СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование к УМК_English - 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование к УМК_English - 4

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование к УМК_English - 4»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА


В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 4 класса

к учебнику «Английский язык. 4 класс» Кузовлев В.П., Перегудова ЭШ., Дуванова О.В., Стрельникова О.В.

Москва: «Просвещение», 2013 г.



п/п



Тема урока

Предметное

содержание речи;

социокультурное

содержание

Речевой материал



Дата


Чтение


Аудирование



Говорение


Письмо

1 ЧЕТВЕРТЬ - 18 часов

Раздел 1. Что я люблю делать летом (8 часов)

1

Что ты любишь делать летом?

Как британские дети проводят летние каникулы

bring,different, to enjoy, to go

shopping,holidays, a letter, to travel, which; Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In

summer we usually)

bring,different, to enjoy, to go

shopping,holidays, a letter, to travel, which; Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In summer we usually)

bring,different, to enjoy, to go

shopping,holidays, a letter, to travel, which; Present Simple; (Do you…? Why do you…?), (In summer we usually)

Упр.-.1 5)*

(AB ex.1);

3 2)*(AB

ex.3)


2

Тебе понравились твои прошлые летние каникулы?

Популярные маршруты для путешествия

kangaroo, an ostrich;

Past Simple; asking for

information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)

kangaroo, an ostrich;

Past Simple; asking for

information (Did you…? When did you…?), giving

information (Last summer we…)

kangaroo, an ostrich;

Past Simple; asking for

information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)

Упр.-.3*(AB

ex.1); 4 1)


3

Что у тебя есть для лаборатории?

«Досуг. Каникулы. Путешествия»

to learn, a Science room, a snake, a teacher

to learn, a Science room, a snake, a teacher

to learn, a Science room, a snake, a teacher

№.1 4); 2


4

Входной контроль чтения.

Домашнее чтение

Чтение текста


Работа с вопросами к тексту

Грамм. Упр.


5

Куда ты поедешь следующим летом?

Знакомство с достопримечат. России

because, to hope, to wait; information (Will you…? When will you…?), giving

information (I Future Simple, think I will)

because, to hope, to wait; information (Will you…? When will you…?), giving

information (I Future Simple, think I will)

because, to hope, to wait; information (Will you…? When will you…?), giving

information (I Future Simple, think I will)

.1 2)*

(AB ex.1);

2*


6

Я никогда не забуду эти каникулы!

Родная культура в сопоставлении с изучаемой

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла




7

Урок повторения


Контроль грамматики

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



8

Контроль аудирования

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



Раздел 2. Животные, которые мне нравятся (10 часов)

9

Ты любишь читать о животных?

Загадки о животных, песни и стихи о животных.

alligator, bad (worse worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slowsome, tall, a whale; Present Simple

alligator, bad (worse worst), to be scared of, dangerous, fast,fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slowsome, tall, a whale; Present Simple

alligator, bad (worse worst), to be scared of, dangerous, fast,fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slowsome, tall, a whale; Present Simple

3* (AB

ex.2); 5 3)*


10

Кошки умнее собак?

Достоприм. США, породы собак

Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. Сущ.

Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. Сущ.

Сравнит. степ. прилаг. , мн. число им. Сущ.

упр.2 3)* (AB ex.1)


11

О чём ты можешь узнать в зоопарке?


Зоопарки Москвы и Брукфильда

land, a reptile,

special, the world

сравн. И превосх. степ. прил.

land, a reptile,

special, the world

сравн.и превосх.степ. прил.

land, a reptile,

special, the world

сравн.и превосх.степ. прил.

упр 2 3)* (AB ex.1);

4 1)*


12

Закрепление грамматики навыков. Степени сравнения


сравн. И превосх. степ. прил.

сравн.и превосх.степ. прил.

сравн.и превосх.степ. прил.



13

Зоопарк в классе.

Жизнь детей в странах изуч. языка

another, clay, a dooother, paper; !

to guess, furry,

bright, dark, soft;



упр..2


14

Какое твоё любимое животное?


Культура родной страны в сопоставлении с изуч. культурой

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



15

Урок повторения (лексика и грамматика)

Повторение

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



16

Повторение

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



17

Контрольная работа за 1 четверть


Контроль ЗУН

Контроль ЗУН

Контроль ЗУН



18

Работа над ошибками


Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



II ЧЕТВЕРТЬ - 14 часов

РАЗДЕЛ 3. Мне пора! (6 часов)

19

Который час?

Как подсказать время, история часов, достопримечательности

am/a.m.,afternoon, daytime, evening, half past (two), a

minute, morning,

night, o’clock, pm/p.m., (aquarter

to (one), What time is it?, What’s the time?; безличн. предл. колич. числ.

am/a.m.,afternoon, daytime, evening, half past (two), a

minute, morning,

night, o’clock, pm/p.m., (aquarter to (one), What time is it?, What’s the time?; безличн. предл. колич. числ.

am/a.m.,afternoon, daytime, evening, half past (two), a

minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (aquarter

to (one), What time is it?, What’s the time?; безличн. предл. колич. числ.

