СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование кружка "Игры народов Севера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 1 класса 1 час в неделю, 1,2,3 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование кружка "Игры народов Севера"»

Календарно-тематическое план6ирование 1 класс

п/п

Дата

Тема урока



Основные виды деятельности учащихся




1

10.09.18



11.09.18

Знакомство с традициями и обычаями народов Севера

История возникновения народных игр Севера. Знакомство с играми народов Севера.

Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях.

Игры: «Здравствуй, догони!», «Ручейки и озера».

2

17.09.18

18.09.18

Игры, направленные на развитие меткости (3ч)

Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Метание мяча в цель.

Игры: «Бой оленей». «Ловкий охотник».

3

24.09.18



25.09.18

Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Выполнение индивидуальных заданий с метанием мяча на дальность, подбрасывание мяча на заданную высоту и ловля его.

Игры: «Бой оленей», «Быть оленеводом», «Сумей проскочить».

4

01.10.18

02.10.18

Метание мяча в цель.

Игры: «Лягушка и цапля», «Сумей проскочить».

5

08.10.18



09.10.18

Игры с прыжками (3 ч)


Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Выполнение индивидуальных заданий: прыжков с места, прыжков с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на маты.

Игры: «Стаи рыбок», «Удочка».

6

15.10.18



16.10.18

Выполнять индивидуальные упражнения - прыжки через препятствие толчком одной ноги, двух ног. Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры.

Игры: «Волк и зайцы», «Прыгуны и бегуны».

7

22.10.18

23.10.18

Прыжки через короткую скакалку.

Игры: «Прыгуны и бегуны», «Удочка»



2 четверть



п/п

Дата

Тема урока



Основные виды деятельности учащихся




1

12.11.18





06.11.18

Значимость игр в жизни народов Севера

Вызывать интерес детей к играм народов Севера.
Способствовать формированию здорового образа
жизни ребенка через игру.
Ознакомление с жизнью, культурой и бытом коренных
северян с помощью игр, бесед.

Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях.

Игры: «Здравствуй, догони», «Хейро».

2

19.11.18



13.11.18

Игры с разновидностями бега (4ч)


Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Моделирование вместе с учителем разновидностей бега, различных исходных положений для выполнения бега. Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках.

Игры: «Бег с «капканом»», «Капканы», «Охотники и утки».

3

26.11.18







20.11.18

Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Уметь выполнять упражнения по образцу.

Применять правила безопасности при выполнении упражнений.

Наблюдать за соблюдением правил игры. Формулировать высказывания своего мнения.

Игра «Капканы», «Олени и пастухи».

4

03.12.18



27.11.18

Выполнение упражнений в ходьбе и беге.

Наблюдать за соблюдением правил игры.

Игры: «Волк и жеребята», «Сокол и лиса»

5

10.12.18





04.12.18

Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках.

Совершенствовать навыки игровых действий.

Наблюдать за соблюдением правил игры. Формулировать высказывания своего мнения.

Игры: «Ловля оленей», «Сокол и лиса»

6

17.12.18



11.12.18

Игры, направленные на развитие ловкости, выдержки, находчивости, воображения. (3ч)


Вызывать интерес детей к играм народов Севера.
Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно.
Укреплять здоровье.
Совершенствовать естественные виды движения.

Игры: «Успей поймать», «Рыбаки и рыбки»

7

24.12.18



18.12.18

Развивать умение соблюдать правила без­опасного
поведения не только во время игры, но и в самых различных
ситуациях.

Игры: «Успей поймать», «Рыбаки и рыбки»

8




25.12.18

­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку зрения.

Игры: «Хейро», «Внимание, пожалуйста!», «Воробьи и вороны».



3 четверть



п/п

Дата

Тема урока



Основные виды деятельности учащихся




1

15.01.19

14.01.19

Культура общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности

­ Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно.

Организовывать учебное взаимодействие в группе
(распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою
собственную позицию.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и
взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Игры: «Белые медведи», «Акула»

2

22.01.19

21.01.19

Игры, направленные на развитие силы. (3ч)

Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях.

Игры: «Перетягивание на палках», «Борьба-возня»,

3

29.01.19

28.01.19

Выполнять индивидуальные упражнения - прыжки через препятствие толчком одной ноги, двух ног.

Игры: «Нарты-сани», «Перетягивание каната».

4

05.02.19

04.02.19

Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях.

Игры: «Прыжки через препятствия с тяжестями», «Тройной прыжок».

5

19.02.19



18.02.19

Игры с разновидностями бега (4ч)


Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Моделирование вместе с учителем разновидностей бега, различных исходных положений для выполнения бега. Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках.

Игры: «Белые медведи», «Капканы».

6

26.02.19





25.02.19.

Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Уметь выполнять упражнения по образцу.

Применять правила безопасности при выполнении упражнений.

Игра «Акула», «Олени и пастухи».

7

05.03.19



04.03.19

Выполнение упражнений в ходьбе и беге.

Наблюдать за соблюдением правил игры.

Игры: «Волк и жеребята», «Оленьи упряжки»

8

12.03.19





11.03.19

Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках.

Совершенствовать навыки игровых действий.

Наблюдать за соблюдением правил игры. Формулировать высказывания своего мнения.

Игры: «Ловля оленей», «Сокол и лиса»

9

19.03.19

18.03.19

День любимых игр

1 час

Наблюдать за соблюдением правил игры. Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры.

Играть в игры по желанию детей.