Тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Тема | Содержание урока | Дата |
| | говорение | чтение | аудирование | письмо |
1 четверть – 27 уроков Unit I: Reading? Why not? Чтение? Почему нет? Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к чтению и потребности расширения кругозора через чтение; воспитание положительного отношения к литературному наследию стран изучаемого языка и родной страны; воспитание чувства гордости за литературное наследие России. |
1 | Holiday Report. Сообщение о лете | - беседа по теме | | КЕТ Part 2 Test 2 | Рассказ о летних каникулах | |
2 | Books Review. Книжный обзор | - беседа по вопросам | №1 с16 –17 (Основн. поним.) | | | |
3 | Сопоставление видовременных форм глагола | - описывать события | С 86-91 | | описывать картинки | |
4 5 | Famous British and Russian writers. Знаменитые Британские и Российские писатели | собственное мнение выражать точку зрения | № 3 с 14, №4 с18 (общий охват, поисковое чтение) | | О своем любимом писателе | |
6 7 | Present Perfect Continuous. Настоящее совершенное продолженное время | | C 46-49 | | | |
8 9 | Is reading important? Чтение важно? | - аргументированное выражение мнения | №1 с19 (детальн. поним.) | | Нужн. информ. из текста | |
10 11 | Books in my life. Книги в моей жизни. | монолог по теме обмен мнениями | Текст о книгах (детальн. поним) | Книги (спец информ) | План сообщения | |
12 | Past Perfect Прошедшее совершенное время | | С 74-76 | | | |
13 | My favourite book. Моя любимая книга. | | №1 с 21-22 (общий охват) | Мнения разных людей по теме (общий охват) | Письмо о любимых книгах | |
14-15 | Обобщение пройденного материала | | | | |
16 | Test yourself (тематическое контрольное тестирование) | |
ЗУН: читать и понимать статьи из журналов для подростков, интервью со знаменитыми людьми. слушать и понимать что люди говорят о книгах и писателях. говорить: выражать точку зрения о прочитанных книгах, писателях; задавать и отвечать на вопросы. писать о любимом писателе и книге; заполнять читательский формуляр. грамматика Passive Voice | |
Unit II: Let the Music Begin. Пусть звучит музыка. Воспитательные задачи: формирование чувства прекрасного; воспитание положительного отношения к разным музыкальным стилям и мнениям людей о направлениях в музыке. | |
17 (1) 18 (2) | Music. The soundtrack of our lives. Музыка – звуковая дорожка нашей жизни. | - выражение т.зр. по таблице | №1 с 40 (детальн поним) | №2 с 41 (общее понимание) Муз. отрывки | Письменный ответ на вопрос | |
19 (3) | Past Perfect Прошедшее совершенное время | | С 77-79 | | | |
20 (4) | Music and musicians. Музыка и музыканты | | №1, 2 с 43-44 (общее понимание) | О знаменитых музыкантах (общее поним) | | |
21 (5) | Why not go to a concert? Почему бы не сходить на концерт? | (не)согласие диалог - обсуждение | №4 с48 (детальное поним) | №1 с 47 (спец информ) | Выписки из текста | |
22 (6) | Past Perfect Прошедшее совершенное время | | С 86-88 | | | |
23 (7) | Many people choose pop. Многие люди выбирают поп. мзыку. | - аргументированный выбор | №11 с 54 (общее понимание) | | | |
24 (8) | An opera or a pop concert? Опера или концерт поп. музыки? | интервью диалог-обмен мнениями | №3 с 56 (спец информ) | | Сообщение-сравнение | |
25(9) | Past Perfect Прошедшее совершенное время | | С 89-91 м | | | |
26(10) | Обобщение пройденного материала | | | |
27(11) | Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 1 четверть) | |
ЗУН: читать и понимать информацию о композиторах, афиши, концертные программы. слушать и понимать песни и стихи. говорить: аргументировано объяснять свои пристрастия в музыке, обсуждать концертные программы, брать и давать интервью, рассказывать о знаменитых композиторах и их вкладе в мир музыки, рассказывать о музыкальных традициях моей страны. писать письмо – рассказ о посещенном концерте. грамматика Past Perfect, Past Perfect Continuous | |
