к учебнику «Английский язык. 8 класс» В.П.Кузовлев, И.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова
М.: «Просвещение», 2011 г.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Формируемые знания, умения, навыки | Формы контроля | Межпредметные связи |
I ЧЕТВЕРТЬ 27 часов |
Unit 1. Britain and Its People at a Glance. Раздел I. Страноведение. Британия в фокусе. Характеристика английской нации 27 часов |
1 | | Общее знакомство с Британией | 1 | Навык самостоятельной работы, Навык письма, чтения, Составление плана устного высказывания | Индивидуальный, фронтальный, Контроль рабочей пары | География, история, Литература, ИЗО, естественные науки |
2 | | Географические названия | 1 |
3 | | Урок домашнего чтения | 1 |
4 | | Британия больше, чем Лондон | 1 |
5 | | Все ли говорящие на английском языке – англичане? | 1 |
6 | | Характеристика Англичан | 1 |
7 | | Знакомство с англичанами - этикет | 1 |
8 | | Сходство и различие англичан с европейцами | 1 |
9 | | Урок домашнего чтения | 1 |
10 | | Способы знакомства с англичанами | 1 |
11 | | Пути знакомства | 1 |
12 | | Урок домашнего чтения | 1 |
13 | | Изучение истории возникновения англичан как нации | 1 |
14 | | Встреча с британскими гостями. Культура России | 1 |
15 | | Урок занимательной грамматики - Пассивный залог | 1 |
16 | | Для пользы изучения (игра, занимательные грамматические упражнения) | 1 |
17 | | Изучающее чтение. Повторение грамматики. Пассивный залог | 1 |
18 | | Обобщение материала, заполнение сравнительных таблиц | 1 |
19 | | Патриотизм и Родина | 1 |
20 | | Ознакомительное чтение. Любовь к Родине | 1 |
21 | | Проверочная работа (лексика и грамматика раздела) | 1 |
22 | | Звонок другу (монологическая речь) | 1 |
23 | | Беседа с другом (диалогическая речь) | 1 |
24 | | Грамматика. Прилагательные. Формы сравнения | 1 |
25 | | Грамматика. Глагол настоящего времени | 1 |
26 | | Урок повторения | 1 |
27 | | Контрольная работа за 1 четверть | 1 |
II ЧЕТВЕРТЬ 21 час |
Unit 2. Would You Like to Go to Britain? Раздел II. Желание посетить Британию 21 час |
28 | | Центр отдыха. Главные аэропорты. | 1 | Составление устного высказывания, беседа по содержанию текста, беседа по ситуации | Индивидуальный, фронтальный, Контроль рабочей пары | География, история, Литература, ИЗО, естественные науки |
29 | | Подготовка к поездке в другую страну | 1 |
30 | | Урок домашнего чтения | 1 |
31 | | Достопримечательности Объединённого Королевства | 1 |
32 | | Исторические, географические имена | 1 |
33 | | Символы, транспорт Британии. Лондонское метро | 1 |
34 | | Транспорт Британии | 1 |
35 | | Лучший вид путешествия | 1 |
36 | | Элементы речевого этикета (ИКТ) | 1 |
37 | | Урок домашнего чтения Лучший вид путешествия | 1 |
38 | | Цели путешествия | 1 |
39 | | Идеальное место для путешествия | 1 |
40 | | Место для отдыха и виды путешествий | 1 |
41 | | Игровой урок- Работа с раздаточным материалом- Правила речевого этикета | 1 |
42 | | Урок повторения | 1 |
43 | | Интересные места в схеме Лондона | 1 |
44 | | Описание городов. Названия достопримечательностей городов | 1 |
45 | | Изучающее чтение | 1 |
46 | | Ознакомительное чтение | 1 |
47 | | Урок обобщения | 1 |
48 | | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 |
III ЧЕТВЕРТЬ 30 часов |
Unit 3. Traditions, Manners. Раздел III.Британия- страна традиций 18 часов |