упр(.1 4)

(AB ex.1);

4 1)


20

Поторопись, уже поздно!

Англ, песни и стихи

at last,to be free, to be hungry, late, break ime, to hurry up, It’snot much fun!, time for…, time to (do

at last,to be free, to be hungry, late, break ime, to hurry up, It’snot much fun!, time for…, time to (do

at last,to be free, to be hungry, late, break ime, to hurry up, It’snot much fun!, time for…, time to (do

Упр.(.2 (AB

ex.1)


21

Домашнее чтение

Домашнее чтение

Чтение текста по правилам чтения английского языка


Работа с вопросами к тексту

Грамм. Упр.


22

Вставай! Пора идти в школу!

Правила речевого этикета

to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course, a rule,turn off, towash, worry

to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course,a rule,turn off, towash, worry

to be sorry, to get dressed, get up, to go to bed, of course, a rule,turn off, towash,

worry; модгл. must



23

Как ты проводишь выходные?

Знакомство с героиней Т. Тоси

a café, early, a funfair, to goto … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend

a café, early, a funfair, to goto … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend

a café, early, a funfair, to goto … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend

Упр..3* (AB

ex.1 1))


24

Ты всегда занят?

Знакомство с героиней Т. Тоси

busy, lazy, number;


busy, lazy, number;



РАЗДЕЛ 4. Я люблю свою школу (8 часов)

25

Это моя школа!

Особенности школьного образования в Великобритании

Art (anArtlesson), aclassboard, aclassroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a

noticeboard,paint,

PE, a pen, apencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, atextbook

Art (an Art lesson), a class board, aclassroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard,paint,

PE, a pen, apencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, atextbook

Art (an Art lesson), a class board, aclassroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a no ticeboard, paint,

PE, a pen, apencil, a pencil case, primary school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, atextbook

упр.1 5)

(AB ex.1*)


26

Какой следующий урок?

Особенности школьного образования в Великобритании

drawing, important,

to skip, to think (of)





27

Я люблю перемены!

Особенности американского варианта англ.языка

Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; утв. формаPresentProgressive, Present Simple спослеслог. in, up

Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; утв.формаPresentProgressive, Present Simple спослеслог. in, up

Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; утв. формаPresentProgressive, Present Simple спослеслог. in, up

Упр..1 1)

(ABex.1*)


28

Что ты ищешь?

Английские песни и сказки

to look for; отр. ивопр. форма Present Progressive;

to look for; отр. ивопр. форма Present Progressive;

to look for; отр. ивопр. форма Present Progressive;

Упр..4* (AB

ex.1)


29

Средняя школа хорошая?

Понятие secondary

school.

a Form Tutor,

secondary school;

a Form Tutor,

secondary school;

a Form Tutor,

secondary school;



30

Урок повторения раздела

31

Контрольная работа за 1 полугодие


Контроль ЗУН

Контроль ЗУН

Контроль ЗУН



32

Работа над ошибками


Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



III ЧЕТВЕРТЬ – 20 часов

РАЗДЕЛ 5. Место, где я счастлив (10 часов)

33

У меня очень красивый дом.


Типичные английские дома



abathroom, a bedroom, acarpet, achair, acupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, wardrobe; мод.гл. should;

a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living

room, a sofa, upstairs, wardrobe; мод.гл. should

a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living

room, a sofa, upstairs, wardrobe; мод.гл. should

Упр..2 (AB

ex.1)






34

Мы сделали ремонт в комнате

Хобби англичан

to change, to decorate; Present Perfect, Past Simple, Present

to change, to decorate; Present Perfect, Past Simple, Present

to change, to decorate; Present Perfect, Past Simple, Present

упр.1 1)

(AB ex.1*)


35


36

Домашнее чтение

Домашнее чтение

Чтение текста по правилам чтения английского языка


Работа с вопросами к тексту

Грамм. Упр.


37

Кукольный домик

Отрывки из сказок

a bookcase, to break up), into, to leave, to take away, to throw

(out), a window

a bookcase, to break up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window

a bookcase, to break up), into, to leave, to take away, to throw

(out), a window



38

Ты убрал в комнате?

Жизнь детей в разных странах

a castle, to tidy, tidy; Present Perfectasking for information (Have you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn’t tidied

a castle, to tidy, tidy; Present Perfectasking for information (Have you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn’t tidied

a castle, to tidy, tidy; Present Perfectasking for information (Have you cleaned…?),

giving information

(Andyhasn’ttidied

упр1 6)*

(AB ex.1);

4 2)


39

Я счастлив, когда я дома.

Жизнь детей в разных странах

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

упр.3


40

Урок повторения раздела



Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



41


Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



42

Контроль говорения

Подготовка рассказа на тему.