2 четверть – 21 урок Unit III: What’s the News? Какие новости? Воспитательные задачи: формирование потребности расширения кругозора через чтение журналов и газет, просмотр познавательных телепередач; воспитание уважительного отношения к мнениям других людей и потребности высказывать собственное суждение о средствах массовой информации. |
28 (1) 29 (2) | TV or not TV? TV или не TV? | предположение обмен мнениями | Текст о TV (детальн понимание) | Мнения людей о телевидении (общ поним) | Выписки из текста | |
30 (3) | Сопоставление прошедших времен | | С 100-101 | | | |
31 (4) | Eyes on Russian viewing habits. Взгляд на Российские зрительские привычки. | | №5 с 70 (детальн понимание) | | Мини-рассказ по теме | |
32 (5) | I like it? Do you? Мне это нравится, а тебе? | выражение мнения диалог-обмен мнениями | | №8, 10 с 75 (общее понимание) | | |
33 (6) | Passive Voice Страдательный залог | - передавать события, используя Passive Voice | C 102 | | | |
34 (7) | What’s your favorites programmer? Твоя любимая программа. | - аргументировано высказывать т.зр. | №11 с 76 (детальн понимание) | О любимых программах (общее поним) | Сообщение о любимой программе | |
35 (8) | Passive Voice Страдательный залог | | С 103-104 | | | |
36 (9) | Let’s tune on to the radio. Давай включим радио | - диалог-обмен мнениями | Текст о радио (детальн поним) | №2 с 77 (спец информация) | Выписки из текста | |
37 (10) | Here’s the news. Вот новости. | - выражение мнения | №3 с 80 (общее поним) | Мнения людей о любимых газетах (общее понимание) | Писать о чтении газет | |
38 (11) | The Press Пресса | |
39 (12) | Passive Voice Страдательный залог | - передавать события, используя Passive Voice | | | Письменно выражать желание | |
40 (13) | Which magazines are for teens? Журналы для подростков? | - выражение т.зр. | №1 с 81 (общее поним) | | | |
41 (14) | The Internet Интернет | |
42 (15) | Passive Voice Страдательный залог | - передавать события, используя Passive Voice | С 92-95 | | | |
43 (16) | What Ads woo our wallets best? Какие рекламы лучше добиваются опустошения наших кошельков? | обмен мнениями по теме беседа по вопросам | | Объявления (спец информ) | Выписки из текста | |
44 (17) | Advertising. Good and bad points. Реклама: достоинства и недостатки. | | №4,5 с 84 (общее и детальное поним) | | Писать рекламное объявление | |
45 (18) | The way we learn about the world. Как мы узнаем мир? | - диалог –обсуждение проблемы | №1 с 86 (детальн поним) | Текст по теме (спец информ) | Письменное сообщение | |
46 (19) 47 (20) | Обобщение пройденного материала | | | | |
48 (21) | Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 1 полугодие) | |
ЗУН: читать и понимать рекламные объявления, короткие статьи о СМИ. слушать и понимать отношения людей к различным рекламам и ТV программам. говорить: расспрашивать и рассказывать о предпочтениях о СМИ, выражать т.зр. о СМИ, сравнивать СМИ. писать рекламное объявление, составлять TV программу. грамматика Passive Voice | |
3 четверть – 30 уроков Unit IV: Healthy Living Guide. Справочник по здоровому образу жизни. Воспитательные задачи: : пропаганда здорового образа жизни и формирование его потребности; воспитание негативного отношения к плохим привычкам и положительного отношения к спорту и здоровым привычкам как одном из здоровьесберегающих факторов. |
49 (1) | Good and bad habits Хорошие и плохие привычки. | | №1.5., с 99 (спец информ) | | Заполнение таблицы | |