49 | | Урок чтения текстов о Британии | 1 | Развитие языковой догадки, работа с таблицами, схемами, выделение основной мысли текста Составление устного высказывания, беседа по содержанию текста, беседа по ситуации | Индивидуальный, фронтальный, Контроль рабочей пары | География, история, Литература, ИЗО, естественные науки |
50 | | Британия – увлекательная страна | 1 |
51 | | Британия – мир истории | 1 |
52 | | Английский язык- язык для удовольствия | 1 |
53 | | Лондон – столица Великобритании | 1 |
54 | | Чем известен Лондон? Достопримечательности Лондона | 1 |
55 | | Повторение материала | 1 |
56 | | Что мы знаем о традициях Британии? | 1 |
57 | | Праздники | 1 |
58 | | Жизнь королевской семьи | 1 |
59 | | Урок дополнительного чтения | 1 |
60 | | Празднование Нового года | 1 |
61 | | Поисковое чтение по теме раздела | 1 |
62 | | Формы приглашений | 1 |
63 | | Американский и европейские стили | 1 |
64 | | Правила поведения | 1 |
65 | | Грамматика. Употребление разделительных вопросов | 1 |
66 | | Русские зимние праздники | 1 |
Unit 4. Be a Good Sport. Раздел IV. Спорт. Взгляды на спорт со стороны 12 часов |
67 | | Виды спорта в Объединённом Королевстве | 1 | Составление устного высказывания, беседа по содержанию текста, беседа по ситуации | Индивидуальный, фронтальный, Контроль рабочей пары | География, история, Литература, ИЗО, естественные науки |
68 | | Соревнование в Британии. Известные виды спорта и спортсмены | 1 |
69 | | История спортивных игр (футбола) | 1 |
70 | | История спортивных соревнований | 1 |
71 | | Олимпийские виды спорта | 1 |
72 | | Пароолимпийские виды спорта | 1 |
73 | | Опасные виды спорта | 1 |
74 | | Спортивны ли вы сами? | 1 |
75 | | Правила проведения игр | 1 |
76 | | Участие или просмотр спортивных игр | 1 |
77 | | Обобщающий урок | 1 |
78 | | Контрольная работа за 3 четверть | 1 |
IV четверть 27 часов |
Unit 4. Be a Good Sport. Раздел IV. Спорт. Взгляды на спорт со стороны (продолжение темы) 8 часов |
79 | | Олимпийские игры 2004- 06 годов | 1 | Закрепление материала, составление плана устного высказывания, умение выска-зывать свои впечатления о прочитанном | Индивидуальный, фронтальный, Контроль рабочей пары | География, история, Литература, ИЗО, естественные науки |
80 | | Зимние и летние Олимпийские игры | 1 |
81 | | Будущие Олимпийские игры | 1 |
82 | | Наиболее популярные русские виды спорта | 1 |
83 | | Истории русских спортивных игр | 1 |
84 | | Занятия в свободное время | 1 |
85 | | Повторение материала | 1 |
86 | | Самостоятельная работа по теме «Спорт» | 1 |
Unit 5. Changing Times, Changing Styles. Раздел V. Мода. Время. Стили. (О времена, о нравы) 19 часов |
87 | | Музеи Британии | 1 | Составление устного высказывания, беседа по содержанию текста, беседа по ситуации | Индивидуальный, фронтальный, Контроль рабочей пары | География, история, Литература, ИЗО, естественные науки |
88 | | История костюма. Выражения согласия и несогласия | 1 |
89 | | Мода в разные периоды истории | 1 |
90 | | Мода улицы. Правила поведения на улице. | 1 |
91 | | Одежда на разные случаи жизни | 1 |
92 | | Описание одежды в Британии | 1 |
93 | | Одежда для школы и вечеринок | 1 |
94 | | Умение одеваться со вкусом | 1 |
95 | | Моё отношение к моде | 1 |
96 | | Урок занимательного чтения | 1 |
97 | | Урок культурологического цикла | 1 |
98 | | Британские журналы мод | 1 |
99 | | Русский стиль моды | 1 |
100 | | Дресс-коды. Форма одежды в Британии | 1 |
101 | | Урок обобщения | 1 |
102 | | Самостоятельная работа по теме «Мода» | 1 |
103-104 | | Повторение и обобщение пройденного материала | 2 |
105 | | Итоговая контрольная работа | 1 |