№ п/п | Дата | Тема урока |
Основные виды деятельности учащихся |
| 1А | 1Б | | |
1 | 10.09.18 |
11.09.18 | Знакомство с традициями и обычаями народов Севера | История возникновения народных игр Севера. Знакомство с играми народов Севера. Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Игры: «Здравствуй, догони!», «Ручейки и озера». |
2 | 17.09.18 | 18.09.18 | Игры, направленные на развитие меткости (3ч) | Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Метание мяча в цель. Игры: «Бой оленей». «Ловкий охотник». |
3 | 24.09.18 |
25.09.18 | Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Выполнение индивидуальных заданий с метанием мяча на дальность, подбрасывание мяча на заданную высоту и ловля его. Игры: «Бой оленей», «Быть оленеводом», «Сумей проскочить». |
4 | 01.10.18 | 02.10.18 | Метание мяча в цель. Игры: «Лягушка и цапля», «Сумей проскочить». |
5 | 08.10.18 |
09.10.18 | Игры с прыжками (3 ч) | Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Выполнение индивидуальных заданий: прыжков с места, прыжков с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на маты. Игры: «Стаи рыбок», «Удочка». |
6 | 15.10.18 |
16.10.18 | Выполнять индивидуальные упражнения - прыжки через препятствие толчком одной ноги, двух ног. Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры. Игры: «Волк и зайцы», «Прыгуны и бегуны». |
7 | 22.10.18 | 23.10.18 | Прыжки через короткую скакалку. Игры: «Прыгуны и бегуны», «Удочка» |
№ п/п | Дата | Тема урока |
Основные виды деятельности учащихся |
| 1А | 1Б | | |
1 | 12.11.18 |
06.11.18 | Значимость игр в жизни народов Севера | Вызывать интерес детей к играм народов Севера. Способствовать формированию здорового образа жизни ребенка через игру. Ознакомление с жизнью, культурой и бытом коренных северян с помощью игр, бесед. Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Игры: «Здравствуй, догони», «Хейро». |
2 | 19.11.18 |
13.11.18 | Игры с разновидностями бега (4ч) | Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Моделирование вместе с учителем разновидностей бега, различных исходных положений для выполнения бега. Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках. Игры: «Бег с «капканом»», «Капканы», «Охотники и утки». |
3 | 26.11.18 |
20.11.18 | Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Уметь выполнять упражнения по образцу. Применять правила безопасности при выполнении упражнений. Наблюдать за соблюдением правил игры. Формулировать высказывания своего мнения. Игра «Капканы», «Олени и пастухи». |
4 | 03.12.18 |
27.11.18 | Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Наблюдать за соблюдением правил игры. Игры: «Волк и жеребята», «Сокол и лиса» |
5 | 10.12.18 |
04.12.18 | Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках. Совершенствовать навыки игровых действий. Наблюдать за соблюдением правил игры. Формулировать высказывания своего мнения. Игры: «Ловля оленей», «Сокол и лиса» |
6 | 17.12.18 |
11.12.18 | Игры, направленные на развитие ловкости, выдержки, находчивости, воображения. (3ч) | Вызывать интерес детей к играм народов Севера. Научить детей играть самостоятельно, активно. Укреплять здоровье. Совершенствовать естественные виды движения. Игры: «Успей поймать», «Рыбаки и рыбки» |
7 | 24.12.18 |
18.12.18 | Развивать умение соблюдать правила безопасного поведения не только во время игры, но и в самых различных ситуациях. Игры: «Успей поймать», «Рыбаки и рыбки» |
8 | |
25.12.18 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Игры: «Хейро», «Внимание, пожалуйста!», «Воробьи и вороны». |
№ п/п | Дата | Тема урока |
Основные виды деятельности учащихся |
| 1А | 1Б | | |
1 | 15.01.19 | 14.01.19 | Культура общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности | Научить детей играть самостоятельно, активно. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою собственную позицию. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Игры: «Белые медведи», «Акула» |
2 | 22.01.19 | 21.01.19 | Игры, направленные на развитие силы. (3ч) | Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Игры: «Перетягивание на палках», «Борьба-возня», |
3 | 29.01.19 | 28.01.19 | Выполнять индивидуальные упражнения - прыжки через препятствие толчком одной ноги, двух ног. Игры: «Нарты-сани», «Перетягивание каната». |
4 | 05.02.19 | 04.02.19 | Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Игры: «Прыжки через препятствия с тяжестями», «Тройной прыжок». |
5 | 19.02.19 |
18.02.19 | Игры с разновидностями бега (4ч) | Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Моделирование вместе с учителем разновидностей бега, различных исходных положений для выполнения бега. Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках. Игры: «Белые медведи», «Капканы». |
6 | 26.02.19 |
25.02.19. | Совершенствовать навыки игровых действий. Понимать правила игры. Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях. Уметь выполнять упражнения по образцу. Применять правила безопасности при выполнении упражнений. Игра «Акула», «Олени и пастухи». |
7 | 05.03.19 |
04.03.19 | Выполнение упражнений в ходьбе и беге. Наблюдать за соблюдением правил игры. Игры: «Волк и жеребята», «Оленьи упряжки» |
8 | 12.03.19 |
11.03.19 | Бег на короткие дистанции наперегонки в парах, тройках. Совершенствовать навыки игровых действий. Наблюдать за соблюдением правил игры. Формулировать высказывания своего мнения. Игры: «Ловля оленей», «Сокол и лиса» |
9 | 19.03.19 | 18.03.19 | День любимых игр 1 час | Наблюдать за соблюдением правил игры. Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры. Играть в игры по желанию детей. |