50 (2) | Health habits in Britain. Как британцы заботятся о здоровье. | обсуждение прочитанного; высказывания по таблице; | №2 с. 101 (детальное поним) | | Писать о своих привычках | |
51 (3) 52 (4) | Reported Speech Косвенная речь | - передавать события, используя косвенную речь | С 92-95 | | Переделывать прямую речь в косвенную | |
53 (5) 54 (6) | Health problems. Проблемы здоровья. | - отвечать на вопросы; - аргументированный рассказ о влиянии плохих привычек на здоровье; | №1, с. 103, №4, с105 (общее поним, детальн поним) | №2 с.104 (общее поним) | Письменный рассказ по проблеме | |
55 (7) | How to look great. Как выглядеть великолепно. | выражение т. зрения; объяснение причино-следственных связей; | №2 с.108 (детальн поним) | №1 с.107 (общее поним) как люди заботятся о своей внешности | | |
56 (8) | Popular products here and there. Популярные продукты питания в своей стране и за границей. | - обсуждение популярных продуктов | №4 с.. 109 (просмотровое чтение) | | - мини-рассказ о любимом продукте | |
57 (9) | Reported Speech Косвенная речь. | - передавать события, используя косвенную речь | С 96-97 | | Переделывать прямую речь в косвенную | |
58 (10) 59 (11) | Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье? | -обсуждение прочитанного, прослушанного; | №3 с 113 (детальн поним) | №1 с.112 (общее понимание) | - выписки из текста | |
60 (12) | Reported Speech Косвенная речь | Переделывать прямую речь в косвенную | С 98-99 | | Переделывать прямую речь в косвенную | |
61 (13) | Facts and myths about your health. Факты и мифы о здоровье. | - выражение т. зрения | №1 с.118 (детальн поним) | №1 с.118 (общее поним) | Личное письмо по теме | |
62 (14) | Обобщение пройденного материала | | | | |
63 (15) | Test yourself (тематическое контрольное тестирование) | |
ЗУН: читать и понимать рецепты, инструкции на упаковках, статьи о проблемах со здоровьем. слушать и понимать о чем расспрашивают, дают рекомендации и инструкции. говорить: давать аргументы против плохих привычек, давать объяснение по применению продукта, запрашивать информацию, оценивать продукт по его влиянию на здоровье. писать рецепт блюда. грамматика. Reported Speech | | |
Unit V: What Will You Be? Кем ты будешь? Воспитательные задачи: : воспитание положительного отношения к школе и пропаганда качественного образования, уважительного отношения к системе образования других стран; формирование осознанного отношения к выбору профессии. |
64 (1) 65 (2) | Schools in Britain Школы в Британии. | рассказывать по таблице; отвечать на вопрсы; | №1 с. 129 ( спец информ) о школах в Британии | Записи при прослушивании | |
66 (3) 67 (4) | Reported Speech Косвенная речь | Переделывать прямую речь в косвенную | С 98-99 | | Переделывать прямую речь в косвенную | |
68 (5) | Where to go after school? Куда пойти после школы? | - обсуждение прочитанного | №2 с.130 (спец информ), №3 с.130 (детальн поним), №4 с.131 ( общее поним) | Upstream3 с. 58 №3 ( спец информ) | | |
69 (6) | Schools in Russia. Школы в России. | -рассказ по таблице | Текст о системе образования в России (детальн поним) | №7 с.132 (спец информ) интервью о российских школах | -выписывать тезисы для сообщения | |
70 (7) | Where can you work? Где ты можешь работать? | - аргументированное высказывание точки зрения | №1 с.134 (общее поним) | | Ответ на вопрос | |
71 (8) | What do you want to be? Кем ты хочешь быть? | - обсуждение различных профессий | Мини-тексты о разных рофессиях ( общее поним) | KET, Test 1 Part 2 (общее поним) О профессиях | Мини-рассказ о профессии, ктр нравится | |
72 (9) 73 (10) | Conditionals Условные предложения | | С 100-101 | | | |
