СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование к УМК_English - 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование к УМК_English - 9

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование к УМК_English - 9»

Тематическое планирование 9 класс



п/п

Тема

Содержание урока


Дата




говорение

чтение

аудирование

письмо

1 четверть – 27 уроков

Unit I: Reading? Why not? Чтение? Почему нет?

Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к чтению и потребности расширения кругозора через чтение; воспитание положительного отношения к литературному наследию стран изучаемого языка и родной страны; воспитание чувства гордости за литературное наследие России.


1

Holiday Report. Сообщение о лете

- беседа по теме


КЕТ Part 2 Test 2

Рассказ о летних каникулах


2

Books Review. Книжный обзор

- беседа по вопросам

№1 с16 –17

(Основн. поним.)




3

Сопоставление видовременных форм глагола

- описывать события

С 86-91


описывать картинки


4

5

Famous British and Russian writers.

Знаменитые Британские и Российские писатели

  • собственное мнение

  • выражать точку зрения

№ 3 с 14, №4 с18

(общий охват, поисковое чтение)


О своем любимом писателе


6

7

Present Perfect Continuous. Настоящее совершенное продолженное время


C 46-49




8

9

Is reading important? Чтение важно?

- аргументированное выражение мнения

№1 с19 (детальн. поним.)


Нужн. информ. из текста


10

11

Books in my life. Книги в моей жизни.

  • монолог по теме

  • обмен мнениями

Текст о книгах (детальн. поним)

Книги (спец информ)

План сообщения


12

Past Perfect Прошедшее совершенное время


С 74-76




13

My favourite book. Моя любимая книга.

  • предположение по прочитанному

  • собственная т/зр

№1 с 21-22 (общий охват)

Мнения разных людей по теме (общий охват)

Письмо о любимых книгах


14-15

Обобщение пройденного материала





16

Test yourself (тематическое контрольное тестирование)



ЗУН: читать и понимать статьи из журналов для подростков, интервью со знаменитыми людьми.

слушать и понимать что люди говорят о книгах и писателях.

говорить: выражать точку зрения о прочитанных книгах, писателях; задавать и отвечать на вопросы.

писать о любимом писателе и книге; заполнять читательский формуляр.

грамматика Passive Voice



Unit II: Let the Music Begin. Пусть звучит музыка.

Воспитательные задачи: формирование чувства прекрасного; воспитание положительного отношения к разным музыкальным стилям и мнениям людей о направлениях в музыке.



17 (1)

18 (2)

Music. The soundtrack of our lives.

Музыка – звуковая дорожка нашей жизни.

- выражение т.зр. по таблице


№1 с 40 (детальн поним)

№2 с 41 (общее понимание)

Муз. отрывки

Письменный ответ на вопрос


19 (3)

Past Perfect Прошедшее совершенное время


С 77-79




20 (4)

Music and musicians.

Музыка и музыканты

  • выражение мнения

  • рассказ о любимом музыканте

№1, 2 с 43-44 (общее понимание)

О знаменитых музыкантах (общее поним)



21 (5)

Why not go to a concert?

Почему бы не сходить на концерт?

  • (не)согласие

  • диалог - обсуждение

№4 с48 (детальное поним)


№1 с 47 (спец информ)

Выписки из текста


22 (6)

Past Perfect Прошедшее совершенное время


С 86-88




23 (7)

Many people choose pop.

Многие люди выбирают поп. мзыку.

- аргументированный выбор

№11 с 54 (общее понимание)




24 (8)

An opera or a pop concert?

Опера или концерт поп. музыки?

  • интервью

  • диалог-обмен мнениями

№3 с 56 (спец информ)


Сообщение-сравнение


25(9)

Past Perfect Прошедшее совершенное время


С 89-91 м




26(10)

Обобщение пройденного материала




27(11)

Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 1 четверть)



ЗУН: читать и понимать информацию о композиторах, афиши, концертные программы.