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



РАЗДЕЛ 6. Здесь я живу ( 10 часов)

43

Мне нравится жить в моём городе (лексика)

Столицы Англии, Шотландии, США, России

a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a

swimming pool, a

theatre; Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are;

a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are

a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a

theatre; Present Simple, Present Progressive, can, there is / there are

(AB

ex.1); 3 2)


44

Мне нравится жить в моём городе (аудирование)


45

Я собираюсь покататься по городу

Города и села

досоприм.

across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, uр, down, across, out off, on , off;

Imperative, Present

Progressive

across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, uр, down, across, out off, on , off;

Imperative, Present

Progressive

across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, uр

up, down, across, out off, on , off; Imperative, Present

Progressive

egh.2 2)

(AB ex.1

1), 2))


46

В магазине игрушек

Известные названия

магазинов

basement, famous, a ground floor, a guide ordinal numbers,

basement, famous, a ground floor, a guide ordinal numbers,

basement, famous, a ground floor, a guide ordinal numbers,

упр.3 (AB

ex.1)


47

Я живу в маленьком городе

Знакомство с сказками

to get to, way (to),

Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.

to get to, way (to),

Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank

you anyway.

to get to, way (to),

Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank

you anyway.

Упр.3 (AB

ex.1)


48

Мой родной город - особенный

Достопримечательности

городов

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



49

Урок повторения раздела



Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



50


Грамматический

материал цикла

Грамматический

материал цикла

Грамматический

материал цикла



51

Контрольная работа.


Контроль ЗУН

Контроль ЗУН

Контроль ЗУН



52

Коррекция ЗУН, работа над ошибками


Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



IV ЧЕТВЕРТЬ – 16 часов

РАЗДЕЛ 7. Работа моей мечты (5 часов)

53

Какая работа тебе нравится?

Популярные профессии у британских детей

to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; Present Simple, Future Simple

to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; Present Simple, Future Simple

to act, an actor /actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; Present Simple, Future Simple

упр.1 3)*;

2*(AB

ex.1); 4

(AB ex.2)


54

Я собираюсь стать врачом.

Современный мир профессий

in the future; tо

be going to (I

am going to…),

(I am not going to), (Are you going to?)

in the future; tо

be going to (I

am going to…),

(I am not going to), (Are you going to?)

in the future; tо

be going to (I

am going to…),

(I am not going to…), (Are you going to…?)



55

Рассказы талантливых детей.

Талантливые дети России, США

an exhibition, hobby,a language, a newspaper, to speak, to study, young

an exhibition, hobby,a language, a newspaper, to speak, to study, young

an exhibition, hobby,a language, a newspaper, to speak, to study, young

Упр.1 3)


56

Какая работа для тебя лучшая?

Проблема выбора профессии

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Упр.1 2); 2

3


57

Урок повторения раздела



Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



РАЗДЕЛ 8. Лучшие моменты года (9 часов)

58

Что в твоём календаре?

Знакомство с праздниками, с произвед. Англ. писателей

a calendar, a

date, a moment;

лексика и грамматика предыдущих уроков

a calendar, a

date, a moment;

лексика и грамматика предыдущих уроков

a calendar, a

date, a moment;

лексика и грамматика предыдущих уроков

(AB

ex.1)


59

Мы собираемся на пикник

Объявления разного характера

to drive, to phone, a phone; Imperative, Present Progressive,

possessive case

to drive, to phone, a phone; Imperative, Present Progressive,

possessive case

to drive, to phone, a phone; Imperative, Present Progressive,

possessive case



60

Где Фадж?

Стих. О правилах дор. движения

angry,

wrong

angry,

wrong

angry,

wrong



61

Хочешь стать знаменитым?

Герои фильмов

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

Упр.; 2

2)


62

Давайте организуем школьную ярмарку

Организация учебного года в Великобритании

a competition, a face (paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part in

a competition, a face (paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part in

a competition, a face (paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part in



63

Что ты собираешься делать на каникулах?

О летних каникулах

Good luck!;

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your general good wishes


Good luck!;

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your general good wishes


Good luck!;

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your general good wishes


Упр.AB

ex.1)


64

Ты любишь летние лагеря?

Summer camps

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



65-66

Урок повторения.


Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла



67

Итоговая контрольная работа.


Контроль ЗУН

Контроль ЗУН

Контроль ЗУН



68

Коррекция знаний, повторение за год



Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла

Лексический и

грамматический

материал цикла






ЛИТЕРАТУРА


Программы для ОУ по английскому языку 2006 год.

Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы / Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

Сборник песен для начальной школы “Game-Songs” – Обнинск: Титул, 2001.

Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: сборник упражнений. – М.: Экзамен, 2006.

Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: проверочные работы. – М.: Экзамен, 2006.

Т. В. Коновалова. Весёлые стихи для запоминания английских слов. – С.-П.: Литера, 2004.

О. В. Малова. Мои первые уроки английского языка. – С.-П.: Антология, 2003.

Н. В. Крылова. А как это по-английски? – М.: Линка-Пресс, 2005.

К. К. Остапенко. Английский язык через сказку. – С.-П.: КАРО, 2005.

В. А. Стернина. Весёлый английский. - С.-П.: КАРО, 2003.

Кузовлев В.П. Книга для учителя. 4. Класс. Просвещение, 2013.


Дополнительная литература для учащихся


1. Ушакова О.Д. Английский в таблицах и схемах для младших школьников. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007.

2. Илюшкина А.В. Словарик трудностей английского языка. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2011.

3.Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: книга для родителей. – М.: Экзамен, 2007.