Оо 03.03.25. | Социально коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта | |
1 п.д. | Утренний круг Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание делать им только приятное. | Д/и « Что исчезло?» Цель: Учить употреблять в речи имена сущ. и прилагательные, развивать память. Н: «Чего нет? Какой предмет исчез?» | Выучить стихотворение: Я маме помогаю – цветочки поливаю, Я маме помогаю - посуду вытираю, Я маме помогаю - пол я подметаю. Маму милую мою Очень сильно я люблю. | Д/и «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое внимание, речь, учить действовать по сигналу, четко произносить слова, учить образовывать ровный круг. | П/и « Прятки» Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, активизировать в своей речи. | Индивидуальная работа: Ульяна, Ясмина Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. | |
оод | 9.00-9.10 1.Двигательная деятельность ( по плану физ.инстр.) 9.15-9.25 2. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Чашка для мамы» Задачи: развивать мелкую моторику рук, воображение, учить располагать цветы в центре изделия. | |
Прогулка | Наблюдение за прохожими женщинами. Развивать умение различать женщин, девушек, бабушек и девочек. | Экспериментировать с предметами. Учить детей пускать кораблики, заводные игрушки. | Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. | Упражнять детей в лепке снежных комочков. | . П/и «Найди свою пару». Развивать умение находить свою пару. | ИНД.РАБ.: Учить детей лопаткой сгребать снег. Карина, Алена. Ваня, Влад. | |
2 п.д. | Ситуативный разговор о порядке в группе. Приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игры расставить игровой материал по местам Вечерний круг | Д/и « Что исчезло?» Цель: Учить употреблять в речи имена сущ. и прилагательные, развивать память. Н: «Чего нет? Какой предмет исчез?» | Чтение стихов про маму. Развивать память, речь. | Работа в уголке творчества. Развитие художественных умений (рисование) «Для мамы расческу я нарисую- Порадую милую, дорогую…» Цель: воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие. | П/игра»Ровным кругом» закреплять умения детей строиться в круг и ходить по кругу. | Ульяна Соня. Инд. работа Учить выворачивать вещи на правую сторону. | |