74 (11) | What’s important in choosing a profession? Что важно при выборе профессии? | - обсуждение положительных и отрицательных моментов профессий | №8 с.136 (детальн. поним) | Enterprise2 с.15 №16 (общее поним) | -письменное выражение своей точки зрения | |
75 (12) | Money for nothing. Хорошо и плохо оплачиваемые профессии. | - высказывание своей точки зрения по проблеме | №9 с. 137 ( общее поним | Enterprise2 с.34 №5 (спец информ) | - рассказ о своем будущем выборе | |
76 (13) | Having a job interview. Собеседование по приему на работу. | - отвечать и задавать вопросы | №1 с. 138 (детальн поним) | | - заполнение анкеты при приеме на работу | |
77 (14) | Обобщение пройденного материала | | | | |
78 (15) | Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 3 четверть) | |
ЗУН: читать и понимать статьи о профессиях. слушать и понимать программы об образовательных системах в Британии и России. говорить: рассказывать о будущей профессии, сравнивать две системы образования, отвечать на вопросы на собеседовании. писать автобиографию, заполнять анкету личного характера. грамматика: Conditionals | |
4 четверть – 24 урока Unit VI: Britain in the World. Британия в мире. Воспитательные задачи: воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов; воспитание положительного отношения к английскому языку. |
79 (1) | Countries, people and languages. Страны, народы, языки | - ответы на вопросы | №1 с. 151 (общее поним) | | | |
80 (2) | English as a world language. Английский – мировой язык. | -обсуждение прочитанного; -выражение (не)согласия, предположения; | №2 с.152 (общ поним), №6 с. 153 (детальн поним) | №4 с. 153 (спец информ) | | |
81(3) 82(4) | Conditionals Условные предложения | | С 102-103 | | | |
83 (5) | Why are you learning English? Почему вы изучаете английский? | | №12 с.155-156 (общее поним) | | Письменный мини-рассказ | |
84 (6) | How to learn English well? Как выучить английский хорошо? | - выражение предположения, т. зрения | | №13 с. 157 (спец информ) о проблемах изучения ин.яз. | | |
85 (7) 86 (8) | Famous British people. Знаменитые Британцы. | -обсуждение прочитанного | №1 с. 158 (общ, спец информ) | | Выписки из текста | |
87 (9) | Modal Verbs Модальные глаголы | - выражать долженствование | С 60-61 | | | |
88 (10) | Views of Britain. Обзор Британии. | - обсуждение прочитанного | №1 с.161 (общее поним) | | Заполнение таблицы | |
89 (11) 90 (12) | The tourist authority’s view. Мнения туристов о стране. | - обсуждение прочитанного | №11 с. 165 ( общее поним) о туристических местах Британии | №13 с. 167 (спец информ) туристических центрах Британии | Писать о причинах, которые побуждают людей посетить Британию | |
91 (13) | Countries, cultures and people. Страны, культуры и люди. | -обсуждение прочит. - диалог-расспрос | №4 с. 168 (общее поним) | | | |
92 (14) 93 (15) | Modal Verbs Модальные глаголы | -выражение (не)способности, разрешения, отказа, просьбы | С 52-53 | | | |
94 (16) | Обобщение пройденного материала | | | | |
95 (17) | Test yourself (тематическое контрольное тестирование за 4 четверть) | | | |
96-101 (18-23) | Повторение | | | |
102 (24) | Итоговая контрольная работа | | | |
ЗУН: читать и понимать фактическую информацию о Нобелевских лауреатах, о Британии, о мировых языках. слушать и понимать рекламы о туристических центрах. говорить: рассказывать почему и как изучаем английский язык, об экспорте и импорте двух стран, сравнивать культуры разных стран. писать вопросы для анкеты. грамматика: Conditionals, Modal Verbs. | |
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены: не более одной негрубой ошибки и один недочёт; не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
11