слушать и понимать песни и стихи.

говорить: аргументировано объяснять свои пристрастия в музыке, обсуждать концертные программы, брать и давать интервью, рассказывать о знаменитых композиторах и их вкладе в мир музыки, рассказывать о музыкальных традициях моей страны.

писать письмо – рассказ о посещенном концерте.

грамматика Past Perfect, Past Perfect Continuous


2 четверть – 21 урок

Unit III: What’s the News? Какие новости?

Воспитательные задачи: формирование потребности расширения кругозора через чтение журналов и газет, просмотр познавательных телепередач; воспитание уважительного отношения к мнениям других людей и потребности высказывать собственное суждение о средствах массовой информации.


28 (1)

29 (2)

TV or not TV?

TV или не TV?

  • предположение

  • обмен мнениями

Текст о TV (детальн понимание)

Мнения людей о телевидении (общ поним)

Выписки из текста


30 (3)

Сопоставление прошедших времен


С 100-101




31 (4)

Eyes on Russian viewing habits.

Взгляд на Российские зрительские привычки.

  • беседа по теме


№5 с 70 (детальн понимание)


Мини-рассказ по теме


32 (5)

I like it? Do you?

Мне это нравится, а тебе?

  • выражение мнения

  • диалог-обмен мнениями


№8, 10 с 75 (общее понимание)



33 (6)

Passive Voice

Страдательный залог

- передавать события, используя Passive Voice

C 102




34 (7)

What’s your favorites programmer?

Твоя любимая программа.

- аргументировано высказывать т.зр.

№11 с 76 (детальн понимание)

О любимых программах (общее поним)

Сообщение о любимой программе


35 (8)

Passive Voice

Страдательный залог


С 103-104




36 (9)

Let’s tune on to the radio.

Давай включим радио

- диалог-обмен мнениями

Текст о радио (детальн поним)

№2 с 77 (спец информация)

Выписки из текста


37 (10)

Here’s the news.

Вот новости.

- выражение мнения

№3 с 80 (общее поним)

Мнения людей о любимых газетах (общее понимание)

Писать о чтении газет


38 (11)

The Press Пресса


39 (12)

Passive Voice

Страдательный залог

- передавать события, используя Passive Voice



Письменно выражать желание


40 (13)

Which magazines are for teens?

Журналы для подростков?

- выражение т.зр.

№1 с 81 (общее поним)




41 (14)

The Internet Интернет


42 (15)

Passive Voice

Страдательный залог

- передавать события, используя Passive Voice

С 92-95




43 (16)

What Ads woo our wallets best?

Какие рекламы лучше добиваются опустошения наших кошельков?

  • обмен мнениями по теме

  • беседа по вопросам


Объявления (спец информ)

Выписки из текста


44 (17)

Advertising. Good and bad points.

Реклама: достоинства и недостатки.

  • аргументированное выражение т.зр

  • диалог-обмен мнениями

№4,5 с 84 (общее и детальное поним)



Писать рекламное объявление


45 (18)

The way we learn about the world.

Как мы узнаем мир?

- диалог –обсуждение проблемы

№1 с 86 (детальн поним)

Текст по теме (спец информ)

Письменное сообщение


46 (19)

47 (20)

Обобщение пройденного материала






48 (21)

Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 1 полугодие)



ЗУН: читать и понимать рекламные объявления, короткие статьи о СМИ.

слушать и понимать отношения людей к различным рекламам и ТV программам.

говорить: расспрашивать и рассказывать о предпочтениях о СМИ, выражать т.зр. о СМИ, сравнивать СМИ.

писать рекламное объявление, составлять TV программу.

грамматика Passive Voice


3 четверть – 30 уроков

Unit IV: Healthy Living Guide. Справочник по здоровому образу жизни.

Воспитательные задачи: : пропаганда здорового образа жизни и формирование его потребности; воспитание негативного отношения к плохим привычкам и положительного отношения к спорту и здоровым привычкам как одном из здоровьесберегающих факторов.


