СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Scratc- программирование»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Языки программирования – тот инструментарий, с помощью которого можно реализовать любую идею: создать онлайн-игру, приложение, программу, трехмерных объект и многое другое.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Scratc- программирование»»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20»


Рассмотрено

Школьным методическим объединением учителей математики, физики и информатики

Руководитель ШМО________ Милкина Л.А.

Протокол от 26.08.2021 г № 1


Утверждено:

Приказом директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

г. Черногорска

от 26.08.2021 г. № 69/1












Календарно-тематическое планирование

курса внеурочной деятельности


«Scratc- программирование», 9 класс

название курса, класс


(общеинтеллектуальное направление)



Хадзиева Нелли Гериковна, учитель информатики,

_______первая квалификационная категория______

Ф.И.О. учителя, должность, квалификационная категория






















2021 -2022 учебный год


Календарно – тематическое планирование

Программы курса внеурочной деятельности «Scratc- программирование»

1 раз в неделю по 1 часу

на 2021 -2022 учебный год

п/п

Дата


Тема занятия


Количество часов

План

По факту




1. Введение в компьютерное проектирование - 7 ч.


1

06.09


Устройство компьютера

1

2

13.09


Понятие исполнителя.

1

3

20.09


Способы записи алгоритма.

1

4

27.09


Знакомство с исполнителем Скретч и средой программирования

1

5

04.10


Система команд исполнителя. Скретч.

1

6

11.10


Основные алгоритмические конструкции. Линейный и ветвления

1

7

18.10


Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

1




2.Основные приемы программирования и создания проекта - 20 ч.


8

25.10


Этапы решения задачи

1

9

08.11


Этапы решения задачи

1

10

15.11


Использование заимствованных кодов и объектов, авторские права. Правила работы в сети.

1

11

22.11


Использование заимствованных кодов и объектов, авторские права. Правила работы в сети.

1

12

29.11


Изучение объектов Скретч

1

13

06.12


Изучение объектов Скретч

1

14

13.12


Основные базовые алгоритмические конструкции и их реализация в среде исполнителя Скретч

1

15

20.12


Основные базовые алгоритмические конструкции и их реализация в среде исполнителя Скретч

1

16

27.12


Ветвления.

1

17

10.01


Ветвления.

1

18

17.01


Циклы

1

19

24.01


Циклы

1

20

31.01


Переменная и её использование

1

21

07.02


Переменная и её использование

1

22

14.02


Функция случайных чисел. Дизайн проекта

1

23

21.02


Функция случайных чисел. Дизайн проекта

1

24

28.02


Работа со звуком

1

25

14.03


Работа со звуком

1

26

21.03


Основные этапы разработки проекта

1

27

04.04


Основные этапы разработки проекта

1




3.Создание личного проекта - 4 ч.


28

11.04


Работа с проектом.

1

29

18.04


Работа с проектом.

1

30

25.04


Тестирование и отладка проекта.

1

31

16.05


Защита проекта.

1