Среда, 28 сентября | Утро: | Проведение УГ (комплекс № 16) Беседа: «Хлеба к обеду в меру бери» Цель: о бережном отношении к хлебу. Рассматривание альбомов о хлебе. На прогулке наблюдение за идущим дождем. П\и «Волк и зайцы», «Гори, гори ясно». Гимнастика после сна «Веселые зайчата». Сюжетно-ролевая игра «Булочная». Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий. | Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. ( с подгруппой детей). Д/и «Скажи какой?». Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь. С Алиной, Васей, Катей. | Дежурство по столовой Цель: Учить формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного. Д/игра: «Отгадай загадку о хлебе» Артикуляционная гимнастика: «Тесто поднимается» Цель: развивать правильное дыхание и положение губ. | Работа в уголке Изо Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию. Работа в уголке экспериментирования Рассматривание и сравнивание зѐрен пшеницы и ржи. | Предложить родителям по дороге из детского сада зайти с ребенком в магазин, рассмотреть полки с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание ребенка на многообразие видов хлеба, изделий из муки к чаю, разнообразие макаронных изделий. |
ОД | 9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану музыкального руководителя 9.30-9.45 -первая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: познание объектов природы Тема «Рассматривание комнатного растения бальзамина» Программное содержание. Учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок). Развивать сосредоточенность внимания. Воспитывать способность переживания чувства радости от рассматривания растения О.А.Воронкевич с.36а 9.55-10.15 –вторая подгрупп Познавательно-исследовательская деятельность: познание объектов природы «». «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. Ознакомление с природой Соломенникова О.А стр.30 |
Прогулка: | На прогулке наблюдение за сезонными изменениями, которые произошли в природе. П\ и «Зайцы и волк», «Хитрая лиса». Трудовая деятельность Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. П/ игра: «Собачка и воробей». Цель: умение бегать в рассыпную; развивать ловкость. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. |
Вечер: | Чтение худ.лит: М. Пришвин «Лисичкин хлеб». Цель: внимательно слушать произведение; отвечать на вопросы по тексту полным предложением. Чтение худ. лит-ры: С. Богдан «Как колосок хлебом на стол пришел». Учить внимательно слушать худ. произведения, отвечать на вопросы полным ответом. Д.И. «Узнай и назови». Формировать умение отличать хлеб по зёрнышкам, колоскам. | Индивидуальная работа с Тасей, Василиной, Васей – учить безопасно пользоваться ножницами, резать по линии сгиба, использовать прием округления углов. Индивид.раб. с Матвеем, Алиной – закрепление времени суток. | Лепка хлебобулочных изделий из пластилина Исследовательская дея-ть: Посадка семян пшеницы. Цель: посадить зерно, наблюдать процесс прорастания. Сюж.рол.и. «Ждем гостей». Формировать умение общаться в коллективной игре. Воспитывать хорошие манеры, гостеприимство. Закрепить умение сервировки стола | Внести: - картинки «Жатва», «Обмолоть зерна» - книгу «Пальчиковая гимнастика» Выносной материал: - мячи -обручи -скакалки -кегли -мелкие игрушки |
Прогулка | Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра. Уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются. Развивать наблюдательность и любознательность. - Прочитать стихотворение «Листики» А. Шибыцкой. Развивать мышление, сообразительность, память, речь. - Инд. раб. с Ярославом, Кристиной – развитие движений. Закреплять навыки в прыжках через предмет. - П.И. «Такой листок – лети ко мне». Упражнять в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь. - Труд на участке: привидение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев. Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. |