоговая контрольная работа | Текущий | |
68 | Итоговый урок | Текущий | |
· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки англ. языка;
· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны английского языка;
· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
· читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на английском языковом материале;
· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), и отвечать на них;
· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
· читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
· преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
· ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
· более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 3 класса учащиеся достигнут следующих результатов:
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение).
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
1. Имя существительное
2. Артикль
3. Местоимение
4. Имя числительное
5. Глагол
6. Наречие
7. Предлог
8. Простое предложение
-предложения с однородными членами.
-вопросительные предложения (специальные вопросы).
1. Кузовлев В. П. Английский язык: Английский 3 / English 3: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.: ил. – (Академический школьный учебник).
2. Кузовлев В. П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.: ил.
3. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил.
4. Кузовлев В. П. Английский язык: аудиокурс к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учащихся 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011.
5. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский 3 / English 3: пособие для учителя к учеб. 3 кл. общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.: ил.
1. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.
2. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей / Л. И. Логинова. – М.: Владос, 2004.
3. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing».
4. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – СПб: КАРО, 2001.
5. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs» с аудио приложением (CD МР3). – Обнинск: Титул, 2006.
6. Super Songs. Songs for Very Young Learners.– Oxford University Press, 2003.
7. Сайт учителей английского языка // http://lenabum1.ucoz.ru/