49 (1)

Good and bad habits

Хорошие и плохие привычки.

  • предположение;

  • мнение;

№1.5., с 99 (спец информ)


Заполнение таблицы


50 (2)

Health habits in Britain.

Как британцы заботятся о здоровье.

  • обсуждение прочитанного;

  • высказывания по таблице;

№2 с. 101 (детальное поним)


Писать о своих привычках


51 (3)

52 (4)

Reported Speech

Косвенная речь

- передавать события, используя косвенную речь

С 92-95


Переделывать прямую речь в косвенную


53 (5)

54 (6)

Health problems.

Проблемы здоровья.

- отвечать на вопросы;

- аргументированный рассказ о влиянии плохих привычек на здоровье;

№1, с. 103, №4, с105

(общее поним, детальн поним)


№2 с.104 (общее поним)


Письменный рассказ по проблеме


55 (7)

How to look great.

Как выглядеть великолепно.

  • выражение т. зрения;

  • объяснение

причино-следственных связей;

№2 с.108 (детальн поним)

№1 с.107 (общее поним)

как люди заботятся о своей внешности



56 (8)

Popular products here and there.

Популярные продукты питания в своей стране и за границей.

- обсуждение популярных продуктов

№4 с.. 109 (просмотровое чтение)


- мини-рассказ о любимом продукте


57 (9)


Reported Speech

Косвенная речь.

- передавать события, используя косвенную речь

С 96-97


Переделывать прямую речь в косвенную


58 (10)

59 (11)

Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье?

-обсуждение прочитанного, прослушанного;

№3 с 113

(детальн поним)

№1 с.112 (общее понимание)

- выписки из текста


60 (12)

Reported Speech

Косвенная речь

Переделывать прямую речь в косвенную

С 98-99


Переделывать прямую речь в косвенную


61 (13)

Facts and myths about your health.

Факты и мифы о здоровье.

- выражение т. зрения

№1 с.118 (детальн поним)

№1 с.118 (общее поним)

Личное письмо по теме


62 (14)

Обобщение пройденного материала





63 (15)

Test yourself (тематическое контрольное тестирование)



ЗУН: читать и понимать рецепты, инструкции на упаковках, статьи о проблемах со здоровьем. слушать и понимать о чем расспрашивают, дают рекомендации и инструкции. говорить: давать аргументы против плохих привычек, давать объяснение по применению продукта, запрашивать информацию, оценивать продукт по его влиянию на здоровье.

писать рецепт блюда. грамматика. Reported Speech



Unit V: What Will You Be? Кем ты будешь?

Воспитательные задачи: : воспитание положительного отношения к школе и пропаганда качественного образования, уважительного отношения к системе образования других стран; формирование осознанного отношения к выбору профессии.

64 (1)

65 (2)

Schools in Britain

Школы в Британии.

  • рассказывать по таблице;

  • отвечать на вопрсы;

№1 с. 129 ( спец информ) о школах в Британии

Записи при прослушивании


66 (3)

67 (4)

Reported Speech

Косвенная речь

Переделывать прямую речь в косвенную

С 98-99


Переделывать прямую речь в косвенную


68 (5)


Where to go after school?

Куда пойти после школы?

- обсуждение прочитанного

№2 с.130 (спец информ), №3 с.130 (детальн поним), №4 с.131 ( общее поним)

Upstream3 с. 58 №3

( спец информ)



69 (6)


Schools in Russia.

Школы в России.

-рассказ по таблице

Текст о системе образования в России (детальн поним)

№7 с.132 (спец информ) интервью о российских школах

-выписывать тезисы для сообщения


70 (7)

Where can you work?

Где ты можешь работать?

- аргументированное высказывание точки зрения

№1 с.134 (общее поним)


Ответ на вопрос


71 (8)

What do you want to be?

Кем ты хочешь быть?

