СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Курс Ритмика. ФГОС,2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Курс Ритмика. ФГОС,2 кл»

(приложение)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по ритмике, 2 «В» класс, 2015-2016 уч.г.


№ урока

Дата

урока

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

I ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - 16 часов

1

05.09

Техника безопасности на уроках ритмики.

Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку на 2/4 и 4/4.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку.

Осваивают технику ходьбы и бега под музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

2

12.09

Совершенствование навыков прыжков и подскоков под музыку на 2/4 и 4/4.

Осваивают технику прыжков и подскоков под музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

3

19.09

Сохранение и быстрое изменение темпа и характера движения с изменением темпа или характера музыкального сопровождения.


Осваивают навыки характера движения с изменением темпа и звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

4

26.09

Включение в движение одновременно с началом звучания музыки и прекращение движения с окончанием музыки.

Осваивают технику включения движения с началом звучания музыки и прекращением с окончанием звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

5

03.10

Движения и упражнения, требующие внимания и координации движения рук и ног.

Осваивают технику движения на координацию движения рук и ног.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

6

10.10

Ходьба и бег в колонне по одному, парами — с соблюдением дистанции, врассыпную.

Осваивают навыков ходьбы и бега по одному с последующим перестроением с соблюдением дистанции, врассыпную с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

7

17.10

Ходьба и бег в колонне по четыре — с соблюдением дистанции, врассыпную.




Осваивают технику ходьбы и бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

8

24.10

Бег между предметами, не задевая их, не наталкиваясь на товарищей.

Осваивают технику бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.


II ЧЕТВЕРТЬ.

9

31.10

Техника безопасности на уроках ритмики.

Ходьба и бег врассыпную с последующим построением в колонну по одному в соответствии с изменением звучания музыки.

Осваивают технику ходьбы и бега в рассыпную с последующим построением в колонну по одному под музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

10

14.11

Перестроение на ходу в колонне, изменение направления движения с изменением движения мелодии, нахождение определенного места в помещении.

Осваивают технику перестроения в движении различного темпа музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

11

21.11

Передача в движении мягким шагом различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно).

Осваивают передачу в движении мягким шагом различного темпа музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

12

28.11

Ходьба и бег друг за другом по одному, с последующим построением в колонну по одному и шеренгу, в круг в соответствии с изменением звучания музыки.

Осваивают технику ходьбы и бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

13

05.12

Четкое и ритмичное выполнение под музыку общеразвивающих упражнений, с предметами и без предметов.

Осваивают технику выполнения ОРУ с предметами и без предметов с различным характером, темпом и динамикой музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

14

12.12

Бросание, подбрасывание и ловля мяча в сопровождении музыки.

Осваивают основные движения в подбрасывании и ловле мяча под музыку.

Осваивают технику бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

15

19.12

Катание, перекатывание и передача мяча и обруча в сопровождении музыки.

Осваивают технику выполнения катания, перекатывания и передачи мяча и обруча в сопровождении музыки.

Осваивают технику бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

16

26.12

Прыжки под музыку через скакалку.

Осваивают технику прыжка через скакалку с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

III ЧЕТВЕРТЬ.

Раздел. РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТСКИМИ ЗВУЧАЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – 1 час

17

16.01

Техника безопасности на уроках по ритмике.

Ритмические упражнения на повторение ритма (за учителем) с использованием 2-3 инструментов для передачи сильной и слабой долей в знакомых музыкальных произведениях.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Осваивают технику выполнения ритмических упражнений на повторение ритма с использованием инструментов для передачи сильной и слабой долей в музыкальных произведениях.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.


Раздел. ИМПРОВИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ – 6 часов

18

23.01

Свободное естественное движение под четко ритмически организованную доступную музыку.

Осваивают технику выполнения свободного естественного движения под четко ритмически организованную музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

19

30.01

Изменение направления или формы движения динамических акцентов музыки.


Осваивают технику изменения направления и формы движения в соответствии с изменением темпа и громкости звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

20

06.02

Определение сильных и слабых долей такта и свободная передача их притопами, хлопками и другими формами движения.

Определяют сильные и слабые доли такта и передают их другими формами движения.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

21

13.02

Простейшие подражательные движения под музыку.

Игры под музыку.

Осваивают простейшие подражательные движения под музыку.

Руководствуются правилами игр под музыку, соблюдают правила безопасности.

22

20.02

Игры с пением.

Инсценирование доступных песен.


Руководствуются правилами игр под музыку, соблюдают правила безопасности.

Осваивают инсценирование песен.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

23

27.02

Упражнения в отсроченном движении под музыку типа двухголосного канона.


Осваивают основные упражнения в отсроченном движении под музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -11 часов


24

05.03

Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — мягкий, перекатный.

Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения простого шага, мягкого, перекатного.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

25

19.03

Элементы танца и танцевальные движения: бег мягкий, перекатный, острый, с высоким подниманием бедра.

Осваивают основные элементы танца и танцевальные движения с бегом.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

26

26.03

Элементы танца и танцевальные движения:

пружинные шаг и бег, полуприседание.

Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения пружинного шага и бега с полуприседанием.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

IV ЧЕТВЕРТЬ.


27

02.04

Техника безопасности на уроках ритмики.

Элементы танца и танцевальные движения: шаг с носка на пятку, скользящий шаг, поскок.

Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения шага с носка на пятку, скользящего шага и подскока.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

28

09.04

Поочередное выставление и выбрасывание ноги на пятку вперед и в сторону, на носок вперед, в сторону, назад.

Осваивают навыки выполнения упражнений с пятки на носок.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

29

16.04

Повороты кистей, плавное поднимание и опускание рук вперед, вверх, в стороны.


Осваивают основные навыки выполнения упражнения кистями и руками.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

30

23.04

Шаги польки вперед и назад.


Осваивают основные навыки шагов в танцевальных движениях польки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

31

30.04

Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад.

Осваивают основные навыки приставного и переменного шага.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

32

07.05

Шаги галопа — прямой, боковой.

Осваивают основные навыки шагов галопа.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

33

14.05

Русский переменный шаг. Основной шаг местного народного танца.

Осваивают основные движения русского переменного шага и основного шага местного народного танца.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

34

21.05

Разучивание и отработка плясок, круговых танцев.

Осваивают основные элементы движений плясок и круговых танцев.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.