СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Курс Ритмика. ФГОС, 1 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Курс Ритмика. ФГОС, 1 кл»

(приложение)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по ритмике, 1 «В» класс, 2015-2016 уч.г.


№ урока

Дата

урока

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

план

факт



I ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - 16 часов

1

03.09


Техника безопасности на уроках ритмики.

Ходьба и бег под музыку на 2/4 и 4/4 с началом и окончанием музыкальной фразы.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Описывают основные понятия и термины навыков ходьбы и бега под музыку.

Осваивают технику ходьбы и бега под музыку, выявляют ошибки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

2

10.09


Передача в движении строевым шагом различного характера музыки (бодрый, задумчивый).

Осваивают технику ходьбы строевым шагом под музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

3

17.09


Передача в движении мягким шагом различного характера музыки (бодрый, задумчивый).

Осваивают навыки характера движения с изменением темпа и звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

4

24.09


Передача в движении ходьбой на носках и пятках различного характера музыки (бодрый, задумчивый).

Осваивают технику ходьбы с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

5

01.10


Передача в движении строевым шагом различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно).

Осваивают технику движения строевым шагом с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

6

08.10


Передача в движении мягким шагом различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно).

Осваивают навыков ходьбы с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

7

15.10


Передача в движении ходьбой на носках и пятках различного темпа музыки (умеренно, быстро, медленно).

Осваивают технику ходьбы с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

8

22.10


Ходьба и бег друг за другом по одному, с последующим построением в колонну по одному и шеренгу, в соответствии с изменением звучания музыки.

Осваивают технику ходьбы и бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.


9

29.10


Ходьба и бег друг за другом по одному, с последующим построением в круг — в соответствии с изменением звучания музыки.

Осваивают технику ходьбы и бега друг за другом по одному, в круг под музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

II ЧЕТВЕРТЬ.

10

12.11


Техника безопасности на уроках ритмики.

Ходьба и бег врассыпную с последующим построением в колонну по одному в соответствии с изменением звучания музыки.

Осваивают технику перестроения в движении различного темпа музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

11

19.11


Ходьба и бег врассыпную с последующим построением в шеренгу и в круг - в соответствии с изменением звучания музыки.

Осваивают технику ходьбы и бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

12

26.11


ОРУ под музыку с предметами и без предметов с различным характером, темпом и динамикой музыки.

Осваивают технику выполнения ОРУ с предметами и без предметов с различным характером, темпом и динамикой музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

13

03.12


Бросание мяча в сопровождении музыки.

Осваивают основные движения в бросании мяча под музыку.

Осваивают технику бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

14

10.12


Подбрасывание и ловля мяча в сопровождении музыки.

Осваивают основные движения в подбрасывании и ловле мяча под музыку.

Осваивают технику бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

15

17.12


Катание, перекатывание и передача мяча и обруча в сопровождении музыки.

Осваивают технику выполнения катания, перекатывания и передачи мяча и обруча в сопровождении музыки.

Осваивают технику бега с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

16

24.12


Прыжки под музыку через скакалку.

Осваивают технику прыжка через скакалку с изменением звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

III ЧЕТВЕРТЬ.

Раздел. РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТСКИМИ ЗВУЧАЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – 1 час

17

14.01


Ритмические упражнения на повторение ритма (за учителем) с использованием 2-3 инструментов для передачи сильной и слабой долей в знакомых музыкальных произведениях.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Осваивают технику выполнения ритмических упражнений на повторение ритма с использованием инструментов для передачи сильной и слабой долей в музыкальных произведениях.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.



Раздел. ИМПРОВИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ – 7 часов

18

21.01


Свободное естественное движение под четко ритмически организованную доступную музыку.


Осваивают технику выполнения свободного естественного движения под четко ритмически организованную музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

19

28.01


Изменение направления или формы движения в соответствии с изменением темпа или громкости звучания музыки.


Осваивают технику изменения направления и формы движения в соответствии с изменением темпа и громкости звучания музыки.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

20

04.02


Определение сильных и слабых долей такта и свободная передача их притопами, хлопками и другими формами движения.


Определяют сильные и слабые доли такта и передают их другими формами движения.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

21

18.02


Простейшие подражательные движения под музыку.

Осваивают простейшие подражательные движения под музыку.

Руководствуются правилами игр под музыку, соблюдают правила безопасности.

22

25.02


Игры под музыку.

Руководствуются правилами игр под музыку, соблюдают правила безопасности.

Осваивают инсценирование песен.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

23

03.03


Игры типа эстафет с мячами и обручами.

Осваивают основные игры типа эстафет с предметами под музыку.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

IV ЧЕТВЕРТЬ

24

17.03


Игры с пением.

Руководствуются правилами игр с пением под музыку, соблюдают правила безопасности.

Осваивают инсценирование песен.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Раздел. НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -9 часов


25

24.03


Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — мягкий, перекатный.


Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения простого шага, мягкого, перекатного.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

26

31.03


Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — острый.


Осваивают основные элементы танца и танцевальные движения простой шаг - острый.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

27

07.04


Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — с высоким подниманием бедра.


Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

28

14.04


Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг — на полупальцах и на всей стопе.


Осваивают основные элементы танца и простые танцевальные движения.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

29

21.04


Бег на полупальцах. Притопы одной ногой с хлопками.

Осваивают основные навыки выполнения бега и притопы одной ногой с хлопками.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

30

28.04


Кружение через правое плечо с поднятыми руками (для девочек— с платочками), кружение парами — на месте и на ходу.

Осваивают основные навыки выполнения кружения.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

31

05.05


Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад.

Осваивают основные навыки приставного и переменного шага.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

32

12.05


Шаги галопа — прямой, боковой.

Осваивают основные навыки шагов галопа.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

33

19.05


Русский переменный шаг. Основной шаг местного народного танца.

Осваивают основные движения русского переменного шага и основного шага местного народного танца.

Управляют эмоциями в процессе учебной деятельности.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.