- обсуждение различных профессий

Мини-тексты о разных рофессиях ( общее поним)

KET, Test 1 Part 2 (общее поним)

О профессиях

Мини-рассказ о профессии, ктр нравится


72 (9)

73 (10)

Conditionals

Условные предложения


С 100-101




74 (11)


What’s important in choosing a profession?

Что важно при выборе профессии?

- обсуждение положительных и отрицательных моментов профессий

№8 с.136 (детальн. поним)

Enterprise2 с.15 №16 (общее поним)

-письменное выражение своей точки зрения


75 (12)

Money for nothing.

Хорошо и плохо оплачиваемые профессии.

- высказывание своей точки зрения по проблеме

№9 с. 137 ( общее поним

Enterprise2 с.34 №5 (спец информ)

- рассказ о своем будущем выборе


76 (13)

Having a job interview.

Собеседование по приему на работу.

- отвечать и задавать вопросы

№1 с. 138 (детальн поним)


- заполнение анкеты при приеме на работу


77 (14)

Обобщение пройденного материала






78 (15)

Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 3 четверть)



ЗУН: читать и понимать статьи о профессиях.

слушать и понимать программы об образовательных системах в Британии и России.

говорить: рассказывать о будущей профессии, сравнивать две системы образования, отвечать на вопросы на собеседовании.

писать автобиографию, заполнять анкету личного характера.

грамматика: Conditionals



4 четверть – 24 урока

Unit VI: Britain in the World. Британия в мире.

Воспитательные задачи: воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов; воспитание положительного отношения к английскому языку.

79 (1)

Countries, people and languages.

Страны, народы, языки

- ответы на вопросы

№1 с. 151 (общее поним)




80 (2)

English as a world language.

Английский – мировой язык.

-обсуждение прочитанного;

-выражение (не)согласия, предположения;

№2 с.152 (общ поним), №6 с. 153 (детальн поним)

№4 с. 153 (спец информ)



81(3)

82(4)

Conditionals

Условные предложения


С 102-103




83 (5)

Why are you learning English?

Почему вы изучаете английский?

  • выражение мнения



№12 с.155-156 (общее поним)



Письменный мини-рассказ


84 (6)

How to learn English well?

Как выучить английский хорошо?

- выражение предположения, т. зрения


№13 с. 157 (спец информ) о проблемах изучения ин.яз.



85 (7)

86 (8)

Famous British people.

Знаменитые Британцы.

-обсуждение прочитанного

№1 с. 158 (общ, спец информ)



Выписки из текста


87 (9)

Modal Verbs

Модальные глаголы

- выражать долженствование

С 60-61




88 (10)

Views of Britain.

Обзор Британии.

- обсуждение прочитанного

№1 с.161 (общее поним)


Заполнение таблицы


89 (11)

90 (12)

The tourist authority’s view.

Мнения туристов о стране.

- обсуждение прочитанного

№11 с. 165 ( общее поним) о туристических местах Британии

№13 с. 167

(спец информ) туристических центрах Британии

Писать о причинах, которые побуждают людей посетить Британию


91 (13)

Countries, cultures and people.

Страны, культуры и люди.

-обсуждение прочит.

- диалог-расспрос

№4 с. 168 (общее поним)




92 (14)

93 (15)

Modal Verbs

Модальные глаголы

-выражение (не)способности, разрешения, отказа, просьбы

С 52-53




94 (16)

Обобщение пройденного материала





95 (17)

Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 4 четверть)




96-101

(18-23)

Повторение




102 (24)

Итоговая контрольная работа




ЗУН: читать и понимать фактическую информацию о Нобелевских лауреатах, о Британии, о мировых языках.

слушать и понимать рекламы о туристических центрах.

говорить: рассказывать почему и как изучаем английский язык, об экспорте и импорте двух стран, сравнивать культуры разных

стран. писать вопросы для анкеты. грамматика: Conditionals, Modal Verbs.










Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены: не более одной негрубой ошибки и один недочёт; не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

11