№ п/п | № п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата | Приме чание |
| | Диагностический этап | 4 ч | | |
1 | 1 | Обследование зрительного восприятия. | 1ч | | |
2 | 2 | Обследование слухового восприятия. | 1ч | | |
3 | 3 | Обследование кинестетического и кинетического развития | 1ч | | |
4 | 4 | Обследование восприятия запаха и вкуса. | 1ч | | |
| | 1. Развитие зрительного восприятия | 16 ч | | |
5 | 1 | Формирование навыков зрительного анализа и синтеза. | 1ч | | |
6 | 2 | Нахождение отличительных и общих признаков 2-х предметов. Игра «Сравни предметы». | 1ч | | |
7 | 3 | Дидактическая игра «Какой детали не хватает?» (у стола, стула – ножки…). | 1ч | | |
8 | 4 | Дидактическая игра «Что изменилось» (3-4 предмета). | 1ч | | |
9 | 5 | Упражнения для профилактики и коррекции зрения. | 1ч | | |
10 | 6 | Сравнение 2-х предметов | 1ч | | |
11 | 7 | Игра «Хоровод». Восприятие близко расположенных объектов, лиц, движущихся объектов. | 1ч | | |
12 | 8 | Моделирование геометрических фигур из составных частей по образцу. | 1ч | | |
13 | 9 | Дидактическая игра «К каждой фигуре подбери предметы» | 1ч | | |
14 | 10 | Работа с конструктором. | 1ч | | |
15 | 11 | Дидактическая игра «Какой фигуры не стало?». | 1ч | | |
16 | 12 | Конструирование объёмных предметов из составных частей (домик). | 1ч | | |
17 | 13 | Конструирование объёмных предметов из составных частей (машинка). | 1ч | | |
18 | 14 | Составление целого из частей (2-3 детали) на разрезном наглядном материале. | 1ч | | |
19 | 15 | Зрительная гимнастика | 1ч | | |
20 | 16 | «Наложенные картинки» | | | |
| | 2. Развитие слухового восприятия | 12 ч | | |
21 | 1 | Выделение и различение звуков окружающей среды (стон, звон, гудение, жужжание). | 1ч | | |
22 | 2 | Дидактическая игра «Узнай на слух». | 1ч | | |
23 | 3 | Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды. Прослушивание музыкальных произведений. | 1ч | | |
24 | 4 | Различение речевых и музыкальных звуков. | 1ч | | |
25 | 5 | Дидактическая игра «Кто и как голос подаёт». | 1ч | | |
26 | 6 | Восприятие ребёнком своих собственных звуков, записанных на диктофон. | 1ч | | |
27 | 7 | Игра «Игрушечный концерт». Восприятие звучания музыкальных игрушек. | 1ч | | |
28 | 8 | Игра «Звуки в природе». Восприятие высоких/низких звуков. | 1ч | | |
29 | 9 | Игра «В мире звуков». Восприятие громких/тихих звуков. | 1ч | | |
30 | 10 | Игра «Ближе, дальше». Восприятие шумов, которые приближаются или удаляются. | 1ч | | |
31 | 11 | Игра «Что это?». Привлечение внимания и выделение визуальных раздражителей из фона. | 1ч | | |
32 | 12 | Игра «В мире звуков». | 1ч | | |
| | 3. Кинестетическое и кинетическое развитие | 12 ч | | |
33 | 1 | Формирование ощущений от различных поз тела. Дидактическая игра «Море волнуется». | 1ч | | |
34 | 2 | Движения и позы верхних и нижних конечностей. | 1ч | | |
35 | 3 | Движения и позы головы по показу; вербализация собственных ощущений. | 1ч | | |
36 | 4 | Выразительность движений. Имитация движений. | 1ч | | |
37 | 5 | Игра «Ласковый котенок». Восприятие нажимания, давления, прикосновения рукой | 1ч | | |
38 | 6 | Игра «Мои игрушки». | 1ч | | |
39 | 7 | Игра «Жучки». Восприятие вибрации. | 1ч | | |
40 | 8 | Игра «Море волнуется раз…». Изменение положения тела в процессе двигательного действия. | 1ч | | |
41 | 9 | Игра «Кот и мыши». Смена покоя и движения. | 1ч | | |
42 | 10 | Игра «Жарко - холодно». | 1ч | | |
43 | 11 | Двигательные и эмоциональные реакции в ответ на тактильные, вестибулярные, кинестетические раздражители | 1ч | | |
44 | 12 | Восприятие прикосновения различными материалами, различными видами поверхностей | 1ч | | |
| | 4. Восприятие запаха | 9 ч | | |
45 | 1 | Развитие обоняния (приятный – неприятный запах). | 1ч | | |
46 | 2 | Дидактическая игра «Определи по запаху». | 1ч | | |
47 | 3 | Обучение дыханию через нос, вдыхая запахи. | 1ч | | |
48 | 4 | Игра «Готовим обед». Двигательные и эмоциональные реакции в ответ на обонятельные раздражители | 1ч | | |
49 | 5 | Игра «За чаем». Узнавание обонятельного раздражителям. | 1ч | | |
50 | 6 | «Определи предмет по запаху». | 1ч | | |
51 | 7 | «Коробочки с запахами» | 1ч | | |
52 | 8 | «Вспомни, как они пахнут» | 1ч | | |
53 | 9 | Игра «В мире запахов». | 1ч | | |
| | 5. Восприятие вкуса | 9 ч | | |
54 | 1 | Вкусовые ощущения (кислый, горький, солёный). | 1ч | | |
55 | 1 | Игра «Лимон-банан». Побуждение пробовать на вкус, противоположные вкусовые раздражители | 1ч | | |
56 | 3 | Двигательные и эмоциональные реакции в ответ на вкусовые раздражители. | 1ч | | |
57 | 4 | Игра «За чаем». Узнавание вкусового раздражителя. | 1ч | | |
58 | 5 | «Определи на вкус». | 1ч | | |
59 | 6 | «Вкусовые банки». | 1ч | | |
60 | 7 | «Назови вкус продуктов». | 1ч | | |
61 | 8 | Игра «Готовим обед». | 1ч | | |
62 | 9 | Дидактическая игра «Узнай по вкусу». | 1ч | | |
| | Диагностический этап | 4 ч | | |
63 | 1 | Обследование зрительного восприятия. | 1ч | | |
64 | 2 | Обследование слухового восприятия. | 1ч | | |
65 | 3 | Обследование кинестетического и кинетического развития | 1ч | | |
66 | 4 | Обследование восприятия запаха и вкуса. | 1ч | | |