№ урока | Дата урока | Тема урока | Характеристика видов деятельности учащихся |
план | факт | | |
I ЧЕТВЕРТЬ Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - 16 часов |
1 | 03.09 | | Техника безопасности на уроках ритмики. Ходьба и бег под музыку на 2/4 и 4/4 с началом и окончанием музыкальной фразы. | Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку. Осваивают технику ходьбы и бега под музыку, выявляют ошибки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. |
2 | 10.09 | | Передача в движении строевым шагом различного характера музыки (бодрый, задумчивый). | Осваивают технику ходьбы строевым шагом под музыку. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
3 | 17.09 | | Передача в движении мягким шагом различного характера музыки (бодрый, задумчивый). | Осваивают навыки характера движения с изменением темпа и звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
4 | 24.09 | | Передача в движении ходьбой на носках и пятках различного характера музыки (бодрый, задумчивый). | Осваивают технику ходьбы с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
5 | 01.10 | | Передача в движении строевым шагом различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно). | Осваивают технику движения строевым шагом с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
6 | 08.10 | | Передача в движении мягким шагом различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно). | Осваивают навыков ходьбы с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
7 | 15.10 | | Передача в движении ходьбой на носках и пятках различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно). | Осваивают технику ходьбы с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
8 | 22.10 | | Ходьба и бег друг за другом по одному, с последующим построением в колонну по одному и шеренгу, в соответствии с изменением звучания музыки. | Осваивают технику ходьбы и бега с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
9 | 29.10 | | Ходьба и бег друг за другом по одному, с последующим построением в круг — в соответствии с изменением звучания музыки. | Осваивают технику ходьбы и бега друг за другом по одному, в круг под музыку. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
II ЧЕТВЕРТЬ. |
10 | 12.11 | | Техника безопасности на уроках ритмики. Ходьба и бег врассыпную с последующим построением в колонну по одному в соответствии с изменением звучания музыки. | Осваивают технику перестроения в движении различного темпа музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
11 | 19.11 | | Ходьба и бег врассыпную с последующим построением в шеренгу и в круг - в соответствии с изменением звучания музыки. | Осваивают технику ходьбы и бега с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
12 | 26.11 | | ОРУ под музыку с предметами и без предметов с различным характером, темпом и динамикой музыки. | Осваивают технику выполнения ОРУ с предметами и без предметов с различным характером, темпом и динамикой музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
13 | 03.12 | | Бросание мяча в сопровождении музыки. | Осваивают основные движения в бросании мяча под музыку. Осваивают технику бега с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
14 | 10.12 | | Подбрасывание и ловля мяча в сопровождении музыки. | Осваивают основные движения в подбрасывании и ловле мяча под музыку. Осваивают технику бега с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
15 | 17.12 | | Катание, перекатывание и передача мяча и обруча в сопровождении музыки. | Осваивают технику выполнения катания, перекатывания и передачи мяча и обруча в сопровождении музыки. Осваивают технику бега с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
16 | 24.12 | | Прыжки под музыку через скакалку. | Осваивают технику прыжка через скакалку с изменением звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
III ЧЕТВЕРТЬ. Раздел. РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТСКИМИ ЗВУЧАЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – 1 час |
17 | 14.01 | | Ритмические упражнения на повторение ритма (за учителем) с использованием 2-3 инструментов для передачи сильной и слабой долей в знакомых музыкальных произведениях. | Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Осваивают технику выполнения ритмических упражнений на повторение ритма с использованием инструментов для передачи сильной и слабой долей в музыкальных произведениях. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. |
Раздел. ИМПРОВИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ – 7 часов |
18 | 21.01 | | Свободное естественное движение под четко ритмически организованную доступную музыку. | Осваивают технику выполнения свободного естественного движения под четко ритмически организованную музыку. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
19 | 28.01 | | Изменение направления или формы движения в соответствии с изменением темпа или громкости звучания музыки. | Осваивают технику изменения направления и формы движения в соответствии с изменением темпа и громкости звучания музыки. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
20 | 04.02 | | Определение сильных и слабых долей такта и свободная передача их притопами, хлопками и другими формами движения. | Определяют сильные и слабые доли такта и передают их другими формами движения. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
21 | 18.02 | | Простейшие подражательные движения под музыку. | Осваивают простейшие подражательные движения под музыку. Руководствуются правилами игр под музыку, соблюдают правила безопасности. |
22 | 25.02 | | Игры под музыку. | Руководствуются правилами игр под музыку, соблюдают правила безопасности. Осваивают инсценирование песен. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. |
23 | 03.03 | | Игры типа эстафет с мячами и обручами. | Осваивают основные игры типа эстафет с предметами под музыку. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. |
IV ЧЕТВЕРТЬ |
24 | 17.03 | | Игры с пением. | Руководствуются правилами игр с пением под музыку, соблюдают правила безопасности. Осваивают инсценирование песен. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. |
Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -9 часов |
25 | 24.03 | | Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — мягкий, перекатный. | Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения простого шага, мягкого, перекатного. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
26 | 31.03 | | Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — острый. | Осваивают основные элементы танца и танцевальные движения простой шаг - острый. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
27 | 07.04 | | Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — с высоким подниманием бедра. | Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
28 | 14.04 | | Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — на полупальцах и на всей стопе. | Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
29 | 21.04 | | Бег на полупальцах. Притопы одной ногой с хлопками. | Осваивают основные навыки выполнения бега и притопы одной ногой с хлопками. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
30 | 28.04 | | Кружение через правое плечо с поднятыми руками (для девочек— с платочками), кружение парами — на месте и на ходу. | Осваивают основные навыки выполнения кружения. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
31 | 05.05 | | Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад. | Осваивают основные навыки приставного и переменного шага. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
32 | 12.05 | | Шаги галопа — прямой, боковой. | Осваивают основные навыки шагов галопа. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |
33 | 19.05 | | Русский переменный шаг. Основной шаг местного народного танца. | Осваивают основные движения русского переменного шага и основного шага местного народного танца. Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. |