СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование МХК в 10-11 классе

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по МХК в 10 и 1 классе (1 ч. в недею). 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование МХК в 10-11 классе»

Календарно-тематические планирование по русскому языку в 10 классе

(35ч., 1 час в неделю)

№п.п.


Дата

Примечания

По плану

По факту

  1. Раздел I. Художественная культура Древнего и средневекового Востока (10 ч)

1.

Художественная культура Древнего Египта: олицетворение вечности




2.

Египетское изобразительное искусство и музыка




3.

Художественная культура Древней и средневековой Индии: верность традиции




4.

Храмовое зодчество Индии.




5

Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений




6

Изобразительное искусство и музыкальный театр Китая.




7

Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой




8

Японская поэзия и нетрадиционные виды искусства.




9

Художественная культура мусульманского Востока: логика абстрактной красоты




10

Иранская классическая поэзия и книжная миниатюра.




  1. Раздел II.Художественная культура Европы: Становление христианской традиции (14 ч)

11

Античность: колыбель европейской художественной культуры




12

Римская художественная культура.




13

От мудрости Востока к европейской христианской культуре: Библия




14

Новый Завет.




15

Художественная культура европейского Средневековья: освоение христианской образности




16

«Пламенеющая готика» европейских соборов.




17

Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма




18

Венецианская школа живописи: Паоло Веронезе, Тициан Вичеллио.




19

Северное Возрождение: в поисках правды о человеке.




20

Художественная культура Франции.




21

Художественная культура XVII в.: многоголосие школ и стилей




22

Художественная культура Италии и Франции XVII в.




23

Художественная культура европейского Просвещения: утверждение культа разума




24

«Венская классическая школа»




  1. Раздел III. Духовно–нравственные основы русской художественной культуры: у истоков национальной традиции (X – XVIII вв.)(10 ч)

25

Художественная культура Киевской Руси: опыт, озаренный духовным светом христианства




26

Музыкальное искусство и литература Киевской Руси




27

Новгородская Русь: утверждение самобытной красоты




28

Новгородская живопись и музыкальное искусство.




29

От раздробленных княжеств к Московской Руси: утверждение общерусского




30

Храмовое искусство Московской Руси в XVI в.




31

Художественная культура России XVII в.: смена духовных ориентиров.




32

Музыка и изобразительное искусство XVII в.




33

Русская художественная культура в эпоху Просвещения: формирование




34

Итоговое занятие. Урок-семинар «История искусства с Античности по XVII век» .




35

Резервный урок






Календарно-тематические планирование по русскому языку в 11 классе

(35ч., 1 час в неделю)


№п.п.


Дата

Примечания

По плану

По факту

I. Основные течения в европейской художественной культуре XIX – начала XX в. (8 часов)

1.

Романтизм в художественной культуре Европы 19 века: открытие «внутреннего человека». Романтическое направление в европейской литературе




2.

Расцвет музыки в эпоху романтизм. Романтизм в изобразительном искусстве .




3.

Импрессионизм: поиск ускользающей красоты.




4

Импрессионизм в музыкальном искусстве.




5

Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма.




6

Экспрессионизм в музыкальном искусстве. Экспрессионистский музыкальный театр




7

Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные течения в искусстве конца XIX — начала XX в. Символизм в искусстве.




8

Функционализм. Постимпрессионизм. Фовизм. Кубизм. Абстракционизм.




II. Художественная культура России XIX – начала XX в. (10 часов).

9

Шедевры русской художественной культуры первой половины XIX в. — фундамент национальной классики. Ампир.




10

Сочетание классицистских и романтических образов в изоб­разительном искусстве. Идеи критического реализма в живописи.




11

Русская художественная культура пореформенной эпохи: вера в высокую миссии русского народа. Творчество художников-пере­движников.




12

Русское музыкальное искусство. «Могучая кучка». Псевдорус­ский стиль зодчества.




13

«Переоценка ценностей» в художественной культуре «серебряного века»: открытия символизма




14

Символизм в литературе и музыке.




15

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард.




16

Футуризм в искусстве.




17

Неоклассицизм и поздний романтизм: общее и различное




18

«Новое дыхание» романтического искусства.




III. Европа и Америка: художественная культура ХХ в. (8 часов)

19

Полюсы добра и зла: литературная классика XX в. Новые жанры в литературе XX века.




20

Музыкальное искусство в нотах и без нот




21

Театр и киноискусство XX в.: культурная дополняемость.




22

Киноискусство: проблема элитарности и массовости.




23

Художественная культура Америки: обаяние молодости.




24

Своеобразие художественной культуры стран Латинской Америки.




IV. Русская художественная культура XX в. (8 часов)

25

Социалистический реализм: глобальная политизация художественной культуры.




26

Первая «перестройка» художественной жизни страны в 30-е гг.




27

Смысл высокой трагедии: образы искусства военных лет и образы войны в искусстве второй половины XX в.




28

Отражение подвига народа в искусстве послевоенных лет.




29

«Русская тема» в советском искусстве




30

Национальные традиции живописи и музыке.




31

Противоречия в отечественной художественной культуре последних десятилетий XXв. Период «отката оттепели».




32

Явления российской культурной жизни 90-х гг и «нулевых».




33-34

Защита ученических проектов: «От романтизма до постмодернизма»




35

Резервный урок.